Динамика французов
a
ambull
в чём издевательство-то? дать кратковременно мотору раскрутиться до максимально возможных для него оборотов?
а какая при этом передача включена (и включена ли вообще - можно ведь и на нейтраль поставить и точно так же поднять обороты до максимума или близко к тому) особой роли не играет.
и потом мы ведь тут не обсуждаем, кто на какой скорости и на каких оборотах переходит с одной передачи на другую, да и вообще о технике вождения не говорим.
чем "критиковать", лучше бы взяли, да показали возможности своего болида!
в тот раз я ведь это и хотел узнать, но, увы, технический сбой не позволил ничего зафиксировать
S
Sophisticated B.
чем "критиковать", лучше бы взяли, да показали возможности своего болида!
Вчера разогнался на первой до 50 км/ч. Дальше стало жалко - очень уж он надрывно ревел....обороты - чуть больше 5000, на 2 - дал 90, на 3 - 120.
Дальше разгоняться не стал, ибо в городе.
a
ambull
разогнался на первой до 50 км/ч
обороты - чуть больше 5000
5850 у него при 50 км/час на 1-й должно быть.
это на 17'' колёсах ( у Вас вроде такие и стоят?).
либо 5900, если 15'' колёса.
это по "теории", а на практике?
хотя снова должен повторить, вернее, обратиться с просьбой к тем, кому это интересно, что интересует именно время.
тема-то про динамику, а не про... могу/не могу
a
ambull
на 2 - дал 90, на 3 - 120.
5700 и 5300?
S
Sophisticated B.
5700 и 5300?
где-то так...плюс-минус лапоть
А
Алексей (Crocodile) XM
Замерить время разгона не удалось, т.к. был сильно занят по хозяйству.
Однако на первой передаче на 1000 об/мин скорость по спидометру 11.5 км/ч. На четвертой на 2000 об/мин скорость ровно 60 км/ч. Дождемся очередных выходных.
Однако на первой передаче на 1000 об/мин скорость по спидометру 11.5 км/ч. На четвертой на 2000 об/мин скорость ровно 60 км/ч. Дождемся очередных выходных.
a
ambull
На четвертой на 2000 об/мин скорость ровно 60 км/ч.
примерно так же
но если присмотреться, то всё-таки уже чуть больше 2 тыс. оборотов при этой скорости - где-то 2,05-2,10.
а вот ровно при 2 тыс. у меня всё-таки чуть меньше - 58 км/час.
по "паспорту" у меня на 4-й должна быть скорость около 29 км/час/1000 об.
так, в общем-то, и есть.
тут единственный момент, что подобный "замер" корректно делать не в момент, когда хоть как-то давите на педаль газа, а когда отпустили её.
в противном случае возможно некоторе запаздывание, либо, наоборот, опережение (подъём, спуск, ускорение, равномерное движение и т. д.), то есть не будет точной синхронности в паре "обороты - скорость".
впрочем, погрешность невелика.
c
chaglate
у меня тоже на 4 передаче при примерно 2000 примерно 60 км/ч...
100 км/ч на 5 примерно 2750 (одного деления не хватает до 3000, тахометр электронных, получается, что ХЗ скока на самом деле)
при 750 оборотах на 1 передаче около 9 км/ч, на 2 около 14-17.
100 км/ч на 5 примерно 2750 (одного деления не хватает до 3000, тахометр электронных, получается, что ХЗ скока на самом деле)
при 750 оборотах на 1 передаче около 9 км/ч, на 2 около 14-17.
a
ambull
1.4 VTi 95, колёса 16?
записывайте
V/1000 об.:
1-я - 6,89 км/час
2-я - 12,76
3-я - 18,45
4-я - 25,03
5-я - 31,98
просто, не полагаясь на зрительную память, сделайте несколько фоток - на каждой передаче несколько разных скоростей, потом поделите эти скорости на обороты и получите V/1000 об. для каждой передачи.
