С. Лёб, Д. Элена и Ситроен - Чемпионы мира 2010!!!
M
MKL
почему меня фотки группы Б завораживают больше....
у них аура живой мощи
205 Т16, Кваттро, Дельта интеграле...
a
ambull
После непродолжительных летних каникул Чемпионат вступает во 2-ю, заключительную, стадию.
7-й этап, ралли Болгарии, июль 2010.
3 дня, 1070 км, 14 СУ протяжённостью 354 км.
1-е место - S. Loeb. Средняя скорость - 116,3 км/час.
Ближайший соперник - D. Sordo (C4 WRC), отставание от S. Loeb 30,5 сек.
4 первых места занимают пилоты, выступавшие на автомобилях Citroen C4 WRC.
7-й этап, ралли Болгарии, июль 2010.
3 дня, 1070 км, 14 СУ протяжённостью 354 км.
1-е место - S. Loeb. Средняя скорость - 116,3 км/час.
Ближайший соперник - D. Sordo (C4 WRC), отставание от S. Loeb 30,5 сек.
4 первых места занимают пилоты, выступавшие на автомобилях Citroen C4 WRC.
a
ambull
8-й этап, ралли Финляндии, июль 2010.
2 дня, 1308 км, 19 СУ протяжённостью 310 км.
S. Loeb - 3-е место, средняя скорость на СУ - 105,8 км/час.
Отставание от лидера - J.-M. Latvala (Focus RS WRC) - 26,0 сек., от ближайшего соперника - S. Ogier (C4 WRC) - 15,9 сек.
2 дня, 1308 км, 19 СУ протяжённостью 310 км.
S. Loeb - 3-е место, средняя скорость на СУ - 105,8 км/час.
Отставание от лидера - J.-M. Latvala (Focus RS WRC) - 26,0 сек., от ближайшего соперника - S. Ogier (C4 WRC) - 15,9 сек.
a
ambull
9-й этап, ралли Германии, август 2010.
3 дня, 1195 км, 19 СУ протяжённостью 407 км.
Отличительные особенности этого ралли - самая большая протяжённость спецучастков и самое большее количество участников.
Стартовали 80 экипажей, 29 из которых выступали на автомобилях японских марок (в том числе 20 - Lancer Evo, 7 - Impreza). Преимущественное покрытие - асфальт.
1-е место - S. Loeb, средняя скорость на СУ - 102 км/час.
Другие два места на подиуме заняли также пилоты Ситроен - D. Sordo (отставание - 51,3 сек.) и S. Ogier (отставание от S. Loeb - 2 мин. 13,3 сек.)
С. Лёб очень популярен в Германии. Ралли с его участием всегда собирают десятки тысяч зрителей и поклонников, всегда праздничны и зрелищны.
В Германии есть не только улица Андре Ситроена, но и улица Себасттьена Лёба. Не победить в этой стране - было бы не оправдать надежды своих поклонников и разочаровать своих фанов. И Себ постарался, опередив всех своих соперников со значительным отрывом, даже своих товарищей по команде Ситроен.
3 дня, 1195 км, 19 СУ протяжённостью 407 км.
Отличительные особенности этого ралли - самая большая протяжённость спецучастков и самое большее количество участников.
Стартовали 80 экипажей, 29 из которых выступали на автомобилях японских марок (в том числе 20 - Lancer Evo, 7 - Impreza). Преимущественное покрытие - асфальт.
1-е место - S. Loeb, средняя скорость на СУ - 102 км/час.
Другие два места на подиуме заняли также пилоты Ситроен - D. Sordo (отставание - 51,3 сек.) и S. Ogier (отставание от S. Loeb - 2 мин. 13,3 сек.)
С. Лёб очень популярен в Германии. Ралли с его участием всегда собирают десятки тысяч зрителей и поклонников, всегда праздничны и зрелищны.
В Германии есть не только улица Андре Ситроена, но и улица Себасттьена Лёба. Не победить в этой стране - было бы не оправдать надежды своих поклонников и разочаровать своих фанов. И Себ постарался, опередив всех своих соперников со значительным отрывом, даже своих товарищей по команде Ситроен.
D
DYLFER
у них аура живой мощи
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
,но когда пилоты пачками стали гибнуть, ее запретили.
