"УФА" расширяется
R
Ray Donovan
«Уралфрансавто» повысит класс
// Продавец французских автомобилей откроет в Екатеринбурге салон Land Rover
Группа ЗАО «Уралфрансавто» выходит в сегмент автомобилей премиум-класса — компания планирует начать продажу Land Rover в Екатеринбурге. Интерес к британским автомобилям в холдинге объясняют потребностью в расширении ассортимента. Авторитейлеры называют выбор «Уралфрансавто» рискованным, отмечая, что продажи Land Rover пока не растут, и более доходным может оказаться сервисное обслуживание уже проданных автомобилей.
Как рассказал „Ъ” исполнительный директор ЗАО «Уралфрансавто» Григорий Балакин, компания выиграла тендер российского представительства Land Rover на право стать дилером в Екатеринбурге. Напомним, в октябре 2009 года один из двух дилеров Land Rover в Екатеринбурге — ООО «Автоленд Холдинг», (второй дилер — ООО «Автоцентр Краснолесье». — „Ъ”) расторг дилерский договор с российским представительством британского автопроизводителя, ссылаясь на «реорганизацию структуры группы». По словам господина Балакина, под show-room и сервисный центр Land Rover «Уралфрансавто» уже арендовала помещение площадью 900 кв. метров на улице Машинная. Продажами, которые начнутся в декабре, будет заниматься ООО «Land Rover автосалон „Британия”». «Это будет монобрендовый салон — таково требование производителя. Пока мы будем работать на этой площадке, в дальнейшем не исключено строительство собственного отдельного автоцентра», — сообщил Григорий Балакин.
Интерес к Land Rover в «Уралфранс-авто» объясняют потребностью расширить собственный модельный ряд автомобилями премиум-класса. «Мы столкнулись с проблемой, что к нам приходят наши бывшие клиенты, которые бы хотели перейти с Peugeot на автомобиль классом повыше, а у нас нет таких моделей. Поэтому мы заявились на конкурс Land Rover, и считаем, что сможем наладить продажу этих автомобилей», — отметил господин Балакин, затруднившись при этом спрогнозировать возможный объем продаж Land Rover в Екатеринбурге.
Господин Балакин отказался назвать сумму инвестиций. По оценкам директора уральской ассоциации автомобильного бизнеса Валентина Антропова, только арендные платежи составят не менее $1 млн (с учетом средней арендной ставки в $600-800 за 1 кв. метр). «Но еще нужно учитывать расходы на персонал, ведь для обслуживания Land Rover нужны высококвалифицированные сотрудники. Кроме того, на закупку машин для выставки нужно еще 10-15 млн рублей ($3-5 млн. — „Ъ”), расходные материалы, оборудование для СТО и т.д.», — отмечает господин Антропов.
ЗАО «Уралфрансавто» создано в 1998 году, является официальным дилером Peugeot, Fiat в Екатеринбурге. Уставный капитал компании 10 тыс. рублей, основные акционеры по данным СПАРК: ООО «Уралстройтехсервис» (70%), Григорий Балакин (20%) и Сергей Кретов (10%). По итогам 2009 года выручка компании составила 448,7 млн рублей, чистый убыток — 6,4 млн рублей.
Ставку на развитие монобрендовых салонов автомобилей Land Rover участники рынка считают рискованной, так как их продажи в Екатеринбурге незначительны. «Land Rover — не лучший вариант для создания монобрендового автосалона. Во-первых, модельный ряд у этого бренда достаточно ограниченный, во-вторых — динамика продаж значительно меньше, чем у конкурентов (по данным Ассоциации европейского бизнеса по итогам 10 месяцев 2010 года рост продаж Land Rover составил 2%, тогда как Lexus вырос на 60%, Porshe — на 21%, BMW — 22% соответственно. — „Ъ”). Это достаточно рискованные инвестиции», — говорит Валентин Антропов. С ним соглашается и гендиректор группы «Авто плюс» Павел Шестопалов: «Я бы не рискнул вкладывать деньги в строительство отдельного центра под Land Rover, так как бурного роста продаж этих автомобилей мы не ожидаем. Тогда как по автомобилям такого же класса производителей Toyota, Audi и Lexus уже наблюдается дефицит». По оценкам другого представителя авторынка, попросившего не называть его имени, максимальный объем продаж Land Rover в Екатеринбурге составляет порядка 20 автомобилей в месяц, и он не растет. «Динамики роста продаж Land Rover не предвидится. Правда, Land Rover привлекателен в плане обслуживания. Если „Уралфрансавто” сможет обеспечить хороший уровень сервиса по невысоким ценам, то это может стать неплохим источником дохода для компании», — отмечает собеседник „Ъ”.
Сергей Антонов, Игорь Лесовских
Коммерсантъ(Екатеринбург) № 216 (4514) от 23.11.2010
http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1544507
// Продавец французских автомобилей откроет в Екатеринбурге салон Land Rover
Группа ЗАО «Уралфрансавто» выходит в сегмент автомобилей премиум-класса — компания планирует начать продажу Land Rover в Екатеринбурге. Интерес к британским автомобилям в холдинге объясняют потребностью в расширении ассортимента. Авторитейлеры называют выбор «Уралфрансавто» рискованным, отмечая, что продажи Land Rover пока не растут, и более доходным может оказаться сервисное обслуживание уже проданных автомобилей.
