Размышления о Пежо 308
н
никита р033рр
всё равно такой заказ надо: а) принять, б) передать ч/з все инстанции на завод, в) изготовить (собрать) именно такой авто, г) отправить в Россию, д) пройти все процедуры легализации его на нашей территории, д) отправить его местному
дилеру.
ВОООТ вам огромный плюс за понимание и отображение ситуации, это ЗАВОД с согласованием и прочей бюрократией
D
DTV-308
Своим ходом идет мимо таможенного поста?
У вас богатое воображение.
двигатель идёт отдельно от машины - минует таможню[/quote]
Написано же минует таможню, т.е. через - а не в обход (мимо).
D
DTV-308
1.двиг
2коробка
3пер подвеска
4зад подвеска
5аккум
6.бачок омывателя
7.амморты
8...
едет отдельными контейнерами в Калугу, там на конвеере ставится все в обратку.(руководство там французское, следят за сборкой, русский мужик ничего не собирает)
Да, всё правильно.
За исключением
русский мужик ничего не собирает
А вот эт не верно. Именно нашими мужичками под контролем французов.
Как во Франции
По словам генерального директора завода Дидье Альтена, французы понимают, что даже при отверточной сборке не последнюю роль в качестве автомобиля играет человеческий фактор. Если на заводе будут работать неквалифицированные сотрудники, то машины российской сборки будут хуже иностранных аналогов, а значит, окажутся невостребованными у покупателей.
Для того чтобы избежать такой проблемы, все новые работники, прежде чем начать работу на заводе, проходят обучение в специализированном центре, расположенном в Калуге. Здесь сотрудникам рассказывают об основных этапах сборки автомобилей, и потом они на практике обучаются, как правильно собирать машины. Для этого в центре имеются тестовые модели, которые уже выпускаются и которые планируют поставить на конвейер в ближайшее время. Обучение длится пять недель. За это время сотрудники должны научиться выполнять действия в определенной последовательности и в строго отведенное время, как того требует производство. На заводе среди операторов цеха не существует "специализации": один и тот же работник должен уметь одинаково хорошо завинчивать болты и укладывать электрические провода.
Преподаватели, которые следят за успехами учащихся, - французы, до этого работавшие в других учебных центрах Peugeot и Citroen по всему миру. Кроме того, на самом заводе PCMA Rus за работой операторов сборочного цеха следят французские специалисты, на которых возложены контролирующие функции. http://readers.lenta.ru/auto/articles/2010/07/22/p...
н
никита р033рр
руководство там французское, следят за сборкой
операторов сборочного цеха следят французские специалисты, на которых возложены контролирующие функции.
E
EXPERIENCE
Всё досконаьлно подробно. не парьтесь, бери калужские пирожки. Гарантия басче, пакет там какойто русский, Норм всё. Это лучше, в разы лучше ТАЗов и ЗАЗов, которых очень много последнее время мимо моей работы на возах провозят. Они даже из десятки Чебурашку(каблук) сделали
н
никита р033рр
бери калужские пирожки
E
EXPERIENCE
можно в УФА заехать, там их многа
D
DTV-308
из десятки Чебурашку(каблук) сделали
D
DTV-308
не парьтесь, бери калужские пирожки.
Так и не паримся:
1. машин заказан;
2. уже в пути
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2010 23:40]
a
ambull
так понимаю, что MKL имел ввиду даже простые, комплектации, в смысле не индивидуальные
да, даже простые.
причём, с ними как раз ещё хуже дело обстоит.
примерно зная запросы потребителей, сюда уже сразу идут с завода в основном машины с какими-то опциями "в довесок" (всякие там парктроники, подогревы сидений, датчики дождя и света, окраска металлик и прочее).
но даже и при таком внимании к возможным запросам покупателя, всегда найдётся какой-нибудь такой (вроде меня ), который скажет, что ничего этого мне не надо - я хочу вот такую машину, исключительно в базовой комплектации и только белого окраса! и очень большая вероятность, что как раз такой машины и нет в наличии даже и на складе в Москве.
вот тут и возникает эта "проблема" с заказом даже простейшей модели на производство и вытекающим из этого её ожиданием в течение нескольких месяцев.
автомобиль не тот товар, который может сколько угодно ждать своего покупателя, если он произведён заранее, а конкретный покупатель ещё не найден.
сейчас, да даже и в начале года, мало кому нужны машины, произведённые в 2009 году. а если таковые ещё есть, то без существенных скидок их уже не продать.
мне довелось работать в иностранной компании. продукция дорогая (не автомобили), заводы в Европе - почти всё продавалось здесь под заказ, с отсрочкой поставки. так и компании легче планировать производство.
правда, маленький нюанс - покупателю в качестве компенсации времени ожидания неизменно вручался заранее определённый бонус (не денежная скидка, а именно типа бесплатных доп. опций, говоря на автомобильном языке)
M
MKL
полный цикл сборки авто 1-2 месяца если чо
первый цикл - это отколупывание экскаватором горной породы в Качканаре?
