Пежо 206 нужен совет по сигналке или электрике

Вобщем суть такая. у меня пежо 206 рестайлинг 2006г.в. начал ставить сигналку с запуском и столкнулся с проблемой в тачке CAN шина. соответственно нету провода отдельного под тахометр идет закодированым сигналом. а мне от сигналки нужно подключить проводок чтобы сигналка понимала что тачка завелась. в описании сигналки провод этот цепляется на тахометр или датчик давления масла. просто так его на плюсовую клемму не подцепить. точнее подцепить но толку никакого. машина заводится и глошнет. тутже. подскажите куда можно подцепить данный провод?
0
Бaнкиршa $$$
В топку сигналки с автозапуском! :ultra:
2 / 0
ну на вебасту еще не заработал. такчто пока автозапуск.
0
Пер - Лашез
на фиесте тоже была такая проблема. вначале сигнал брал с генератора :-D , в настройках сигналки делал определение запуска по генератору (естественно когда машина по факту не заводилась, брелок показывал что машина работает :weep: ). Потом узнал, что на диагностический разъем идет сигнал от тахометра +12В. взял оттуда. сделал по тахометру. Про пежо не знаю - вроде диагностический разъем для всех одинаковый. если интересно какая клемма - завтра напишу.
0
ambull
От пользователя Бaнкиршa $$$
В топку сигналки с автозапуском!

сегодня мазду возили на установку этой фичи.
посмотрим, что будет? но надеяться будем, конечно, на лучшее.
там просто ситуация без вариантов - машина всякое утро нужна в рабочем состоянии.
p.s. на акценте была такая штука, но запуск был только с пульта, поэтому в особо важных случаях приходилось раза по 3 за ночь, через каждые 2-3 часа, выходить в подъезд и "запускать Берлагу".
из квартиры почему-то не срабатывала.
но там не было программируемого запуска.
теперь на мазду поставили более "навороченную" - запрограммировали её и на время, и на температуру, на -18.
0
DYLFER
От пользователя ambull
там просто ситуация без вариантов - машина всякое утро нужна в рабочем состоянии.

по мойму в таких вариант автономный подогреватель надежнее... :-)
0
ambull
От пользователя DYLFER

если вебасто/гидроник имеется ввиду, то у них самым уязвимым местом в данном случае является их цена - 1:5 это, согласитесь, не так уж мало?
а если про те, что в 220 втыкаются, то технической возможности их использовать нет - и этаж высокий, и место парковочное... где придётся.
в Сургуте когда жил-работал, так там почти из всех форточек, со всех этажей тянутся провода к машинам, но там это уже давно обычное дело.
0
DYLFER
От пользователя ambull
их цена

да. дофига(
Но есть и отечественные такого же типа вроде) :-)
0
ambull
От пользователя DYLFER

да мне-то лично не нужны пока никакие подогреватели или автозапуски.
но там... мазда - раз, на автомате - два, каждое утро надо ребёнка на ней в садик возить - три, наверное, ползимы прошлой простояла обездвиженной - четыре.
хорошо, когда была возможность быстро замену на помощь подогнать, но тоже ведь ничего хорошо - всё время с кем-то договариваться, вызванивать, да ещё и оперативно?
вот, и решились на такое дело.... в общем, посмотрим ;-) :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.