Общение с ОД УФА и АВАНТАЙМ часть 2
a
ambull
диск глюкает, на радио переключает, а звук не идет
знакомая картина
а не обращали внимания, на какую радио-волну он переключает?
у меня на 87,5 (как и положено!), а там ничего и нет.
потом, когда выключите и снова включите, он уже включает какую-то станцию, которая есть в памяти... вот и звук появляется
Д
Джули@...
а не обращали внимания, на какую радио-волну он переключает?
На ту, которая и стояла)) у меня это 90.2 и звука нет((
на левые не сбрасывает.
a
ambull
хорошо..., но всё-таки остался открытым первый вопрос - "глючит" с любыми дисками?
с фирменными (лицензионными) тоже или только с самозаписанными?
Д
Джули@...
с фирменными (лицензионными) тоже или только с самозаписанными?
глючит со всеми)))
с самозаписанными больше))
я одно поняла - нечего мне у дилера делать - пол топтать
a
ambull
одно поняла - нечего мне у дилера делать - пол топтать
ну, и зря... машина-то гарантийная - глядишь, и поменяли бы... в сборе (как это и принято!), вместе с машиной
Д
Джули@...
ну, и зря... машина-то гарантийная - глядишь, и поменяли бы... в сборе (как это и принято!), вместе с машиной
ога)) на те же яица, токо с боку))
а машину свою любимую никому не дам
N
Niva_best
От пользователя: Niva_best
Автор: Niva_best (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 08 Дек 2011 09:06
Добрый день!
Коль пошла такая пьянка с предыдущим оратором ....
Заказали Ситроён С5 турер 2,0HDI на Гидрактиве с Айсином.
ВИН VF7RWRHDABL552346
Добрый день.
1. Автомобиль заказан в пр-во с теми опциями, которые Вы выбрали.
По прайс-листу Вы выбрал салон: Отделка сидений ткань C&T Brise + окружение Mistral (темный) - серийная опция.
Отделка сидений кожей, либо комбинированной кожей ? доп.опция, которая стоит денег.
2. Машина будет отгружена из Москвы в Екатеринбург до 13.12.2011.
В данный момент машина на консигнации.
В Екатеринбург а/м поступит до 20.12.2011
Тук-тук-тук.
Сегодня 20 декабря.
И где этот драндулет?
Как бы это... нервничаю... привёл вам клиента, а теперь ещё и сам виноват. Оказывается, таки кожу заказали изначально, а менеджер при размещении заказа указал не то цифро-буквенное обозначение опции. Блин блинский....
Вы уж с Антоном Приваловым выработайте совместную линию поведения, что ли. Ибо не вяжутся ваши слова с его ну никак.
Как говорится, разберитесь внутри ведомства и выдайте наружу нужную информацию.
R
RDimka
В этой ветке флудить не дадут - заводи свою отдельную
N
Niva_best
Да какой флуд. На меня реально косо смотрят, что привёл к французам. Я не хочу терять друзей из-за недопониманий сотрудников ОД Ситроена. Оно мне надо? Зарекся, нафик...
н
никита р033рр
Давайте поздравим, Марию, сеньориту, с Дрыном!!!
Удачи, Любви и успешных продаж!!!
N
Niva_best
Марию - с ДР!
Молодчина - продала мне два Пыж в течении одного года. Всем бы таких убедительных и клиентоориентированных сотрудников!
a
ambull
Давайте поздравим, Марию, сеньориту, с Дрыном!!!
... давайте!
С Днём рождения, Мария!
Молодчина - продала мне два Пыж в течении одного года. Всем бы
таких убедительных и клиентоориентированных сотрудников!
аналогичное деяние сотворил с нами и Никита
s
seniorita *****
никита р033рр
Niva_best
ambull
Вот какое огроменное спасибо!
N
Nord_Cap
И где?
Если Вы общаетесь с клиентом, то наверняка знаете что машина поступила, как и обещали, 20.12
Оказывается, таки кожу заказали изначально, а менеджер при
размещении заказа указал не то цифро-буквенное обозначение опции. Блин блинский....
Немного не так, но ошибка с нашей стороны есть.
выдайте наружу нужную информацию.
