установить куриз-контроль в 308
c
chaglate
я это написал конкретно на фразу: повысить стоимость авто при продаже.
как мне кажется большей части населения фиолетово есть он или нет, поэтому при выборе автомобиля наличие круиза не будет являться серьезным аргументом.
N
Nord_Cap
при выборе автомобиля наличие круиза не будет являться серьезным аргументом.
согласен
w
woоdy
сколько продавал машины - смотрят в основном на битость, на двигатель, на состояние салона, на всякие парктроники, магнитолы и прочии приблуды всем пофиг.
выше уже писал что хочу сделать не для удорожания, а из практичкеских соображений :-)
при продаже пежо думаю вообще сложно расчитывать на высокую цену :-)
выше уже писал что хочу сделать не для удорожания, а из практичкеских соображений :-)
при продаже пежо думаю вообще сложно расчитывать на высокую цену :-)
N
Nord_Cap
при продаже пежо думаю вообще сложно расчитывать на высокую цену
а вот тут уже не соглашусь. лет пять назад может быть, но сейчас наш отдел трейд-ин доказывает что ситуация в корне поменялась...
P
PapinaDocha
при выборе автомобиля наличие круиза не будет являться серьезным аргументом
это если выбор бюудет мужчина делать с опытом вождения и мало мальскими знаниями в этой области. НО! Если выбор будет делать девушка она будет руководствоваться другими критериями отбора.
a
ambull
доисторические зарубы про ABS. Нужен - не нужен. Удобен - не удобен на наших "метровых отрезках дороги". Брать опцию-не брать. А сейчас про него никто уже не вспоминает..... Он есть и все тут.
да, и к счастью, и к сожалению, но теперь ABS серийно практически на всех PSA-машинах устанавливается.
а теперь уже и ESP серийно стоит на всех машинах (продаваемых в Европе).
я, наверное, "последний из могикан", которому предоставилась ещё даже в 2009 году возможность покупать машину либо с АБС, либо без неё.
и я предпочёл второй вариант.
а вот на пежо она уже серийно для той комплектации была установлена.
в большинстве случаев действительно удобная и полезная штука, но дважды сыграла и злую роль.
раз, привыкнув к АБС, жена не учла, что на другой машине её нет и не сумела эффективно затормозить на обледенелой дороге, машину протащило чуть дальше ожидаемого расстояния - в итоге легкое касание с остановившейся машиной.
в другой раз, наоборот, не учла, что у того, кто едет сзади может и не быть АБС, вынужденно притормозила, а сзади ехавший уже притормозил... о бампер её машины (слегка)
ну, это всё к тому, что точно так же и круиз-контроль, и многие другие современные опции могут как пользу приносить, так и быть бесполезными (либо просто невостребованными), а то и "медвежью услугу" оказывать.
имхо, разумеется.
p.s. если бы круиз был, не отказался бы, но специально устанавливать не стал бы, вне зависимости от цены вопроса.
П
Пер - Лашез
что такого особенного даёт круиз-контроль?
Раньше, я думал, что круиз в принципе лишний ведь без него ездили и ездят, сейчас когда моя машина оборудована этой опцией, я понял, что ошибался. Вот пример: если я еду далеко, ну примерно 300 км, а останавливаться не собираюсь, то ставлю на круиз и ноги отдыхают, если мои ноги отдыхают - значит я трачу меньше сил на вождение и могу проехать больше расстояние без остановки. Действительно, проверено на себе, нога на педали газа "устает", а тут знай себе: крути руль да по зеркалам смотри!
a
ambull
ставлю на круиз и ноги отдыхают, если мои ноги отдыхают - значит я трачу меньше сил на вождение и могу проехать больше расстояние без остановки.
знаете, а меня вот как раз это больше всего и напрягает в подобных опциях и особенно в дальних дорогах.