потом и сравните с тем, что заложено в машину производителем, не забывая при этом, что чудес не бывает, а слегка подвирающие приборы бывают
хотя, конечно, такой тахометр с ценой деления в 250 об. проще в топку, чем определять обороты по нему.
уж лучше, наоборот, по скорости рассчитывать обороты... задним числом
a
ambull
Peugeot 308 - 1.6 THP 150, пилотирует Sophisticated Bastard.
Разгон 80-120 км/час на 5-передаче.
[video]1fe712a03f8b848da68c2536becf844d-0000bb48[/video]
где-то 11 с небольшим секунд получилось, хотя и трудно по записи и по стрелочному спидометру зафиксировать, но это особо и не важно.
дома посмотрел ТТХ на эту машину - да, так примерно и должно быть:
на высшей передаче время разгона 80-120 от 11,5 сек. (один водитель) до 13,2 сек. (1/2 полезной нагрузки).
правда, эти цифры для МКПП-6, а тут 5-ступенчатая коробка, но, наверное, разницы для высшей передачи особой и не должно быть?
неплохо, надо сказать!
мой С3 лишь на 4-й передаче примерно в такое время укладывается,
либо если на 5-й, то не с 80, а с 90 и до 120 и при том без пассажира.
Разгон 80-120 км/час на 5-передаче.
[video]1fe712a03f8b848da68c2536becf844d-0000bb48[/video]
где-то 11 с небольшим секунд получилось, хотя и трудно по записи и по стрелочному спидометру зафиксировать, но это особо и не важно.
дома посмотрел ТТХ на эту машину - да, так примерно и должно быть:
на высшей передаче время разгона 80-120 от 11,5 сек. (один водитель) до 13,2 сек. (1/2 полезной нагрузки).
правда, эти цифры для МКПП-6, а тут 5-ступенчатая коробка, но, наверное, разницы для высшей передачи особой и не должно быть?
неплохо, надо сказать!
мой С3 лишь на 4-й передаче примерно в такое время укладывается,
либо если на 5-й, то не с 80, а с 90 и до 120 и при том без пассажира.
a
ambull
Ну, раз такие все скромные (или вялые и сомлевшие от жары?
Теперь на очереди Peugeot 207 - 1.4 16 V 88 л. с.
Сразу скажу, что ожидал получить совсем другие результаты, так как, хотя на 1-й передаче он давно казался мне "тупеньким" по сравнению с С3, а вот на повышенных передачах более динамичным, но... в общем, пока от комментариев воздержусь и только приведу то, что есть в реале, без поиска причин и и объяснений (они, впрочем, меньше всего меня интересуют).
Снимать пришлось на телефон (с безобразной камерой), к тому же стрелочный спидометр не позволяет ничего более или менее точно фиксировать, но уж как есть, так и есть.
1-я передача с места
[video]4fcf6e6a9c567d3b5299bc09292e6aaa-0000bbb5[/video]
несколько раз повторял тест, но уже где-то на 40 км/час он начинает явно "захлёбываться" и "требует" переключиться на более высокую передачу.
оборотов немного больше 5 тыс. способен выдать, но более 6 тыс. вряд ли.
) и не хотят делиться своими наблюдениями, то ничего не остаётся, как в одиночестве самому проводить эти тесты.Теперь на очереди Peugeot 207 - 1.4 16 V 88 л. с.
Сразу скажу, что ожидал получить совсем другие результаты, так как, хотя на 1-й передаче он давно казался мне "тупеньким" по сравнению с С3, а вот на повышенных передачах более динамичным, но... в общем, пока от комментариев воздержусь и только приведу то, что есть в реале, без поиска причин и и объяснений (они, впрочем, меньше всего меня интересуют).
Снимать пришлось на телефон (с безобразной камерой), к тому же стрелочный спидометр не позволяет ничего более или менее точно фиксировать, но уж как есть, так и есть.
