Очередной калужский пирожок
a
ambull
Дилеры начинают приём заказов на хэтчбек Ситроен С4 калужской сборки.
Три комплектации - Confort, Optimum и Exclusive.
МКПП и АКПП. Мотор на всех версиях 1.6 VTI 120 PSA/BMW.
Комплектация Optimum, помимо того, что установлено в комплектации Confort, имеет подогрев сидений, боковые подушки и шторки безопасности, молдинги и ручки дверей в цвет кузова, радио с CD/МР3, двухзонный климат-контроль, кожаный руль, задние электростеклоподъемники и литые диски 16".
Комлектация Exclusive дополнительно к этому имеет отделку салона тканью 3D, подлокотники, датчикисвета и дождя.
Кроме того, все версии CITROЁN C4 калужского производства оснащены защитой картера и имеют увеличенный дорожный просвет на 10 мм.
Цены с учётом скидки, действующей в первые месяцы продаж, начинаются от 558 тыс. руб. за комплектацию Confort и от 590 т. р. за Optimum. Для версий с АКПП Tiptronic цена соответсвующей комплектации увеличивается на 37 т. р.
Комплектация Exclusive поступает в продажу только с АКПП - цена со скидкой от 687 т. р.
Три комплектации - Confort, Optimum и Exclusive.
МКПП и АКПП. Мотор на всех версиях 1.6 VTI 120 PSA/BMW.
Комплектация Optimum, помимо того, что установлено в комплектации Confort, имеет подогрев сидений, боковые подушки и шторки безопасности, молдинги и ручки дверей в цвет кузова, радио с CD/МР3, двухзонный климат-контроль, кожаный руль, задние электростеклоподъемники и литые диски 16".
Комлектация Exclusive дополнительно к этому имеет отделку салона тканью 3D, подлокотники, датчикисвета и дождя.
Кроме того, все версии CITROЁN C4 калужского производства оснащены защитой картера и имеют увеличенный дорожный просвет на 10 мм.
Цены с учётом скидки, действующей в первые месяцы продаж, начинаются от 558 тыс. руб. за комплектацию Confort и от 590 т. р. за Optimum. Для версий с АКПП Tiptronic цена соответсвующей комплектации увеличивается на 37 т. р.
Комплектация Exclusive поступает в продажу только с АКПП - цена со скидкой от 687 т. р.
D
DYLFER
Жалко что только 120 лс:-)
a
ambull
Жалко что только 120 лс
калуга-308 ведь тоже только такой?
да и вообще для атмосферных 1.6-движков этот, пожалуй, самый мощный.
во всяком случае не знаю, у кого более сильные двигатели стоят?
да и не нужен 5-дверному семейно-пенсионерскому хэтчу никакой турбо-мотор
это для зажигалок типа DS3 и для любителей быть первым... на следующем красном светофоре
M
MKL
вау, новинка!
а какая скидка? просто 308 начинается от 608, но если сдаешь что нить в трейд ин, то скидка 50, а если по утилизации, то скидка 100. а просто так вот за кэш вроде нет скидки.
Цены с учётом скидки, действующей в первые месяцы продаж, начинаются от 558 тыс. руб.
а какая скидка? просто 308 начинается от 608, но если сдаешь что нить в трейд ин, то скидка 50, а если по утилизации, то скидка 100. а просто так вот за кэш вроде нет скидки.
M
MKL
на сайте че то ниче нет.
с удивлением обнаружил, что первые берлинги есть дизельные в продаже в ебурге
[Сообщение изменено пользователем 21.07.2010 13:32]
с удивлением обнаружил, что первые берлинги есть дизельные в продаже в ебурге
[Сообщение изменено пользователем 21.07.2010 13:32]
a
ambull
а какая скидка?
60.000 на все крмплектации и версии.
на сайте че то ниче нет.
здесь есть
http://www.nicemotors.citroen.ru/company/specs/241...
н
никита р033рр
те кто надо говорят будет идти по утилизации))
M
MKL
те кто надо говорят будет идти по утилизации
не могу идентифицировать в этом предложении подлежащее
н
никита р033рр
не могу идентифицировать в этом предложении подлежащее
Знающие люди говорят: " будет утилизация."
D
DYLFER
калуга-308 ведь тоже только такой?
да
да и вообще для атмосферных 1.6-движков этот, пожалуй, самый мощный.
нет
во всяком случае не знаю, у кого более сильные двигатели стоят?
У киа сид 122 л.с у соул 128 )))))
у тойоды аурис дак воще 132 ))
[Сообщение изменено пользователем 22.07.2010 00:53]
a
ambull
У киа сид 122 л.с
"наш" тоже 122
это его просто выдают за 120.
(чтобы поменьше налог был, наверное?)
а вообще-то и сами французы его то за 120, то за 122 выдают.
да, впрочем, и не суть - всё равно разница между ним и стандартными 1.6-движками мощностью 102-105 л.с. (форд, рено, мазда, фольскваген, шкода и многие другие) ощутимая.
да и от чистого "француза" в 110 л. с. (в реале он тоже вроде не 110, а 109) этот тоже заметно отличается.
другое дело, что когда его ставят на... танк, то, конечно, он не едет даже и так, как едет более лёгкая машинка с моторами меньшей мощности.
во всяком случае С4 с этим мотором на 1 секунду быстрее разгоняется, чем 308.
