Автомат на С4

may day
От пользователя Spartak-M
все ТО делал на Автомагистральной

Для ситров сервис остался
0
FoxGray
От пользователя Эва Перон
Для меня это вообще загадка - грела в морозы (20 мин - два деления до 70 град.), а все равно клапан гидрблока менять пришлось...

А вы что грели 20 минут коробку или все таки двигатель ?
1 / 0
Тыщмайор
От пользователя alpha_Dog
мешалка рулит

Да кто ж спорит, но не хочется мне с ней ездить.
0
еще пыжевод
"А вы что грели 20 минут коробку или все таки двигатель ?"...поднимем тему о прогреве коробок? :-) вроде греется двиг,греется и коробка,просто последние 3-4 минуты постоять на D и в путь тихонько на "снежинке" ?...
0
FREEкаделька
Вопрос назрел: заметила, что когда быстро ускоряться с места, то с 1 на 2 передачу переключается оч резко, машину аж дергает. Если ехать спокойно, то переключения вроде нормальные. Это нормально?
0
еще пыжевод
насчет номальности не знаю,но у меня эта беда пропала после замены клапанов этих..стала переключаться мягонько очень.. на режиме снежинка пробовали ездить кстати?

[Сообщение изменено пользователем 02.03.2011 10:30]
0
pasqual
От пользователя FREEкаделька
Если ехать спокойно, то переключения вроде нормальные. Это нормально?

если будете ездить резко каждый раз(т.е. поменяете стиль вождения на агрессивный), то коробка подстроится
0
еще пыжевод
"то коробка подстроится" она живая? :-) а я то думаю,что такое-въезжаешь в город с трассы,а мафына не едет совсем..буду обучать коробку .. :-p
0
FREEкаделька
От пользователя еще пыжевод
на режиме снежинка пробовали ездить кстати?

так в этом режиме она сразу со 2 передачи трогается. Ну и соответственно этого рывка на 1-2 нет.

От пользователя pasqual
если будете ездить резко каждый раз(т.е. поменяете стиль вождения на агрессивный), то коробка подстроится

а как быстро она "обучается"?

От пользователя еще пыжевод
"то коробка подстроится" она живая? :-) а я то думаю,что такое-въезжаешь в город с трассы,а мафына не едет совсем..


Да, как-то так. Там автоматика определяет стиль вождения (не помню точно, их там 5 или 7) и в соответствии с этим на других оборотах будет переключения производить. Сама замечала это.
0
FREEкаделька
От пользователя FREEкаделька
автоматика определяет стиль вождения


Во время движения автомобиля процессор АКПП получает при помощи датчиков следующие данные:
• стиль управления автомобилем (обычный, активный, спортивный);
• режим, выбранный водителем (положение селектора АКПП, нажата ли кнопка режима "Sport" или "*");
• рельеф дороги (количество неровностей, профиль неровностей);
• состояние автомобиля (пустой, полностью загруженный, частично загруженный,…);
• параметры работы двигателя (температура охлаждающей жидкости, степень нажатия педали газа, скорость нажатия педали газа, ….);
• информация о работе ESP (ABS+AFU+ASR+REF+CDS).

На основе полученной от датчиков информации и последующего её анализа, процессор выбирает одну из 9-12 программ переключения передач.

Причём, в отличие от классической автоматической коробки переключения передач, которая может отличить только строго дискретные состояния, т.е. или "спортивный режим" или "не спортивный режим", процессор Адаптивной АКПП AL4 может выбирать "более или менее спортивный режим" или "скорее спортивный, чем экономичный" , "скорее экономичный, чем спортивный" режимы, подобрать программу переключения передач близкую той, которую бы выбрал сам водитель.

Например, при движении автомобиля "под горку" классическая АКПП переключится с 3-й передачи на 4-ю, не препятствуя набору скорости автомобилем.

По-другому ведёт себя АКПП AL4 - она способна определить, что увеличение скорости происходит без участия педали газа, и 3-ю передачу необходимо "удержать", слегка притормаживая автомобиль двигателем.

В двух словах, некоторые из программ переключения передач можно охарактеризовать так:
• Экономичный режим
• Средний режим
• Спортивный режим
• Пологий спуск
• Крутой спуск
• Подъём в гору
• Двигатель холодный
• Двигатель прогретый
• Грязь или скользкая дорога

Также имеются несколько, так называемых, "подпрограмм":
• При нажатии на педаль тормоза - переход на низшую передачу
• "Удержание" передачи при резком снятии ноги с педали "газа"
(взяла тут http://www.308.ru/gearboxal4.php)
1 / 0
Marshmello
От пользователя еще пыжевод
"А вы что грели 20 минут коробку или все таки двигатель ?"...поднимем тему о прогреве коробок? вроде греется двиг,греется и коробка,просто последние 3-4 минуты постоять на D и в путь тихонько на "снежинке" ?...

Грела - до двух делений (температура двиг-ля), ну и потом где-то прочитала - по 20 сек в каждом режиме селектор АКПП...
1 / 1
Spartak-M
Всем привет. Приехал менять гидроклапана, а диллеры разводят на гидроблок. С одной стороны напугали, что замена клапанов помогает 50/50, с другой переплачивать тоже не хочется. Помогите советом.
0
Marshmello
Интересно кому-нибудь на гарантиных авто при возникновении проблемы меняли полностью гидроблок...или всегда ограничивались заменой клапанов?
1 / 0
poSterrr
От пользователя FREEкаделька
Там автоматика определяет стиль вождения (не помню точно, их там 5 или 7) и в соответствии с этим на других оборотах будет переключения производить. Сама замечала это.

