Размышления о Пежо 308
D
DTV-308
когда у меня были сомнения он просто посадил в машину закрыл двери
Наверное он Вам сделал предложение от которого трудно отказаться
M
MKL
и в вопросе СТОИМОСТЬ - абсолютно все ПРАКТИКИ рекомендуют - цена озвучивается в последнюю очередь. + а разговор о скидке - вообще должен носить "интимный" характер, потому что она индивидуальна для каждого.
да, я тоже такие курсы слушал.
тока человек зайдет на сайт, увидит пежо за 668 и тойоту за 599 и пойдет в тойоту. потому что тойота надежнее и дешевле. и в тойоте ему не дадут разобраться, что данные комплектации будут сильно различатся. ему
предложат чашечку кофе, усадят в его будущий авто, пожмут руку на прощание
и он
навряд ли он уйдет в другой салон
а дальше он купит тойоту за 647 и будет думать, что в такой же комплектации пежо будет стоить уж точно дороже 700, раз базовая стоит 668.
конец первого рауна. тойота-пежо 1:0
потом еще раунды, повторятся не буду
конец года
тойота пежо 10:3 или даже 10:1.
оно вам это надо? дальше будете ждать, когда вам кто то прийдет потому что так сказали на курсах?
в данной конкретной теме есть потенциальный покупатель, но за 3 дня с вашей стороны так и нечего не было сделано, что бы его заинтересовать.
н
никита р033рр
вот мое личное мнение ,что прайсы УФА, те что в салоне читаются намного легче и проще прайсов того же ситроена и шкоды, сколько не пытался , даже со второго раза не мог вкурить.
s
seniorita *****
нечего не было сделано,
сделано
F
FoxGray
Кто то из вышеотписавшихся имеет опыт в продажах авто? Если да- то респект.
Т.е. суть тирады переводя на русский язык, то что вы написали тут полная фигня, вы машинами не торгуете поэтому не лезьте нас учат и мы знаем как торговать машинами.
А тогда скажите чем к примеру отличается продажи автомобиля от скажем продажи холодильника в вашем случае ? Да ни чем. Хорошо что вас учат такие замечательные тренеры, но от того что один и тот же тренер тренирует продавца Пежо и Ауди, Ауди не станет Пежо.
и в вопросе СТОИМОСТЬ - абсолютно все ПРАКТИКИ рекомендуют - цена озвучивается в последнюю очередь.
Совершенно верно, если человек идет покупать ауди или бмв цена его интересует в последнюю очередь, он идет на бренд премиум класса. В Случае с пежо или ситроенв большинстве сначала определяется бюджет покупки потом в него ищется предмет покупки и идут сравнения, вот тут цена играет решающую роль. Пойдет смотреть только то на что ему хватит денег, а какая то часть прежде посчитает сколько есть денег на первоначальный платеж, хватит ли на страховку сигналку коврики, и сколько он потом будет платит по кредиту.
+ а разговор о скидке - вообще должен носить "интимный" характер, потому что она индивидуальна для каждого.
Да когда человек покупает ягуар или бмв, чтобы пацаны не застыдили лучше не вообще ни кому не говорит что еще и скидку дали. Возвращаемся на землю, и снова пойдет покупать туда где цена качество (комплектация) выгоднее.
И вот
когда клиент приедет,
Поверьте по пути свернет туда где большими буквами написано что цена ниже и скидка огроменная. Менталитет у нас такой халяву любим.
PS Я сам не продавец, высказываю точку зрителя учатника фокус группы :-D. Но за два дня я смог человека убедить задуматься о покупке пежо, причем я выкопал все или почти всех тараканов в отношении французов. Было бы купе С4 в прдаже калужской сборки отправил бы в Найс моторс, там по крайней мере не видно орденов у каких тренеров они учаться.
F
FoxGray
Наверное он Вам сделал предложение от которого трудно отказаться
Это предложение мне сделал ситроен о чем узнал с сайта производителя, там по русский большими буквами написано было :-)
s
seniorita *****
большими буквами написано было
Так и Пежо ведь - большими русскими крупными буквами - от 499.000руб....
орденов у каких тренеров они учаться
ну зачем же так воспринимаете.
Эх.
F
FoxGray
Так и Пежо ведь - большими русскими крупными буквами - от 499.000руб....
Лень искать прочитайте мой пост как я нашел комплекацию skd, то что пишут на заборе как исконно рускиий человек делю на 20 потому что все пишут.
Эх.
что пишете то и читаю
M
MKL
Так и Пежо ведь - большими русскими крупными буквами - от 499.000руб....
для начала б в конфигураторе 308 и 308 скд рядом поставили. и эти 3 дурацкие буквы заменили бы словом Калуга. оно бы сразу понятно стало, чем машины отличаются в принципе.
те что в салоне читаются намного легче и проще прайсов того же ситроена
не знаю как в салоне, но на сайте авантайма цены и комплектации очень легко читаются
D
DYLFER
делаю вывод: УФА уберите нафиг конфигуратор
a
ambull
прайсы УФА, те что в салоне читаются намного легче и проще прайсов того же ситроена
ну, разве что читаются, а пользоваться ими тоже удобнее?
да и не поеду я ни в какой салон за прайсом, если он есть на сайте.
и про "удобство" прайсов пежо и говорить-то даже не смешно.
прайс ситроена я просто открываю и тыкаю по любым доступным опциям для данной модели и модификации и тут же (мгновенно!) получаю не только общую сумму, но и отдельный список всех этих опций. тут же переигрываю то в ту, то в другую сторону и снова тут же получаю результат.
прайсы пежо нужно изучать, вооружившись:
а) бумагой
б) ручкой
в) калькулятором
и... г) терпением, чтобы заставить себя писать некий список опций, вычислять итоговую сумму, потом всё это не по разу менять туда-сюда.
