Помогите шарику-С-тришке
c
chaglate
С3 Пикассо великоват будет для меня
а чотак? ИМХО самото для человека который в основном один ездит, а иногда приходится толпу возить и грузы...
пропиарю, чоуж
езжу в основном вдвоем + часто грузы легкие и объёмные, собсна за этим и брал его.
из недостатков: с ребетенком, когда лезешь в багажник - холод в салон попадает и лично мне не хватает блокиратора дифференциала....
M
MKL
часто грузы легкие и объёмные
коробки из под бытовой техники?
M
MKL
безопасности я так думаю, что кашкаец покрепче будет с-тришки. ну это и понятно ибо классы разные
не знаю как кашкай, а вот навара совсем не безопасная. если думаете, что чем машина больше - тем безопаснее, то это пережитки прошлого. надо конкретные краш тесты сравнивать
a
alpha_Dog
лично мне не хватает блокиратора дифференциала....
на переднем приводе?)
D
DYLFER
на переднем приводе?)
а какая разница?! он всегда полезен, если работает правильно))))
L
Luliakishna 308
не знаю как кашкай
кажись кашкай в своей время максимум на евро н-сапе набрал. на тесте смотрели при покупке. подробностей не помню. и повторюсь, если любую легковушку засунуть под камаз, то пофик на все тесты.
пропиарю, чоуж
кажись с3-пикассо все ж таки побольше обычного с3го?
c
chaglate
коробки из под бытовой техники?
бутылки собираю и вожу сдавать
на переднем приводе?)
а чо? на пузо я ниразу не садился, а вот колесо одно вывешивал, еслиб блокировка была принудительныя и работала тока на 1 (ну может и на 2) передаче, чоб нет-то, вон хонда CRV так делает.
кажись с3-пикассо все ж таки побольше обычного с3го?
ага, значительно. правда по краш-тесту 4 из 5 звездей набрал.
a
ambull
ну и, так просто... в порядке С-тришного флуда.
С-трёп (С)
сравнение и сопоставление не сравнимого и не сопоставимого.
тем не менее.
С3 vs XC70.
длину и ширину вольво не берём во внимание - тут всё понятно.
сравниваем их высоту.
от земли, естественно, вольво значительно выше (ещё бы, на таких колёсищах-то!?), но в высоту-то он никак не выше ситроенчика, даже и пониже.
отсюда делаем вывод, что салон-то у него гораздо ниже, чем у ситроена.
ко мне и 2-метровый дядька сядет, не склоняя головы - там тоже сядет, но для этого надо спинки сидений побольше наклонить.
(можно, правда, и в длину положить, что не получится у меня )
С-трёп (С)
сравнение и сопоставление не сравнимого и не сопоставимого.
тем не менее.
С3 vs XC70.
длину и ширину вольво не берём во внимание - тут всё понятно.
сравниваем их высоту.
от земли, естественно, вольво значительно выше (ещё бы, на таких колёсищах-то!?), но в высоту-то он никак не выше ситроенчика, даже и пониже.
отсюда делаем вывод, что салон-то у него гораздо ниже, чем у ситроена.
ко мне и 2-метровый дядька сядет, не склоняя головы - там тоже сядет, но для этого надо спинки сидений побольше наклонить.
(можно, правда, и в длину положить, что не получится у меня )
a
ambull
в продолжение.
по объёму салон у ситроена раза в 1,5 больше, чем у отечественной классики этого же жанра.
при этом в длину он даже и чуть поменьше.
с паркетниками даже компакт-класса его, конечно, не стоит сопоставлять - во всех измерениях меньше.
но опять-таки салон не настолько уж значительно меньше, чем у той же витары или санта фе (одногабаритники с кашкаем?).
во всяком случае разница между ними не столь значительна, как у них же, но уже в сравнении с настоящим фулсайзом - вот уж где действительно исполинские размеры, да ещё и помноженные на "истинную", а не мнимую внедорожность!
по объёму салон у ситроена раза в 1,5 больше, чем у отечественной классики этого же жанра.
при этом в длину он даже и чуть поменьше.
с паркетниками даже компакт-класса его, конечно, не стоит сопоставлять - во всех измерениях меньше.
но опять-таки салон не настолько уж значительно меньше, чем у той же витары или санта фе (одногабаритники с кашкаем?).
во всяком случае разница между ними не столь значительна, как у них же, но уже в сравнении с настоящим фулсайзом - вот уж где действительно исполинские размеры, да ещё и помноженные на "истинную", а не мнимую внедорожность!
c
chaglate
опять-таки салон не настолько уж значительно меньше, чем у той же витары или санта фе
ну вам, может, и не на столько
я человек большой и значительно комфортнее чувствую себя в санта фе
тут как бы со стороны, кажется места много, а удобство место не всегда прибавляет.
но С3 ИМХО отличный автомобиль для города.
a
ambull
С3 ИМХО отличный автомобиль для города.