1-я передача с места
[video]4fcf6e6a9c567d3b5299bc09292e6aaa-0000bbb5[/video]
несколько раз повторял тест, но уже где-то на 40 км/час он начинает явно "захлёбываться" и "требует" переключиться на более высокую передачу.
оборотов немного больше 5 тыс. способен выдать, но более 6 тыс. вряд ли.
a
ambull
С 60 до 90 км/час, 4-я передача. Тоже несколько раз повторял. Результат примерно одинаковый - в районе 8 сек. или даже чуть менее.
[video]c106829da80abc16e7c3df071b3dc818-0000bbb6[/video]
Здесь, правда, побольше получилось
[video]fc92b97821c53042de98ad9dff709be6-0000bbb7[/video]
[video]c106829da80abc16e7c3df071b3dc818-0000bbb6[/video]
Здесь, правда, побольше получилось
[video]fc92b97821c53042de98ad9dff709be6-0000bbb7[/video]
a
ambull
Теперь самые главные тесты - динамика разгона с 80 до 120 км/час.
4-я передача.
[video]e70ea72a7da6f3dd19f41dfadd841497-0000bbb8[/video]
[video]f0988f75a7b73687187800b06b43f80f-0000bbb9[/video]
по двум тестам от 16 до почти 18 сек. занимает этот разгон у пежо против около 12 сек. у ситроена.
5-я передача.
[video]4eab45fb266e7b5711e0e803dd624753-0000bbba[/video]
и опять - около 23 сек. у 207 против менее 20 сек. у С3.
не знаю, в чём тут дело - в жаре, в КПП (но она вроде бы у них одинаковая) или в чём-нибудь ещё? но факт остаётся фактом.
и это несмотря на то, что у 207-го не только абсолютная мощность движка заметно больше, но и удельная (на единицу массы) тоже больше.
то есть фактически на пежо надо иметь даже больший запас в расстоянии до встречных машин, когда решаешься на такой опасный маневр, как обгон?
пока сам удивлён этим "открытием", потому что прежде я почему-то всегда был на пежо "смелее" в этих обстоятельствах.
ну, либо просто недооценивал возможности ситроена и перестраховывался?
не самый плохой, кстати, вариант.
ещё, конечно, хотелось бы узнать, какова разгонная динамика в подобных стандартных тестах на С4/307/308 с обычными 110-120-моторами?
но что-то безмолствует пока народ - видимо, не покидает пределы города
4-я передача.
[video]e70ea72a7da6f3dd19f41dfadd841497-0000bbb8[/video]
[video]f0988f75a7b73687187800b06b43f80f-0000bbb9[/video]
по двум тестам от 16 до почти 18 сек. занимает этот разгон у пежо против около 12 сек. у ситроена.
5-я передача.
[video]4eab45fb266e7b5711e0e803dd624753-0000bbba[/video]
и опять - около 23 сек. у 207 против менее 20 сек. у С3.
не знаю, в чём тут дело - в жаре, в КПП (но она вроде бы у них одинаковая) или в чём-нибудь ещё? но факт остаётся фактом.
и это несмотря на то, что у 207-го не только абсолютная мощность движка заметно больше, но и удельная (на единицу массы) тоже больше.
то есть фактически на пежо надо иметь даже больший запас в расстоянии до встречных машин, когда решаешься на такой опасный маневр, как обгон?
пока сам удивлён этим "открытием", потому что прежде я почему-то всегда был на пежо "смелее" в этих обстоятельствах.
ну, либо просто недооценивал возможности ситроена и перестраховывался?
не самый плохой, кстати, вариант.
ещё, конечно, хотелось бы узнать, какова разгонная динамика в подобных стандартных тестах на С4/307/308 с обычными 110-120-моторами?
но что-то безмолствует пока народ - видимо, не покидает пределы города
F
FoxGray
в чём тут дело - в жаре, в КПП
И в ней тоже, двигатель ватным становится.
