С. Лёб, Д. Элена и Ситроен - Чемпионы мира 2010!!!
a
ambull
Сегодня, за 2 этапа до закрытия сезона 2010 Чемпионата мира по ралли, победив на ралли Франции, легендарный тандем Loeb/Elena, став по количеству набранных очков недосягаемым до ближайших соперников, досрочно стали Чемпионами мира.
Пока ещё неофициально. Но вся Франция уже ликует и празднует это великое событие.
Ралли Франции, прошедшее в эти 3 дня по дорогам Эльзаса близ Страсбурга, закончилось 60-й победой Себастьена Лёба в WRC, сделавшей его 7-кратным Чемпионом мира!
Второе место, занятое D. Sordo / A. Vallejo, укрепило позиции команды Citroen Total World Rally Team и принесло компании Ситроен в 6-й раз Кубок автопроизводителей.
По итогам 11-ти прошедших этапов Чемпионата мира сезона 2010 С. Лёб имеет 226 очков, опережая на 60 очков своего ближайшего соперника C. Ожье (Citroen Junior Team) и на 82 очка, занимающего 3-ю позицию в нынешнем чемпионате, финна Я.-М. Латвалу. Поэтому даже в случае неучастия в 2-х оставшихся этапах сезона (ралли Испании и ралли Великобритании) Чемпионом мира 2010 становится - Себастьен Лёб!
С чем его и всех поклонников марки Ситроен и поздравляем!
Пока ещё неофициально. Но вся Франция уже ликует и празднует это великое событие.
Ралли Франции, прошедшее в эти 3 дня по дорогам Эльзаса близ Страсбурга, закончилось 60-й победой Себастьена Лёба в WRC, сделавшей его 7-кратным Чемпионом мира!
Второе место, занятое D. Sordo / A. Vallejo, укрепило позиции команды Citroen Total World Rally Team и принесло компании Ситроен в 6-й раз Кубок автопроизводителей.
По итогам 11-ти прошедших этапов Чемпионата мира сезона 2010 С. Лёб имеет 226 очков, опережая на 60 очков своего ближайшего соперника C. Ожье (Citroen Junior Team) и на 82 очка, занимающего 3-ю позицию в нынешнем чемпионате, финна Я.-М. Латвалу. Поэтому даже в случае неучастия в 2-х оставшихся этапах сезона (ралли Испании и ралли Великобритании) Чемпионом мира 2010 становится - Себастьен Лёб!
С чем его и всех поклонников марки Ситроен и поздравляем!
S
SEVER*
Что-то на фотках Сэб как то не очень рад
a
ambull
как то не очень рад
может ещё не прочувствовал значимость события или просто не верит ещё?
до него только Шумахер был 7-кратным в чемпионатах по версии FIA?
M
MKL
молодцы парни.
еще б толку от этого было, что б полный привод в серию пошел
еще б толку от этого было, что б полный привод в серию пошел
D
DYLFER
что б полный привод в серию пошел
и не говори
a
ambull
что б полный привод в серию пошел
и не говори
Зачем он вам так уж нужен, полный привод, на ситроене-то? Вы же всё равно на пежо закодированы, неизлечимо!..
А если кроме шуток, то вот ни разу ещё за многие годы не пожалел всерьёз, что только на моноприводных машинах ездил.
И они вполне меня по сей день устраивают в этом плане.
А там, где не проедет никакой внедорожник или вездеход и даже квадроцикл не пройдёт, ничего лучше по проходимости ещё не изобретено, как... обычный заднеприводный с подключаемым при необходимости передним приводом homo sapiens
Ну, а так-то всё это давно уже освоено и пройдено Ситроеном... никаких сложностей, был бы достаточный спрос, а он-то как раз, видимо, и недостаточный, чтобы оправдывать массовое производство.
Вот, пожалуйста, на таком хоть в лес, хоть по дрова, хоть в аптеку
Этот 4 х 4.
А эти обычные переднеприводные, но ничуть не хуже.
c
chaglate
Этот 4 х 4.
беру! даже без климота и подушек и попогреек!
a
ambull
беру!
в Европе, в той же Франции, таких ещё навалом.
и недорого.
ну, а растаможка, в виду скудного количества лошадок под капотом, не только приятно удивит любого, но считайте, что её и вообще нет
тогда ещё... special
блатные номера (как и положено!)
или вообще без номеров (тоже, как и положено )
без климота
и подушек и попогреек
похоже, там даже не только радио имеется, но и сидушка в кровать-раскладушку трансформируется
D
DYLFER
А эти обычные переднеприводные, но ничуть не хуже
бьюсь об заклад в этуже горку он бы не за что не заехал бы :-)
a
ambull
в этуже горку он бы не за что не заехал бы
всегда легко найдётся такая горка, в которую никто не заедет
другой вопрос, а так ли надо обязательно на неё заезжать? для осмотра достопримечательностей и любования видами с высоты можно и ножками для восхождения воспользоваться.
ну, лебёдка ещё в ряде случаев может помочь.
это всё к тому, что не надо от каждой легковушки требовать свойства уазика или той же нивы.
пущай себе они и занимаются своей грязной работой.