вот!.. золотые слова
к тому же не только динамичный и экономичный, но и очень маневренный и проворный и требует для себя совсем немного свободного пространства.
клиренс, правда, маловат (даже и не столько клиренс, сколько бампер передний низковат из-за этой "юбочки")
это и не буду оспаривать, но, с другой стороны, ничуть не меньше, чем у большинства иномарок такого же городского предназначения.
во всяком случае, нисколько не меньше, чем даже у авто чуть выше классом, чем у того же пежо 307, к примеру.
в незнакомых местах обычно на бордюры всё же даже и не пытаюсь заезжать, но там, где уже проверено, делаю это совершенно спокойно.
и вот, кстати, та же витара на таком островке, где я часто пристраиваюсь, когда другие места заняты, уже так не запаркуется, чтобы при этом на метр не перекрыть собой проезжую часть.
но если уж так важен всё-таки этот пресловутый клиренс, то и эта "проблема" давно уже французами решена.
почти каждый день вижу этот ситрик на гидропневматике... поднял себя и заехал, куда надо, без каких-либо проблем и опасений за бампер
ну, и в заключение остаётся только пожелать автору всё-таки отремонтировать этот спидометр и продолжать и дальше с удовольствием ездить на своём С-тришке!
c
chaglate
где я часто пристраиваюсь
нарушаем! по тротуарам люди ходить должны, а не машины парковаться:-)
L
Luliakishna 308
парковалась тут попой около дома. назад особо не глядя, ибо там сугроб и бампер высокий, выравнивала нос по шевроле ниве. однако в сугроб я таки уперлась , а с нивой так и не понравнялась. была удивлена. обычно аккуратно паркуюсь, ибо парктроников нет. а шеви-нива короче ))))
ездили на каток на форде рейнджере. сзади места ваще мало, удобная посадко только если передние сидения сдвигать вперед сильно. еще и залезть туда проблема. из интереса залезла к себе на заднее сиденье - за водителем. в общем я влезла, а больше и не надо.
вопрос по расходу бензы еще.
у кого-скока по городу получается? у меня по зиме и пробками как-то многовато, литров 10 кажись. летом вроде меньше. 1,4 мкпп. надо засечь и позырить еще раз.
ездили на каток на форде рейнджере. сзади места ваще мало, удобная посадко только если передние сидения сдвигать вперед сильно. еще и залезть туда проблема. из интереса залезла к себе на заднее сиденье - за водителем. в общем я влезла, а больше и не надо.
вопрос по расходу бензы еще.
у кого-скока по городу получается? у меня по зиме и пробками как-то многовато, литров 10 кажись. летом вроде меньше. 1,4 мкпп. надо засечь и позырить еще раз.
a
ambull
нарушаем! по тротуарам люди ходить должны, а не машины парковаться
да нет, не нарушаю, конечно
по сути там уже и не тротуар, а, скажем так, "завалинка" дома.
пешеходы там ходят по тротуару только вдоль подъездов, а дальше по двору уже только по проезжей части могут идти.
l
lus66
Расход: зима город 8,9
трасса 6,0
лето (с кондеем)
город 7
трасса 5
1,4 МКПП
трасса 6,0
лето (с кондеем)
город 7
трасса 5
1,4 МКПП
D
DYLFER
и значительно комфортнее чувствую себя в санта фе
это в сантафе классике то?
Не мне не отцу там за рулем воще не удалось устроиться удобно.....
a
ambull
Не мне не отцу там за рулем воще не удалось устроиться удобно.....
а в Ниву не пробовали сесть за руль?
мы с товарищем как-то ездили смотреть ему машину и он ради интереса попробовал сесть в неё... в большим трудом получилось.
он, конечно, не маленький человек, но и не великан - около 190 роста и около 100 веса.
ко мне легко за руль садится и ездит, не ощущая никаких неудобств по этой части.
a
ambull
у кого-скока по городу получается? у меня по зиме и пробками как-то многовато, литров 10 кажись
не парьтесь особенно этим вопросом.
в городе, особенно зимой, Вы больше стоите с включённым моторм, чем ездите.
отсюда и расход может быть любой.
плюс надо ещё учитывать, какое расстояние проехали при таком расходе.
как очень большрй, так и очень низкий расход ещё ни о чём не говорят, если речь идёт о каких-нибудь нескольких сотнях км пробега, да и то за несколько дней или недель.
если собираетесь куда-нибудь в разовую поездку, то да, можно примерно прикинуть, сколько на это топлива понадобится.
а так выделять отдельно город или за городом это некий самообман, поскольку не бывает по отдельности ни того, ни другого.
не обнуляйте БК, пока он сам не остановится (на 10 тыс. км), вот тогда и посмотрите, какой у Вас получился расход за тот или иной период времени.
