Скорость и расход
D
DYLFER
фото и всё остальное позже)
D
DTV-308
Примите от меня данные
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Поездки в основной массе по городу: частые и короткие (летом и зимой), то что не нравится ни мне ни авто, но никуда не денешься от реальности, она такова какая есть. Но расход вполне приемлемый.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Скоро на первое ТО
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2011 00:15]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Поездки в основной массе по городу: частые и короткие (летом и зимой), то что не нравится ни мне ни авто, но никуда не денешься от реальности, она такова какая есть. Но расход вполне приемлемый.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Скоро на первое ТО
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2011 00:15]
Э
Эль-Доктор
заправил полный бак под УФОЙ 95 бензин лукоил
комп показал пробег на полном баке
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
мне ликоать или печалька?
комп показал пробег на полном баке
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
мне ликоать или печалька?
a
ambull
ну, как я понял, с фотками всё получилось?
а то я не смог сразу ответить (е1 зависал).
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2011 00:22]
D
DTV-308
Так тоже завис инет
D
DTV-308
мне ликоать или печалька?
Просто не париться.
Такое бывает не только на французах Правда редко, но... бывает.
a
ambull
Митя, здесь один из результатов (7,4 л/100 км на расстоянии 5363 км) можно считать пока лучшим для бензиновых авто в классе 1600, поэтому я сейчас внесу его в наш реестр в теме про "рекорды".
но желательно ещё уточнить, с какого времени идёт отсчёт этого пробега?
так проще сопоставлять и вообще сравнивать, потому что одно дело проехать 3-5 тыс. км за одну поездку (за несколько дней), а другое - "намотать" их за продолжительный период (недели или месяцы).
D
DTV-308
желательно ещё уточнить, с какого времени идёт отсчёт этого пробега?
С апреля сего года, пока езжу мало. Но это пока
Совершенно очевидно, что если будут длинные поездки за городом, то расход существенно снизится (у меня расход, когда еду по трассе - по компу совпадает с заявленным от производителя) при соблюдении определённых условий.
a
ambull
С апреля сего года
в общем, апрель - июль?
сейчас внесу в данные.
a
ambull
мне ликоать или печалька?
а что печалиться-то?
бак на 60?
значит, если БК выдаёт запас хода на 820 км, то расход был принят во внимание где-то на уровне чуть больше 7 л.
это же совсем даже немного для такой мощной и довольно тяжёлой машины, как RCZ, да ещё и на акпп?
а то тут кто-то недавно про 30 литров говорил, а на самом-то деле... вон оно что!
я совсем до полного бака (так, чтобы немного даже не вошло) редко заправляюсь, но когда датчик показывает все 8 меток, то там обычно тоже запас на уровне 820 км пишется.
у меня, правда, бачок не на 60, а на 47 литров
причём, обычно реальный пробег и запас на более или менее значительном расстоянии довольно хорошо совпадают.
вот как тут, например
был запас на 820 км, проехал за пару дней 520, запас на 540 и уменьшился - всё почти как в аптеке
максимальный запас, который видел у себя при полной заправке был даже чуть больше 900 км, но с ходу фотку не нашёл.
только вот на эту наткнулся
реально действительно был случай, когда на одной заправке съездил на чуть более 800 км туда-обратно.
но потом перестал так делать... не люблю, когда лампочка горит и на последних литрах доползаешь до дома.
люблю, когда запас такой, что не думаешь ни о какой "экономии", а едешь так, как можешь и как позволяют условия, поэтому лучше уж дозаправлюсь, чтобы был нормальный запас.
a
ambull
какие-то странные всё-таки машины эти пежо... аномальные, я бы сказал
быстрее едешь - меньше расход.
чуть сбавишь скорость - сразу начинает расти потребление.
в начале темы про 207-й приводил пример, а теперь вот и 308-й точно такие же аномалии выдаёт
то, что на второй картинке расход 6.8, так это средний расход на общий пробег, а если прикинуть, сколько он тратил на второй половине пути, то получается, что на обратной дороге он все 7-7.1 л выдавал.
да и скорость 106 была средняя на всём пробеге, а значит, что на обратном пути она не больше 105 была.