и вообще каждому своё.
ну, вот что от того, что C4 WRC полноприводный, он стал что ли ещё и внедорожником? с его-то клиренсом? сантиметров 5 от юбки под бампером до земли - вряд ли больше.
c
chaglate
бьюсь об заклад в этуже горку он бы не за что не заехал бы
серпантином надо ехать, у меня есь опыт вождения автомобилей того времени, заедет он в горку, тем более в такую!
похоже, там даже не только радио имеется, но и сидушка в кровать-раскладушку трансформируется
ну это и у меня в москвиче 407 есть точнее было, ламповое радио заменено на магнитолу с радио, каробка заменена на 412 и убраны кулисы. так что рычаг в полу, + передний диван в свяси сэтим заменен на 2 сидения от ваз2106...
M
MKL
ламповое радио заменено на магнитолу с радио, каробка заменена на 412 и убраны кулисы. так что рычаг в полу, + передний диван в свяси сэтим заменен на 2 сидения от ваз2106...
le kolkhozien
a
ambull
Ну, что ж, будем считать, что сделали небольшой экскурс в историю.
Но и из него понятно, что у ситроеновцев страсть к бездорожью, к авантюрам и приключениям в крови и передаётся по наследству
Неудивительно поэтому, что и ралли их главная стихия в автоспорте.
4 победы на ралли Париж - Дакар в 90-х годах (Citroen ZX) и 7 побед в WRC (трижды Xsara WRC и вот уже в 4-й раз С4 WRC).
Фактически все 2000-е годы прошли в под флагом Ситроена, а если вспомнить ещё, что в начале 2000-х дважды в чемпионате побеждал Peugeot 206 WRC (причём, побеждал самых грозных на тот момент соперников - Subaru Impreza WRC и Mitsubishi Lancer Evo), то можно утверждать, что в целом практически все чемпионаты по ралли WRC периода 2000-х годов завершаются убедительной победой автомобилей компании PSA Peugeot Citroen!
Тем не менее победы не валятся на голову с неба, сами по себе, и ни одна из них не была ни для кого лёгкой - ни для пилотов, ни для команды в целом. И даже самому именитому чемпиону и самому опытному драйверу не уготовано заранее место на подиуме.
Далее попробую освежить в нашей памяти, каким был путь к этой 7-й победе в Чемпионате мира наших главных героев - Себастьена Лёба и его бессменного штурмана Даниеля Элена.
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2010 11:58]
Но и из него понятно, что у ситроеновцев страсть к бездорожью, к авантюрам и приключениям в крови и передаётся по наследству
Неудивительно поэтому, что и ралли их главная стихия в автоспорте.
4 победы на ралли Париж - Дакар в 90-х годах (Citroen ZX) и 7 побед в WRC (трижды Xsara WRC и вот уже в 4-й раз С4 WRC).
Фактически все 2000-е годы прошли в под флагом Ситроена, а если вспомнить ещё, что в начале 2000-х дважды в чемпионате побеждал Peugeot 206 WRC (причём, побеждал самых грозных на тот момент соперников - Subaru Impreza WRC и Mitsubishi Lancer Evo), то можно утверждать, что в целом практически все чемпионаты по ралли WRC периода 2000-х годов завершаются убедительной победой автомобилей компании PSA Peugeot Citroen!
Тем не менее победы не валятся на голову с неба, сами по себе, и ни одна из них не была ни для кого лёгкой - ни для пилотов, ни для команды в целом. И даже самому именитому чемпиону и самому опытному драйверу не уготовано заранее место на подиуме.
Далее попробую освежить в нашей памяти, каким был путь к этой 7-й победе в Чемпионате мира наших главных героев - Себастьена Лёба и его бессменного штурмана Даниеля Элена.
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2010 11:58]
c
chaglate
le kolkhozien
а то! Петроич стаил
a
ambull
Итак, Чемпионат мира по ралли, сезон 2010.
1-й этап, ралли Швеции, февраль 2010.
3 дня, протяжённость 1879 км, 21 спецучасток протяжённостью 345 км.
S. Loeb / D. Elena - 2-е место, отставание от лидера (M. Hirvonen, Ford Focus RS WRC) 42,3 сек. Средняя скорость прохождения спецучастков - 108,9 км/час.
1-й этап, ралли Швеции, февраль 2010.
3 дня, протяжённость 1879 км, 21 спецучасток протяжённостью 345 км.
S. Loeb / D. Elena - 2-е место, отставание от лидера (M. Hirvonen, Ford Focus RS WRC) 42,3 сек. Средняя скорость прохождения спецучастков - 108,9 км/час.
a
ambull
2-й этап, ралли Мексики, март 2010.
3 дня, протяжённость 885 км, 22 спецучастка (5 супер-СУ), протяжённостью 355 км. Высокогорье.
1-е место - S. Loeb, средняя скорость на СУ - 95,5 км/час.
Ближайший соперник - P. Solberg (Citroen C4 WRC), отставание от S. Loeb - 24,2 сек.
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2010 12:49]
3 дня, протяжённость 885 км, 22 спецучастка (5 супер-СУ), протяжённостью 355 км. Высокогорье.
