DYLFER
а ноги да. длинные. :beach: :cool:
1 / 0
FoxGray
От пользователя DYLFER
а ноги да. длинные.

ТАм под сидением такие всякие ручки куртилки есть если че :-D
1 / 0
Herr Doktor™
От пользователя DYLFER
а ноги да. длинные.

это тебе к товарищу Прокрусту для коррекции фигуры :-D
2 / 0
Капитан Джек Дэниэлс
Приоры не брать однозначно.
Салон - убогий шо капец, ручки дверные(за которые двери изнутри открывать) - сделаны из очень дешевого пластика, отвалятся быстро.
Панель - убогая шо капец, стоит дорого (для такого авто).
Лучше уж Рено тогда, новую, чтоб гарантия, все дела.

ЗЫ А так, и то и то - шлак.
2 / 1
никита р033рр
на ОАке или ОВИ есть тема -интервью с работниками Автоваза,

прочитав подумалось что русавтопром - гомно :hi:


пы.сы. всегда хотелось чоткую чорную четырку
0
Herr Doktor™
От пользователя Даркер(25см)
и то и то - шлак.

твой пост огорчает его
3 / 0
FoxGray
От пользователя Herr Doktor
твой пост огорчает его

Кто это ?
0
Herr Doktor™
От пользователя FoxGray

главный мужик в Renault-Nissan
0
MKL
логан отличная машина для своего сегмента. единственный недостаток только внешность, а все остальные потребительские свойства достаточные. только вот дорогой стал, раньше от 280 было, сейчас от 350 и даже без гидроусилителя
2 / 0
DYLFER
От пользователя FoxGray
ТАм под сидением такие всякие ручки куртилки есть если че

там она одна! :hi:
и она не позволяет нормально отодвинуть сиденье :-)
Это я про приору. На логоне катался на доррестайленговом, 1,6 на газе... нутак се динамика конечно....
Зато салон просторный) сидеть удобно) подвеска приятно работает....
Да, и у этого логона пробег был 110тыщ... подвеску не трогали...)) :-)
1 / 0
chaglate
От пользователя MKL
единственный недостаток только внешность

о нет, еще:
формы подушек способствуют черепномозговым травмам, педали ломают ноги на ура, то как в России собирают, че-та там со стеклами и покраской...

зато капсула хорошая, даже кувыркашки не со смятой крышей...
0
DYLFER
От пользователя chaglate
формы подушек способствуют черепномозговым травмам, педали ломают ноги на ура, то как в России собирают, че-та там со стеклами и покраской...

Ну знаешь у приор с этим ещё хуже :-D
0
Капитан Джек Дэниэлс
От пользователя Herr Doktor
главный мужик в Renault-Nissan


Это он придумал собирать Нессан на базе КАЛины? 8(
0
ambull
приору сразу в топку, как и калину.
логан - рабочая лошадка, хоть и не рено, как и сандеро.
первые две выпотрошат кошелёк уже за год-два на сумму, доплатив которую, можно сразу было бы взять нормальную иномарку.
две вторые, хотя бы имеют двигатели рено и это их главный плюс.
а ядовитый запах дешёвых химикатов, которыми обработаны их салоны, через некоторое время выветрится и уже вполне можно будет ездить.
p.s. если не рассматривать других (третьих) вариантов, то остаётся - логан.
2 / 0
DYLFER
От пользователя ambull
первые две выпотрошат кошелёк уже за год-два на сумму

да фигня это всё.
в десятки(в одиннадцатой) за 1,5 года тока бачок омывателя меняли, и был глюк со свеклоподъемником... НО денег она не просила)
0
ambull
на остальное просто внимание не обращали, а без бачка омывателя, как и стеклоподъёмника уже никак, поэтому их и меняли (ремонтировали).
кроме того, не надо сравнивать десятки-одиннадцатые - там и ломаться-то особо нечему, поскольку ничего и нет.
приоры-калины это ведь уже очень "высокотехнологичные" изделия - там и подушки, и климаты, и даже борткомпьютеры имеются, а они по определению не могут работать, не ломаясь ;-) :-)
0
FoxGray
Приора, да сыпется срок ей два года, Калина надежная машина.
0 / 2
DYLFER
От пользователя ambull
на остальное просто внимание не обращали

ну ничё и не ломалось)))) :-D
тока по гарантии в самом начале менялся газовый упор у двери багажника... :-D
Но денег в неё реально было вложено только в бачок___)))
НУ всякого рода усовершенствования не считаю:-)
0
chaglate
От пользователя ambull
приору сразу в топку, как и калину.