D
DTV-308
Это хит!
Своим ходом идет мимо таможенного поста? Как Бендер в Румынию?
Теперь то надеюсь понятно о чём писалось выше?
1.двиг
2коробка
3пер подвеска
4зад подвеска
5аккум
6.бачок омывателя
7.амморты
8...
едет отдельными контейнерами в Калугу, там на конвеере ставится все в обратку.(руководство там французское, следят за сборкой
[Сообщение изменено пользователем 14.08.2010 00:33]
[Сообщение изменено пользователем 14.08.2010 02:28]
н
никита р033рр
ну а че не в ивделе то?
S
Sophisticated B.
ну а че не в ивделе то?
Кстати, где PSA сталь закупает?...
н
никита р033рр
руда шведская
сталь бельгийская
а чо?(с)
сталь бельгийская
а чо?(с)
M
MKL
ну а че не в ивделе то?
потому что ее там нет вроде.
руда шведская
ну пусть качканар заменить на какой нибудь урюпинскгольм. вопрос тот же
S
Sophisticated B.
а чо?(с)
Да не-не, я так, интересуюсь просто, в целях расширения кругозора...
н
никита р033рр
ну пусть качканар заменить на какой нибудь урюпинскгольм. вопрос тот же
машина в статусе производство находится не меньше месяца.
можно предположить что само "собирание" авто занимает меньше времени
F
FoxGray
Моя в шоке!!
На будущее когда будете продавать на вопрос стоимости сервисного обслуживания, скажите хотя бы сколько стоит ТО, а не отправляйте в сервис, вы продаете, вы и должны человеку рассказать сколько он потом будет платить за обслуживание.
Если у авто сборка российская будьте готовый что человек все равно подсазнательно не доверяет сборке у нас отечестве, скажите хотя бы что сборка русская и цена дешевле не потому что хуже качество а издержки меньше и контроль качества такой же как во франции.
Вообщем зарекся советовать знакомым французов, счас уехала смотреть лансер, в понедельник убежу покупать лансер. Если человек, после общения с менеджером, говорит что вот буду смотреть лансер, хоть пежо и понравился, но авто французское, а лансер все же японец. Тьфу блин слов нет.
Я когда вышел от менеджеров, я знал чем мой машин лучше тойот лансеров митсубиши и подобных однокласников, и японцы не машины, вы же в данном случае помогли продать лансер, так как все свои сомения он скажет там, а те повернут их против пежо.
Человек был у менеджеров которых тренируют менеджеры Ауди БМВ, после чего он мне звонить и спарашивает ....На будущее когда будете продавать на вопрос стоимости сервисного обслуживания, скажите хотя бы сколько стоит ТО, а не отправляйте в сервис, вы продаете, вы и должны человеку рассказать сколько он потом будет платить за обслуживание.
Если у авто сборка российская будьте готовый что человек все равно подсазнательно не доверяет сборке у нас отечестве, скажите хотя бы что сборка русская и цена дешевле не потому что хуже качество а издержки меньше и контроль качества такой же как во франции.
Вообщем зарекся советовать знакомым французов, счас уехала смотреть лансер, в понедельник убежу покупать лансер. Если человек, после общения с менеджером, говорит что вот буду смотреть лансер, хоть пежо и понравился, но авто французское, а лансер все же японец. Тьфу блин слов нет.
Я когда вышел от менеджеров, я знал чем мой машин лучше тойот лансеров митсубиши и подобных однокласников, и японцы не машины, вы же в данном случае помогли продать лансер, так как все свои сомения он скажет там, а те повернут их против пежо.
F
FoxGray
А че правда в 308 калужском кожанный салон бесплатно ?
D
DTV-308
А че правда в 308 калужском кожанный салон бесплатно ?
Ну ни фигассе. Чё т я об этом ни слова, ни краем уха
F
FoxGray
Когда в конфигураторе доходишь до цвета там есть выбор салона так вот без разницы что ставишь кожу что ткань цена не меняется и в итоге пишет салон кожа 0 руб
D
DTV-308
Так ить, уж писали как то конфигуратор УФА в топку
D
DTV-308
Когда в конфигураторе доходишь до цвета там есть выбор салона так вот без разницы что ставишь кожу что ткань цена не меняется и в итоге пишет салон кожа 0 руб
А от УФА по этому пункту какие комменты??
[Сообщение изменено пользователем 14.08.2010 18:49]
F
FoxGray
Так ить, уж писали как то конфигуратор УФА в топку
так ить вроде сайт является по моему офертой ? как в магазине напиали на ценике колбаса 2.20 вместо 220 будьте добры отдать за 2.20 ? или нет ?
счас посмотрел лансер, нормальный такой пацанский авто за т же что и пежо в полном фарше получается, даже задний спойлер есть
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.