погибло вроде всего два экипажа за все время её существования...:-(
[Сообщение изменено пользователем 06.10.2010 23:00]
a
ambull
10-й этап, ралли Японии, сентябрь 2010.
3 дня, 1220 км, 26 СУ протяжённостью 304 км.
S. Loeb - 5-е место, средняя скорость - 95,2 км/час.
Отставание от лидера - S. Ogier (C4 WRC) - 53,3 сек.
Преобладающее количество (3/4), вышедших на старт машин - японские (более 50, в том числе около 30 Lancer Evo и более 10 Impreza всех модификаций). В зачётную 10-ку правда ни одна из них не попала (в отличие от ралли Германии, где на 9-м месте был голландский экипаж на Impreza WRC). Тем не менее и в Японии тоже есть поклонники марки Ситроен.
несколько эпизодов с этого ралли с участием наших главных героев
и вот... нашла коса на камень!
ну, а это дело, конечно, привычное и давно освоенное.
(интерсно, прикидывал ли кто-то, сколько примерно метров на каждом ралли пилоты преодолевают воздушным способом?)
3 дня, 1220 км, 26 СУ протяжённостью 304 км.
S. Loeb - 5-е место, средняя скорость - 95,2 км/час.
Отставание от лидера - S. Ogier (C4 WRC) - 53,3 сек.
Преобладающее количество (3/4), вышедших на старт машин - японские (более 50, в том числе около 30 Lancer Evo и более 10 Impreza всех модификаций). В зачётную 10-ку правда ни одна из них не попала (в отличие от ралли Германии, где на 9-м месте был голландский экипаж на Impreza WRC). Тем не менее и в Японии тоже есть поклонники марки Ситроен.
несколько эпизодов с этого ралли с участием наших главных героев
и вот... нашла коса на камень!
ну, а это дело, конечно, привычное и давно освоенное.
(интерсно, прикидывал ли кто-то, сколько примерно метров на каждом ралли пилоты преодолевают воздушным способом?)
a
ambull
И вот он, решающий 11-й этап, ралли Франции, октябрь 2010.
Старт-финиш близ Страсбурга (Эльзас). Некогда Себастьен Лёб жил в этих краях и в честь этого частично ралли проходило и по улицам родкого городка.
3 дня, 1269 км, 352 км спецучастков, 70 экипажей участников.
1-е место - Sebastien Loeb / Daniel Elena, средняя скорость - 113,6 км/час.
25 очков, полученные за этот результат, и сделали С. Лёба недосягаемым ни для одного из соперников при любом результате на двух оставшихся этапах ралли сезона 2010.
Ближайший соперник Лёба на ралли Франции, Д. Сордо, уступил лидеру 35,7 сек.
Себастьен Лёб становится досрочно, в 7-й раз подряд, Чемпионом мира по ралли в версии FIA.
Ситроен также становится в 6-й раз обладателем Кубка производителей.
Оба результата вступят в силу после их утверждения FIA по окончании сезона 2010 года.
Предстартовые напутсвия семьи.
Старт-финиш близ Страсбурга (Эльзас). Некогда Себастьен Лёб жил в этих краях и в честь этого частично ралли проходило и по улицам родкого городка.
3 дня, 1269 км, 352 км спецучастков, 70 экипажей участников.
1-е место - Sebastien Loeb / Daniel Elena, средняя скорость - 113,6 км/час.
25 очков, полученные за этот результат, и сделали С. Лёба недосягаемым ни для одного из соперников при любом результате на двух оставшихся этапах ралли сезона 2010.
Ближайший соперник Лёба на ралли Франции, Д. Сордо, уступил лидеру 35,7 сек.
Себастьен Лёб становится досрочно, в 7-й раз подряд, Чемпионом мира по ралли в версии FIA.
Ситроен также становится в 6-й раз обладателем Кубка производителей.
Оба результата вступят в силу после их утверждения FIA по окончании сезона 2010 года.
Предстартовые напутсвия семьи.
a
ambull
Ну, и поскольку ралли Франции стало решающим в Чемпионате 2010, позволю себе привести чуть больше фоток с этого этапа.
a
ambull
a
ambull
"конкурент"
Filippe Bugalski на Citroen DS3 R3 впервые опробовал эту машину в реальном ралли... пока вне классификации, под стартовым номером "0".