С клиентом ведет работу специалист отдела продаж. Ему(клиенту) машина продемонстрирована и предоставлена вся информация.
a
ambull
а где представители УФА?
после 8 декабря ни одного выхода "в эфир", хотя вопросы поступали.
рождественские праздники вроде только ещё близятся.
а так какое-то одностороннее "общение" получается.
понятно, что большинство вопросов можно и по телефону выяснить и даже быстрее, чем дожидаться комментариев в форуме, но всё-таки вопросы здесь большей частью задают именно такие, на которые, предположительно, было бы и другим участникам форума интересно услышать компетентное мнение.
по крайней мере, я именно так понял задумку этой темы.
может и не прав.
после 8 декабря ни одного выхода "в эфир", хотя вопросы поступали.
рождественские праздники вроде только ещё близятся.
а так какое-то одностороннее "общение" получается.
понятно, что большинство вопросов можно и по телефону выяснить и даже быстрее, чем дожидаться комментариев в форуме, но всё-таки вопросы здесь большей частью задают именно такие, на которые, предположительно, было бы и другим участникам форума интересно услышать компетентное мнение.
по крайней мере, я именно так понял задумку этой темы.
может и не прав.
G
-GOBA-
Уважаемые форумчане, ппросим прощения за неудобство и спешим сообщить, что и УФА и АВА 25-го работают до 18.00.
N
Niva_best
Ура!
Я то на работе торчу и про ваше взаимодействие не знаю. Однако, ваше известие меня радует!
У меня есть шанс не быть побитым
Ч
Чили Палмер
после 8 декабря ни одного выхода "в эфир", хотя вопросы поступали.
рождественские праздники вроде только ещё близятся.
а так какое-то одностороннее "общение" получается.
повторите весь список пожалуйста... (приключения Шурика)
что было что мы пропустили?
N
Nord_Cap
У меня есть шанс не быть побитым
сам боюсь
a
ambull
что было что мы пропустили?
вопрос был о возможности предоставления подменного авто
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
U
004.
Опа, чуть не пропустил! Марию от души с днем рождения! Здоровья, удачии много-много денег для души
Вообще представителям УФА следует обратить внимание на работу Марии и Никиты. От души спасибо двум этим сотрудникам УФА за две прекрасные покупки двух прекрасных Пыжо Все было четко, конкретно, в соответствии с договоренностями
Вообще представителям УФА следует обратить внимание на работу Марии и Никиты. От души спасибо двум этим сотрудникам УФА за две прекрасные покупки двух прекрасных Пыжо Все было четко, конкретно, в соответствии с договоренностями
К
Капризная девочка
Читаю форум регулярно, нот зарегистрироваться решила, для того, чтобы поблагодарить Дмитрия Ширеева. (Надеюсь, он это увидит))
Это СУПЕР- менеджер!
Я у него приобрела себе С1, папе C3 Пикассо, и подруге DS 3.И при каждой встрече 100 % - ый профессионализм, отличное знание автомобилей и все это с улыбкой, обаянием, а главное всегда опрятный и очень приятный в общении человек! Спасибо огромное!
И не зарекайтесь ни в коем случае, найдут они и выход и решение. И уйдут от них Ваши друзья довольные. Хорошие ребята.
Это СУПЕР- менеджер!
Я у него приобрела себе С1, папе C3 Пикассо, и подруге DS 3.И при каждой встрече 100 % - ый профессионализм, отличное знание автомобилей и все это с улыбкой, обаянием, а главное всегда опрятный и очень приятный в общении человек! Спасибо огромное!
Я не хочу терять друзей из-за недопониманий сотрудников ОД Ситроена.
Зарекся, нафик...
И не зарекайтесь ни в коем случае, найдут они и выход и решение. И уйдут от них Ваши друзья довольные. Хорошие ребята.
a
ambull
поблагодарить Дмитрия Ширеева
у меня о нём тоже только самое положительное мнение.
тестил с ним и DS3, и С5 и новый С4 - поэтому имел возможность составить такое мнение.
правда, до покупки последнего дело так и не дошло... тут Никита оказался расторопнее со своим предложением, от которого отказаться было уже никак нельзя
U
004.
Никита он такой, ага. Зашли недавно так чисто поглядеть машины и опа - уже с направлением в кассу едем за баблом
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.