Общение с ОД УФА и АВАНТАЙМ часть 2

zz55pp
02:56, 25.12.2011
От пользователя 004?
Никита он такой, ага. Зашли недавно так чисто поглядеть машины и опа - уже с направлением в кассу едем за баблом :-D

И давай тему про ходовые огни сразу создавать...вот еще морозы ударять еще будет новая тема. А не дай бог еще купили турбу...тут тока плакать.
1 / 3
004.
10:55, 25.12.2011
Да не. Про морозы не буду. Придумаю что-нибудь потупее :super:

[Сообщение изменено пользователем 25.12.2011 10:55]
1 / 0
Милаа
13:10, 26.12.2011
Добрый день! Помогите разобраться в сложившейся ситуации, в январе 2010 года был приобретен автомобиль Ситроен С3 Пикассо (vin VF7SH8FSC9T528610) осенью было замечено, что начал сечь резонатор, как оказалось в нем есть небольшое отверстие, о чем было сообщено в автосервис Авантайм (ул. Московская, 281) , после осмотра был вынесен вердикт ?под замену? спустя несколько месяцев ожиданий резонатор был заменен на новый, при этом мне, как собственнику, не было сообщено, что резонатор пришел без хомута, необходимого для его соединения, и резонатор был соединен с трубой при помощи сварки, в итоге резонатор стал сечь уже по стыку сварки. Приехав в сервис, мы и узнали, что соединено всё должно быть при помощи хомута, заказали его в тот же день (примерно 5 сентября), 12 ноября был поставлен хомут, но ситуация повторилась ? опять сечет. :-( Повторный приезд в сервис центр 19.12.2011г. результатов не дал ? было предложено оставить всё как есть, либо можно ?попробовать? разобрав выхлопную систему заварить всё еще раз, либо ?попробовать? применить герметик.
Полная информация о видах производимых работ и примененных запасных частей мне недоступна, поэтому и гадать по ромашке, выбирая из двух зол меньшее, не представляется возможным. Поэтому прошу разобраться в сложившейся ситуации и произвести гарантийный ремонт, в соответствии с технологиями, предусмотренными производителем.
Или подскажите кто может помочь в этом вопросе, кому куда- звонить, писать
:-)
6 / 0
Невидимый
16:33, 27.12.2011
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=16...

От пользователя ilya550
Гарантийный случай.Движок-дизель у Пежо Боксера накрылся.21 окт загнали в сервис и до сих пор они не могут привести его в чувство,сначала ждали З.Ч.,теперь лопочут всяку хрень.Терпение заканчивается.Подавать на них иск?Требовать замены авто или ден.компенсацию?Подскажите,кто связывался с подобным?




[Сообщение изменено пользователем 27.12.2011 16:37]
0
MKL
17:02, 07.01.2012
Официальная жалоба.

Суть: не будет ли так любезен PSA провести официальную отзывную компанию по замене синхронизатора 4й передачи на коробках ML5C на какой нибудь доработанный? Или (как вариант) механизм включения передачи (т.к. причина обращения присутствует в синхронизаторах других передач и проблем не доставляет).

Ситуация: на моей пежо 406 2,2л 4я передача ИНОГДА не включается, а при попытке ее включить издается громкий скрежет металла. После нескольких десятков подобных ситуаций в конечном итоге это привело к разрушению пружины синхронизатора (деталь 232519).
Естественно я думал, что это я виноват. Ремонт коробки обходится не дешево.
После ремонта ситуация аналогичная, пару раз в неделю 4я передача не включается (при чем параллельно ремонту у меня поменяны все подшипники, что само по себе должно убрать дисбаланс валов из-за износа и повысить четкость включения). В общем как то неуютно стало пользоваться 4й передачей, ибо 2й раз платить за ремонт нет желания.

Но тут наткунулся на вот такое объявление Пежо 406 2,2л http://www.e1.ru/auto/sale/1124067.html
цитата из описания "есть проблема с 4-ой передачей". Причем я на 99% уверент, что такая же как была у меня.

Две аналогичные поломки - это уже тенденция.
Я понимаю, что машине уже 8 лет, и некоторые автомобили столько не живут. Но все таки, т.к. ремонт обходится за существенную сумму денег, я считаю это конструктивным недостатком, то, может Уралфранцавто передаст данное сообщение в PSA, что бы они хорошенько подумали?
3 / 1
zz55pp
23:56, 07.01.2012
[Сообщение удалено пользователем 09.01.2012 11:20]
0 / 1
Дуремар(18+)
20:20, 10.01.2012
добрый день!
на пежо 308 потрескавшийся чехол ручки КПП или ручника это гарантийный случай?
1 / 1
RDimka
21:11, 10.01.2012
От пользователя Дуремар?
на пежо 308 потрескавшийся чехол ручки КПП или ручника это гарантийный случай?