ещё один "участник" - Citroen DS3 Racing - нёс техническую службу
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2010 01:52]
a
ambull
ну, и заключительные аккорды
пока ещё 6-кратные...
...теперь уже 7-кратные!
пока ещё 6-кратные...
...теперь уже 7-кратные!
a
ambull
Немного о главных героях.
Sebastien Loeb - род. в 1974, в Хагенау (Эльзас, Французские Альпы), вырос в Оберхофен-на-Модере (Эльзас).
Спортивная карьера начиналась с гимнастики.
4-кратный Чемпион Эльзаса по гимнастике, Чемпион Восточной Франции, был 5-м на Чемпионате Франции по гимнастике.
В Чемпионатах мира по ралли (WRC) с 1998 года. Первое участие в ралли Испании на Citroen Saxo Kit-Car (сход с дистанции). С тех пор участвовал в 136 ралли, в которых одержал 60 побед, 7 титулов Чемпиона (2004-2006 на Citroen Xsara WRC и 2007-2010 на Citroen C4 WRC), 92 раза поднимался на подиум, 725 раз показывал самое лучшее время на спецучастках.
1-я победа в WRC на ралли Германии (2002, Xsara WRC)
В Чемпионате сезона 2003 занимает 2-е место, с 2004 по настоящее время - Чемпион.
Обладатель многих неофициальных рекордов в WRC:
- рекордное число титулов чемпиона (7)
- рекордное число побед в ралли (60)
- рекордное число побед в чемпионате (10 побед в чемпионате сезона 2005)
- рекордное число побед подряд (6 побед подряд в 2005 и трижды по 5 побед подряд в 2006, 2008 и в 2009).
В мае 2009 удостоен высшей награды Франции - Ордена Почётного Легиона. Награду вручал Президент Франции Николя Саркози.
Женат. Жена - Северина (Severine), дочь - Валентина (Valentine). Живут близ Лозанны (Швейцария).
Daniel Elena - род. в 1972 (Монако).
В ралли пришёл в 1997. Сначала как штурман Эрве Бернара, но вскоре стал бессменным штурманом Себастьена Лёба, все выдающиеся победы которого стали возможными в том числе и благодаря безупречной работе Даниэля Элена в качестве штурмана.
Помимо титулов чемпиона мира, D. Elena имеет много и других наград и не раз был назван лучшим штурманом года.
Женат. Двое детей. Он и его семья так же, как и семья С. Лёба, проживают близ Лозанны (Швейцария).
Sebastien Loeb - род. в 1974, в Хагенау (Эльзас, Французские Альпы), вырос в Оберхофен-на-Модере (Эльзас).
Спортивная карьера начиналась с гимнастики.
4-кратный Чемпион Эльзаса по гимнастике, Чемпион Восточной Франции, был 5-м на Чемпионате Франции по гимнастике.
В Чемпионатах мира по ралли (WRC) с 1998 года. Первое участие в ралли Испании на Citroen Saxo Kit-Car (сход с дистанции). С тех пор участвовал в 136 ралли, в которых одержал 60 побед, 7 титулов Чемпиона (2004-2006 на Citroen Xsara WRC и 2007-2010 на Citroen C4 WRC), 92 раза поднимался на подиум, 725 раз показывал самое лучшее время на спецучастках.
1-я победа в WRC на ралли Германии (2002, Xsara WRC)
В Чемпионате сезона 2003 занимает 2-е место, с 2004 по настоящее время - Чемпион.
Обладатель многих неофициальных рекордов в WRC:
- рекордное число титулов чемпиона (7)
- рекордное число побед в ралли (60)
- рекордное число побед в чемпионате (10 побед в чемпионате сезона 2005)
- рекордное число побед подряд (6 побед подряд в 2005 и трижды по 5 побед подряд в 2006, 2008 и в 2009).
В мае 2009 удостоен высшей награды Франции - Ордена Почётного Легиона. Награду вручал Президент Франции Николя Саркози.
Женат. Жена - Северина (Severine), дочь - Валентина (Valentine). Живут близ Лозанны (Швейцария).
