Динамика французов
M
MKL
а коробка какая на нём - 5- или 6-ст.?
коробка 5 ступка, с задней передачей кольцом вверх. просто еще ставили обычные 5ступки, даже не знаю отличаются у них передаточные числа или нет.
для 6-МКПП есть данные, но, правда, для 407 купе (он скорее всего потяжелее) - на 2-й у него 13,9 км/час/1000 об. должно быть.
и двиг наверно 3л ))
a
ambull
и двиг наверно 3л ))
не, про двиг я помню, что 2.2 у Вас.
для него и смотрел, но только перепутал - не для купе эта цифра, а для обычного 407, но коробка только 6-ст. (MLC6/L называется, а двиг EW12 J4).
а с 5-ст. механикой есть данные только для 2-литрового 407 (не купе), вот у него как раз практически 15 на 2-й (14,9) и тогда на 6 тыс. и будет почти 90.
коробка там BE4/5V.
возможно, что и на Вашем такая же.
M
MKL
что и на Вашем такая же.
ML5C
a
ambull
ну, значит, другая
a
ambull
Ещё несколько оставшихся "кинчиков" и по С3 можно приступать к обобщениям и выводам.
Что-то уже обработал и обсчитал и кое-что действительно интересное узнал про свою машину, которую, как мне казалось, за почти полтора года уже очень хорошо знал - и на что способна, и чего можно ожидать, а чего можно и не ждать
4-я передача - ускорение с 60 до 130 км/час.
[video]4dc9601ada42a24fe7627bcbad2bc550-0000bfd3[/video]
Что-то уже обработал и обсчитал и кое-что действительно интересное узнал про свою машину, которую, как мне казалось, за почти полтора года уже очень хорошо знал - и на что способна, и чего можно ожидать, а чего можно и не ждать
4-я передача - ускорение с 60 до 130 км/час.
[video]4dc9601ada42a24fe7627bcbad2bc550-0000bfd3[/video]
a
ambull
5-я передача - ускорение 100-150 км/час.
[video]5c937ff8d08c24394eacafe951daa3c9-0000bfd2[/video]
стандартный тест на ускорение 80-120 км/час уже приводил, но в ниже следующих двух тестах как вновь проходится этот же диапахон скоростей, что позволяет сопоставить с ранее полученными результатами, так и немного расширяются как верхняя граница скорости, так и нижняя.
5-я передача - ускорение 80-140 км/час.
[video]0a503b3ae8b408c709f00eba9deb6d14-0000c08a[/video]
5-я передача - ускорение 60-140 км/час.
[video]1d89f7280eeb5843162814e12adf14de-0000c08b[/video]
[video]5c937ff8d08c24394eacafe951daa3c9-0000bfd2[/video]
стандартный тест на ускорение 80-120 км/час уже приводил, но в ниже следующих двух тестах как вновь проходится этот же диапахон скоростей, что позволяет сопоставить с ранее полученными результатами, так и немного расширяются как верхняя граница скорости, так и нижняя.
5-я передача - ускорение 80-140 км/час.
[video]0a503b3ae8b408c709f00eba9deb6d14-0000c08a[/video]
5-я передача - ускорение 60-140 км/час.
[video]1d89f7280eeb5843162814e12adf14de-0000c08b[/video]
a
ambull
вчера 207-му досталось по полной программе.
на дворе жары больше нет, потому и хватит ему хлыздить, решил я, и несколько раз задал ему "трёпку" от всей души.
правда, во-первых, был уже поздний вечер и соответственно темно (съёмка почти никакая получилась), во-вторых, в городе не так-то просто найти подходящие для этого места и поэтому, в частности, на 2-й передаче ни разу не удалось разогнать его до максимума его возможностей.
тем не менее, сделал на нём 3 заезда на 1-й передаче с места и 2 заезда на 2-й передаче, тоже с места.
результаты получились хорошо сопоставимыми, поэтому привожу здесь только по одному ролику каждого из тестовых заездов.
итак, Peugeot 207 - 1-я передача с места.
[video]f2a9d47c2d3bacfa7f3db3ceeb5b4656-0000c1e6[/video]
чувствуется ощутимый "провал" на старте, как-будто там автомат или робот стоит, а не МКПП, но уже очень скоро начинает адекватно реагировать на возрастающий поток топлива, обороты начинают быстро расти, но, увы, скорость всё-таки не так же быстро растёт.
