Размышления о Пежо 308
a
ambull
4. Пежо бапская машина
обычно чаще и громче всех об этом говорят закомплесованные насчёт своей "мужчинности"...
F
FoxGray
н
никита р033рр
у мну девушка спросила: а как ты будешь на 308 ездить онаж девчачья?
я цказал: обклею крышу матом и воткну 17ки и вкруг закатаю, а ездить будешь все равно ты
я цказал: обклею крышу матом и воткну 17ки и вкруг закатаю, а ездить будешь все равно ты
Б
Бaнкиршa $$$
Мальчики и девочки, мну никогда никто не говорил, что Пежо это гумно, ибо знале что сразу в репу получат.
Никогда никому не доказывала, что моя машина лучше, чем что-то серое и обыденное ибо это наш менталитет и никуда его нипришьешь и нипристроешь.. тока затыкать многим приходицо.
Пежо это здорово!
Никогда никому не доказывала, что моя машина лучше, чем что-то серое и обыденное ибо это наш менталитет и никуда его нипришьешь и нипристроешь.. тока затыкать многим приходицо.
Пежо это здорово!
M
MKL
немаловажно - межсервисный пробег у тоёты 10 т. км, у пежо 20 т. км.
это верно
ну, а цена 647 и 599 (+9) тоже не пользу тоёты.
это не верно. у тойоты в комлектации "комфорт плюс" 16 диски и боковые подушки. добавляем их в пыж и получаем 643 тыс.
тойота лидер по угону , пежо нет- отсюда страховка дешевле.
это верно. причем страховка на тойоту очень существенно дороже
теперь о пежо за 650, это АБс, ЕБД,Брейк ассист.
у тойоты за 647 это тоже есть.
2х зонный климат,
в конфигураторе написано что кондер. у тойоты тоже кондер.
F
FoxGray
MKL
Пусть теперь продавцы дальше рассказывают, мы свое дело сделали на пусть истинный человека наставили, а дальше пусть сам решает куда идти :-)
M
MKL
на пусть истинный человека наставили, а дальше пусть сам решает куда идти
надо сходить в тойоту, офигеть какая это классная тачка. потом сходить в Пежо и понять что это еще лучше
a
ambull
это не верно. у тойоты в комлектации "комфорт плюс" 16 диски и боковые подушки. добавляем их в пыж и получаем 643 тыс.
это тоже не верно.
потому что:
а) у 308 тоже есть боковые подушки в самой базовой комплектации
б) диски на тоёте, хоть и на 16'', но такие же стальные, как и на пежо, но только те на 15".
возьмём в пежо литые диски на 16" за 25.800 дополнительных рублей и даже вместе с этим 308 будет дешевле короллы!
хотя стальные штамповки, конечно, никак не уравнивают в цене легкосплавные диски того же размера.
о ходовых особенностях конкретно короллы тоже имею информацию из первых уст,но сам на ней не ездил, поэтому и промолчу..
C
Citroen&Matiz.
2. Никогда не покупай француза
3. Пежо зимой не заводится
4. Пежо бапская машина
D
DYLFER
ДА вы чё?! как можно сравнивать НАСТОЯЩИЙ ЯПОНСКИЙ АВТОМОБИЛЬ С творением лягушатников!
F
FoxGray
ДА вы чё?! как можно сравнивать НАСТОЯЩИЙ ЯПОНСКИЙ АВТОМОБИЛЬ С творением лягушатников!
Вот и я говорю, разве можно сравнивать настоящий французский автомобиль с творение ускоглазых японцев, которые для себя делают у себя, а для всех остальных хрен знает где и как
M
MKL
потому что:
а) у 308 тоже есть боковые подушки в самой базовой комплектации
б) диски на тоёте, хоть и на 16'', но такие же стальные, как и на пежо, но только те на 15".
это на французском есть боковые, а он от 668. на СКД это опция. к тому же в конфигураторе не написано что диски литые, просто 16 дюймов. я просто пытался собрать машины в максимально одинаковой комплектации. и я не экстрасенс, что бы догадываться про недочеты и ошибки конфигуратора.
s
seniorita *****
на СКД это опция.
нет. на SKD это как раз не опция.....и авто в базовой комплектации с 4 подушками, ПТФ, подогревом сидений,кондером и MP3 стоит 608.000. Белого цвета. Цвет металлик +9 500
[Сообщение изменено пользователем 10.08.2010 22:28]
D
DYLFER
вам виднее
s
seniorita *****
вам виднее
вы ко мне "вы"?
M
MKL
нет. на SKD это как раз не опция.....и авто в базовой комплектации с 4 подушками,
я спорить не буду, сделайте понятней конфигуратор и все. пока оперирую тем, что там сегодня днем было написано.
D
DYLFER
вы ко мне "вы"?
вот веть, а и нельзя уже чтолЬ?
s
seniorita *****
нельзя уже чтолЬ?
Тебе - можно
понятней конфигуратор и все
это да..глючит постоянно
D
DYLFER
это да..глючит постоянно
да сделайте тупо таблички уже
Тебе - можно
Можно я тогда по настроению буду выбирать как к ТЕБЕ обращаться
a
ambull
это на французском есть боковые, а он от 668. на СКД это опция
Не, Максим, просто невнимательно посмотрели - есть там эти самые пресловутые боковые подушки. В базе, а не как опция (у меня даже в С3, в комплектации "проще не бывает", 4 подушки, а тут-то всё-таки 308 - полноценный гольф-класс! ).
Строчка 31.
Вы, наверное, её пропустили и сразу в строчку 32 посмотрели (где про шторки говорится)?
И про легкосплавные диски (опция для Confort Pack) тоже вроде бы всё понятно там написано.
M
MKL
Вы, наверное, её пропустили и сразу в строчку 32 посмотрели (где про шторки говорится)?
да я вообще такую табличку не видел. я конфигуратор смотрел
2. Никогда не покупай француза
3. Пежо зимой не заводится
4. Пежо бапская машина
и так же в том же духе
вспомнилось, то ли из юмористов, то ли анекдот
-Чем королла лучше?
-Чем пежо
-а чем лучше то?
- чем Пежо
a
ambull
я вообще такую табличку не видел
прайс-лист называется
я только её и смотрю.
D
DTV-308
Пежо - состояние души. Владельцам Тойот не понять, я то же пыталась что-то объяснять. Бесполезно. У них в голове общественное мнение. И даже если Пежо в 2 раза дешевле будет стоить, это их не убедит.
Согласен и не согласен одновременно. Я есьм нынешний владелец Тойоты, - будущий владелец Пежо. Хотя на примере отдельного человека...статистику не сделаешь.
За 4-е года использования, ни одной серьёзной поломки (замена сгоревших лампочек, 2 прокола не в счёт). Всё зависит от прокладки (довольно старая, избитая истина).
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2010 00:43]
D
DTV-308
турецкая што-ле...
ну ладно этот девяточный пластик в тачке за 650 тыс, но сборка турецкая это перебор уже
Именно поэтому я не стал брать Коррову. Взял Тойоту Французской сборки (Ярис 2006г. за 460тыр.), но тож он не для наших дорог, хотя, к слову сказать, за 4 года 70 тыс/км поломок нету.
m
max206
(Ярис 2006г. за 460тыр.),
пару месяцев назад вернули яриса 07 года дилеру. робот ЗАМАНАЛ
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.