Очередной калужский пирожок
M
MKL
только вот в приоре тесно и она неоправданна дорога....
(при этом если опускать во внимание все остальные характеристики машины)
и вообще здесь тема про тульские пряники
M
MKL
про тульские пряники
т.к. блин про калужские пирожки
a
ambull
тема про тульские пряники
про калужские пирожки
про них, про них самых - не про тазики
ну, то есть пока как промежуточный итог можно утверждать, что в плане мощности у нашего новоиспечённого калужского пирожка всё-таки вполне нормально - ничуть не хуже, чем у конкурентов в этом сегменте.
даже и получше, чем у многих
a
alpha_Dog
на Ленте писали, что в калуге будут собирать С4-седан
намек на хай-райдер?
намек на хай-райдер?
a
ambull
намек на хай-райдер?
ну, он-то уж точно не седан
да и вообще вряд ли там будут новые С4 и DS4 собирать.
просто продлят ещё на какое-то время коммерческую жизнь нынешнему хэтчу С4.
про седан... ну, я бы не стал всерьёз воспринимать источнки типа лента или мэйл, тем более, что сами французы используют один термин как для хэтчбека С4, так и для седана С5 - Berline.
поэтому легко можно нафантазировать всё, что угодно, пытаясь понять, что в действительности имелось ввиду.
китайцы и бразильцы любят делать всякие пежо-ситроены-седаны, но у них всё-таки почти полное производство, а Калуга пока лишь крупноузловая сборка.
короче, точно, конечно, не знаю, но довольно короткий период продаж иранского 206 седана всё-таки завершился и, возможно, не возобновится.
не думаю, что у C4-седана был бы здесь успех.
сегодня вот возил туда-сюда всякую мебель.
из икеи какую-то этажерку - метра 2 длиной в укаповке и шириной как раз оба ряда сидений пришлось сложить.
вошла как миленькая и багажник легко закрылся.
потом с уралмаша тумбочку не разобранную - еле-еле, но всё-таки вошла в багажник.
ни через какие боковые двери точно бы не пролезла.
был бы седан - поставить в багажник можно было бы, но крышку точно не закрыть.
не, для простого люда ничего удобнее хэтчбека и универсала ещё не придумано, а седаны это для солидных людей, необременённых бытовыми проблемами
D
DYLFER
для простого люда ничего удобнее хэтчбека и универсала ещё не придумано, а седаны это для солидных людей, необременённых бытовыми проблемами
+100500
Седаны меньше бумера7ки не понимаю:-)
А те, уже не из практических соображений берут))
M
MKL
из икеи какую-то этажерку - метра 2 длиной в укаповке и шириной как раз оба ряда сидений пришлось сложить.
кстати про икею - у них там специальные люди продумывают, что б мебель в сложенном состоянии занимала как можно меньше места для удобства транспортировки. даже сама конструкция мебели исходя из этого параметра делается.
так что то что их этажерка вошла в небольшой хэч ничего удивительного. аналогичная мебель другого производителя могла бы и не войти
a
ambull
у них там специальные люди продумывают, что б мебель в сложенном состоянии занимала как можно меньше места для удобства транспортировки
да, конечно, всё максимально продуманно для транспортировки.
просто вот представил, как эту же этажерку, весом, кстати, 35 кг, заталкивал бы в седан, даже если и сиденье заднее у него сложить, то всё равно по высоте могла бы там не пролезть между сиденьем и этой перегородкой с задним стеклом.
и, кстати, вот ещё момент в плюс именно 5-, а не 3-дверного хэтча.
грузили всё равно вдвоём и второй человек помогал как раз через открытую заднию боковую дверцу.
в завершение народ поехал в 207-й 3-дверке, а я их груз повёз один, хотя и ко мне ещё одного можно было человека назад посадить.
и это уже не в первый раз - как надо что-то крупногабаритное перевезти, так сразу говорят, давай на твоём поедем!?
ну, а попижониться, конечно, лучше на 3-дверном!
a
ambull
Повёз сегодня пыжика на водопой (дорога дальняя ему предстоит на выходные) и заодно заглянул в салон.
Всё, уже в наличии имеются наши "калужские пирожки"!
Вот этот и есть так называемый С4 Optimum.
Литые диски и 2-зонный климат-контроль в базе.
В белом цвете от 590, металлик от 600.
За доставку денег вроде бы (?) дополнительно не берут - цена одинаковая что в Москве, что у нас. Впрочем, не уточнял этот вопрос.
Всё, уже в наличии имеются наши "калужские пирожки"!
Вот этот и есть так называемый С4 Optimum.
Литые диски и 2-зонный климат-контроль в базе.
В белом цвете от 590, металлик от 600.