надо очень любить пежо, чтобы не обращать внимание на такие "удобства" и при этом явно не замечать их наличие у других.
M
MKL
делаю вывод: УФА уберите нафиг конфигуратор
надо банер во весь экран на сайте "Цены на сайте г..о. Приедте в автосалон и мы вам предложим дешевле".
тогда они наверно гораздо больше получат потенциальных покупателей в салоне, с которым за чашечкой кофе будут обсуждать индивидуальную цену
E
EXPERIENCE
Королл ДИЗЕЛЬНЫХ не бывает!!!!!
Фолькс гольв от ляма, сеат тоже, киа сид г...но.
Пежо 308 рулит. Самые передовые дизеля в европе, они даже для Ленд Ровера делают дизеля, и они там по 500т.км. в Российских условиях бегают. А тойота давно качество своё потеряла. У знакомого Авенс новый. за 15т.км 8 обращений по гарантии! А роботы на Королле вообще хлам. Вот у меня на пыже отличный робот, и привод не моторчиками всякими дибильными, жесткими и тормознутыми, а Гидропривод. Всё мягки, плавно и быстро!
КОРОЛЛА - фигня и стоит лютых денег!
Фолькс гольв от ляма, сеат тоже, киа сид г...но.
Пежо 308 рулит. Самые передовые дизеля в европе, они даже для Ленд Ровера делают дизеля, и они там по 500т.км. в Российских условиях бегают. А тойота давно качество своё потеряла. У знакомого Авенс новый. за 15т.км 8 обращений по гарантии! А роботы на Королле вообще хлам. Вот у меня на пыже отличный робот, и привод не моторчиками всякими дибильными, жесткими и тормознутыми, а Гидропривод. Всё мягки, плавно и быстро!
КОРОЛЛА - фигня и стоит лютых денег!
u
ul`
Собрала сначала в конфигураторе, пришла в салон, вот говорю, мне такая машина нужна.
Отвечают: если такая ждать оооочень долго, берите то что есть на выходе из завода....
Отвечают: если такая ждать оооочень долго, берите то что есть на выходе из завода....
делаю вывод: УФА уберите нафиг конфигуратор
E
EXPERIENCE
Отвечают: если такая ждать оооочень долго, берите то что есть на выходе из завода....
Собрал сам, производство Франция, обещали 4 мес. привезли за 3. что значит оооочень долго???? Меня вполне устроило
u
ul`
Мне быстро надо было, привезли через месяц
D
DTV-308
Мне быстро надо было, привезли через месяц
Сколько с Вас взяли за доставку?
u
ul`
Сколько с Вас взяли за доставку?
в 2008г. вроде еще не брали, или я просто незнаю
F
FoxGray
Вообщем один пыжом похоже станет больше человек уже цвет выбирает :-)
M
MKL
привезли за 3. что значит оооочень долго???? Меня вполне устроило
помню в начале 90 читал, астон мартин заказ надо ждать 4 мес. какзалось оооо как долго, но оно понятно, их там киянками по деревянным лекалам вручную выбивают все детали кузова, окрашивают в 9 слоев с ручной полировкой каждого слоя. тогда казалось оправдано.
а сейчас люди 3 месяца ждут ширпотребную машину, которую за 24 часа собирают.
D
DTV-308
Меня мэнэгер из УФА уверял, что в Калуге машины вообще не делают. Схемка такая - Всё производство буржуйское (Франция), двигатель идёт отдельно от машины - минует таможню, в России нашими мужиками приколачивается движок и опля!
Продукт готов к встрече с потенциальным покупателем, отсюда за доставку 9000тыр.
Продукт готов к встрече с потенциальным покупателем, отсюда за доставку 9000тыр.
a
ambull
сейчас люди 3 месяца ждут ширпотребную машину, которую за 24 часа собирают
дело не в ширпотребности или в эксклюзивности авто, а в самом заказе как таковом.
допустим, мне нужна только самая простенькая база и всего лишь одна-единственная доп. опция, больше ничего другого не надо.
всё равно такой заказ надо: а) принять, б) передать ч/з все инстанции на завод, в) изготовить (собрать) именно такой авто, г) отправить в Россию, д) пройти все процедуры легализации его на нашей территории, д) отправить его местному дилеру.
на всё это (с запасом) и даётся 3-4 месяца.
реально может быть и быстрее.
кто не хочет (не может) ждать, тот и выбирает из наличия (на складе здесь или хотя бы в Москве).
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2010 16:08]
D
DYLFER
дело не в ширпотребности или в эксклюзивности авто, а в самом заказе как таковом
Я так понимаю, что MKL имел ввиду даже простые, комплектации, в смысле не индивидуальные:-)
S
Sophisticated B.
двигатель идёт отдельно от машины - минует таможню
Это хит!
Своим ходом идет мимо таможенного поста? Как Бендер в Румынию?
Кстати, ожидание 4 месяца - отнюдь не рекорд среди конкурентов..некоторые ширпотребные машинки люди и по полгода ждали...
н
никита р033рр
это пять(с) двигатель идёт отдельно от машины - минует таможню, в России нашими мужиками приколачивается движок и опля!
машина собирается в Сошо(Франция) на заводе со своими французскими собратьями, потом перегоняется в цех, в котором снимется 8 элементов,
1.двиг
2коробка
3пер подвеска
4зад подвеска
5аккум
6.бачок омывателя
7.амморты
8...
едет отдельными контейнерами в Калугу, там на конвеере ставится все в обратку.(руководство там французское, следят за сборкой, русский мужик ничего не собирает)
ждут ширпотребную машину, которую за 24 часа собирают.
полный цикл сборки авто 1-2 месяца если чо
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.