на пежо надо иметь даже больший запас в расстоянии до встречных машин
На С4 надо иметь скорость больше 70 км ч только отуда крутить начинает.
a
ambull
Сегодня опять немного покатался (на ситроене) - 300 км туда-обратно.
Заодно провёл ещё несколько тестов, в том числе тест на ускорение со 110 до 150 км/час. Передача фиксированная - 5-я.
Фактически диапазон разгона был чуть шире - со 107 до 152 -, но так просто легче при прокрутке фиксировать интересующие значения.
Дорога, конечно, по качеству не россельбан, да ещё и встречные периодически возникали, к тому же и сам участок трассы оказался не совсем горизонтальным, а с некоторым подъёмом. Но это всё не суть..., а "кино" вот такое получилось.
[video]662a8a84e72395e0b113f36487c4ae05-0000bee0[/video]
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2010 02:42]
Заодно провёл ещё несколько тестов, в том числе тест на ускорение со 110 до 150 км/час. Передача фиксированная - 5-я.
Фактически диапазон разгона был чуть шире - со 107 до 152 -, но так просто легче при прокрутке фиксировать интересующие значения.
Дорога, конечно, по качеству не россельбан, да ещё и встречные периодически возникали, к тому же и сам участок трассы оказался не совсем горизонтальным, а с некоторым подъёмом. Но это всё не суть..., а "кино" вот такое получилось.
[video]662a8a84e72395e0b113f36487c4ae05-0000bee0[/video]
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2010 02:42]
b
bigvav
когда решаешься на такой опасный маневр, как обгон
переключайтесь на пониженную передачу и без проблем!
переключайтесь на пониженную передачу и без проблем!
А
Алексей (Crocodile) XM
Ну, раз такие все скромные (или вялые и сомлевшие от жары?
Отпуск - отпуск
Попробую исправиться
a
ambull
переключайтесь на пониженную передачу и без проблем!
ну, так это-то понятно.
так всегда и делаю.
тема здесь немного про другое.
в начале уже писалось, но напомню, что в силу некоторых обстоятельств передо мной сейчас стоит вопрос о смене нынешнего авто на другой.
среди многих вариантов весь выбор пока сводится к трём моделям - новый С3 либо С4, 308.
речь идёт о новых авто (не буду пояснять, почему).
так вот и хотелось бы узнать, каковы реальные эксплуатационные свойства этих (и других, конечно, тоже) машин, помимо тех, что прописаны в теххарактеристиках?
по размерам мне больше подходят С3 и 207 (поскольку нет необходимости возить семью и чаще всего езжу один), но 207 скорее всего отпадает, поскольку там одни роботы и автоматы с теми моторами, которые интересуют.
про С4 и 308 пока вопрос открытый.
цены сопоставимые с новым С3, комплектации не хуже, во всяком случае меня вполне устраивают.
но с их реальной динамикой пока полный туман.
если там нет никаких существенных отличий и преимуществ, то может и не стоит платить за дополнительные "кубометры" объёма и килограммы "полезной" массы? если учесть ещё и дополнительные "литры" бензина?
когда ездишь по своим делам, то это в принципе не так уж важно для меня, но когда ездишь по работе, то как-то не очень хочется ещё и доплачивать за дорогу из своего кармана.
a
ambull
На прошлой неделе и немного в выходные были продолжены тесты С3 и поскольку других результатов я, видимо, тут уже не дождусь, то ничего не остаётся, как привести опять свои же
2-я передача с места.
[video]d083e28a57abed5d55b93139398397af-0000c08e[/video]
в принципе можно было бы и до 100 дотянуть, но такой задачи в тот момент и не ставилось - хотелось просто сопоставить это с результатыми на других передачах - да и оборотов потребовалось бы уже порядка 6,5 тыс., а это уже перебор для этой машины, тем более, что и максимальная мощность у неё на 5400 об.
2-я передача с места.
