Peugeot EX1 устанавливает 6 новых рекордов ускорения
H
Herr Doktor™
вата
a
ambull
вата
а что тогда не вата?
a
ambull
После представления концепта Peugeot EX1 китайской общественности, вскоре состоялось и его первое боевое крещение в Поднебесной.
Событие состоялось вчера, 10 декабря, на военном аэродроме в Чэнду, провинция Сычуань.
В присутствии зрителей и представителей более чем 200 иностранных и местных СМИ, а также под контролем Федерации автоспорта Китая, состоялись новые заезды EX1, в результате которых были переустановлены сразу 2 рекорда для машин этого класса, установленные двумя месяцами ранее французом Николя Ванье.
На этот раз героем события стал известный китайский пилот, писатель и блоггер, человек очень популярный в среде китайской молодёжи - Хан Хан.
Результаты, полученные Хан Ханом, становятся новыми рекордами для машин этого класса:
1/8 мили - 7,0862 сек.
1/4 мили - 12,6754 сек.
Эти записи были одобрены и сертифициарованы Федерацией автоспорта Китая, которая подтвердила качество и точность измерений.
В свою очередь, Николя Ванье также установил два новых высших результата для EX1 (которые, тем не менее, не могут быть омологированы):
ускорение 0 - 100 км/час достигнуто за 3,49 сек. (прежний результат 3,58 с) и продольное ускорение в 1G достигнуто на отметке 39 метров.
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2010 15:36]
Событие состоялось вчера, 10 декабря, на военном аэродроме в Чэнду, провинция Сычуань.
В присутствии зрителей и представителей более чем 200 иностранных и местных СМИ, а также под контролем Федерации автоспорта Китая, состоялись новые заезды EX1, в результате которых были переустановлены сразу 2 рекорда для машин этого класса, установленные двумя месяцами ранее французом Николя Ванье.
На этот раз героем события стал известный китайский пилот, писатель и блоггер, человек очень популярный в среде китайской молодёжи - Хан Хан.
Результаты, полученные Хан Ханом, становятся новыми рекордами для машин этого класса:
1/8 мили - 7,0862 сек.
1/4 мили - 12,6754 сек.
Эти записи были одобрены и сертифициарованы Федерацией автоспорта Китая, которая подтвердила качество и точность измерений.
В свою очередь, Николя Ванье также установил два новых высших результата для EX1 (которые, тем не менее, не могут быть омологированы):
ускорение 0 - 100 км/час достигнуто за 3,49 сек. (прежний результат 3,58 с) и продольное ускорение в 1G достигнуто на отметке 39 метров.
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2010 15:36]
M
MKL
1G
g
a
ambull
французы пишут именно так - G, а не g - поэтому не ко мне замечание
a
ambull
Ещё немного фоток с места события.
Франция + Китай = дружба!
("небескорысная", конечно - в планах Peugeot удвоить свою долю на рынке этой страны к 2015 году и довести там объём продаж до 500 тыс. в год и ежегодно запускать там на рынок, как минуимум, по 1-й новой модели - молодцы, что скажешь!)
последние предстартовые инструктажи и напутствия
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2010 15:01]
Франция + Китай = дружба!
("небескорысная", конечно - в планах Peugeot удвоить свою долю на рынке этой страны к 2015 году и довести там объём продаж до 500 тыс. в год и ежегодно запускать там на рынок, как минуимум, по 1-й новой модели - молодцы, что скажешь!)
последние предстартовые инструктажи и напутствия
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2010 15:01]
a
ambull
Второй участник события - Nicolas Vanier - тоже готов к штурму новых вершин.
M
MKL
французы пишут именно так - G, а не g - поэтому не ко мне замечание
надо кого нибудь к ним послать, что бы он сказал, что бы они больше так не писали. ускорение обозначается а, ускорение свободного падения g
G - это гига в математике и вес в физике
http://www.niif.spbu.ru/departments/chem-ph/BAV/CD...
довести там объём продаж до 500 тыс. в год
китай семимильными шагами движется к тому, что бы стать главным рынком сыта одновременно для всех производителей. вот когда это шоу бизнес поймет, вот тогда ваще цирк будет. добавим еще индию, и тогда всякие пугачевы-мадонны-паваротти только на китайском и хинди петь будут
a
ambull
китай семимильными шагами движется к тому, что бы стать главным рынком сыта одновременно для всех производителей
Китай вообще весь мир удивляет - у всех кризис и падение рынков, а в Китае рост. И не чуть-чуть - за прошлый год прирост авторынка на 50%.
В России -50%, в Америке -20%, в Японии -10%, Европа на грани +/-0%, а в Китае - рост!
Не удивлюсь, что в этом году они обойдут и США и станут самым большим из национальных авторынков в мире.
И ведь как бы бедные!?..
M
MKL
И ведь как бы бедные!?..
там и 1-2% среднего и богатого класса хватит, что бы продавцам жилось хорошо. страна ведь не бедная, просто ресурсы сосредоточены в руках меньшего количества людей
a
ambull
Peugeot EX1 в очередной доказывает, что на сегодняшний день является самым быстрым автомобилем в классе электрокаров.
на этот раз установлен почти феноменальный рекорд прохождения знаменитого в автоспортивном мире круга Nordschleife (Nurburgring).
Stephane Caillet - пилот и тюнинг-техник PSA-DRD - прошёл круг Nordschleife длиной 20,832 км, насчитывающий 73 виража и перепады высоты до 300 метров, за 9:01.338 сек, показав тем самым скорость на круг 138,324 км/ч.
прежний рекорд, установленный для электрокаров в 2010 году - 9:51.45 сек, улучшен сразу более, чем на 50 сек.
мафия!..
на этот раз установлен почти феноменальный рекорд прохождения знаменитого в автоспортивном мире круга Nordschleife (Nurburgring).
Stephane Caillet - пилот и тюнинг-техник PSA-DRD - прошёл круг Nordschleife длиной 20,832 км, насчитывающий 73 виража и перепады высоты до 300 метров, за 9:01.338 сек, показав тем самым скорость на круг 138,324 км/ч.
прежний рекорд, установленный для электрокаров в 2010 году - 9:51.45 сек, улучшен сразу более, чем на 50 сек.
мафия!..
Б
Бомболейло
француз смотрит на китайца как на гавно , простите
a
ambull
француз смотрит на китайца как
ну, это уж не мои проблемы.
просто француз-то именитый дяденька, а китаец... ну, так себе - просто китаец, да и всё
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.