РЕЙТИНГ ПРИЁМЩИКОВ

Предлагаю организовать такой вот рейтинг ПЕРВЫХ лиц (с которыми мы встречаемся и общаемся у наших дилеров) Приёмщиков. Предлагаю оформлять так:
Дилер, сервис (кузовной/основной), ФИО (достаточно наверное просто имени) и соответственно +5 и -5, т.е. если довольные уехали "+", если так, ничего особенного, то около "0", а вот если поругалися, то "-".
0
EXPERIENCE
УФА, основной сервис, Денис +5
УФА, кузовной, Вячеслав +3 (если читаешь, то не надо меня бояться, пока не обижают, я не кусаюсь :-) )
2 / 2
Лилит_207
От пользователя EXPERIENCE
УФА, основной сервис, Денис +5
1 / 1
Sophisticated B.
От пользователя EXPERIENCE
УФА, основной сервис, Денис +5

Присоединяюсь.
1 / 2
Бaнкиршa $$$
Все в смену Дмитрия Элькина :-)
А Дмитрию вообще отдельный респект, т.к. следит за моими машинами с 2000 года :-)
5 / 1
АВ: [А][Вэ]
Е2. Все :-) Кузовщины там нет
3 / 2
EXPERIENCE
Позже выложу минусы.
0
в Авантайме на Космонавтов общий сервис раньше был Эдуард Крадинов, вот ему пятак.
а те, кто сегодня мою машину принимали... простите.. но это даже не оценка.
0
FoxGray
Найс Моторс все приемщики 5+, инженер по гарантии ВЛадимир ------- (это ему за мое лобовое стекло)
1 / 0
max206
От пользователя Бaнкиршa $$$
Все в смену Дмитрия Элькина
А Дмитрию вообще отдельный респект,

присоединяюся.

От пользователя EXPERIENCE
(если читаешь, то не надо меня бояться, пока не обижают, я не кусаюсь )

суровый какой :-D
0 / 1
EXPERIENCE
От пользователя TiGrinka (женщина-кошка)
а те, кто сегодня мою машину принимали... простите.. но это даже не оценка.


Есть ведь -5
0
EXPERIENCE
От пользователя max206
суровый какой


Довели просто (тема ДОСТАЛИ!!!!!)
2 / 1
RDimka
Так сложилось, что все мои замечания устранялись и решались лишь при Михаиле, так что за него +5.
Общался так же и с Дмитрием и с Денисом - вежливо и культурно.
Еще есть приемщик сервисе, имя не знаю, но его обхожу стороной! :-(
Когда 307й обслуживали (года два назад ) был приемщик, чье имя не запомнил, но выбесил меня изрядно! Сейчас его не видел!
Еще заметил, что появилась девушка в сервисе! Задумался зачем? может быть тушить разгоряченных клиентов? или находить общий язык с девушками-владельцами?
:-D
2 / 1
SEVER*
Дмитрий и Денис,еще Палыч :-D
Иногда сам от сотрудников УФА офигеваю особенно те которые меня не знают,к сожалению в сервисе не все в порядке :-(
2 / 1
EugeneVV
сдавал авто разным приемщикам в УФА (сорри, имен не помню, а бумажки все в авто лежат) - к общению со всеми никаких претензий, правда на последнем ТО было одно недоразумение, да и то скорее с сервисом связано! а вот выходить принимать машину и отдавать обратно - тут ни один не сподобился :-)
1 / 1
Марко77
То же помню в Авантайме Эдуарда, ему 5. Сейчас недавно проходил ТО, то же все ок, всем по 5.
А еще помню менеджера в Аве, когда покупал машину 1,5 года назад, машина первая, он очень хорошо все сделал, жалко я его там больше не видел. Вот ему 10. Сейчас с такими не встречался.
2 / 0
Стуся
найсмоторс) сергей - 5+
и макаров владимир - вообще молоток тож)
3 / 4
nike85
[Сообщение удалено пользователем 04.09.2010 16:51]
0
nike85
От пользователя RDimka
появилась девушка в сервисе!


чтобы

От пользователя RDimka
находить общий язык с девушками-владельцами

:-)
1 / 1
Ёрш))
Я пожалуй напишу про "Автомир"
Там приёмщики в одном лице. К моему сожалению грамотный только один - Виталик. Толковый и общаться приятно. Даже ругаться язык не поворачивается. По пятибальной системе я ему +7 поставлю. Остальное -4 в лучшем случае. На ещё пожалуй начальника кузовного цеха Григорьева Александра на +5 отмечу. В остальном.... Короче, если бы не гарантия и не моё знания закона о защите прав потребителей и желание его применять всегда и везде - хрен бы я туда поехал. :ultra:
1 / 1
MKL
кстати если кто то хочет изменить сервис в лучшую сторону, у того есть возможность - и в уфа, и в авантайме открыта куча вакансий ))
2 / 1
FoxGray
От пользователя Стуся
найсмоторс) сергей - 5+
и макаров владимир - вообще молоток тож)


От пользователя Стуся
—2 | +  -


Вот понять не могу это найс моторсу минуса, сергею или владимиру.
ТАк то если сергею подтвержку он меня 3 январая вообще отказался принимать послал лесом, и владимиру тоже минуса поддерживаю.
0
DTV-308
От пользователя Ёрш))
Короче, если бы не гарантия и не моё знания закона о защите прав потребителей и желание его применять всегда и везде

Может, немного просвятите неуча, чую пригодится в дальнейшем.
0
FREEкаделька
А вот интересно: рейтинг, рейтингом, но разве можно заранее выбрать себе приемщика? В чью смену попадете, тот уж и будет принимать
0
chaglate
От пользователя DTV-308
Может, немного просвятите неуча, чую пригодится в дальнейшем.

ну тут как бы по всему закону пробежаться? :-)
давайте так: возникла ситуация, описываете здесь, по закону подскажет.

сразу предупреждаю: когда будете сдавать по гарантии просите акт выполненных работ с указанием всего того что проверили и сделали! тогда будет проще на мозги им капать. + если они скажут, что ничего не нашли, давайте деньги, просите распечатку с компьютера (если проверяли стендом) иди полный перечень проверенных деталей с указанием того что снималось одевалось тряслось (чтобы потом можно было жоказать, что не вы туда залезли и сломали)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.