Как рассказал „Ъ” исполнительный директор ЗАО «Уралфрансавто» Григорий Балакин, компания выиграла тендер российского представительства Land Rover на право стать дилером в Екатеринбурге. Напомним, в октябре 2009 года один из двух дилеров Land Rover в Екатеринбурге — ООО «Автоленд Холдинг», (второй дилер — ООО «Автоцентр Краснолесье». — „Ъ”) расторг дилерский договор с российским представительством британского автопроизводителя, ссылаясь на «реорганизацию структуры группы». По словам господина Балакина, под show-room и сервисный центр Land Rover «Уралфрансавто» уже арендовала помещение площадью 900 кв. метров на улице Машинная. Продажами, которые начнутся в декабре, будет заниматься ООО «Land Rover автосалон „Британия”». «Это будет монобрендовый салон — таково требование производителя. Пока мы будем работать на этой площадке, в дальнейшем не исключено строительство собственного отдельного автоцентра», — сообщил Григорий Балакин.
Интерес к Land Rover в «Уралфранс-авто» объясняют потребностью расширить собственный модельный ряд автомобилями премиум-класса. «Мы столкнулись с проблемой, что к нам приходят наши бывшие клиенты, которые бы хотели перейти с Peugeot на автомобиль классом повыше, а у нас нет таких моделей. Поэтому мы заявились на конкурс Land Rover, и считаем, что сможем наладить продажу этих автомобилей», — отметил господин Балакин, затруднившись при этом спрогнозировать возможный объем продаж Land Rover в Екатеринбурге.
Господин Балакин отказался назвать сумму инвестиций. По оценкам директора уральской ассоциации автомобильного бизнеса Валентина Антропова, только арендные платежи составят не менее $1 млн (с учетом средней арендной ставки в $600-800 за 1 кв. метр). «Но еще нужно учитывать расходы на персонал, ведь для обслуживания Land Rover нужны высококвалифицированные сотрудники. Кроме того, на закупку машин для выставки нужно еще 10-15 млн рублей ($3-5 млн. — „Ъ”), расходные материалы, оборудование для СТО и т.д.», — отмечает господин Антропов.
ЗАО «Уралфрансавто» создано в 1998 году, является официальным дилером Peugeot, Fiat в Екатеринбурге. Уставный капитал компании 10 тыс. рублей, основные акционеры по данным СПАРК: ООО «Уралстройтехсервис» (70%), Григорий Балакин (20%) и Сергей Кретов (10%). По итогам 2009 года выручка компании составила 448,7 млн рублей, чистый убыток — 6,4 млн рублей.
Ставку на развитие монобрендовых салонов автомобилей Land Rover участники рынка считают рискованной, так как их продажи в Екатеринбурге незначительны. «Land Rover — не лучший вариант для создания монобрендового автосалона. Во-первых, модельный ряд у этого бренда достаточно ограниченный, во-вторых — динамика продаж значительно меньше, чем у конкурентов (по данным Ассоциации европейского бизнеса по итогам 10 месяцев 2010 года рост продаж Land Rover составил 2%, тогда как Lexus вырос на 60%, Porshe — на 21%, BMW — 22% соответственно. — „Ъ”). Это достаточно рискованные инвестиции», — говорит Валентин Антропов. С ним соглашается и гендиректор группы «Авто плюс» Павел Шестопалов: «Я бы не рискнул вкладывать деньги в строительство отдельного центра под Land Rover, так как бурного роста продаж этих автомобилей мы не ожидаем. Тогда как по автомобилям такого же класса производителей Toyota, Audi и Lexus уже наблюдается дефицит». По оценкам другого представителя авторынка, попросившего не называть его имени, максимальный объем продаж Land Rover в Екатеринбурге составляет порядка 20 автомобилей в месяц, и он не растет. «Динамики роста продаж Land Rover не предвидится. Правда, Land Rover привлекателен в плане обслуживания. Если „Уралфрансавто” сможет обеспечить хороший уровень сервиса по невысоким ценам, то это может стать неплохим источником дохода для компании», — отмечает собеседник „Ъ”.
Сергей Антонов, Игорь Лесовских
Коммерсантъ(Екатеринбург) № 216 (4514) от 23.11.2010
http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1544507
m
max206
цэж баянище
Б
Бaнкиршa $$$
жуткий боянище!
m
max206
жуткий боянище!
Катя!
Б
Бaнкиршa $$$
Катя!
D
DYLFER
да, боянчег)))
a
ambull
кто не рискует, тот не пьёт шампанского!
молодцы, УФА!
а этих горе-аналитиков "Ъ" в топку - они даже рубли в доллары не способны пересчитать
1$ ~ 3 руб.?
грош цена и всем их прогнозам.