да и Auris имеет точно такие же характеристики, как и С4, пусть даже и движок там мощнее.
D
DYLFER
ещё про динамику...
вроде как, раньше даже наход какие-то цифры, где 307 с 1,6 быстрее чем 308 со 120 л.с.... Дак так это или нет?:-) щас есть ещё какая-то официальная информация по этому поводу:-)
a
ambull
Дак так это или нет?
ну, по стендовым испытаниям вроде бы так - примерно на 0,2-0,5 сек. (в зависимости от загрузки) у 308 дольше до сотни, чем у 307.
но, во-первых, цифры эти для самой простой базовой комплектации, для определённого типоразмера колёс и т. д.
ну, и, конечно, никак не учитывают... человеческий фактор
щас есть ещё какая-то официальная информация по этому поводу
есть, конечно.
[Сообщение изменено пользователем 22.07.2010 03:12]
D
DYLFER
есть, конечно.
а можно ссылки на них?:-)
[Сообщение изменено пользователем 22.07.2010 03:14]
a
ambull
можно ссылки на них?
по ссылкам Вас туда не пропустят, но можете просто от меня залезть в эти "закрома", ну либо просто скопировать себе то, что у меня уже и так на компе сохранено.
там уйма всяких технических параметров по каждой модели и по каждому двигателю приводится, что в обычных дилерских теххарактеристиках просто опускается как мало значимое.
M
MKL
это его просто выдают за 120.
(чтобы поменьше налог был, наверное?)
а вообще-то и сами французы его то за 120, то за 122 выдают.
у ПСАшников привычка делать кучу модификаций одного и того же двигла. Поэтому вполне возможно, что и 120 и 122, и еще сколько то. Зависит от поставщика компонентов (или выдумаете что на одной и той же машине одни и те же комплектующие?). На старых пыжах такое сплошь и рядом, и не только в двигатели, а почти во всем. Поэтому их так не любят продавцы запчастей.
a
ambull
Зависит от поставщика компонентов
вполне возможно.
у них мотор 1.4 VTi идёт то как 95 л. с., то как 98 л.с.
такая же "нестыковка" и с дизелями: есть HDi 90 и есть он же, но уже HDi 92, аналогично и HDi 110 и он же HDi 112.
тут ещё, думаю, есть некоторая тонкость и в пересчёте нормальных киловатов, в которых и измеряют эти мощности, в пресловутые лошадиные силы - есть, как минимум, две системы пересчёта и они слегка отличаются, как раз в несколько л. с. и получается эта разница.
просто в прайсах они их округляют для удобства, а в ПТС потом совсем другие цифры пишутся - не 75, 90, 110, к примеру, а 73, 88, 109 и т. д.
да и, собственно, какая разница-то?
для налогов лучше пусть даже меньше, чем на самом деле
M
MKL
для налогов лучше пусть даже меньше, чем на самом деле
да в данном случае это фигня. вот ВАЗ правильно делает, пишет 98, хотя на самом деле там больше 100
a
ambull
ВАЗ правильно делает, пишет 98, хотя на самом деле там больше 100
что-то сомневаюсь даже и про 98...
M
MKL
что-то сомневаюсь даже и про 98...
разница в налоговой сумме между 98 и 105 лошадками где то в 3 раза, так что смысла писать больше 100 нет.
можете поискать где нибудь, наверняка кто нидь выкладывал данные замеров на стенде
a
ambull
между 98 и 105 лошадками где то в 3 раза
ну, не в 3, но больше, чем в 2 раза это уж точно (ставки 9.5 и 21.2 за л. с. соответственно).
можете поискать где нибудь, наверняка кто
нидь выкладывал данные замеров на стенде
да, если честно, то не особо интересно что-то выискивать про вазы - там хоть что поставь, результат будет всё равно одинаковый...
как ни затор какой-нибудь на дороге, так, если не дтп, то непременно какой-нибудь ваз опять закипел или ещё по какой-то причине встал - и без разницы, какой он модели или мощности.
M
MKL
как ни затор какой-нибудь на дороге, так, если не дтп, то непременно какой-нибудь ваз опять закипел или ещё по какой-то причине встал - и без разницы, какой он модели или мощности.
вот на что влияет мощность - на разгон. а разгон у тазиков по сравнению с аналогичными по мощности иномарками как минимум не хуже, а то и лучше.
надежность - это уже другая тема разговора.
зы. знаю что на разгон влияют ньютоны, а мощность на макс. скорость - но это уже детали, которые можно опустить в рамках данного разговора
D
DYLFER
а разгон у тазиков по сравнению с аналогичными по мощности иномарками как минимум не хуже, а то и лучше.
ну а если взять по объему сравниения.... то у иномарок в основном 1,4 той же мощности что у наших 1,6.....
M
MKL
то у иномарок в основном 1,4 той же мощности что у наших 1,6.....
логан вроде 1,6 102
акцент вроде то же 1,6 102
это что помню из той же ценовой категории
даже VAG 1,6 102 куда не попадя втыкает
разница в мощности ничтожна, а в налоге имеет значение. (при этом если опускать во внимание все остальные характеристики машины)
так что нормально все у тазика в этом отношении
D
DYLFER
так что нормально все у тазика в этом отношении
ну скорее да чем нет:-)
только вот в приоре тесно:-( и она неоправданна дорога....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.