За доставку денег вроде бы (?) дополнительно не берут - цена одинаковая что в Москве, что у нас. Впрочем, не уточнял этот вопрос.
a
ambull
Порадовало, что на Мишлене (205/55 R16). Причём, не на каком-нибудь, а на новейшем Michelin Energy Saver.
Посмотрел, кстати, на дату производства шин - начало мая 2010.
В общем, свеженький ещё совсем "пирожок"!
Сзади появился дополнительный шильдик комплектации - Optimum.
Посмотрел, кстати, на дату производства шин - начало мая 2010.
В общем, свеженький ещё совсем "пирожок"!
Сзади появился дополнительный шильдик комплектации - Optimum.
a
ambull
Клиренс действительно заметно больше, нежели у чистого француза.
Визуально это хорошо видно, когда они рядом стоят. Хоть и всего на 1 см, но это заметно.
К сожалению, на фотках это плохо видно, но в живую сразу можно заметить.
Чёрный - француз, серенький - калужанин (самая простая комплектация - Confort, которая от 558 и практически аналогична 308-му по минимальной цене).
Визуально это хорошо видно, когда они рядом стоят. Хоть и всего на 1 см, но это заметно.
К сожалению, на фотках это плохо видно, но в живую сразу можно заметить.
Чёрный - француз, серенький - калужанин (самая простая комплектация - Confort, которая от 558 и практически аналогична 308-му по минимальной цене).
А
Алексей (Crocodile) XM
т.к. блин про калужские пирожки
Imho определение "пряники" куда больше подходит. Стоят дорого, выглядят блестяще, внутреннее содержание цене не соответствует ...
a
ambull
внутреннее содержание цене не соответствует ...
цена - понятие относительное.
на сегодня вполне конкурентная цена.
через год и её будем вспоминать с ностальгией, глядя на ценники тысяч в 700
M
MKL
крышечек на литье уже нет или это издержки русской сборки? )))
m
may day
с4 только 3х дверка нормально смотрится
когда я первый раз увидел пятидверку (2006) мне она почемуто напомнила черепаху
но когда покатался ( в то врамя у меня была 7 пятилетняя) машинка понравилась
когда я первый раз увидел пятидверку (2006) мне она почемуто напомнила черепаху
но когда покатался ( в то врамя у меня была 7 пятилетняя) машинка понравилась
a
ambull
крышечек на литье уже нет или это издержки русской сборки? )))
ну, они же на улице стоят, а не в салоне - просто ни колпаки, ни крышечки обычно не оставляют при свободном доступе к машинам... дабы не искушать особо "любопытных"
Л
Лилит_207
ну, они же на улице стоят, а не в салоне - просто ни колпаки, ни крышечки обычно не оставляют при свободном доступе к машинам... дабы не искушать особо "любопытных"
может тогда еще и колеса снимать, а то мало ли что
S
Sophisticated B.
может тогда еще и колеса снимать
можно вообще по каталогам продавать. Как "Орифлэйм". Вдруг чего ненароком отковырнут, смотря машинку.
a
ambull
может тогда еще и колеса снимать
ну, это-то рацпредложение салону надо адресовать, не мне... может и заинтересуются?
ну, а так-то смех-смехом, но если уж даже и в салоне некоторые посетители успевают что-нибудь себе "на память" открутить-отковырять (буковки какие-нибудь, к примеру), то некоторая предусмотрительность в данном случае никак не помешает.
p.s. когда пришла моя будущая машина, поехали с менеджером на склад смотреть её.
так вот, она там тоже даже и без колпаков стояла (страшненькое зрелище ), хотя там территория и закрытая, и охраняемая.
н
никита р033рр
и без колпаков стояла
без антенн и дворников, а то идиотов же полно
t
tiu
АКПП Калуга на AL4?
S
Sophisticated B.
на AL4
..купили бы уже у VW лицензию на DSG...вот это была бы тема.
н
никита р033рр
купили бы уже у VW лицензию на DSG...вот это была бы тема.
тачки с ДСГ есть слухи(не на форуме) илгут отозвать именно изза перегревов этой ДСГ, а именно той что "посуху работает"
на новых ситро есть же 6ступ коробка,
и смысл в с4 новую коробку в старый фантик, вот выйдет новая с4 и будет новая коробка
c
chaglate
вот выйдет новая с4
эх... и стоить будит по-новому...
хочеца чего-нить такого, чтоб дизайн УХ, цена АХ и дрыгатель ОГОГО
M
MKL
..купили бы уже у VW лицензию на DSG...вот это была бы тема.
нафег, скорей бы 6 ступки и ручки а автоматы полностью заменили старые агрегаты.
и смысл в с4 новую коробку в
старый фантик,
да не из за этого, а из за цены. небось полтинник разница между старым и новым автоматом?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.