Peugeot EX1 устанавливает 6 новых рекордов ускорения
a
ambull
В год 200-летия Марки французские конструкторы подготовили новый концепт-кар Peugeot EX1 - 2-местный спортивный родстер, использующий исключительно тягу электромоторов.
Два электродвигателя, питаемые от Li-ионной батареи, установленные на каждой оси, суммарной мощностью 340 л.с., обеспечивают этому полноприводному спортивному автомобилю великолепную динамику ускорения (по 240 Н.м максимального крутящего момента на каждой оси, достигаемые практически мгновенно и остающиеся постоянными во всём диапазоне мощности) плюс точное упраление.
ЕХ1 использует многие инженерные и технологические решения, разработанные в компании Пежо для концепт-каров предыдущих поколений. Кроме того, это идеально сбалансированный автомобиль, в котором уделено тщательное внимание любой казалось бы мелочи, но могущей оказывать влияние на аэродинамику и в целом управляемость машины на высоких скоростях.
В итоге получился совершенно необычного, футуристического, вида родстер, который уже прошел испытания на знаменитом французском гоночном треке Linas-Montlhery, на котором в прежние годы на автомобилях марок Ситроен и Пежо установлено множество рекордов скорости и некоторые из них остаются никем не переустановленными по сей день ещё с 30-х годов.
Но сначала несколько фото этого суперкара.
Так шли работы по проектированию и созданию ЕХ1.
Два электродвигателя, питаемые от Li-ионной батареи, установленные на каждой оси, суммарной мощностью 340 л.с., обеспечивают этому полноприводному спортивному автомобилю великолепную динамику ускорения (по 240 Н.м максимального крутящего момента на каждой оси, достигаемые практически мгновенно и остающиеся постоянными во всём диапазоне мощности) плюс точное упраление.
ЕХ1 использует многие инженерные и технологические решения, разработанные в компании Пежо для концепт-каров предыдущих поколений. Кроме того, это идеально сбалансированный автомобиль, в котором уделено тщательное внимание любой казалось бы мелочи, но могущей оказывать влияние на аэродинамику и в целом управляемость машины на высоких скоростях.
В итоге получился совершенно необычного, футуристического, вида родстер, который уже прошел испытания на знаменитом французском гоночном треке Linas-Montlhery, на котором в прежние годы на автомобилях марок Ситроен и Пежо установлено множество рекордов скорости и некоторые из них остаются никем не переустановленными по сей день ещё с 30-х годов.
Но сначала несколько фото этого суперкара.
Так шли работы по проектированию и созданию ЕХ1.
a
ambull
a
ambull
Главный герой будущих событий.
a
ambull
В итоге вот что получилось.
a
ambull
Взгляд сверху.
Одна из главных дизайнерских фишек... двери-кресла!
Одна из главных дизайнерских фишек... двери-кресла!
a
ambull
Всё готово к штурму неприступных вершин.
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2010 15:13]
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2010 15:13]
a
ambull
И, собственно, сам триумфальный заезд, завершившийся обновлением сразу 6 рекордов скорости (для автомобилей данной категории и группы), 3 из которых могут стать, в случае утверждения этих результатов FIA, новыми мировыми рекордами для электрокаров.
Пилот - Nicolas Vanier, известный французский путешественник, исследователь, писатель и кинорежиссёр.
Пока ещё, наверное, не знает своих результатов, но явно уже... предвкушает!
Пилот - Nicolas Vanier, известный французский путешественник, исследователь, писатель и кинорежиссёр.
Пока ещё, наверное, не знает своих результатов, но явно уже... предвкушает!
Б
Бaнкиршa $$$
Супер!
M
MKL
быстрая индивидуальная электричка )))
F
FREEкаделька
Одна из главных дизайнерских фишек... двери-кресла!
какой-нибудь любитель гамбургеров сядет толстой попой и привет - отвалятся
c
chaglate
а шлем в комплекте?
и хотелось бы увидеть побольше характеристик.
и хотелось бы увидеть побольше характеристик.
D
DYLFER
что-то не реальное:-)
a
ambull
хотелось бы увидеть побольше характеристик.
про силовые агрегаты уже написал.
