MСM™
50
я за Логана
1 / 0
ambull
От пользователя МЕГАВОД
спрсите на форуме российских авто, там вам скажут что лучше

а что там могут сказать-то? они ведь ничего кроме самар и приор и не пользовали, а здесь, напротив, достаточно много народа, имеющего опыт общения и с отечественными, и с иномарками.
лично для меня и вообще вопрос не мог бы теперь так стоять - приора или логан?
если третьего не дано, то и думать нечего - логан, без вариантов.
От пользователя Delfen
здесь говорят что логан так себе

так себе это ещё не значит, что плох.
и тем более не значит, что приора лучше.
просто логан действительно "бедноват" и только с большой натяжкой может быть отнесён к "французам".
цена на него теперь действительно сильно завышена, но это вполне ожидаемое явление и прямое следствие программы утилизации.
тазики ведь тоже не законсервировались в своих ценовых нишах?!
я много езжу по области и вижу много логанов на дорогах - это вполне надёжная машина.
скажете, что и калин-приор тоже не меньше там ездит.
да ездят, но...
впрочем, просто поездите по городу и обратите внимание, как часто причиной затора или пробки на дороге является вовсе не дтп, а элементарно вдруг вставшая на полосе машина.
только сумеете её объехать, а через 100-200 метров ещё одна стоит с открытым капотом или багажником, либо на домкрате..
90% этих "бедолаг" - тазики всех моделей и всех годов выпуска.
и калины с приорами не исключение.
а вот часто ли доводилось видеть намертво вставшего посреди дороги логана или ту же нексию?
ну, вот и делайте выводы.
2 / 0
FoxGray
От пользователя DYLFER
DYLFER


От пользователя Delfen
 Delfen


:cool:
0
ambull
От пользователя DYLFER
я считаю за те 246тыщ что она стоила в 2005, эта был честный автомобиль...

Данила, я Вас умоляю!... честный автомобиль... за 246 тыс. ... в 2005 году.
Вы хотя бы представляете, какие это были деньги в те годы, по их покупательской способности?
Спросите какого-нибудь из своих преподавателей, сколько получал доцент, кандидат наук, в 2005 году? В том же УПИ, или в УрГУ?
6 тыс. :-(
Сколько лет ему потребовалось бы "копить" на такой "честный автомобиль", даже если бы он всю свою зарплату складывал в чулок, а питался бы святым духом и на семью ни копейки бы не тратил?
Добавлю, что и кредит в те годы было почти невозможно получить.
0
Denver ™
От пользователя DYLFER
это те вещи которые точно также "купились"


От пользователя DYLFER
коврики

доо, вложение шокапес
От пользователя DYLFER
магнитола

унц-унц-унц?))
От пользователя DYLFER
тонировка

куда ж без нее :-D
От пользователя DYLFER
пред пусковой подогреватель от 220


капес :vis:
0
FoxGray
От пользователя Denver ™
капес



:lol:
0
chaglate
От пользователя ambull
нексию

вот я зато штоб этих убийц ваабще с дорог убрать!
сколько ДТП видел, где нексия слегка ударилась, а в салоне...
2 / 0
DYLFER
От пользователя ambull
Добавлю, что и кредит в те годы было почти невозможно получить

как раз машина была куплена в кредит.... и первоначальный взнос был тыщ 90 вроде...
И тем не менее тогда "чуть-чуть" добавить и взять что-то приличное было не реально....;-)
От пользователя Denver ™
капес

а чё не нравиться?
0
ambull
От пользователя DYLFER
тогда "чуть-чуть" добавить и взять что-то приличное было не реально....

206-й или даже 307-й сколько стоил в 2005 году?
спрашиваю, потому что действительно не знаю.
но, например, точно знаю, что С2 в начале 2009 года новый в салоне стоил 330.
правда, он был 2007 г.в., но всё-таки 2007, а не 2005 и он был новый, без пробега, и к тому же настоящий француз, а не тольяттинский шедевр.
да, пусть и не С2 (он всё-таки другого класса), а, к примеру, 207?
уж он-то точно никак не ниже классом (не говоря про всё остальное) приоры - даже и он в 2008 (а опять же не в 2005) году стоил от 400.
за почти 2 года его эксплуатации ни одного (!) обращения в сервис, ни по гарантии, ни просто так.
помимо бензина, все расходы это одно ТО примерно на 7 тыс.
на ситроене за 1,5 года при более интенсивной эксплуатации, кроме плановых ТО, заменены 2 лампочки ближнего света, но и то только потому, что всегда езжу с включённым светом.
приоры такие же неприхотливые и качественно исполненные, что кроме бензина и ТО больше ничего не требуют?
0
DYLFER
A я и не защищаю приоры:-) а про цены 2005 года я не помню:-)
0
Ёрш))
От пользователя DYLFER
Рено-Гавно (с) Herr Doktor

