ДИЗЕЛЬ 308
E
EXPERIENCE
Ну что, есть тут технические специалисты УФА? Поясните каким принципом удаляется сажа из противосажевого фильтра?
Есть, как я полагаю два варианта:
1. Впрыск топлива в момент выпуска и следовательно повышение температуры в выпускном коллекторе вплоть до 1000 градусов и прожиг фильтра
2. Впрыск спец жидкости в фильтр, которая расщепляет сажу и таким образом производит его очистку.
Если это всё-таки жижа, то когда её можно будет у вас купить???
P.S. А едет от прикольно, и тарахтит, и турбинка подвывает забавно, и расход 6.7 в городе при первых 300 км пробега тоже заставляет улыбаться и к роботу, вроде как, тоже привыкнуть можно (почти механика, но думает за тебя).
Есть, как я полагаю два варианта:
1. Впрыск топлива в момент выпуска и следовательно повышение температуры в выпускном коллекторе вплоть до 1000 градусов и прожиг фильтра
2. Впрыск спец жидкости в фильтр, которая расщепляет сажу и таким образом производит его очистку.
Если это всё-таки жижа, то когда её можно будет у вас купить???
P.S. А едет от прикольно, и тарахтит, и турбинка подвывает забавно, и расход 6.7 в городе при первых 300 км пробега тоже заставляет улыбаться и к роботу, вроде как, тоже привыкнуть можно (почти механика, но думает за тебя).
M
MKL
лей Лукойл евро4, по идее фильтр должен прожить долго тогда
правда опытным путем установлено, что в 5л их солярки где то 3-5 грамм воды, хз как это влияет
правда опытным путем установлено, что в 5л их солярки где то 3-5 грамм воды, хз как это влияет
p
pasqual
и к роботу, вроде как, тоже привыкнуть можно
на 308 роботизированую коробку ставят?!
E
EXPERIENCE
То, что Лукойл ЕВРО4 так это я и так знаю, вода должна оседать в отстойнике топливного фильтра.
Робот ставят! Видимо только с дизелем!
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2009 22:03]
Робот ставят! Видимо только с дизелем!
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2009 22:03]
х
хоьяк
незнаю ничего про дизель!! у нас бензиновый !! коробка как сказали в УФА адаптивная!!
Ч
Чили Палмер
1.
первый.
лей Лукойл евро4,
правильно...
по идее фильтр должен прожить долго тогда
не правильно - ничего ему не будет... только не нужно лить соляру с тракторной станции
на 308 роботизированую коробку ставят?!
начали ставить 6ти ступенчатый робот на 1,6 HDi
E
EXPERIENCE
От пользователя: EXPERIENCE
Есть, как я полагаю два варианта:
1.
первый.
Тогда почему в сервисной книге прописано о том, что придёт такое время когда у Вас на дисплее появится инфа о том, что жидкость для фильтра закончилась и типо незамедлительно обратитесь к дилеру для обслуживания сажевого фильтра??????? Насколько корректен Ваш источник информации?????
От пользователя: MKL
по идее фильтр должен прожить долго тогда
не правильно - ничего ему не будет... только не нужно лить соляру с тракторной станции
Опять не корректно. Есть много условий для нормальной работы фильтра:
Топливо не один вариант. Я могу сегодня запустить ДВС и на холостых оборотах дать ему поработать дня 2 например и фильтру ППЦ придёт. А ещё даже в Евро4 (EN590) Даже на лукойле содержание серы превышено.
E
EXPERIENCE
Первая 1000 км пройдена
Расход 6.7 в смешанном цикле. Динамика достаточная (намного веселее бензинового 1.6 на АКПП)
Расход 6.7 в смешанном цикле. Динамика достаточная (намного веселее бензинового 1.6 на АКПП)
k
kreal
Расскажите про характер нового робота....
D
DYLFER
Расскажите про характер нового робота....
там же вроде ESG ??? или нет?
