Общение с ОД УФА и АВАНТАЙМ часть 2
N
Nord_Cap
PapinaDocha
Где DS4?
P
PapinaDocha
Где DS4?
на таможне он!
p
princesa
Для того чтоб разобраться в ситуации
Сегодня а/м посмотрели, работы признали не качественно выполненными. Сразу оставили а/м на кузовной переремонт))). очень надеемся на КАЧЕСТВЕННЫЙ результат.
Дали подменный автомобиль. Благодарим за содействие в решении вопроса Мосину Ирину.
P
PapinaDocha
выполненными. Сразу оставили а/м на кузовной переремонт))). очень надеемся на КАЧЕСТВЕННЫЙ результат.
Дали подменный автомобиль. Благодарим за содействие в решении вопроса Мосину Ирину.
ну просто HAPPY END какой-то!
N
Nord_Cap
на таможне он
V
ValeriЯ
Она вам ее не покажет, а я ее видела!
T
Tanu_Sik
Оплата работ абсолютно никак не связанна
Спасибо большое! сегодня как раз едем на диагностику с ошибкой, запрошу прошлые документы.
p
princesa
HAPPY END
Рано про END говорить! В пятницу будет видно. Ну не должны они второй раз на те же грабли...
Качество конечно на 1 месте, но и про человеческий фактор не стоит забывать.
Восстановить репутацию, вернуть доверие трудно, потраченные время и нервы - невозможно(((
S
SEVER*
Я Дениса насчет поодержу,хотелось бы увидеть красавца
У
УФА 09
Дата: 22 Июня 2011 11:39
Цитата:
От пользователя: УФА 09
Здравствуйте.
Подскажите фамилию или имя Вашего менеджера, а лучше всего Ваши данные Ф.И.О.
Соглашение № ЗПРАВ 015844 составлено от 29.05.2011 на имя - Курданов Дмитрий Сергеевич, работал с нами специалист отдела продаж - Панкратов Дмитрий ........
Добрый день.
Денежные средства возвращаються по заявлению отказать Вам не могут. На сколько понимаю заявления вы не писали.
У
УФА 09
не поверите, в прошлую субботу делал муж диагностику по проблеме 308 (в другой темке), ему не дали никакого акта на руки, ничего, при этом сказали, что платить не надо. Ничего не понимаю. Где развод?
Добрый день.
Ни какого развода нет. Доки должны выдать.
Подскажите г/н авто и Ф.И.О владельца.
T
Tanu_Sik
Подскажите г/н авто и Ф.И.О владельца
Добрый день.
отправила в личку.
p
princesa
Делали задний бампер и левый порог.
УЖАС!!!
1. Автомобиль загажен весь. Следы от полировки на заднем бампере, клей от скотча на левой стороне, на передней части большие серые капли краски, в салоне ремонтная
пыль.
2. Ремонт выполнен не качественно. Пыль в ЛКП, подтеки. И это не все. Претензия оставлена администратору и продублирована на сайте УФА.
3. Бунтов Роман... Вел себя по-хамски, не содействовал в решении вопроса, занимался личными делами вместо этого. Просто ЗАСТАВЛЯЛ подписать
документы, но БЕЗ указания того, что претензии имеются.
Это у нас официальный дилер.... Ни качества, ни сервиса... ОЧЕНЬ ЖАЛЬ.
Отписываюсь по результатам)
24.06.11 Дубль два - получение а/м с кузовного ремонта)
Был произведен повторный ремонт заднего бампера и левого порога.
А/м ЧИСТЫЙ))) Даже в салоне! Правда дисплей бортового компьютера, кнопки аудиосистемы замазаны чем-то жирным. Делаю вывод: что не зависимо оплачивает ли мойку страховая или вы самостоятельно, а/м должен быть не грязнее, чем вы его отдавали на ремонт.
Детали сделали не идеально, но приемлемо. После осмотра еще забрали авто, заполировали косячки. Делаю вывод))): полировка деталей должна производится (не смотря на то, что мастера утверждают обратное).
В общем если бы а/м предстал перед нами после первой попытки остались бы довольны.
А/м выдавала Ирина Мосина вместе со старшим мастером - естественно о фривольном поведении не может быть и речи.
ИМХО, у УФА нет конкурентов в Екатеринбурге, поэтому они позволяют себе такие выходки.
Негатив остался, чувства удовлетворения нет(((
Читайте, делайте выводы - отстаивайте свои права!!!
н
никита р033рр
ИМХО, у УФА нет конкурентов в Екатеринбурге, поэтому они позволяют себе такие выходки.
p
princesa
Что бы это значило)))?
н
никита р033рр
Что бы это значило)))?
Страховая компания на выбор предлагает несколько СЦ кузовного ремонта, клиент страховой сам выбирает СЦ, т.е. несмотря на присутствие выбора СЦ у УФА все равно нет конкуренто или я не так понял?
Л
Любви HET!
И после вышеописанного Вы мне будете что-то утверждать и говорить в соседней теме....
