Очередной калужский пирожок
А
Алексей (Crocodile) XM
нафег
Присоединяюсь полностью
Нафиг 6-ти ступенчатая механика?
M
MKL
Нафиг 6-ти ступенчатая механика?
ну я немного в другом смысле имел ввиду. новые коробки уже есть, уже разработаны и уже ставятся с некоторыми движками. ничего нового разрабатывать не надо, осталось только ставить их на все версии.
н
никита р033рр
Думаю АЛ4 бесплатная да не из за этого, а из за цены. небось полтинник разница между старым и новым автоматом?
АЛ4 очень надежная и неприхотливая коробка, адаптирующаяся под манеру езды водителя, хочешь будет УХ, а можно и ой ой ой.
S
Sophisticated B.
тачки с ДСГ есть слухи(не на форуме) илгут отозвать именно изза перегревов этой ДСГ, а именно той что "посуху работает"
Будем посмотреть, конечно, но пока лично я не слышал о случаях массового отзыва DSG.
Нафиг 6-ти ступенчатая механика?
В городе, ИМХО - совершенно бесполезная вещь.
пяти ступеней "вперед" вполне хватает. Видел только 1 раз, когда в городе ездили на шестой. Но это было в Маське, по МКАДу. В выходной день и без пробок.
Шестая нужна на хорошей трассе, где можно безбоязненно поливать под 200...у нас таких мало.
ИМХО, в Пежо бы МКПП подшаманить на предмет уменьшения ходов...вот это было бы да....
эх... и стоить будит
по-новому...
Машинки вообще хорошо сейчас опять в цене растут...кризис-таки, видимо, кончился.
е
еще пыжевод
ага,под манеру езды...вчера по трассе 300 км проехал,не вваливая...в город заехал,коробка тупила пипец,тазики обгоняли...
S
Sophisticated B.
коробка тупила пипец,тазики обгоняли
МКПП решает...
А все эти адаптации - от лукавого.
е
еще пыжевод
[Сообщение удалено пользователем 17.07.2013 10:20]
S
Sophisticated B.
но ревет как танк,блин на таких оборотах
Как так-то? По-моему, суть режима S - в чуть более долгом удержании машины на пониженных передачах, соответственно, до переключения на повышенную она должна набрать больше оборотов (=больше реветь)...
е
еще пыжевод
ну да,так и есть,просто некомфортно в салоне,после 3,5 - 4 тыс оборотов при включении спорт режима..
a
ambull
С августа официально стартовали продажи калужского С4 www.citroen.ru
Также появились и новые прайсы с новыми комплектациями (там, правда, не всё пока исправлено - например, про Optimum не написано, что на литых дисках, хотя в рекламе говорится об этом - но так бывает и в скором времени всё подправят).
Кроме того, что уже было известно, появились ещё два существенных момента:
1) участвует в программе утилизации и, таким образом, к 60 т. скидки, которая уже установлена на старте продаж, может добавиться ещё 50 т. скидка
2) программа кредитования под него вводится такая же, как и на C3 и DS3 - от 0%.
Также появились и новые прайсы с новыми комплектациями (там, правда, не всё пока исправлено - например, про Optimum не написано, что на литых дисках, хотя в рекламе говорится об этом - но так бывает и в скором времени всё подправят).
Кроме того, что уже было известно, появились ещё два существенных момента:
1) участвует в программе утилизации и, таким образом, к 60 т. скидки, которая уже установлена на старте продаж, может добавиться ещё 50 т. скидка
2) программа кредитования под него вводится такая же, как и на C3 и DS3 - от 0%.
S
Sophisticated B.
С августа официально стартовали продажи калужского С4
C чем я и поздравляю PSA!
И пусть они "взорвут" рынок!
C чем я и поздравляю PSA!
И пусть они "взорвут" рынок!
a
ambull
А все эти адаптации
в очередной раз солидарен!
вот не слышал ещё ни одного на 100% положительного отзыва ни об одной из АКПП или РКПП, почти у всех есть те или иные претензии к их работе и всё равно, невзирая ни на что, так много желающих платить ещё и дополнительные деньги за свои последующие головные боли.
ещё могу как-то понять полуавтоматизированные коробки на раллийных спорт-карах (типа C4 WRC или DS3 R3), но на обычных-то гражданских, "черепашьих", машинах зачем они?
впрочем, это сугубо ИМХО, которое, разумеется. никому не навязываю.
M
MKL
ИМХО, в Пежо бы МКПП подшаманить на предмет уменьшения ходов...вот это было бы да....
а че у шестиступки тоже длинные хода? вот бы в RCZ ее пощупать.
кстати рцз тока в пятницу наконец то удалось посмотреть в живую. все уже наверно и забыли про такую машину ))) вообще внешне не впечитлила. ну купэ и купэ
S
Sophisticated B.
вот бы в RCZ ее пощупать.
Щупал.
До Субы, по моим субъективным ощущениям, далеко.
Да-да, коллекционирую минусы.
c
chaglate
так много желающих платить ещё и дополнительные деньги за свои последующие головные боли.
не далее как в субботу был разговор об этом в Шувакише.
Берут АКПП те кому страшно на МКПП, кому лень и такие: да по этим пробкам зае... переключать 1-2-N...
S
Sophisticated B.
да по этим пробкам зае... переключать 1-2-N...
Всегда умиляли рассуждения подобного рода.