S
SEVER*
M
MСM™
Я б изза робота только не купил...
E
EXPERIENCE
Расскажите про характер нового робота....
Характер вполне адыкватный. При продаже его позиционировали как DSG от WAG но дсг переключается без потери тяги, т.е. никогда одно передача не бывает разомкнута до включения следующией, за исключением переключения на пониженную, здесь-же разрыв тяги присутствует. На днях прокатился на 207 с обычным роботом (Спасибо Панкратову Дмитрию за тест драйв) преследовал именно интерес в сравнении коробок. На моём автомобиле переключения происходит быстрее! на 207 заметил, что вторая включается с очень плавным выжимом сцепления в отличии от последующих. У меня этого не заметно. Поведение а/м в момент переключения при интенсивном ускорении точно такое-же как на МКПП. при плавном ускорении всё происходит неверояно плавно и мягко. В режиме "спорт" переключения настолько быстрые, что я бы врятли на обычной механике (тем более не с троссовым приводом) смог так быстро переключаться. В этом режиме ощутимы рывки связанные с резкой потерей тяги и резким её появлением. Причё чем выше обороты тем бастрее происходит переключение. переключение занимает примерно 1/4 секунды.
v
von Fran-цек
жидкость для фильтра закончилась
видимо речь идет про "мочевину", тогда у Вам должен быть бочёк под нее (но! использование мочевины предусматривает наличие ЕВРО-5)
занимает
примерно 1/4 секунды.
это на глаз? на слух? или на запах? сертификат на прибор покажите?
Даже на лукойле содержание серы превышено
расскажу страшную тайну, в РФ во всех видах топлива привышение серы привышает ПДК для европейский стран
вода должна оседать в отстойнике топливного фильтра.
вода оседает не в отстойнике "топливного" фильтра, а в отстойнике "сепаратора" (могем подобрать для легковых диз-авто, хотя в основном для грузовых поставляем и для спецтехники)
E
EXPERIENCE
это на глаз? на слух? или на запах? сертификат на прибор покажите?
Это примерно, по ощущениям, там так и написано ПРИМЕРНО. Однозначно могу сказать что менее 0,5сек.
E
EXPERIENCE
вода оседает не в отстойнике "топливного" фильтра, а в отстойнике "сепаратора" (могем подобрать для легковых диз-авто, хотя в основном для грузовых поставляем и для спецтехники)
А подбирать мне ничего не надо. Может ещё втулки на спу от ваз 08 поставим??? Есть ОД, куча инженеров-производителей, которые ломали головы над этим авто (надо отметить без погрешностей, если учесть эксплуатацию в европе). А собирать конструкторы это к тем пацанам во дворе, которые покрышки на втулки спу накручивают что-бы не стучали.
E
EXPERIENCE
(но! использование мочевины предусматривает наличие ЕВРО-5)
Готов спорить, кусаться и драться. Перыми способ расщепления сажи жидкостью применили Volvo Truck тогда ЕВРО5 не существовало, тем-более у грузовых автомобилей. Факт однозначно зафиксирован, если хотите попробую найти ссылу. Информацию получал из достоврного источника в учебном центре ФордМоторКомпани г.Москва. Химки.
v
von Fran-цек
А подбирать мне ничего не надо. Может ещё втулки на спу от ваз 08 поставим???
"подобрать" -означало найти по каталогу именно подходящий для вашего авто (по производительности и т.д. параметрам) и двигателя системы , на сегодняшний день лучшая мировая вешьч для очистки топлива от примесей воды , проста в применении, при наполении сигнализирует датчик, открываешь капот, находишь "сепар", у него открываешь кран слива воды, закрываешь, едешь дальше, есть други типы очистки топлива от воды со сменными картриджами, тока такой картридж стоит трендец скока
SEPAR-2000 в настоящее время устанавливаются прямо на заводах мировых производителей грузовой и спецтехники, у них колба сама прозрачная, и даже визиуально видно, что за топливо у вас проходит по системе. Мы же данные устройства офичиально ввозим в РФ для б/у техники, и той что не имеет ее с завода. Скупой платит дважды, один раз попадешь на замену форсунок, прослезишься, а уж если на ТНВД, то будешь рвать волосы на всех местах.