размеры, понятно, что невелики - высота 0,90, ширина 1,77.
других характеристик пока не сообщается, зато приводятся вот эти 6 рекордных результатов, полученных благодаря, заложенным в этот авто, возможностям и характеристикам:
Рекорды на треке Montlhery мотор-Racing
1/8 мили / 8,89 сек/ 50,61 миль/час
1/4 мили / 14,40 сек / 62,4 миль/час
500 м / 16,81 сек / 107 км/час
1/2 мили / 23,85 сек / 75,46 миль/час
1000 м / 28,16 сек / 127,8 км/час
1 миля / 41,09 сек / 87,6 миль/час
Пока не сообщается, какие именно 3 новых рекорда скорости будут заявлены для их утверждения в FIA, но если предположить, что масса ЕХ1 в пределах от 500 до 1000 кг, то скорее всего речь будет о рекордах на 1/4 М, на 1/2 км и на 1 км.
Ныне действующие рекорды скорости на прохождение этих дистанций с места в этом классе - 55,393 миль/час, 92,988 км/час и 115,873 км/час соответственно.
r
rank1
супер пост!
плсики не ставил, т.к. +1 слишком мало за ткую подборку!
автору спасибо!!
плсики не ставил, т.к. +1 слишком мало за ткую подборку!
автору спасибо!!
M
MKL
1/4 мили / 14,40 сек
на уровне штатного бензинового суперкара вроде? даже не знаю, хорошо это эли нормально для электрички. у кого нить есть данные теслы?
p
pasqual
объясните мне не автогонщику и человеку, имеющему весьма далёкое отношение к автоспорту и драгрейсингу в частности, пердставленные цифры это действительно быстро или "вау, как быстро круть крутовская"?
F
FoxGray
Фотки класные! Юра а есть фотки технологии посадки в эти чудо двери-сиденья ?
c
chaglate
500 м / 16,81 сек / 107 км/час
это до ста километров 16 секунд разгоняется или я то-то не так понимаю?
p
pasqual
я то-то не так понимаю?
ты стометровку в школе за сколько пробегал?
так вот машина быстрее тебя в 5раз
M
MKL
http://www.dragtimes.info/en/results/
четверь мили примерно 360е места
с максимальной скорость действительно не все понятно
четверь мили примерно 360е места
с максимальной скорость действительно не все понятно
a
ambull
это до ста километров 16 секунд разгоняется или я то-то не так понимаю?
с максимальной скорость действительно не все понятно
это не максимальная скорость и не скорость в момент прохождения данной отметки расстояния - это средняя скорость на данной дистанции при страте с места.
всё очень просто - делим путь (500 м) на время (16.81 сек) и получаем среднюю скорость 107 км/час.
максимальная скорость будет, разумеется, значительно больше на этом участке.
возможно, порядка 150 или чуть меньше.
FIA регистрирует рекорды именно по средней скорости.
к примеру, если ныне действующий рекорд в этом классе составляет на дистанции 1/2 км с места 92,988 км/час, то это означает, что данное расстояние было пройдено за время 19,36 сек, что почти на 2,5 сек больше, чем у ЕХ1.
никакие другие (максимальные, пиковые) скорости не регистрируются - нужно пройти именно какое-то расстояние с данной средней скоростью, она и будет считаться рекордом.
причём, только для двух дистанций учитывается, наряду со стартом с места, время прохождения их с хода - это 1 км и 1 миля.
на всех остальных дистанциях отсчёт времени начинается только со стоячего положения (0 км/час).
есть фотки технологии посадки в эти чудо двери-сиденья ?
нет, но только есть краткое описание - пилот и пассажир садятся в них вне автомобиля и оказываются непосредственно в нём благодаря механизму закрывания дверей.
типа как на лифте, только в горизонтальной плоскости
честно говоря, даже и думать не хочется, чтобы представить, что может произойти, если вдруг такая дверка... откроется на ходу?
a
ambull
Несколько слов об одном из главных фигурантов этого события.
Николя Ванье (род. 1962, Сенегал) - "профессиональный", если можно так выразиться, искатель приключений - путешественник и авантюрист.