не знаю)я как не пробывал и агресивно и по овощному двигаться
всё равно переключает
либо на 3 000 или
1ая - 20
2ая - 40-50
3ая - 40-70
4ая - 70
0
DYLFER
От пользователя poSterrr
всё равно переключает

ещё в спорт режиме можно.... :-)
0
may day
От пользователя poSterrr
1ая - 20
2ая - 40-50
3ая - 40-70
4ая - 70

иногда получается
1-гдето 40
2 95-100
выше не пробовал
0
ambull
От пользователя may day
2 95-100

это тысяч до 6 крутит?
а автоматика сама не переключает что ли?
или это специальный какой-то режим есть, чтобы не переходила сама на повышенную передачу?
0
may day
От пользователя ambull
или это специальный какой-то режим есть, чтобы не переходила сама на повышенную передачу

ага газ в пол называется

От пользователя FREEкаделька
а как быстро она "обучается"

когда еду на круизе при обгонах со второго раза понимает что нужна 2я а не третья
0
pasqual
От пользователя ambull
а автоматика сама не переключает что ли?

есть отсечка примерно на 6500об тогда и переключает
От пользователя may day
когда еду на круизе при обгонах со второго раза понимает

спорт режим в помощь - если есть возможность сразу на две передачи вниз бросает
0
ambull
От пользователя pasqual
есть отсечка примерно на 6500об тогда и переключает

про отсечку я всё понимаю, но... до неё-то, до этих 6,5 тыс., передачи вообще что ли сами не переключаются вверх?

От пользователя pasqual
спорт режим в помощь - если есть возможность сразу на две передачи вниз бросает

про это тоже знаю, даже "испытывал" на машине Ромы, но вот это всё равно непонятно
От пользователя may day
при обгонах со второго раза понимает что нужна 2я а не третья

если при обгоне за городом при резком нажатии на газ он переключится на 2-ю, скажем, на скорости 80-90, то какой тогда обгон получится, если она на 2-й больше сотни и вообще может не поехать?
хотя... если скорость невысокая была, то 2-я, конечно, эффективнее будет, чем 3-я, а тем более 4-я.
у меня лично на обгонах (за городом) 3-я самая эффективная, но это если не потребуется выше 120 для завершения обгона поднимать скорость.
0
may day
2 до 6 тысяч пототм переключает на 3ю
хотя если коробка стоит в режиме М то скорости она сама переключает на пороговых что вверх что вниз
От пользователя ambull
2-ю, скажем, на скорости 80-90

обычно на трассе идеш на 4й километров 70
тогда переключит на 2
0
pasqual
От пользователя ambull
про отсечку я всё понимаю, но... до неё-то, до этих 6,5 тыс., передачи вообще что ли сами не переключаются вверх?

в спорт-режиме с педалью в пол крутит до конца и потом ещё передачи, и обороты двигателя удерживает некоторое время, если педаль газа отпустить
0
ambull
От пользователя may day
идеш на 4й километров 70
тогда переключит на 2

это-то понятно.
не понятно было, что если она так и останется на 2-й, то скорости, на которой она способна идти на этой передаче, может просто не хватить, чтобы уверенно завершить обгон.
но скорее всего, что всё-таки при насыщении оборотов переключится сама на более высокую передачу, если будешь продолжать держать педаль.
просто говорю, что у меня на 2-й, максимум, до 100 сможет набрать, но этого ведь может не хватить на обгоне?
3-ка лучше, но и на ней уже на 120 обороты приближаются к максимуму.
если надо очень быстро совершить обгон, то на 3-ю и переключаю.
примерно так.
[video]14c1d74921f38eb92839e55effa830ee-0000c08d[/video]
если до встречных машин далеко, то можно и на 4-й, а если очень далеко или их вообще не видно, то можно и с 5-й не переключаться.
просто помнить надо, что время набора одного и того же интервала скорости увеличивается примерно в 1,5 раза (в зависимости от коробки) при переходе на каждую более высокую передачу.
у меня С3 с 80 до 120 (самый частый "обгонный диапазон") на 5-й ускоряется примерно за 18 сек., на 4-й за 12, а на 3-й всего за 9.
но на 3-й он, максимум, 130 и может вытянуть (да и то на пределе).
это, собственно, и приходится учитывать, когда собираешься кого-то обогнать.
но с механикой-то всё понятно - какую включил передачу, так и поедешь, а вот с автоматом было не очень понятно, как он "распознаёт" ваши намерения?
но сейчас вроде бы прояснилось, что тоже "понимает", хотя и с некоторым временем на раздумья :-)

От пользователя pasqual
и потом ещё передачи, и обороты двигателя удерживает некоторое время, если педаль газа отпустить

тоже обратил на это внимание, когда немного покатался на дизельном 308 с EGS6 (хоть и не совсем автомат, а робот, но принцип примерно такой же) - сначала он чуть ли не до 3,5 тыс. раскрутился, пока быстро набирал скорость примерно до 90-95, а потом, когда сбросил газ, то ещё некоторое время так и ехал и только позже сбросил обороты, переключившись на более высокую передачу.

[Сообщение изменено пользователем 23.03.2011 12:31]
0
DYLFER
От пользователя ambull
не понятно было, что если она так и останется на 2-й, то скорости, на которой она способна идти на этой передаче, может просто не хватить, чтобы уверенно завершить обгон.
но скорее всего, что всё-таки при насыщении оборотов переключится сама на более высокую передачу, если будешь продолжать держать педаль.

Имелось ввиду чтоб он сикнул до 2ой а не до 3еЙ, естественно со второй на третью вскоре перейдёт)
0
FoxGray
Если AL4, вн зависимости от того на какой скорости едешь, нажать педаль газа до упора(не путать с кикдауном) то она автоматом переходит на пониженную. Этим и пользуюсь при обгонах.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.