LOGAN или PRIORA
D
DYLFER
а ноги да. длинные.
F
FoxGray
а ноги да. длинные.
ТАм под сидением такие всякие ручки куртилки есть если че
H
Herr Doktor™
а ноги да. длинные.
это тебе к товарищу Прокрусту для коррекции фигуры
К
Капитан Джек Дэниэлс
Приоры не брать однозначно.
Салон - убогий шо капец, ручки дверные(за которые двери изнутри открывать) - сделаны из очень дешевого пластика, отвалятся быстро.
Панель - убогая шо капец, стоит дорого (для такого авто).
Лучше уж Рено тогда, новую, чтоб гарантия, все дела.
ЗЫ А так, и то и то - шлак.
Салон - убогий шо капец, ручки дверные(за которые двери изнутри открывать) - сделаны из очень дешевого пластика, отвалятся быстро.
Панель - убогая шо капец, стоит дорого (для такого авто).
Лучше уж Рено тогда, новую, чтоб гарантия, все дела.
ЗЫ А так, и то и то - шлак.
н
никита р033рр
на ОАке или ОВИ есть тема -интервью с работниками Автоваза,
прочитав подумалось что русавтопром - гомно
пы.сы. всегда хотелось чоткую чорную четырку
прочитав подумалось что русавтопром - гомно
пы.сы. всегда хотелось чоткую чорную четырку
H
Herr Doktor™
и то и то - шлак.
твой пост огорчает его
F
FoxGray
твой пост огорчает его
Кто это ?
H
Herr Doktor™
главный мужик в Renault-Nissan
M
MKL
логан отличная машина для своего сегмента. единственный недостаток только внешность, а все остальные потребительские свойства достаточные. только вот дорогой стал, раньше от 280 было, сейчас от 350 и даже без гидроусилителя
D
DYLFER
ТАм под сидением такие всякие ручки куртилки есть если че
там она одна!
и она не позволяет нормально отодвинуть сиденье
Это я про приору. На логоне катался на доррестайленговом, 1,6 на газе... нутак се динамика конечно....
Зато салон просторный) сидеть удобно) подвеска приятно работает....
Да, и у этого логона пробег был 110тыщ... подвеску не трогали...))
c
chaglate
единственный недостаток только внешность
о нет, еще:
формы подушек способствуют черепномозговым травмам, педали ломают ноги на ура, то как в России собирают, че-та там со стеклами и покраской...
зато капсула хорошая, даже кувыркашки не со смятой крышей...
D
DYLFER
формы подушек способствуют черепномозговым травмам, педали ломают ноги на ура, то как в России собирают, че-та там со стеклами и покраской...
Ну знаешь у приор с этим ещё хуже
К
Капитан Джек Дэниэлс
главный мужик в Renault-Nissan
Это он придумал собирать Нессан на базе КАЛины?
a
ambull
приору сразу в топку, как и калину.
логан - рабочая лошадка, хоть и не рено, как и сандеро.
первые две выпотрошат кошелёк уже за год-два на сумму, доплатив которую, можно сразу было бы взять нормальную иномарку.
две вторые, хотя бы имеют двигатели рено и это их главный плюс.
а ядовитый запах дешёвых химикатов, которыми обработаны их салоны, через некоторое время выветрится и уже вполне можно будет ездить.
p.s. если не рассматривать других (третьих) вариантов, то остаётся - логан.
логан - рабочая лошадка, хоть и не рено, как и сандеро.
первые две выпотрошат кошелёк уже за год-два на сумму, доплатив которую, можно сразу было бы взять нормальную иномарку.
две вторые, хотя бы имеют двигатели рено и это их главный плюс.
а ядовитый запах дешёвых химикатов, которыми обработаны их салоны, через некоторое время выветрится и уже вполне можно будет ездить.
p.s. если не рассматривать других (третьих) вариантов, то остаётся - логан.
D
DYLFER
первые две выпотрошат кошелёк уже за год-два на сумму
да фигня это всё.
в десятки(в одиннадцатой) за 1,5 года тока бачок омывателя меняли, и был глюк со свеклоподъемником... НО денег она не просила)
a
ambull
на остальное просто внимание не обращали, а без бачка омывателя, как и стеклоподъёмника уже никак, поэтому их и меняли (ремонтировали).
кроме того, не надо сравнивать десятки-одиннадцатые - там и ломаться-то особо нечему, поскольку ничего и нет.