на 6,5 тыс. где-то до 50 км/час всё же вытягивает.
времени на всё про всё примерно 4,7-4,8 сек. уходит у него.
теперь 2-я передача и тоже с места.
на первом ролике, к сожалаению, запись началась, когда там уже около 5 км/час скорости было, а финал был на 75 км/час, поэтому здесь приведу другой ролик, где всё-таки с 0 начинается разгон, хотя концовка получилась тоже скомканной (появилось другое авто и пришлось срочно прекращать разгон) и больше 75 тоже не получилось разогнать его.
[video]8ebbb3e8c59465020552f48bd75f06ff-0000c1e7[/video]
на ускорение с 0 до 70 км/час примерно 10,7 сек. у него вышло на этой передаче.
на дворе жары больше нет, потому и хватит ему хлыздить, решил я, и несколько раз задал ему "трёпку" от всей души.
правда, во-первых, был уже поздний вечер и соответственно темно (съёмка почти никакая получилась), во-вторых, в городе не так-то просто найти подходящие для этого места и поэтому, в частности, на 2-й передаче ни разу не удалось разогнать его до максимума его возможностей.
тем не менее, сделал на нём 3 заезда на 1-й передаче с места и 2 заезда на 2-й передаче, тоже с места.
результаты получились хорошо сопоставимыми, поэтому привожу здесь только по одному ролику каждого из тестовых заездов.
итак, Peugeot 207 - 1-я передача с места.
[video]f2a9d47c2d3bacfa7f3db3ceeb5b4656-0000c1e6[/video]
чувствуется ощутимый "провал" на старте, как-будто там автомат или робот стоит, а не МКПП, но уже очень скоро начинает адекватно реагировать на возрастающий поток топлива, обороты начинают быстро расти, но, увы, скорость всё-таки не так же быстро растёт.
на 6,5 тыс. где-то до 50 км/час всё же вытягивает.
времени на всё про всё примерно 4,7-4,8 сек. уходит у него.
теперь 2-я передача и тоже с места.
на первом ролике, к сожалаению, запись началась, когда там уже около 5 км/час скорости было, а финал был на 75 км/час, поэтому здесь приведу другой ролик, где всё-таки с 0 начинается разгон, хотя концовка получилась тоже скомканной (появилось другое авто и пришлось срочно прекращать разгон) и больше 75 тоже не получилось разогнать его.
[video]8ebbb3e8c59465020552f48bd75f06ff-0000c1e7[/video]
на ускорение с 0 до 70 км/час примерно 10,7 сек. у него вышло на этой передаче.
a
ambull
сегодня ещё раз на ситроене "прокатился" на 1-й с места, чтобы уже можно было сопоставить с пежо, так сказать, в равных погодных условиях.
[video]ae87160d73c4a85c3bd11bbb42d8d61a-0000c1e8[/video]
разница ощутимая - С3 ускоряется с 0 до 51 км/час на секунду быстрее - за 3,6 сек.
примерно на 6,5 тыс. прозвучалала отсечка и тут же прекратил разгон.
цифра 54 км/час успела мелькнуть, но камеру же выключил, поэтому и не зафиксировал.
да это и ни к чему - для сравнения вполне достаточно и сопоставимого диапазона 0-50.
[video]ae87160d73c4a85c3bd11bbb42d8d61a-0000c1e8[/video]
разница ощутимая - С3 ускоряется с 0 до 51 км/час на секунду быстрее - за 3,6 сек.
примерно на 6,5 тыс. прозвучалала отсечка и тут же прекратил разгон.
цифра 54 км/час успела мелькнуть, но камеру же выключил, поэтому и не зафиксировал.
да это и ни к чему - для сравнения вполне достаточно и сопоставимого диапазона 0-50.
a
ambull
у меня на 2й на 6000 тыс. тоже 90 км/ч показывает, если я правильно успел посмотреть
вчера поехал в Найс на очередное ТО ("тридцатчик" разменял... чуть менее, чем за 1,5 года, хотя и всячески оттягивал этот момент, эксплуатируя для этого временами пежо ) и после второго ж/д перезда на Автомагистральной выдался удачный момент, что впереди никого поблизости не оказалось.
короче, снова попробовал разогнать ситроен на 2-й.