Ротик бы прикрыл. Я же не грублю. :ultra:
0
Ёрш))
Пазору не бери однозначно. Я как-то зашёл ради хохмы в "уральские автомобили" ну посмотрел там это чудо российского автопрома. Задняя дверь с 5го раза закрылась и то с применением слов не встречающихся в словаре Даля.
А логан как-то на подмену в салоне давали. Я на нём 1500 км проездил. Пока мой "Симба" в сервисе стоял. Нареканий к нему у меня было минимум. Приёмистость на уровне, с комфортом полный порярядок. Кондишен там получше автотазиковского. Сиденья даже для меня комфортабельные. А во мне и росту 182. И веса под 100. Единственно чего не хватало это БК и сигнал у него не на руле, а сбоку на рычаге включения поворотников. Но к этому через пару дней привыкнешь. А так... Пусть наш автопром нервно покурит в сторонке. Пусть и собран у нас, но всё же не на автотазе. :ultra:
1 / 0
Denver ™
От пользователя Ёрш))
Ротик бы прикрыл

копирайт стоит
предъявляйте претензии автору в личку
0
klous
От пользователя Ёрш))
Ротик бы прикрыл.

:-( Оу !!!! Ребята, давайте жить дружно!!!
Мой сосед пересел из Мазды 3 в приору новую из салона, я его спрашиваю, ну чё как "афтомобильчег" :lol: , а он ржот стоит :-D да ничё, говорит, вот жена ездит научится....

[Сообщение изменено пользователем 23.11.2010 16:50]
1 / 0
ambull
От пользователя DYLFER
A я и не защищаю приоры

ну, вот взял и сдался... :-(
тогда ведь и никакой интриги для развития темы не будет, если все сразу и без боя запишут логана в победители!? ;-) :-)

От пользователя Ёрш))
это чудо российского автопрома. Задняя дверь с 5го раза закрылась и то с применением слов не встречающихся в словаре Даля.

это просто бережное отношение к традициям и забота о сохранении богатейшего наследия

ну, пусть дворник не работает или щётка стеклоочистителя примёрзла, пусть даже и просто обогрев заднего стекла не работает, но... печка-то в салоне тоже не работает что ли? или работает, но греет так, что тепла от неё даже недостаточно, чтобы все стёкла, включая заднее, отогрелись?
и ведь на улице пока ещё не 30, а всего лишь 10.
впрочем, при таких щелях и зазорах тут разве что калорифером можно тепло в салоне поддерживать.
вспоминаю свой тазик, который я к каждой зиме тщательно готовил, в том числе и печку - всё там чистил, "лишние" воздуховоды затыкал, чтобы хотя бы спереди было тепло в морозы. и всё равно, на трассе всё это тепло мгновенно выдувалось и руки, а особенно ноги, просто стыли так, что и педали-то ими не чувствуешь.
эх-х...
2 / 0
Ёрш))
От пользователя klous
Оу !!!! Ребята, давайте жить дружно!!!

Я вообще за мир. Вот только не люблю, когда необоснованно глупости говорят. Тем более когда их повторяют. Моя дочка о таких говорила, когда её было 5 лет - "повтарюша дядя хрюша!" :-p
А вообще говорить так об очень приличной машине - болжно быть стыдно. А значит и о хозяине.
0
DYLFER
От пользователя Ёрш))

да я ничё против рено не имею, чё вы так :-D
А ещё про логан....
Помню когда ещё 11 у нас была, заезжали смотрели логана, дак вот салон показался совсем по спартански пустым, и неуютным, но безусловно громадным, даже после универсала.... А когда в автошколе гонял, дак и не показалось уже так... хотя конечно материалы дубовые... но зато всё ровно и не дребезжит... :-) А щас с рейстайлингом и салон преобразили.... :-)
От пользователя ambull
но... печка-то в салоне тоже не работает что ли? или работает, но греет так

Боковые стекла не замершие, значит работает, и воще заднее стекло не показатель, может тока выехал, а обогрев и не включал))) Но с дворником явно не то что-то :-D
0
Ёрш))
От пользователя DYLFER
дак вот салон показался совсем по спартански пустым, и неуютным,

А чего ты хочешь за такие деньги? Он и подорожал-то только по причине програмы -"Хлам в замен на 50000 скидки к качественной технике". И ты прав - НЕ БРЕНЧИТ!
0
alpha_Dog
а у меня 14ка была и я ее только добрым словом вспоминаю.
сколько сотен километров разбитой грунтовки было, это не счесть
бегала без нареканий, хорошо заводилась в мороз
ни разу не подвела :-)

и в минус 25 иногда стекло приопускал водительское, потому что жарко было ))

[Сообщение изменено пользователем 23.11.2010 21:21]
1 / 0
Citroen&Matiz.
От пользователя ambull
неоспоримым достоинством прежних тазов 08-09-099 были их неубиваемые бамперы.

Затверждаю ... имел опыт .