когда почти ничего делать не надо (ни передачи переключать, ни педалью газа работать, а ещё и руль такой, что чуть ли не вообще отпустить можно на любой скорости и всё равно машину никуда не сносит, едет себе и едет прямо), то не мудрено и вообще "отключиться" (пусть даже и на секунду).
нет, я не за то, чтобы всё время "бороться" с машиной и с дорогой, но... я должен всё-таки что-то делать, а не просто сибаритствовать.
по той же причине всегда выбираю для дальних поездок такую музыку, которая будет держать меня в некотором напряжении, с энергетикой в общем, а не убаюкивать или, наоборот, не вводить в "транс" однообразной и монотонной долбёжкой на двух нотах.
П
Пер - Лашез
когда почти ничего делать не надо (ни передачи переключать, ни педалью газа работать, а ещё и руль такой, что чуть ли не вообще отпустить можно на любой скорости и всё равно машину никуда не сносит, едет себе и едет прямо), то не мудрено и вообще "отключиться" (пусть даже и на секунду).
Здесь 2 стороны медали. Одна ваша. Другая моя, не всегда засыпаешь от "безделья".
Человек не может находиться в постоянном напряжении долго, я знаю. Всё равно надо отдыхать, а вот чтобы снять это напряжение требуется время, или? сон!.
я перегнул палку написав, что
а тут знай себе: крути руль да по зеркалам смотри!
конечно, приходится следить за ситуацией на дороге, просто один из факторов от которого приходит усталость, в случае использования круиз контроля, исключен, а значит и усталость придет позже, а с ней и сон тфу.тфу.тфу. не приведи Господь.
П.С. кстати как вы снимаете напряжение после длительной поездки, уже "выйдя из-за руля"?
Я - вино/водка, второе лучше помогает.
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2011 21:16]
A
Alvares
летом, на челябинской трассе во время поездок на озера, постоянно бесят безкруизконтрольные- то едут 110 и в зад фарами моргают, то по тормозам и 85 тащатся при малейшем подозрении на инспекторов. ставлю круиз 100кмч, не торможу, не газую, правила не нарушаю, приезжаю одинаково с ними, отдохнувший
и спокойный
П
Пер - Лашез
Летом, на челябинской трассе во время поездок на озера, постоянно бесят безкруизконтрольные- то едут 110 и в зад фарами моргают, то по тормозам и 85 тащатся при малейшем подозрении на инспекторов. ставлю круиз 100кмч, не торможу, не газую, правила
не нарушаю, приезжаю одинаково с ними, отдохнувший и спокойный
об этом факте я хотел умолчать, но правда. Стали бесить автолюбители которые едут по трассе, где разрешено ехать 90 и позволяют условия, то разгоняясь то замедляясь. так что солидарен.
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2011 16:13]
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2011 18:31]
c
chaglate
Стали бесить автолюбители которые едут с разной скоростью.
сидел минут 5 думал как ответить, так и не смог ничего вразумительного придумать.
НО меня бесят торопыги моргающие в зад и тошнотики в левом ряду или не дающие обогнать....
a
ambull
Я - вино/водка, второе лучше помогает.
да, собственно, практически никак
"диета" у меня абсолютно безалкогольная - кофе (4 ложки молотого на чашку и таких чашек за день несколько)/чай/сок/вода.
плюс шоколад от 75% и выше, но это уже не плитками на день, а поменьше.
пожалуй, и всё.
ну, правда, много ещё снимаю всякого дорожного материала, снимаю на ходу и вслепую, вот потом по приезду и рассматриваю, попало ли что-то в кадр из того, что хотел запечатлеть, ну или просто зафиксировать.
если честно, мне кажется, что я и вообще не устаю за рулём этого ситроена... так бы ездил и ездил, даже и выходить не хочется.
просто как-то мне очень комфортно и уютно в нём и абсолютно всё устраивает и ничто не раздражает.
a
ambull
постоянно бесят безкруизконтрольные
Стали бесить автолюбители которые едут с разной скоростью
меня бесят торопыги
моргающие в зад и тошнотики в левом ряду
уф-ф...