и как тогда это понимать?
два одинаковых по расстоянию пробега, но на одном при средней 107 расход всего 6.5, а на другом точно таком же при скорости 105 расход уже больше 7?
такая вот опять "загадка"...
быстрее едешь - меньше расход.
чуть сбавишь скорость - сразу начинает расти потребление.
в начале темы про 207-й приводил пример, а теперь вот и 308-й точно такие же аномалии выдаёт
то, что на второй картинке расход 6.8, так это средний расход на общий пробег, а если прикинуть, сколько он тратил на второй половине пути, то получается, что на обратной дороге он все 7-7.1 л выдавал.
да и скорость 106 была средняя на всём пробеге, а значит, что на обратном пути она не больше 105 была.
и как тогда это понимать?
два одинаковых по расстоянию пробега, но на одном при средней 107 расход всего 6.5, а на другом точно таком же при скорости 105 расход уже больше 7?
такая вот опять "загадка"...
a
alpha_Dog
чуть сбавишь скорость - сразу начинает расти потребление.
ну не знаю)))
по дороге в пермь и обратно изо всех старался удержаться на хвосте ведущего Туарега, средний расход оказался 8,5 л/100, пробег под 900км, сред. скорость 86 км/ч
a
ambull
движки у нас разные, поэтому сложно сопоставлять.
"баварец" вообще какой-то заковористый оказался:
начинаешь ехать, как все, 90-100, смотришь, а он текущий расход выдаёт в районе 8-9.
выходишь в левый ряд и начинаешь ехать 120-130 и всё... там уже больше, чем 7-7.5 только при ускорении может быть.
ему, может, действительно размеренная езда противопоказана?
ну, что-то типа того, что низкий кпд при малых оборотах?
он вообще даже, чтобы ехать с умеренной скоростью, уже требует изрядно больше оборотов, чем это нужно было, к примеру, С3-му ситрику.
тот при 3 тыс. уже уверенно 110 шёл, этот при 3-х едва сотню немного преодолеет.
а вот холостые у него всего лишь 700, поэтому в городе в пробках и на светофорах не так уж и много кушает.
во всяком случае у С3 холостые были почти 800, да и у 207 - 750, а у этого только 700.
и ведь не глохнет!
"баварец" вообще какой-то заковористый оказался:
начинаешь ехать, как все, 90-100, смотришь, а он текущий расход выдаёт в районе 8-9.
выходишь в левый ряд и начинаешь ехать 120-130 и всё... там уже больше, чем 7-7.5 только при ускорении может быть.
ему, может, действительно размеренная езда противопоказана?
ну, что-то типа того, что низкий кпд при малых оборотах?
он вообще даже, чтобы ехать с умеренной скоростью, уже требует изрядно больше оборотов, чем это нужно было, к примеру, С3-му ситрику.
тот при 3 тыс. уже уверенно 110 шёл, этот при 3-х едва сотню немного преодолеет.
а вот холостые у него всего лишь 700, поэтому в городе в пробках и на светофорах не так уж и много кушает.
во всяком случае у С3 холостые были почти 800, да и у 207 - 750, а у этого только 700.
и ведь не глохнет!
a
alpha_Dog
глохнет!
он наверное и на 500 об/мин не заглохнет
инжектор же, не карбюратор)
a
ambull
заглохнет, как пить дать!
попробуй, не переключая передачу на пониженную и не выжимая сцепление, притормозить, оставаясь, скажем, на 3-й передаче, км до 10 в час или чуть ниже и при этом пытаться продолжать движение - тут же раз-два дёрнется и заглохнет.
это и будут у него где-то 500 обороты.
a
alpha_Dog
это и будут у него где-то 500 обороты.
дак это же под нагрузкой....
тяги мало, конечно заглохнет
а холостой, наверное, будет держать
a
ambull
холостой, наверное, будет держать
ну, не знаю, может и так.
попробуй, потом доложишь результаты "теста"... на каких оборотах всё-таки заглохнет?
могу ассистентом быть - ты будешь снижать обороты, а я буду фиксировать их, когда остановится.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.