Знакомьтесь - 508
Б
Бaнкиршa $$$
p.s. сейчас ценник выложу и ТТХ
отлично
a
ambull
цены на 508 седан.
на универсал то же самое + от 1050 евро (и более) выше.
сравнивая с ценами на соотвествующие модификации С5, выходит, что 508 либо чуть дешевле, либо, наоборот, чуть дороже (примерно на +/- 1 тыс. евро).
но даже при одинаковой "моторизации" у них всё равно немного отличаются базовые комплектации, поэтому и нет особого смысла сравнивать их цены... проще сказать, что они примерно равны.
на универсал то же самое + от 1050 евро (и более) выше.
сравнивая с ценами на соотвествующие модификации С5, выходит, что 508 либо чуть дешевле, либо, наоборот, чуть дороже (примерно на +/- 1 тыс. евро).
но даже при одинаковой "моторизации" у них всё равно немного отличаются базовые комплектации, поэтому и нет особого смысла сравнивать их цены... проще сказать, что они примерно равны.
M
MKL
красивая игрушка, не для жизни, короче.
а Катя можно подумать рассаду возит ))
Если перевозить себя и фонарик для дозора, то чем рцз менее практичная, чем 508?
Б
Бaнкиршa $$$
Юра, а почему ценники только на HDi?
Дизель как обычно нам не достанется
А так, приглянулся 2,2 HDi GT
M
MKL
18 Окт 2010 18:37
2л дизель на 6АКПП по моему оптимальный вариант, жаль что тока 163 лс на автомате, а 140 тока на ручке. его наверно бы тоже хватило
M
MKL
Юра, а почему ценники только на HDi?
1,6 ТНР - это бенз
Б
Бaнкиршa $$$
1,6 ТНР - это бенз
кхе-кхе.... такую баржу тягать 1,6 мотором..... пардон
мне такой двигатель не надо
a
ambull
ТТХ.
видно плоховато, но просто вся картинка в читаемом размере у меня не входит на экран, а тут ещё и е1 её уменьшает.
но если кому что-то не понятно, спрашивайте - поясню.
либо могу в почту скинуть PDF-файл.
он есть и по-английски, но там нет характеристик для e-HDi-версии, поэтому уж приведу здесь по-французски.
да там, собственно, и без перевода всё понятно.
видно, что тенденция в сторону экономичных и экологичных авто мало-помалу начинает вытеснять из модельного ряда традиционные бензиновые моторы, в особенности большеобъёмные.
по сути их осталось только два - 120 и 156 л.с.
причём, первый даже и не на механике, и не на автомате, а на 6-ст. роботе (EGS6). это, пожалуй, впервые - раньше этот робот только на один из дизелей устанавливали. ТНР только с 6-ст. коробками (мех. и автомат).
из дизелей, как минимум, две новинки - микрогибридный e-HDi 112 л.с. и новый сверхмощный 2.2 HDi 204 л.с.
крутящий момент 450 Нм - такой же, как у V6 3.0 HDi 240 Bi-Turbo, но объём значительно меньше, поэтому и более экономичный экологичный.
скоростные и динамические характеристики у 508 GT с этим 2.2-мотором практические такие же, как у С5, но с 3.0-мотором - лишь незначительно уступает ему.
видно плоховато, но просто вся картинка в читаемом размере у меня не входит на экран, а тут ещё и е1 её уменьшает.
но если кому что-то не понятно, спрашивайте - поясню.
либо могу в почту скинуть PDF-файл.
он есть и по-английски, но там нет характеристик для e-HDi-версии, поэтому уж приведу здесь по-французски.
да там, собственно, и без перевода всё понятно.
видно, что тенденция в сторону экономичных и экологичных авто мало-помалу начинает вытеснять из модельного ряда традиционные бензиновые моторы, в особенности большеобъёмные.
по сути их осталось только два - 120 и 156 л.с.
причём, первый даже и не на механике, и не на автомате, а на 6-ст. роботе (EGS6). это, пожалуй, впервые - раньше этот робот только на один из дизелей устанавливали. ТНР только с 6-ст. коробками (мех. и автомат).
из дизелей, как минимум, две новинки - микрогибридный e-HDi 112 л.с. и новый сверхмощный 2.2 HDi 204 л.с.
