РЕЙТИНГ ПРИЁМЩИКОВ
E
EXPERIENCE
Предлагаю организовать такой вот рейтинг ПЕРВЫХ лиц (с которыми мы встречаемся и общаемся у наших дилеров) Приёмщиков. Предлагаю оформлять так:
Дилер, сервис (кузовной/основной), ФИО (достаточно наверное просто имени) и соответственно +5 и -5, т.е. если довольные уехали "+", если так, ничего особенного, то около "0", а вот если поругалися, то "-".
Дилер, сервис (кузовной/основной), ФИО (достаточно наверное просто имени) и соответственно +5 и -5, т.е. если довольные уехали "+", если так, ничего особенного, то около "0", а вот если поругалися, то "-".
E
EXPERIENCE
УФА, основной сервис, Денис +5
УФА, кузовной, Вячеслав +3 (если читаешь, то не надо меня бояться, пока не обижают, я не кусаюсь )
УФА, кузовной, Вячеслав +3 (если читаешь, то не надо меня бояться, пока не обижают, я не кусаюсь )
Л
Лилит_207
УФА, основной сервис, Денис +5
S
Sophisticated B.
УФА, основной сервис, Денис +5
Присоединяюсь.
Б
Бaнкиршa $$$
Все в смену Дмитрия Элькина
А Дмитрию вообще отдельный респект, т.к. следит за моими машинами с 2000 года
А Дмитрию вообще отдельный респект, т.к. следит за моими машинами с 2000 года
А
АВ: [А][Вэ]
Е2. Все
Кузовщины там нет
E
EXPERIENCE
Позже выложу минусы.
в Авантайме на Космонавтов общий сервис раньше был Эдуард Крадинов, вот ему пятак.
а те, кто сегодня мою машину принимали... простите.. но это даже не оценка.
а те, кто сегодня мою машину принимали... простите.. но это даже не оценка.
F
FoxGray
Найс Моторс все приемщики 5+, инженер по гарантии ВЛадимир ------- (это ему за мое лобовое стекло)
m
max206
А Дмитрию вообще отдельный респект,
присоединяюся.
(если читаешь, то не надо меня бояться, пока не обижают, я не кусаюсь )
суровый какой
E
EXPERIENCE
а те, кто сегодня мою машину принимали... простите.. но это даже не оценка.
Есть ведь -5
E
EXPERIENCE
суровый какой
Довели просто (тема ДОСТАЛИ!!!!!)
R
RDimka
Так сложилось, что все мои замечания устранялись и решались лишь при Михаиле, так что за него +5.
Общался так же и с Дмитрием и с Денисом - вежливо и культурно.
Еще есть приемщик сервисе, имя не знаю, но его обхожу стороной!
Когда 307й обслуживали (года два назад ) был приемщик, чье имя не запомнил, но выбесил меня изрядно! Сейчас его не видел!
Еще заметил, что появилась девушка в сервисе! Задумался зачем? может быть тушить разгоряченных клиентов? или находить общий язык с девушками-владельцами?
Общался так же и с Дмитрием и с Денисом - вежливо и культурно.
Еще есть приемщик сервисе, имя не знаю, но его обхожу стороной!
Когда 307й обслуживали (года два назад ) был приемщик, чье имя не запомнил, но выбесил меня изрядно! Сейчас его не видел!
Еще заметил, что появилась девушка в сервисе! Задумался зачем? может быть тушить разгоряченных клиентов? или находить общий язык с девушками-владельцами?
S
SEVER*
Дмитрий и Денис,еще Палыч
Иногда сам от сотрудников УФА офигеваю особенно те которые меня не знают,к сожалению в сервисе не все в порядке
Иногда сам от сотрудников УФА офигеваю особенно те которые меня не знают,к сожалению в сервисе не все в порядке
E
EugeneVV
сдавал авто разным приемщикам в УФА (сорри, имен не помню, а бумажки все в авто лежат) - к общению со всеми никаких претензий, правда на последнем ТО было одно недоразумение, да и то скорее с сервисом связано! а вот выходить принимать машину и отдавать обратно - тут ни один не сподобился :-)
М
Марко77
То же помню в Авантайме Эдуарда, ему 5. Сейчас недавно проходил ТО, то же все ок, всем по 5.
А еще помню менеджера в Аве, когда покупал машину 1,5 года назад, машина первая, он очень хорошо все сделал, жалко я его там больше не видел. Вот ему 10. Сейчас с такими не встречался.
А еще помню менеджера в Аве, когда покупал машину 1,5 года назад, машина первая, он очень хорошо все сделал, жалко я его там больше не видел. Вот ему 10. Сейчас с такими не встречался.
С
Стуся
найсмоторс) сергей - 5+
и макаров владимир - вообще молоток тож)
и макаров владимир - вообще молоток тож)
n
nike85
[Сообщение удалено пользователем 04.09.2010 16:51]
n
nike85
появилась девушка в сервисе!
чтобы
находить общий язык с девушками-владельцами
р
Ёрш))
Я пожалуй напишу про "Автомир"
Там приёмщики в одном лице. К моему сожалению грамотный только один - Виталик. Толковый и общаться приятно. Даже ругаться язык не поворачивается. По пятибальной системе я ему +7 поставлю. Остальное -4 в лучшем случае. На ещё пожалуй начальника кузовного цеха Григорьева Александра на +5 отмечу. В остальном.... Короче, если бы не гарантия и не моё знания закона о защите прав потребителей и желание его применять всегда и везде - хрен бы я туда поехал.
Там приёмщики в одном лице. К моему сожалению грамотный только один - Виталик. Толковый и общаться приятно. Даже ругаться язык не поворачивается. По пятибальной системе я ему +7 поставлю. Остальное -4 в лучшем случае. На ещё пожалуй начальника кузовного цеха Григорьева Александра на +5 отмечу. В остальном.... Короче, если бы не гарантия и не моё знания закона о защите прав потребителей и желание его применять всегда и везде - хрен бы я туда поехал.
M
MKL
кстати если кто то хочет изменить сервис в лучшую сторону, у того есть возможность - и в уфа, и в авантайме открыта куча вакансий ))
F
FoxGray
и макаров владимир - вообще молоток тож)
—2 | + -
Вот понять не могу это найс моторсу минуса, сергею или владимиру.
ТАк то если сергею подтвержку он меня 3 январая вообще отказался принимать послал лесом, и владимиру тоже минуса поддерживаю.
D
DTV-308
Короче, если бы не гарантия и не моё знания закона о защите прав потребителей и желание его применять всегда и везде
Может, немного просвятите неуча, чую пригодится в дальнейшем.
F
FREEкаделька
А вот интересно: рейтинг, рейтингом, но разве можно заранее выбрать себе приемщика? В чью смену попадете, тот уж и будет принимать
c
chaglate
Может, немного просвятите неуча, чую пригодится в дальнейшем.
ну тут как бы по всему закону пробежаться?
давайте так: возникла ситуация, описываете здесь, по закону подскажет.
сразу предупреждаю: когда будете сдавать по гарантии просите акт выполненных работ с указанием всего того что проверили и сделали! тогда будет проще на мозги им капать. + если они скажут, что ничего не нашли, давайте деньги, просите распечатку с компьютера (если проверяли стендом) иди полный перечень проверенных деталей с указанием того что снималось одевалось тряслось (чтобы потом можно было жоказать, что не вы туда залезли и сломали)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.