Daniel Elena - род. в 1972 (Монако).
В ралли пришёл в 1997. Сначала как штурман Эрве Бернара, но вскоре стал бессменным штурманом Себастьена Лёба, все выдающиеся победы которого стали возможными в том числе и благодаря безупречной работе Даниэля Элена в качестве штурмана.
Помимо титулов чемпиона мира, D. Elena имеет много и других наград и не раз был назван лучшим штурманом года.
Женат. Двое детей. Он и его семья так же, как и семья С. Лёба, проживают близ Лозанны (Швейцария).
a
ambull
Ну, вот ещё, кому интересно, такой неофициальный рейтинг автомобилей, участвующих в WRC.
Согласно регламенту, принятому FIA, результаты оцениваются в баллах в зависимости от занятого места в ралли.
В зачёт WRC идут места с 1-го по 10-е, за которые присуждается 25, 18, 15, 12, 10, 8, 6, 4, 2 и 1 балл соответсвенно.
В каждом из ралли принимают участие от 50 до 80 экипажей на самых разных автомобилях, относящихся к разным группам и классам. Результаты автомобилей, не попавших в зачётную десятку, тоже учитываются, но уже в рамках других соревнований, проходящих параллельно с WRC.
По итогам 11-ти состоявшихся этапов Чемпионатат мира по ралли сезона 2010 года наибольшее количество очков было получено на автомобилях следующих моделей (суммарное количество баллов, заработанное на автомобилях данной модели, вне зависимости от количества машин и их принадлежности к командам):
1. Citroen C4 WRC - 671 (5 автомобилей)
2. Ford Focus RS WRC - 354 (6 автомобилей)
3. Ford Fiesta S2000 - 66 (6 автомобилей)
4. Skoda Fabia S2000 - 12 (3 автомобиля)
5. Peugeot 307 WRC - 4 (1 автомобиль)
6. Subaru Impreza WRC 08 - 2 (1 автомобиль)
7. Mitsubishi Lancer Evo X - 1 (1 автомобиль)
8. Suzuki Swift S1600 - 1 (1 автомобиль)
Согласно регламенту, принятому FIA, результаты оцениваются в баллах в зависимости от занятого места в ралли.
В зачёт WRC идут места с 1-го по 10-е, за которые присуждается 25, 18, 15, 12, 10, 8, 6, 4, 2 и 1 балл соответсвенно.
В каждом из ралли принимают участие от 50 до 80 экипажей на самых разных автомобилях, относящихся к разным группам и классам. Результаты автомобилей, не попавших в зачётную десятку, тоже учитываются, но уже в рамках других соревнований, проходящих параллельно с WRC.
По итогам 11-ти состоявшихся этапов Чемпионатат мира по ралли сезона 2010 года наибольшее количество очков было получено на автомобилях следующих моделей (суммарное количество баллов, заработанное на автомобилях данной модели, вне зависимости от количества машин и их принадлежности к командам):
1. Citroen C4 WRC - 671 (5 автомобилей)
2. Ford Focus RS WRC - 354 (6 автомобилей)
3. Ford Fiesta S2000 - 66 (6 автомобилей)
4. Skoda Fabia S2000 - 12 (3 автомобиля)
5. Peugeot 307 WRC - 4 (1 автомобиль)
6. Subaru Impreza WRC 08 - 2 (1 автомобиль)
7. Mitsubishi Lancer Evo X - 1 (1 автомобиль)
8. Suzuki Swift S1600 - 1 (1 автомобиль)
a
ambull
Французы продолжают ликовать.
D
DYLFER
я тут, по случаю пропиарю...
Кто желает приобрести масштабную модель раллийного ситроена с4 на радиоуправление, заходите в магазин Техно-Хобби, по адресу ул. Гагарина 7.
В наличии как раз есть такой ситр... за 15300, сёдне вот смотрел на него...
Кто желает приобрести масштабную модель раллийного ситроена с4 на радиоуправление, заходите в магазин Техно-Хобби, по адресу ул. Гагарина 7.
В наличии как раз есть такой ситр... за 15300, сёдне вот смотрел на него...
a
ambull
приобрести масштабную модель
1 : ?
за 15300
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.