Вопрос не столько в кол-ве телодвижений, сколько в том, что некоторые сознательно концентрируются на них, соображая, какая сейчас передача воткнута, а кто-то делает это на автомате, ни разу не заморачиваясь....
И что может сравниться со стартом в горку на МКПП, когда машинку держишь за сцеплении, а, когда загорается зеленый, подгазовываешь и резко уходишь, в то время как "автоматные" собраться только-только соображают, что загорелся зеленый и что нехило бы переключиться на D, отпустить тормоз, дать газу?...
Я уже не говорю про обгоны на трассе, когда надо резко ускориться...
Нафиг-нафиг, с контролем, который дает "мешалка", не сравнится ничего...
c
chaglate
Нафиг-нафиг, с контролем, который дает "мешалка", не сравнится ничего...
субару легаси, настоящий японец правый руль, возраст 2 года: при обгоне вжимает в кресла, стартует нехило, в горку не катался или внимания не обратил... тут правда больше 200 кобыл... но я никогда не поддерживал АКПП на двигатели меньше 1,6, а лучше 1,8...
a
ambull
вот бы в RCZ ее пощупать
такая же 6-ступка на DS3 стоит и его-то не проблема "пощупать"
или речь не про механику?
если про новую АКПП-6, то она на турбовом С5 стоит, правда, не знаю, такой ли на тест-драйве стоит?
есть, конечно, разные причины, почему народ предпочитает автоматы, но думаю, что пробки не главная из них.
у меня жена ездит 70-80% в городе, причем, уже много лет и каждый день, но её ни за какие коврижки не пересадишь ни на автомат, ни на робот - только механику признаёт!
предложил ей как-то продать 207-й, пока он ещё почти свежий и на гарантии, да и пробег пока ещё детский, и новый купить.
сначала загорелась этой идеей, а потом, когда посмотрели нынешние прайсы и не увидели там ничего достойного на механике (с хорошими моторами одни ...троники ), то вопрос сразу снялся с повестки.
даже расстроилась, потому что кроме как про пежо, вообще ни про что слышать больше не хочет.
кстати, к С4 калужскому она же меня склоняет, ибо он есть и на МКПП, а значит и ей, когда потребуется, доведётся поездить на нём.
c
chaglate
не пересадишь ни на автомат, ни на робот - только механику признаёт!
ИМХО если усадить насильно, то по прошествии времени обратно не захочет...
хотя, если она у вас гонщица, то захочет обратно , а если ездит спокойно с чувством с толком, зачем механика? и почему мир сошелся на пежо? в других машинах сидела/водила?
a
ambull
уже не говорю про обгоны на трассе, когда надо резко ускориться...
а вот тут, увы, вынужден огорчить, но "автомат" может даже лучше ускоряться с большой скорости на ещё большую.
чтобы не быть голословным, приведу данные производителя как раз для 308 модели:
время разгона с 80 до 120 км/час:
ТНР 150 МКПП-6 - 8,9 и 11,5 сек. на предшествующей высшей и на высшей передаче соответственно;
ТНР 140 АКПП-4 - 7,0 (!) сек. в автоматическом режиме.
и даже совсем уж "овощной" 308 VTi 120 с АКПП-4 набирает с 80 до 120 практически как турбовый на механике - за 9,1 сек.
я ведь специально создавал тему про динамику французов, но пока там никто, кроме меня, не привёл своих данных.
вот и приведите их, тем более было бы интересно сравнить 5-МКПП с 6-МКПП.
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2010 15:22]
a
ambull
в других машинах сидела/водила?
на многих, включая 150-сильное спорт-купе (не RCZ, правда).
но все они были исключительно на механике.
а подруга её купила такой же 207-й, но на этом тронике - год всего машине, но уже хочет продавать её.
то задняя передача в нужный момент "умирает", то "не едет" вперёд, когда очень надо, чтобы ехал и при том очень быстро ехал, в морозы тоже через день "глючил", в отличие от нашего "механикуса".
так вот на этом роботе она тоже немного поездила, после чего ещё больше убедилась, что машина должна быть:
раз - пежо!,
и два - пежо на механике!
S
Sophisticated B.
и не увидели там ничего достойного на механике (с хорошими моторами одни ...троники ),
Меня тоже высаживает эта тенденция - все топовые комплектации и топовые движки сейчас делают на автоматах/роботах.
Был один островок стабильности - Мазда 6 с 2.5 л на МКПП, увы, после рестайла убрали...оставили только на автомате..
a
ambull
ну, вот - теперь не только на калужский 308, но и на С4 удвоенная скидка по утилизации!
50 по госпрограмме и 50 от компании - итого 100 т. р.
C4 Optimum от 490 и C4 Confort от 458.
где бы раздобыть что-нибудь на утилизацию?
50 по госпрограмме и 50 от компании - итого 100 т. р.
C4 Optimum от 490 и C4 Confort от 458.
где бы раздобыть что-нибудь на утилизацию?
m
max206
Нафиг-нафиг, с контролем, который дает "мешалка", не сравнится ничего...
ну-ну...
на 911 на автомате ездил?
механика нервно курит. а сейчас ещё и пдк на них стали ставить.
тушите свет, сливайте воду(с)
M
MKL
где бы раздобыть что-нибудь на утилизацию?
раздобыть легко, как бы оформить покупку 09г. )))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.