за весь весенне-летне-осенний период у меня 5 л/100 км получилось на все 10 т. км.
посмотрим, что следующие 10 т. покажут - теперь уже за зимний период и, возможно, ещё часть весны застанется.
пока за 1-й месяц после обнуления БК на пробеге чуть более 1 тыс. км расход 6,3 л.
здесь 500 км было за первый день (в Миасс ездил) и остальные 600 км уже за всё остальное время, не выезжая из города.
вообще-то по экономичности с С3 1.4 МКПП мало кто может соперничать из тех машин, что поставляются в Россию.
не только среди бензиновых, но и дизельных и гибридных.
так что не переживайте на этот счёт за него... с этим делом там всё в порядке!
L
Luliakishna 308
у меня летом было в среднем 8 литров. город и немного загорода. потом осенью до 8,4 поднялось. расчетный период июль-ноябрь. 10 тыщ км пробега. конечно, когда с работы едешь 50км из них 25 км стоишь 2 часа. и вяло тянешь их на первой, то ожидать экономичности не приходится. и расход явно больше 8,5
литров.
a
ambull
для тех условий эксплуатации и 8, и 8,5 - вполне нормальный средний расход (с учётом простоев).
вот на другой машине, но тоже с 1.4 МКПП, два 10-тысячных пробега (оба включают и зимние периоды) - тоже по 8.2 - 8.4 расход на общем пробеге.
здесь примерно 3/4 пробега наш город.
эти 20 тыс. км это более 90% общего пробега машины за всё её время.
в этот же расход входят и загородные поездки, когда расход на ней составляет 4.8 - 5.0 л на расстояния 400-500 км.
вот поэтому и говорю, что эти "загородные расходы" имеют только значение, когда надо примерно прикинуть, во сколько по бензину обойдётся та или иная поездка.
но в целом о расходе можно судить только общему пробегу за достаточно продолжительное время.
M
MKL
халявный у вас расход. в меня 2,2 чисто по пробкам 16л кушал, и это еще до морозов.
сейчас 80% трасса где то 10 в среднем, хотя по мгновенному расходу обычно 7-8 держится по трассе.
сегодня удалось увидеть на некоторое мгновение цифру 0,6 л
сейчас 80% трасса где то 10 в среднем, хотя по мгновенному расходу обычно 7-8 держится по трассе.
сегодня удалось увидеть на некоторое мгновение цифру 0,6 л
L
Luliakishna 308
0.6л - мечта практически ))) вы ее наверно сами толкали в этот момент? )))
пока тащилась домой по пробкам еще 1 вопрос появился. вот по регламенту ТО надо проходить раз в 20 тыщ км. это реально? ниче не загнется за 20 тыщ?
просто у меня до этого был тока новый кашкай, там 15 тыщ ТО, но он был гарантийный и в принципе пофик было.
а тут получилось, что ТО делили через год в 55 и 71 тыщу. ждем до 91? или сцыкотно и меняем хотябы масло и фильтры в 80?
пока тащилась домой по пробкам еще 1 вопрос появился. вот по регламенту ТО надо проходить раз в 20 тыщ км. это реально? ниче не загнется за 20 тыщ?
просто у меня до этого был тока новый кашкай, там 15 тыщ ТО, но он был гарантийный и в принципе пофик было.
а тут получилось, что ТО делили через год в 55 и 71 тыщу. ждем до 91? или сцыкотно и меняем хотябы масло и фильтры в 80?
D
DYLFER
ну там либо раз в год, либо раз в 20тыщ;-)
a
ambull
ну там либо раз в год, либо раз в 20тыщ
у автора ситроен, а не пежо... нечего в заблуждение вводить человека!
вот по регламенту ТО надо проходить раз в 20 тыщ км. это реально?
по регламенту для ситроена у нас ТО проводится теперь через каждые 15 т. км, либо 1 раз в год - смотря, что раньше наступит.
я прошёл уже дважды ТО, хотя машине только весной 2 года исполнится.
на пежо, наоборот, не выкатываем предусмотренные для него межсервисные 20 т. км, поэтому проходим через каждый год.
ИМХО, для машины в наших условиях лучше всё-таки через 15 тыс.
другое дело, что для бюджета часто не вовремя это дело случается
но я немного "хитрю" в этом случае и даю ситрика жене (она всё равно в основном только по городу ездит), а себе для дальних поездок беру пежо.
тем самым немного уравниваем на них пробеги.
c
chaglate
ниче не загнется за 20 тыщ?
если не в гонках и не по бездорожью, не загнется.
по регламенту для ситроена у нас ТО проводится теперь через каждые 15 т. км, либо 1 раз в
год
топереча, для машин с 10 года, как у пыжей, 20 тыскм или год.
но я масло с масленным фильтром меняю через 10, а все остальное по мере истощения (или по регламенту). в авантайме сказали, чтоб не снять с гарантии - раньше можно, позже низзя.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.