крутящий момент 450 Нм - такой же, как у V6 3.0 HDi 240 Bi-Turbo, но объём значительно меньше, поэтому и более экономичный экологичный.
скоростные и динамические характеристики у 508 GT с этим 2.2-мотором практические такие же, как у С5, но с 3.0-мотором - лишь незначительно уступает ему.
a
ambull
Юра, а почему ценники только на HDi?
в самой первой строчке там ещё и VTi имеется - бензиновый, однако..
р
Ёрш))
А мне нравится. Особенно универсал. Впечатлил. Вот бы исчо прокатиться!
Б
Бaнкиршa $$$
VTi имеется - бензиновый, однако..
1,6? скучно
a
ambull
Дизель как обычно нам не достанется
а что не достанется-то?
С5 же идёт с дизелями, причём и с самым мощным 3-литровым.
приглянулся 2,2 HDi GT
кто бы сомневался, что именно он и приглянется?!
a
ambull
1,6? скучно
согласен.
но скучно не именно 1.6 как таковой, а 1.6 на 120-сильном моторе.
так-то у 1.6 ТНР 156 мощности даже побольше и, соответсвенно, скоростные и динамические характеристики получше, чем на прежних 1.8 и 2.0 моторах, которые ставили на 407.
кроме того, хоть и плохо видно, но обращу внимание, что 508, несмотря на свои внушительные размеры (он больше 407-го и примерно такой же, как С5 или 407 купе), имеет довольно не большую массу - порядка 1400 кг с полным баком.
поэтому даже 150-160 лошадок для него уже вполне достаточно.
p
pasqual
массу - порядка 1400 кг с полным баком.
в нём нет шумки?!
a
ambull
в нём нет шумки?!
понятия не имею, что это такое - в том смысле, что не встречал в комплектациях ни одной из машин такую "опцию", поэтому и говорю, что не знаю, есть она там или нет?
могу только предположить, что машины такого класса и не должны ни шуметь, ни греметь на ходу, ни тем более скрипеть или вибрировать и дребезжать.
a
ambull
Только что пришло сообщение, что по итогам, завершившего вчера свою работу, Парижского автосалона компанией Пежо было заключено рекордное количество контрактов - 4000 (!).
И треть из них (более 1300) пришлась на модель Peugeot 508!
Ещё почти четверть (1100 заказов) - на первую серийную 100% электрическую модель Peugeot i0n.
Это ли не успех инноваций от Пежо?
Вопрос, конечно, риторический.
Ну, а мы продолжим знакомиться с новой "флагманской" моделью.
Ещё несколько фото - в статике и в движении.
И треть из них (более 1300) пришлась на модель Peugeot 508!
Ещё почти четверть (1100 заказов) - на первую серийную 100% электрическую модель Peugeot i0n.
Это ли не успех инноваций от Пежо?
Вопрос, конечно, риторический.
Ну, а мы продолжим знакомиться с новой "флагманской" моделью.
Ещё несколько фото - в статике и в движении.
M
MKL
кхе-кхе.... такую баржу тягать 1,6 мотором..... пардон
меняй сознание. лет через 10-15 движок 1,0 будет восприниматься, как сейчас если не V12, то что то типа V8 )))
фолькс вовсю продвигает 1,2 турбо
даже у мерса лет 5 назад был шоукар типа S-класса с движком 1,8
если по теме, то 1,6VTi скорее для таксистов и третьих стран. недаром он только в самой простой комплектации
а 1,6 THP они продвигают примерно как замену 2,0
a
ambull
Некоторые детали экстерьера с более близкого расстояния.
a
ambull
фолькс вовсю продвигает 1,2 турбо
так и PSA намерены в ближайшем будущем активно внедрять новую линейку 1.2-турбомоторов высокой производительности.
к тому же ещё и 3-цилиндровых.
на концепте HR1 как раз такой и собираются ставить в купе с электро.
a
ambull
В движении.
a
ambull
Интерьер.
a
ambull
Сзади.
Б
Бaнкиршa $$$
Красивый и интересный автомобиль!
Пежо как обычно молодцы!
Пежо как обычно молодцы!
p
pasqual
круто нереально
ручка КПП отстойная ваще - китайщина. Взяли бы лучше от С5
ручка КПП отстойная ваще - китайщина. Взяли бы лучше от С5
p
pasqual
и подстаканники ацкая хрень
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.