приоры-калины это ведь уже очень "высокотехнологичные" изделия - там и подушки, и климаты, и даже борткомпьютеры имеются, а они по определению не могут работать, не ломаясь
кроме того, не надо сравнивать десятки-одиннадцатые - там и ломаться-то особо нечему, поскольку ничего и нет.
приоры-калины это ведь уже очень "высокотехнологичные" изделия - там и подушки, и климаты, и даже борткомпьютеры имеются, а они по определению не могут работать, не ломаясь
F
FoxGray
Приора, да сыпется срок ей два года, Калина надежная машина.
D
DYLFER
на остальное просто внимание не обращали
ну ничё и не ломалось))))
тока по гарантии в самом начале менялся газовый упор у двери багажника...
Но денег в неё реально было вложено только в бачок___)))
НУ всякого рода усовершенствования не считаю
c
chaglate
приору сразу в топку, как и калину.
калина как попадет, про приору инфы у меня лично меньше.
калина за 3 года эксплуатации съедает денег больше логана тыщ на 30-40, это обзор в журнале считал.
но у знакомых калина 3 года прошла и ничего серьезного, тока бензин да ТО деньги просили, остальное гарантия или незаметно даже. Но видел калину, у которой через 2 км от автоцентра порвался тросик сцепления, потом клапана провернуло...
хоть и гарантия, но время и нервы выматывает, не верьте рекламе, шо все запчасти наши и на месте.
если косоручки не привлекают, ИМХО в этом классе лучше логана нет
D
DYLFER
калина за 3 года эксплуатации съедает денег больше логана тыщ на 30-40, это обзор в журнале считал.
вон в Зр в 10 вроде номере обзо был, там калина, корса, 207, ай20..... дакж при пробеге 100тыщ на ТО у пежо ушло меньше всех средств... а у калины наоборот
М
МЕГАВОД
Нашли где спрашивать!
спрсите на форуме российских авто, там вам скажут что лучше
D
Delfen
Дата: 22 Ноя 2010 23:13
Нашли где спрашивать! спрсите на форуме российских авто, там вам скажут что лучше
Если здесь говорят что логан так себе, то что скажут там. Я даже боюсь подумать, а тем более сказать вслух.
M
MKL
кроме того, не надо сравнивать десятки-одиннадцатые - там и ломаться-то особо нечему, поскольку ничего и нет.
если ничего нет, это не значит, что ломаться нечему.
мой опыт владения тазиками говорит, что гораздо больше зависит от конкретного экземпляра, чем от модели.
a
ambull
НУ всякого рода усовершенствования не считаю
и напрасно не считаете - они тоже входят в необходимые и даже неизбежные инвестиции в эти авто.
помню, что мне это даже какое-то удовольствие доставляло - всё время что-то покупать и доустанавливать в свой тазик.
за 1-й год в него было уже вложено денег на сумму, равную половине его стоимости при покупке.
плюс многочисленные и перманентные визиты в "сервис-центры" как в "авторизованные", так и в простые - гаражные и придорожные.
то так его настроят, то эдак настроят, а результат всё равно один - через неделю-другую снова к ним же или к другим "мастерам" едешь...
единственным и неоспоримым достоинством прежних тазов 08-09-099 были их неубиваемые бамперы.
к ладам 10-11-12 семейства, к самарам 13-14-15, а тем более к калинам-приорам это, разумеется, никак не относится - пластик их бамперов крошится от любого прикосновения даже в плюсовые температуры, не говоря уже про морозы.
кстати, в этом смысле у логана ещё одно явное преимущество перед современным тазопромом.
D
DYLFER
к ладам 10-11-12 семейства, к самарам 13-14-15, а тем более к калинам-приорам это, разумеется, никак не относится - пластик их бамперов крошится от любого прикосновения даже в плюсовые температуры, не говоря уже про морозы.
зато стоят крашенные 3тыщи.....
и напрасно не считаете
нет. не напрасно. это те вещи которые точно также "купились" и в пежо: коврики(хотя их подарили, но это не зависит от комплектации во всяком случаи...) а вот магнитола пожалуй соглашусь, в современных авто с завода стоит обычно уже... тонировка.... пред пусковой подогреватель от 220, хотя так им сами и не воспользовались не разу..
В общем я считаю за те 246тыщ что она стоила в 2005, эта был честный автомобиль...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.