Участник многих экспедиций и длительных, полных приключений, путешествий. В России известен в основном по состоявшейся в конце 2005/начале 2006 экспедиции на собачьей упряжке от Иркутска до Москвы (8000 км), названной в СМИ "Сибирской одиссеей Николя Ванье".
Он автор многих книг и эссе. Известен также и как кинорежиссёр, снявший несколько короткометражных, а также полнометражных фильмов, последний из которых вышел в прокат в 2008 году под названием "Loup" ("Wolf", "Волк").
С компанией Пежо его связывают давние дружеские отношения, поскольку он уже многие годы является истинным поклонником этой марки. Поэтому нет ничего удивительного, что презентационные заезды нового концепт-кара Peugeot EX1 было оказано доверие совершить именно Ванье, а не, допустим, кому-нибудь из профессиональных пилотов команды Peugeot Sport. И, как видим, Ванье с честью оправдал возложенные на него надежды, обновив сразу несколько рекордов для автомобилей этой категории.
Несколько фото из "Сибирской одиссеи" Н. Ванье.
Николя Ванье (род. 1962, Сенегал) - "профессиональный", если можно так выразиться, искатель приключений - путешественник и авантюрист.
Участник многих экспедиций и длительных, полных приключений, путешествий. В России известен в основном по состоявшейся в конце 2005/начале 2006 экспедиции на собачьей упряжке от Иркутска до Москвы (8000 км), названной в СМИ "Сибирской одиссеей Николя Ванье".
Он автор многих книг и эссе. Известен также и как кинорежиссёр, снявший несколько короткометражных, а также полнометражных фильмов, последний из которых вышел в прокат в 2008 году под названием "Loup" ("Wolf", "Волк").
С компанией Пежо его связывают давние дружеские отношения, поскольку он уже многие годы является истинным поклонником этой марки. Поэтому нет ничего удивительного, что презентационные заезды нового концепт-кара Peugeot EX1 было оказано доверие совершить именно Ванье, а не, допустим, кому-нибудь из профессиональных пилотов команды Peugeot Sport. И, как видим, Ванье с честью оправдал возложенные на него надежды, обновив сразу несколько рекордов для автомобилей этой категории.
Несколько фото из "Сибирской одиссеи" Н. Ванье.
a
ambull
Югра.
На Ханты-Мансийской земле.
Финиш!
(Лужков просто волшебник - когда надо, облака над столицей разгонит, а когда надо, то и снежную дорожку аж до самого Кремля наметёт )
На Ханты-Мансийской земле.
Финиш!
(Лужков просто волшебник - когда надо, облака над столицей разгонит, а когда надо, то и снежную дорожку аж до самого Кремля наметёт )
a
ambull
смотрим, как это было
[video]99c240e4f63e7d5809d25292284c84a7-0000c72a[/video]
[video]99c240e4f63e7d5809d25292284c84a7-0000c72a[/video]
a
ambull
Международная автомобильная федерация (FIA), проведя экспертизу, предоставленных документов и протоколов, утвердила результаты заезда Николя Ванье на электроавтомобиле Peugeot EX1 в качестве рекордных достижений сразу в 5 номинациях.
Соответствуюшие изменения в список рекордов внесены и на днях опубликованы на сайте FIA.
Приведу их здесь.
Прежние рекорды для автомобилей этой группы и класса продержались почти 40 лет.
Поясню, что речь идёт о высших достижениях скорости на некоторых из регламентированных FIA дистанциях для автомобилей категории А (специальные автомобили), группы VIII (электроавтомобили), класса 2 (массой от 500 до 1000 кг).
Что ж, отличный подарок компании Peugeot в год её 200-летия!
Соответствуюшие изменения в список рекордов внесены и на днях опубликованы на сайте FIA.
Приведу их здесь.
Прежние рекорды для автомобилей этой группы и класса продержались почти 40 лет.
Поясню, что речь идёт о высших достижениях скорости на некоторых из регламентированных FIA дистанциях для автомобилей категории А (специальные автомобили), группы VIII (электроавтомобили), класса 2 (массой от 500 до 1000 кг).
Что ж, отличный подарок компании Peugeot в год её 200-летия!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.