1-е место - S. Loeb, средняя скорость на СУ - 95,5 км/час.
Ближайший соперник - P. Solberg (Citroen C4 WRC), отставание от S. Loeb - 24,2 сек.
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2010 12:49]
a
ambull
3-й этап, ралли Иордании, апрель 2010.
3 дня, 912 км, 21 СУ протяжённостью 339 км.
1-е место - S. Loeb, средняя скорость на СУ - 88 км/час.
Ближайший соперник - J.-M. Latvala (Ford Focus RS WRC), отставание от S. Loeb - 35,8 сек.
3 дня, 912 км, 21 СУ протяжённостью 339 км.
1-е место - S. Loeb, средняя скорость на СУ - 88 км/час.
Ближайший соперник - J.-M. Latvala (Ford Focus RS WRC), отставание от S. Loeb - 35,8 сек.
S
SEVER*
Дальше
a
ambull
Дальше
...на работу съездил, потому слегка отвлёкся
4-й этап, ралли Турции, апрель 2010.
3 дня, 1104 км, 23 СУ протяжённостью 359 км.
1-е место - S. Loeb, средняя скорость на СУ - 118,5 км/час.
Ближайший соперник - P. Solberg (Citroen C4 WRC), отставание - 54,5 сек.
Помимо того, что это было самое быстрое ралли сезона 2010, оно войдёт в историю ралли и ещё одним событием - фантастический 85 (!)-метровый полёт С. Лёба.
a
ambull
5-й этап, ралли Новой Зеландии, май 2010.
3 дня, 1497 км, 23 СУ протяжённостью 397 км.
3-е место, средняя скорость на СУ - 97,3 км/час.
Отставание от лидера - J.-M. Latvala (Ford Focus RS WRC) - 15,2 сек. и от ближайшего соперника - S. Ogier (Citroen C4 WRC) - 12,8 сек.
Другого ралли по драматичности и накалу борьбы, где весь пьедестал заняли пилоты с такой маленькой разницей во времени (15 сек.), трудно вспомнить. Ожье уступил Латвале даже менее 2,5 сек. Занявший 5-е место в этом ралли второй пилот команды Citroen Total - D. Sordo также уступил лидеру всего лишь 25,8 сек., тогда как пилот, занявший 10-е место, имел отставание от лидера уже более 11 мин.
p. s. Спустя 2 недели, в середине того же мая, за это "поражение" ведущих пилотов Ситроена горячему финскому парню "отомстили" братья по компании - пилоты команды Пежо, которые, выступая на двух RCZ в 24-часовой гонке Нюрбургринга, объехали Латвалу, также участвовавшего в этой гонке на выносливость Ford Focus RS, на 25 и на 19 кругов.
3 дня, 1497 км, 23 СУ протяжённостью 397 км.
3-е место, средняя скорость на СУ - 97,3 км/час.
Отставание от лидера - J.-M. Latvala (Ford Focus RS WRC) - 15,2 сек. и от ближайшего соперника - S. Ogier (Citroen C4 WRC) - 12,8 сек.
Другого ралли по драматичности и накалу борьбы, где весь пьедестал заняли пилоты с такой маленькой разницей во времени (15 сек.), трудно вспомнить. Ожье уступил Латвале даже менее 2,5 сек. Занявший 5-е место в этом ралли второй пилот команды Citroen Total - D. Sordo также уступил лидеру всего лишь 25,8 сек., тогда как пилот, занявший 10-е место, имел отставание от лидера уже более 11 мин.
p. s. Спустя 2 недели, в середине того же мая, за это "поражение" ведущих пилотов Ситроена горячему финскому парню "отомстили" братья по компании - пилоты команды Пежо, которые, выступая на двух RCZ в 24-часовой гонке Нюрбургринга, объехали Латвалу, также участвовавшего в этой гонке на выносливость Ford Focus RS, на 25 и на 19 кругов.
D
DYLFER
классные фотки!
Но не могу понять, почему меня фотки группы Б завораживают больше....
Но не могу понять, почему меня фотки группы Б завораживают больше....
a
ambull
не могу понять, почему меня фотки группы Б завораживают больше....
что это за группа?
посмотрел весь стартовый список - группа A, группа N есть, группы B не нашёл.
a
ambull
6-й этап, ралли Португалии, май 2010.
3 дня, 1223 км, 18 СУ протяжённостью 355 км.
S. Loeb - 2-е место, средняя скорость на СУ - 92,1 км/час.
Отставание от лидера - S. Ogier (Citroen C4 WRC) - 7,9 сек.
вот как раз один фрагментов борьбы с Ожье
3 дня, 1223 км, 18 СУ протяжённостью 355 км.
S. Loeb - 2-е место, средняя скорость на СУ - 92,1 км/час.
Отставание от лидера - S. Ogier (Citroen C4 WRC) - 7,9 сек.
вот как раз один фрагментов борьбы с Ожье
D
DYLFER
что это за группа?
я про ту которой с 1986 года нет... :-(
S
SEVER*
что это за группа?
Классная была группа,1000 сильные двигателя,но когда пилоты пачками стали гибнуть, ее запретили.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.