интересовало не столько время, сколько вообще его предельные возможности на этой передаче - сможет ли, например, всё-таки до 100 разогнаться?
увы, не получилось - слишком близко оказался салон от места старта и пришлось быстро сбрасывать набранную скорость, чтобы не проскочить своротку.
к тому же, как потом выяснилось, ускорение примерно до 80 идёт почти линейно, а вот потом уже всё труднее и труднее.
где-то на 88 он и вообще чуть ли вечность тащился.
это, наверное, какой-то "звуковой барьер" для него... преодолеть-то в итоге преодолел, но не на много и после 93 всё-таки уже сбросил газ.
так-то дурь, конечно, но... раз уж взялся его "тестировать", то почему бы и не попробовать по полной?
[video]66f13a8046904bf3ccf070c5b610a03e-0000c23a[/video]
v
von Fran-цек
1-я -40 км/ч
2--я -80 км/ч
3 - я -110 км/ч
ну и потом можно сразу 5-ю
обороты почти всегда до 4500-5000
a
ambull
блин, можно я тож "писькой" померяюсь???
здесь вообще-то не об этом, да и вообще никто ни с кем и ни чем не меряется
в этой теме меня интересовала именно динамика машин, а не их возможности разогнаться до каких-то там скоростей.
сам по себе этот вопрос возник в связи с выбором нового авто в случае, если всё-таки придётся продавать нынешнюю машину.
поэтому хотелось бы знать, каковы реальные динамические возможности тех машин, которые интересуют - прежде всего С4 и 308, но и другие, конечно, тоже.
повторюсь - интересует именно время набора скорости (с... до... за столько-то сек.) в данном диапазоне скоростей и на фиксированной передаче, если МКПП, если коробка автомат или робот, то тоже для сравнения интересует.
v
von Fran-цек
у меня "опелястра-аш", пробег 170000км в одних руках, динамика за 4 года не изменилась не на йоту, так же резва
a
ambull
меня "опелястра-аш
ну, пусть и опель
если бы Вы привели время разгона на 1-й и 2-й передачах хотя бы до этих же 40 и 80 км/час, то тоже было бы интересно сравнить это с тем, что тут уже приведено.
ну, чтобы просто знать, к чему следует стремиться
M
MKL
у меня почему то на прогретом двигателе на 95 бензине холостые обороты 750, а на 98 бензине 810-820...
a
ambull
на прогретом двигателе на 95 бензине холостые обороты 750, а на 98 бензине 810-820...
на пежо тоже всё время 750 на холостых.
и хоть в жару, хоть в морозы очень быстро на них выходит.
на ситре, во-первых, долго до холостых снижаются (лучше не ждать, а просто проехать километр-другой и всё сразу становится нормально), а, во-вторых, ниже 800 никогда и не бывают, может даже и чуть больше.
он, наверное, так настроен - принимать любой бензин за 98?
кстати, 98-й ни разу в него не заливал, может ещё больше станут?
M
MKL
2я передача, 1000 об. 16 км/ч, это точно
a
ambull
2я передача, 1000 об. 16 км/ч, это точно
самое простое - сделать 3-4 снимка на разной скорости на данной передаче так, чтобы можно было более или менее точно определить одновременно и скорость, и обороты.
отношение этих двух показателей есть константа для каждой передачи для данного авто.
если получите большую разницу (1 км/час и более) с данными производителя, значит, либо сильно "врёт" спидометр, либо установлены колёса не первичной комплектации (иногда это не то же самое, что колёса, на которых машина поступила с завода в салон дилера), либо ещё что-то.
но... всё-таки, где динамика-то?
все эти максимальные скорости на передаче или скорости, нормированные к оборотам, по сути дела та же статика, не имеющая никакого отношения к динамике, а именно это и хотелось узнать в первую очередь - всё остальное и так можно найти в техдокументации.
a
ambull
вот некоторые результаты проведённых тестов в картинках и цифрах.
в основном для С3 и немного для 207.
другой информации для других французов так и не появилось, поэтому ограничусь тем, что есть.
итак, динамика ускорения С3 на разных передачах и в разных диапазонах скоростей:
в основном для С3 и немного для 207.
другой информации для других французов так и не появилось, поэтому ограничусь тем, что есть.