P/S предложение было только для "францикофф", т.к. легковые авто в основном не наш профиль, но привезти можем чисто по дружбе, да и цена будет в разы меньше чем у официалов (Оками ставит на L200 вроде тыщ за 10-15)
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2009 10:50]
E
EXPERIENCE
3 года работы с дизельными Land Rover не убедили меня в том, что мне необходимо устанавлить что-то на мой а/м, исключение - подогреватель.
v
von Fran-цек
3 года работы с дизельными Land Rover
мой опыт работы с американскими дизелями Cummins, немецкими Deutz (в том числе ставятся под маркой Volvo), английскими Perkins (в России известна их лецинзионная версия на УАЗах - Andoria) говорит, что достаточно один раз заправиться неудачно и долой гарантия (4 форсунки *13000-15000р, итого от 42000до 60000р без учета работы, ТНВД тож где в размере 50000-60000р) разговор же начинали о стоимости детали по цене около -150-200 баксов почувствуйте разницу (хотя, не делай людям добро! поверь, я с поставки ваще ни копейки не получу (я другими суммами предпочитаю OPELировать - заводик бетонный за 600 тыров евров, или асфальтобетонный за полтора-мульта тех же самых "экю" )
E
EXPERIENCE
Я заправляюсь только на одном бренде АЗС с коллекционированием чеков. Я уверен в лояльности этого бренда по собственному опыту. Организации дорожащие своим именем решают вопросы с оплатой з/н при наличии экспертизы и доказательств использования их топлива в досудебном порядке! ПРОВЕРЕНО работой с
дизельными а/м. Зачем устанавливать девайс не предусмотренный заводом изготовителем?? чтобы потом дилер имел способ получить наличные деньги в большем объеме нежеле подтверждение гарантии почти по себестоимости? Кто Г в бак зальёт тот и крайний. Прецендентов много.
v
von Fran-цек
Зачем устанавливать девайс не предусмотренный заводом изготовителем?? чтобы потом дилер имел способ получить наличные деньги в большем объеме нежеле подтверждение гарантии почти по себестоимости
не хочешь не ставь , тебя кто-то неволит?
а по существу, можно просто купить и приехать к дилеру и поставить у него, если в СЦ работают грамотные парни, то они не только установят, но и еще заинтересуются сем девайсом, и будут потом "официально" его ставить всем сподряд (был аналогичный случай с другом в Римексе лет 5 назад, когда он через инет-магаз очень не кислое "зеркальце" салонное прикупил в Московии со встроенными датчиками парковки для своей "импрезы", поставили, похвалили и взяли на вооружение, вместо той шняги что они ранее ставили; машинку с гарантии не сняли )
E
EXPERIENCE
парктроник - фигня в сравнении с вмешательством в топливную систему
v
von Fran-цек
на MAN и MERSEDES, Scania, Volvo, Tatra, Камаз, Маз данная система устанавливается штатно, думается, что они не стали бы какую-нибудь хрень устанавливать просто так
E
EXPERIENCE
на MAN и MERSEDES, Scania, Volvo, Tatra, Камаз, Маз данная система устанавливается штатно, думается, что они не стали бы какую-нибудь хрень устанавливать просто так
Да я ничего не возражаю, но как можно сравнивать скамейку, мерин, да короче тяжелые крузовики с моторчиком 1,6л????? Я думаю производители данного мотора тоже не лохи, их легковые дизеля самые популярные в европе, стоят даже на легендарных Land Rover и Jaguar. Неужели они такие олени и забыли что-то сделать??? Учтите второй факт, абсолютно разные режимы эксплуатации а/м.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.