[video]d083e28a57abed5d55b93139398397af-0000c08e[/video]
в принципе можно было бы и до 100 дотянуть, но такой задачи в тот момент и не ставилось - хотелось просто сопоставить это с результатыми на других передачах - да и оборотов потребовалось бы уже порядка 6,5 тыс., а это уже перебор для этой машины, тем более, что и максимальная мощность у неё на 5400 об.
a
ambull
3-я передача - ускорение с 60 до 120 км/час.
здесь интересовало не столько время самого разгона в этом интервале скоростей в целом, сколько время ускорения для отдельных, "стандартных", диапазонов, то есть 60-90 и 80-120, для которых и приводят иногда данные производители, но, как правило, для наиболее высоких, а не для средних передач.
интерсно было выяснить, насколько велика разница во времени ускорения в заданных интервалах скоростей, но на разных передачах?
полученные результаты, уже в цифрах, приведу позже, а пока ещё несколько роликов.
[video]14c1d74921f38eb92839e55effa830ee-0000c08d[/video]
здесь интересовало не столько время самого разгона в этом интервале скоростей в целом, сколько время ускорения для отдельных, "стандартных", диапазонов, то есть 60-90 и 80-120, для которых и приводят иногда данные производители, но, как правило, для наиболее высоких, а не для средних передач.
интерсно было выяснить, насколько велика разница во времени ускорения в заданных интервалах скоростей, но на разных передачах?
полученные результаты, уже в цифрах, приведу позже, а пока ещё несколько роликов.
[video]14c1d74921f38eb92839e55effa830ee-0000c08d[/video]
D
DYLFER
поскольку других результатов я, видимо, тут уже не дождус
да это просто всем лень
Займитесь этим на тестовых машинах;-)
a
ambull
Займитесь этим на тестовых машинах
кто это мне их даст для этих целей?
они там в лучшем случае на бортах машины напишут про какой-нибудь мифически низкий расход топлива и всем "приказано" будет верить в это, а элементарно взять и проверить (на том же тестовом заезде) - это уж, увольте.
сначала купите, потом и узнате всё сами
так же и со всеми остальными характеристиками.
но то тестовые машины.
а здесь-то ведь полно народа с интересующими меня моделями пежо/ситроена, но впечатление, что большинство вообще только от дома до работы или до магазина ездят - тогда уж точно не до этого всего...
D
DYLFER
да просто этоже надо вспомнить об этом вовремя и сделать это)))
M
MKL
в принципе можно было бы и до 100 дотянуть, но такой задачи в тот момент и не ставилось - хотелось просто сопоставить это с результатыми на других передачах - да и оборотов потребовалось бы уже порядка 6,5 тыс.,
у меня на 2й на 6000 тыс. тоже 90 км/ч показывает, если я правильно успел посмотреть
a
ambull
на 2й на 6000 тыс. тоже 90 км/ч показывает, если я правильно успел посмотреть
там проще сфотать 2-3 раза на разной скорости на данной передаче, потом уже можно внимательнее посмотреть обороты и скорость.
или, ещё лучше, снять на видео, потом на стоп-кадрах посмотреть.
а так, визуально, конечно, труднее запомнить.
как японял, про 406 речь?
а коробка какая на нём - 5- или 6-ст.? для 6-МКПП есть данные, но, правда, для 407 купе (он скорее всего потяжелее) - на 2-й у него 13,9 км/час/1000 об. должно быть.
то есть при ровно 6 тыс. должен где-то 83-84 км/час выдавать на гора.
на 5-МКПП может и побольше.
у меня на 2-й должно быть 15,2-15,4 км/час/1000 об.
где-то так и есть.
с учётом того, что спидометр только через 3-4 км/час при быстром разгоне показывает, поэтому они не так синхронно с тахометром показывают, как если бы не ускоряться резко, а просто ехать с данной скоростью - тогда он каждый километр успевает высвечивать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.