итак, динамика ускорения С3 на разных передачах и в разных диапазонах скоростей:
V
Vladimir-ru
Уважаемые францеки! Надумал я тут брать Пежо 407, 2007 год, 2,2л, автомат. Прокатился... Честно говоря динамикой разочарован.
Если сморизил какой-то бред, сорри
Понимаю, что Пыжик не гоночная машинка, но все-таки от 2.2л. хотелось большего. Может это просто субъективные ощущения??? До этого владел Nissan Primera 150 л.с. на
вариаторе, так казалось, что она тупит... Скажите, может на Пежо коробка адаптивная (ну в смысле подстраивается под стиль вождения)? На авто сейчас ездит девушка. Ездит вроде спокойно. Может нужно как следует "пожикать" на машине, чтобы она настроилась на активный стиль езды?Если сморизил какой-то бред, сорри
c
chaglate
на Пежо коробка адаптивная
да, но лучше создайте отдельную тему для этого, там вам все расскажут и покажут.
M
MKL
Пыжик не гоночная машинка, но все-таки от 2.2л. хотелось большего.
не кажется, тупит реально. по паспорту мои 160 коников разгоняют до сотни за столько же, за сколько 318 бэха со 136 л.с.
2,2 от 2 литров отличается что на скоростях за сотню порезвее.
w
weiss
с горки хорошо едет, главное - повыше найти
(ну не на уктксе проверять, а в кировграде например)
(ну не на уктксе проверять, а в кировграде например)
a
ambull
продолжим нашу "диссертацию"
динамика разгона С3 на 1-й и 2-й передачах
из картинки хорошо видно, что, исключая момент собственно старта (доли секунды), в достаточно широком диапазоне скоростей, разгон идёт фактически с равным ускорением (для каждой передачи своим, соответственно).
скорость линейно зависит от времени в диапазоне 10-40 км/час для 1-й передачи и в диапазоне от 10 до 70 км/час для 2-й передачи.
максимальное ускорение в этих интервалах скоростей:
1-я - 13,4 (км/час)/сек.
2-я - 8,2 (км/час)/сек.
при дальнейшем увеличении оборотов и скорости ускорение начинает уже несколько снижаться.
динамика разгона С3 на 1-й и 2-й передачах
из картинки хорошо видно, что, исключая момент собственно старта (доли секунды), в достаточно широком диапазоне скоростей, разгон идёт фактически с равным ускорением (для каждой передачи своим, соответственно).
скорость линейно зависит от времени в диапазоне 10-40 км/час для 1-й передачи и в диапазоне от 10 до 70 км/час для 2-й передачи.
максимальное ускорение в этих интервалах скоростей:
1-я - 13,4 (км/час)/сек.
2-я - 8,2 (км/час)/сек.
при дальнейшем увеличении оборотов и скорости ускорение начинает уже несколько снижаться.
a
ambull
теперь ускорение на этих же передачах в сопоставлении с нашим вторым "подопытным кроликом"
1-я передача
видно, что у них не только время набора равных скоростей заметно отличается, но и само ускорение (V/t).
хотя как раз потому, что у ситроена ускорение оказалось больше, чем у пежо, у него и время разгона, соответсвенно, меньше.
и чем больше набранная скорость, тем больше эта разница во времени
максимальное ускорение 207 для 1-й передачи составило 10,5 (км/час)/сек., что соответсвует разнице в скорости, к примеру, на 3-й секунде примерно 10 км/час по сравнению с С3.
- пежо 207.1-я передача
видно, что у них не только время набора равных скоростей заметно отличается, но и само ускорение (V/t).
хотя как раз потому, что у ситроена ускорение оказалось больше, чем у пежо, у него и время разгона, соответсвенно, меньше.
и чем больше набранная скорость, тем больше эта разница во времени
максимальное ускорение 207 для 1-й передачи составило 10,5 (км/час)/сек., что соответсвует разнице в скорости, к примеру, на 3-й секунде примерно 10 км/час по сравнению с С3.
a
ambull
аналогичные картинки для 2-й передачи.
максимальное ускорение 207 на этой передаче составило примерно 6,7 (км/час)/час в диапазоне скоростей от 10 до 70 км/час.
максимальное ускорение 207 на этой передаче составило примерно 6,7 (км/час)/час в диапазоне скоростей от 10 до 70 км/час.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.