и совершенно ни при чём, что
во-первых, Land Rover представлен только в сегменте внедорожников, а в продажи лексусов, бмв и порше включены все автомобили, всего их модельного ряда, а не только внедорожники этих марок, а, во-вторых,
часто объёмы продаж и прибыли (или убытки) живут каждый своей отдельной жизнью, а не в прямопропорциональной зависимости - всё зависит больше от того, как и что продавать, а не от того, сколько продавать.
та же тоёта продала за 2008 год почти 8,5 млн. всех своих машин по всему миру, но при этом получила вместо прибыли убытков более 4 млрд. $,
за 2009 год их продажи упали на целый 1 млн. шт.
а убытки?
а их нет - вместо них более 2 млрд. $ чистой прибыли получили.
просто "дело рук и никакого мошенничества!"
p.s. но аренда, конечно, не выход - нужны свои площади.
молодцы, УФА!
а этих горе-аналитиков "Ъ" в топку - они даже рубли в доллары не способны пересчитать
нужно еще 10-15 млн рублей ($3-5 млн. — „Ъ”)
1$ ~ 3 руб.?
грош цена и всем их прогнозам.
и совершенно ни при чём, что
по данным Ассоциации европейского бизнеса по итогам 10 месяцев 2010 года рост продаж Land Rover составил 2%, тогда как Lexus вырос на 60%, Porshe — на 21%, BMW — 22%
соответственно. — „Ъ”).
во-первых, Land Rover представлен только в сегменте внедорожников, а в продажи лексусов, бмв и порше включены все автомобили, всего их модельного ряда, а не только внедорожники этих марок, а, во-вторых,
часто объёмы продаж и прибыли (или убытки) живут каждый своей отдельной жизнью, а не в прямопропорциональной зависимости - всё зависит больше от того, как и что продавать, а не от того, сколько продавать.
та же тоёта продала за 2008 год почти 8,5 млн. всех своих машин по всему миру, но при этом получила вместо прибыли убытков более 4 млрд. $,
за 2009 год их продажи упали на целый 1 млн. шт.
а убытки?
а их нет - вместо них более 2 млрд. $ чистой прибыли получили.
просто "дело рук и никакого мошенничества!"
p.s. но аренда, конечно, не выход - нужны свои площади.
Б
Бaнкиршa $$$
p.s. но аренда, конечно, не выход - нужны свои площади.
дак строят вовсю уже
a
ambull
дак строят вовсю уже
вот и отлично!
и, кстати, сам пежо-центр тоже уже катастрофически мал.
не сами шоу-рум и сервис-центр, а территория вокруг них.
вчера дважды приезжал к ним мойку (сначала ситра отмыл, потом ещё и пежо) - даже чтобы не надолго поставить машину и подождать, пока освободится место в мойке, большая проблема.
всё заставлено машинами - и вдоль Космонавтов, и наверху вся территория и внизу ничуть не лучше.
хоть выезжай за ворота и там где-нибудь вставай.
но, к счастью, всё-таки повезло - у скорой помощи под боком местечко освободилось
M
MKL
просто "дело рук и никакого мошенничества!"
чистую прибыль в организации делает всего один человек - главный бухгалтер. остальные сотрудники ваще чисто для вида присутствуют
a
ambull
прибыль в организации делает всего один человек - главный бухгалтер
не, у него мышление не то - слишком консервативное, не творческое
он всего лишь констатирует свершившийся факт, подводит итог деятельности совсем других лиц, часто вообще остающихся в тени... для главбуха, в том числе.
в нашей организации, по крайней мере, так
A
Alvares
вроде основные деньги приносят не продажи, а сервис.
так что вполне могут окупить вложения, лендо ведроверы- машины ломучие.
так что вполне могут окупить вложения, лендо ведроверы- машины ломучие.
k
klous
лендо ведроверы- машины ломучие.
и не дешёвые з/ч
m
max206
лендо ведроверы- машины ломучие.
всё относительно.
у знакомого - диско 3 V8, 2005 года, 135000 пробегу - ездит, горя не знает.
у другого - полный модельный ряд. тоже рад.
один в сервисе, он на другом, второй в сервисе - он на тундру пересел и алга
и не дешёвые з/ч
это тоже относительно...
н
никита р033рр
, основные акционеры по данным СПАРК: ООО «Уралстройтехсервис» (70%), Григорий Балакин (20%) и Сергей Кретов (10%) .
D
DYLFER
один в сервисе, он на другом, второй в сервисе - он на тундру пересел и алга
это Завгар чтоль?
m
max206
это Завгар чтоль?
ага
Ч
Чили Палмер
По оценкам директора уральской ассоциации автомобильного бизнеса Валентина Антропова
хорошо когда есть такие эксперты...
понимаешь, что им до нашего уровня - как минимум нужно научиться с куркуляторами работать...
а так - он полную ерунду говорит...
самая догорая аренда в городе на Малышева - 2000 р за метр в меся и то поторгуются...
машины поставляются с отсрочкой платежа на 180 дней...
ну и так далее...
в общем, в УФА не дураки работают...
D
DYLFER
в общем, в УФА не дураки работают
а мы то думали....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.