Автор как всегда наверно подлил маслица в огонь Ваз или Рено ..да и цена 300 000р . У меня такая же проблема была , купил что купил... щас продаю , и хочу приору универсал все просто по одной причине , запчасти есть в любом магазине и сельпо . Воть .а так как автор живет в большом городе наверно все таки рено .

Когда продам француза потом напишу сколько денег ушло на его содержание и ремонты и бензин .А пока он стоит , уже месяц . :-D
0
klous
От пользователя alpha_Dog
а у меня 14ка была и я ее только добрым словом вспоминаю

"... А много ль корова даёт молока?
не выдоить за день, устанет рука!!!
Зачем я ,бурёнка, тебя продаю :weep:
Такая корова нужна самому...."
:lol:

От пользователя Citroen&Matiz.
и хочу приору универсал

сочувствую... :puke:
0
ambull
От пользователя Citroen&Matiz.
Когда продам француза потом напишу сколько денег ушло на его содержание и ремонты и бензин

ну, не показательно ведь будет, сам понимаешь.
1) взял уже с пробегом.
хоть и с не очень большим, но всё-таки.
известно что ли, как его содержал и обслуживал прежний владелец? что, когда и где в него заливал? и вообще, как эксплуатировал?
2) сам на нём поездил более, чем предостаточно.
90 тыс. за 1,5 года?
да ещё по нашим-то уральским дорогам, да ещё и по всяким пермским краям и башкириям, да ещё и по грунтовкам и вообще по бездорожью.
считаю, что если такую эксплуатацию берлинго всё-таки худо-бедно выдержал, то это уже лучше всего говорит за его качество и надежность.
не внедорожник ведь всё-таки? да и грузов всяких сколько на нём перевезено?
так что..
3) ну, а бензином здесь тоже никого не удивишь - и так понятно, что за городом литров 7 или даже больше кушал, а в городе, да ещё и в ваши (да и в наши) морозы мог и 12-15 кушать.
так и у вазов точно такие же аппетиты.
у нас ведь с тобой одинаковые моторы стоят? но разница в том, что твой даже не гружёный кг на 200 тяжелее.
это всё равно, что ко мне мешка 4 сахара или песка положить - тоже, минимум, литра на 2 будет больше кушать. особенно в городе.
а у тебя он ещё и грузы всякие постоянно возил.
если машинка пустая, то, как ни дави на педаль, а за городом на С3 больше 6 л на сотню ещё не было, даже при пробегах в 800-1000 и более км.
на вазе было примерно 7-8 за городом и я искренне думал, что это очень маленький расход.:-)
правда, он карбюраторный был.
1 / 0
Citroen&Matiz.
От пользователя ambull
12-15 кушать.

8( ни когда .в морозы 10.
да за 1.5 года 90 000 км есть ..
не доволен тем что нет запчастей , или например есть запчасти но все идет в сборе и по конским ценам ..
0
ambull
От пользователя DYLFER
может тока выехал, а обогрев и не включал

я обогрев тоже очень редко включаю - достаточно обычного воздуха из печки, в том числе и для обогрева заднего стекла.
а ехал он за мной вообще-то довольно долго - от дв. молодёжи и всю дорогу по виз-бульвару-кирова-бебеля, только где-то перед пехотой перестроился влево для поворота или разворота.
я, собственно, и не на стекло это внимание обратил, а на те многочисленные шильдики, которые недвусмысленно всем говорят, что это очень серьёзный аппарат, а не просто какой-то там рядовой двинарик - 1.8 (!) GLi 16 V :-) SUPER-AVTO к тому же.
кстати, кто знает, как расшифровывается GL?
лично я не знаю, потому и спрашиваю.
0
ambull
От пользователя Citroen&Matiz.
ни когда .в морозы 10.

ну, вот видишь!:-)
такой цифре позавидует любой, кто на 1.6 и более ездит.

От пользователя Citroen&Matiz.
есть запчасти но все идет в сборе и по конским ценам ..

да, это, конечно, серьёзная финансовая проблема, понимаю.
но, с одной стороны, оригинальные з/ч и не могут быть дешёвыми, а, с другой стороны, то, что часто даже какая-то мелкая деталь идёт именно в сборе, тоже понять можно, поскольку часто там всё очень даже взаимосвязано и поменять что-то, оставив нетронутым всё остальное, тоже не совсем правильно будет.
да и почти любую сложную технику именно так теперь и "ремонтируют" - просто меняют узлы, платы и прочее.
те же телики или телефоны теперь тоже никто с помощью паяльника не ремонтирует.
у меня как-то погас сони-эриксон - никто его даже и не пытался отремонтировать (по гарантии), выдали в установленное время справку на замену или возврат денег, да и всё.
так же жк-монитор у компа однажды погас навсегда (и опять эта злополучная сонька :-( ), тоже не смогли отремонтировать и просто заменили на другой.
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.