калина как попадет, про приору инфы у меня лично меньше.

калина за 3 года эксплуатации съедает денег больше логана тыщ на 30-40, это обзор в журнале считал.
но у знакомых калина 3 года прошла и ничего серьезного, тока бензин да ТО деньги просили, остальное гарантия или незаметно даже. Но видел калину, у которой через 2 км от автоцентра порвался тросик сцепления, потом клапана провернуло...
хоть и гарантия, но время и нервы выматывает, не верьте рекламе, шо все запчасти наши и на месте.

если косоручки не привлекают, ИМХО в этом классе лучше логана нет :-)
4 / 0
DYLFER
От пользователя chaglate
калина за 3 года эксплуатации съедает денег больше логана тыщ на 30-40, это обзор в журнале считал.

вон в Зр в 10 вроде номере обзо был, там калина, корса, 207, ай20..... дакж при пробеге 100тыщ на ТО у пежо ушло меньше всех средств... а у калины наоборот :-D
1 / 0
МЕГАВОД
Нашли где спрашивать! :-) спрсите на форуме российских авто, там вам скажут что лучше :-D
1 / 0
Delfen
От пользователя МЕГАВОД
Автор: МЕГАВОД (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 22 Ноя 2010 23:13

Нашли где спрашивать! :-) спрсите на форуме российских авто, там вам скажут что лучше :-D



Если здесь говорят что логан так себе, то что скажут там. Я даже боюсь подумать, а тем более сказать вслух. :-D
0 / 1
MKL
От пользователя ambull
кроме того, не надо сравнивать десятки-одиннадцатые - там и ломаться-то особо нечему, поскольку ничего и нет.


если ничего нет, это не значит, что ломаться нечему.
мой опыт владения тазиками говорит, что гораздо больше зависит от конкретного экземпляра, чем от модели.
1 / 0
ambull
От пользователя DYLFER
НУ всякого рода усовершенствования не считаю

и напрасно не считаете - они тоже входят в необходимые и даже неизбежные инвестиции в эти авто.
помню, что мне это даже какое-то удовольствие доставляло - всё время что-то покупать и доустанавливать в свой тазик.:-)
за 1-й год в него было уже вложено денег на сумму, равную половине его стоимости при покупке.
плюс многочисленные и перманентные визиты в "сервис-центры" как в "авторизованные", так и в простые - гаражные и придорожные.
то так его настроят, то эдак настроят, а результат всё равно один - через неделю-другую снова к ним же или к другим "мастерам" едешь... :-(
единственным и неоспоримым достоинством прежних тазов 08-09-099 были их неубиваемые бамперы.
к ладам 10-11-12 семейства, к самарам 13-14-15, а тем более к калинам-приорам это, разумеется, никак не относится - пластик их бамперов крошится от любого прикосновения даже в плюсовые температуры, не говоря уже про морозы.
кстати, в этом смысле у логана ещё одно явное преимущество перед современным тазопромом.
2 / 0
DYLFER
От пользователя ambull
к ладам 10-11-12 семейства, к самарам 13-14-15, а тем более к калинам-приорам это, разумеется, никак не относится - пластик их бамперов крошится от любого прикосновения даже в плюсовые температуры, не говоря уже про морозы.

зато стоят крашенные 3тыщи..... :-D

От пользователя ambull
и напрасно не считаете

нет. не напрасно. это те вещи которые точно также "купились" и в пежо: коврики(хотя их подарили, но это не зависит от комплектации во всяком случаи...) а вот магнитола пожалуй соглашусь, в современных авто с завода стоит обычно уже... тонировка.... пред пусковой подогреватель от 220, хотя так им сами и не воспользовались не разу..
В общем я считаю за те 246тыщ что она стоила в 2005, эта был честный автомобиль... :cool:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.