нам меняли чехол кпп и руль по гарантии ;-)
0 / 1
jvs-75
22:29, 10.01.2012
спасибо Никите из УФА
308 пока сражается с Судзуки сх-4
0 / 2
KorzH72
10:30, 11.01.2012
вопрос технологам!
загорелись антиполлюции. Посмотрели - выдавала по diagtool ошибки 0170 и 0130(31- на первую лямбду как подвид), ну в общем - давай смотреть сами показания. Передняя лямбда пишет значения от нуля до 1 вольта, при чем в нуль падает под сброс газа, это нормально? Почитали пояснения внизу: там написано, что при замкнутом цикле - должно быть фик сированное значение от 0 до 1, в разомкнутом - плавающее. Вопрос - что за циклы? Прогрев и рабочая зона? Расход не могу сказать, чтол повышен. Ошибку как стерли - до сих пор не появлялась - проехал уже около 500 км. Мысли?

ПС двиг EW12J4
0 / 2
RDimka
10:36, 11.01.2012
От пользователя KorzH72

В УФА даже коды на детали не выдают, а ты тут собрался выведать самое святое, что вообще может быть в сервисе!!! :beach:
4 / 0
KorzH72
10:48, 11.01.2012
Димон, ну надо же попробовать! А то злобный как всегда отшучивается и не говорит... Буду интегратора мучить значит. А узнать причину не выдачи кодов деталей у УФАстов можно? 8( Наши дилеры и то говорят!
1 / 1
MKL
21:14, 11.01.2012
От пользователя KorzH72
загорелись антиполлюции.


От пользователя KorzH72
двиг EW12J4


заливай лук 98, через какое то время пройдет. проверено.
1 / 1
!Oleg
13:30, 18.01.2012
ДС4 и/или с4 аиркросс будут в этом году??
1 / 1
Чили Палмер
15:28, 18.01.2012
От пользователя !Oleg


Да и очень скоро - ДС4 в марте, а эйркросс - май
0
!Oleg
15:29, 18.01.2012
От пользователя Чили Палмер
Да и очень скоро - ДС4 в марте, а эйркросс - май

может и цены приблизительные известны? ;-)
0
Niva_best
19:53, 18.01.2012
Благодарю сотрудников УФА за выданный с помпой, цветами и шампанским очередной, 4-й драндулет под маркой Пежо в наше семейство. :super:
Молодцы, выдача - на уровне!
3 / 0
АВ: [А][Вэ]
13:20, 23.01.2012
От пользователя Niva_best
с помпой

Маслянной? 8( :-D
От пользователя MKL
это привело к разрушению пружины синхронизатора

То то я думаю чё эт ты перед Е2 в сугробике стоял :-)
0
Невидимый
16:29, 23.01.2012
От пользователя АВ: [А][Вэ]
То то я думаю чё эт ты перед Е2 в сугробике стоял


я тут тоже рядом всегда стою :-D
0
MKL
21:26, 23.01.2012
От пользователя АВ: [А][Вэ]
в сугробике стоял


это еще до сугробов было
0
АВ: [А][Вэ]
09:47, 30.01.2012
От пользователя MKL
это еще до сугробов было

Значит с прошлого года :-D
От пользователя Невидимый
я тут тоже рядом всегда стою

Ну ты то по работе, а не с пружиой синхронизатора :-D
0
Невидимый
10:50, 30.01.2012
От пользователя АВ: [А][Вэ]
Ну ты то по работе, а не с пружиой синхронизатора


Ага, зато удобно - далеко ездить не надо, при случае.
0
ambull
00:29, 03.02.2012
хочу поблагодарить Дмитрия Лаптева - оперативно, толково, с минимальными для нас затратами времени и средств реанимировали нашего пыжика!
машину могли бы выдать и вчера, но, видимо, специально оставили на ночь у себя, причём на улице, и только убедившись утром, что машина уверенно заводится даже после довольно морозной ночи, позвонили, что можно приезжать за авто.
так это и должно быть.
молодцы!
3 / 0
MKL
11:15, 05.02.2012
странные люди на московской работают, на автомобили старше 5 лет нормочас практически верно ставят, а скидку 10% на запчасти не предоставляют
2 / 1
RDimka
19:31, 05.02.2012
У них на московской еще всякие акции, которые есть в Уфа, не работают. Мне, помниться , масло подарочного не дали, хотя в уфа шла акция! :-(
1 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.