с одной стороны, я очень хорошо понимаю вас, но вот, с другой стороны, с некоторых пор меня вообще перестало что-либо бесить и раздражать как в городе, так и на трассе.
стал спокоен и хладнокровен как удав!
нет, бывает, конечно, когда и матюгнусь в сердцах (про себя, а то и вслух, если еду один), когда что-то там не так, не по моему.
но...
практически никогда не мигаю никому дальним, "требуя" пропустить - просто даю это "ненавязчиво" понять, либо, если товарищ не понимает, объезжаю справа.
но... ни в коем случае не "оттормаживаю" вслед за этим "в отместку", как это иногда делают некоторые особо нервные и нетерпеливые.
даже если и делаю обгон, то делаю это вовсе не для того, чтобы просто встать впереди и потом ехать с такой же скоростью, как и та машина, которую обогнал.
смысл-то какой? уж если обогнал, так и продолжай ехать дальше, раз куда-то там торопишься, а кто-то совсем не торопится, ну или просто не может/не хочет ехать побыстрее.
не торможу, не газую, правила не нарушаю, приезжаю одинаково с
ними, отдохнувший и спокойный
а это да, так часто и бывает.
недавно на тюменском, как мне показалось, минут 10 пытался обогнать Урал, который набирал скорость, наверное, с 60 или с 70 и до своих крейсерских 80-90, но всё никак не мог это сделать, потому что постоянно встречка занята была.
и вот, наконец, обогнал! на радостях летел потом км 5-10, вообще не глядя на спидометр.
потом въехал в Белоярку и сначала за мной вообще никого не было, но потом уже ближе к Мезенке кого же я увидел в зеркало за собой?
ну, конечно, тот самый Урал!
в обшем, одинаковая у нас с ним средняя скорость получилась на всём этом участке, вернее, я проиграл, к тому же ещё и нервничал, да и вообще рисковал.
так-то...
Е
Егорко
не, круиз это вещь, а то с семьей еду и держать 90-100 это ппц какой напряг да и нога затекает
по существу круиз с установкой 5 рублей, хочу воткнуть, как кризис кончится
по существу круиз с установкой 5 рублей, хочу воткнуть, как кризис кончится
D
DYLFER
смысл-то какой?
самое неприятное это когда едешь по спидометру ровно 100, и догоняешь того кто едет 90..... вот вроде и разница не большая... а уже "мешается"
П
Пер - Лашез
НО меня бесят торопыги моргающие в зад и тошнотики в левом ряду или не дающие обогнать....
вообще, я думал, что понятно в каком контексте я написал "едущие с разной скоростью автолюбители".
исправлю.
a
ambull
самое неприятное это когда едешь по спидометру ровно 100, и догоняешь того кто едет 90....
такая же неприятность и когда едешь по спидометру ровно 130 и догоняешь того, кто едет 120...
разницы практически никакой
ну, и далее по тексту
вроде и разница не большая... а уже "мешается"
причём товарищ долго и упорно не хочет понять, что его, "короля автострады", просит уступить дорогу какой-то там лягушатник, да ещё и на таком колобке
благо, что дальше, за поворотом, дорога пошла уже в 3 полосы и на ней всем стало места хватать.
D
DYLFER
такая же неприятность и когда едешь по спидометру ровно 130 и догоняешь того, кто едет 120...
мне штрафы не чего платить, мне не нарушает
a
ambull
так сзади же тоже едут - ну те, кто выставил свои круизы на 120 - вот они-то и подпирают.
а тут выбора уже никакого не остаётся - либо брысь вправо, куда-нибудь в зазор между фурой и автобусом, либо тоже включай... ножной круиз
w
woоdy
все сегодня получил ручку управления, прикрутил.
в авантайме активировал - протестил по росселю, фунциклирует.
считаю ниплохо за 3600 поиметь круиз
в авантайме активировал - протестил по росселю, фунциклирует.
считаю ниплохо за 3600 поиметь круиз
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.