У меня негатив начался с того момента, когда мне менеджер сроки поставки автомобиля начал увеличивать. Изначально было неделя, а потом понеслось.
Еще интересный момент был с выдачей. Позвонил, сказал приезжайте к 13-00, я грю - типа двай к 13-30, ибо могу не успеть, он нет - надо к 13-30. Приехал. Прождал больше часа, менеджер сначала говорил что машина на мойке, потом пришел и грит - мне некогда вот вам другой менеджер и он вам расскажет как и что с машиной делать.
Я когда сел в автомобиль он даже досвидания не сказал!!!!!!!
Откуда взяться позитиву?!!!
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2011 12:43]
p
princesa
клиент страховой сам выбирает СЦ, т.е. несмотря на присутствие выбора СЦ у УФА все равно нет конкуренто или я не так понял?
Официальный дилер у нас один! ???
КАСКО с направлением к дилеру стоит дороже, возможно страховая охотно даст направление в другой сервис. Кто знал, что в УФА могут такое вычудить)?
А конкуренция необходима для улучшения качества обслуживания в ЦЕЛОМ.
н
никита р033рр
Я когда сел в автомобиль он даже досвидания не сказал!!!!!!!
я думаю он тоже читал ваши посты на форуме.
вы меня не услышали.
Откуда взяться позитиву?!!!
В пятницу звонили из ПСР с опросом, доволен ли я обслуживанием в Авантайме.
я честно ответил - да.
все что заявлено - починили,
все согласовали, все четко и в срок.
я на радостях не стал даже 1000 р за диагностику возвращать, хоть случай и гарантийный.
Л
Любви HET!
я думаю он тоже читал ваши посты на форуме.
Я рад за него и скрывать своего недовольства не собираюсь, если он ЛГАЛ мне в лицо не стисняясь. Я из той категории людей, которым лучше правду сказать. Я понимаю что ему денег надо заработать, НО должна же быть грань приличия в конце концов.
p
princesa
вы меня не услышали.
Еще раз повторюсь: лично мне никто никакого выбора не предоставил.
И ВСеже если у других имеется выбор между оф. дилером и " Рогами и копытами", это не оправдывает низкого качества и высоких цен дилера.
ЗЫ: выводы сделала - на эти грабли больше не наступлю.
a
ambull
У меня негатив начался с того момента, когда мне менеджер сроки поставки автомобиля начал увеличивать. Изначально было неделя, а потом понеслось.
странно всё это слышать.
у Вас ведь есть на руках договор и там чёрным по белому должна быть указана конкретная дата (число), к которой автомобиль должен был быть передан Вам.
при чём здесь "увеличения срока поставки менеджером" или кем-либо?
в итоге срок передачи автомобиля нарушен относительно даты, указанной в договоре? превышен?
если нет, то всё остальное - эмоции, если да, то на Вашей стороне есть закон.
но даже и в этом случае, прежде можно попробовать урегулировать все трения обычным путём... переговорами.
во всяком случае вряди у дилера есть какие-то свои интересы задерживать или срывать сроки поставки.
понимаете ведь прекрасно, что здесь цепочка достаточно длинная и какой-то один человек не может решать и контролировать все вопросы от начала и до конца.
p.s. тоже заказывал, ожидал и получал автомобиль в эти же дни и у этого же дилера.
причём уже не в первый раз.
стал бы я обращаться вторично к дилеру, к которому испытываю нескрываемое негативное отношение?
(вопрос риторический)
при этом я ничуть не идеализирую дилера, тем более, что от ошибок и просчётов никто не застрахован.
ну, кроме тех, кто ничего не делает.
Л
Любви HET!
срок передачи автомобиля нарушен относительно даты, указанной в договоре? превышен?
ДА!!! Иначе я бы не стал здесь ничего писать!
на Вашей стороне есть
закон
"не ту страну назвали Гандурасом" (С)
и какой-то один человек не может решать и контролировать все вопросы от начала и до конца
Вы мне так говорите как будто я студент и никогда не работал. Я Вам докладываю - может!!! Просто надо заниматься этим.
В день заключения договора произошла накладка и клиент перед нами завис из-за своего занудства на лишний час, дак манагер нас тоже просто тупо бросил - по быстрому сляпал(реально сляпал, ибо не хватало печатей и подписей) договора и убежал, сказав, что рабочий день кончился(я воспринял это как - наплевать мне на вас, по другому воспринимать видать воспитание не позволяет)
Я Вам так-же добавлю, что в день выдачи автомобиля манагеру было некогда нами заниматься, т.к. он был занят "другими" делами.
Негатив не от всего УФА(пока), а от конкретного манагера, НО - "Ложка дегтя в бочке меда"
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2011 20:56]
Ирина, рад за Веру, очень! Здоровья будущей маме и малышу!
Мой вопрос - планируете ли вернуться к поставкам модели 207RC?
н
никита р033рр
ДА!!! Иначе я бы не стал здесь ничего писать!
пишите официальную претензию.получайте компенсацию предусмотренную законодательством.
незачем на форуме разводить "непонятнокакие и непонятнозачем разговоры".
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2011 09:54]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.