Знакомьтесь - 508
Л
Лилит_207
За что это мне столько минусов поставили?
неужели после 206,307,207,308,407 вам может понравится такое ... в ней ведь ничего от дикой кошки не осталось. Салон совершенно не в стиле Пежо, скорее немецкий. Внешность как у китайца - насобирали с других марок элементов и соединили. Может в живую
и не так плохо будет, но на картинке ужасно. Видимо активно пошли они на широкий рынок. Жаль конечно.
M
MKL
а мне после 406 все эти
особых восторгов не вызывают
206,307,207,308,407
особых восторгов не вызывают
a
ambull
всё опять, как уже не в первый раз, свелось к банальному нравится - не нравится.
причём, обсуждается исключительно... внешность.
а в этом деле ещё никто (ни один автопроизводитель) не сумел удовлетворить вкусам всех, ну, хотя бы потому, что у всех они разные, эти вкусы и представления о прекрасном и о безобразном.
и это хорошо.
но даже и этот разговор опять свёлся к одному и тому же - поиску, где же я уже это видел и кого это мне напоминает, ну, хотя бы какой-нибудь пусть и мало-мальской, пусть даже и вовсе незначительной деталью?
лично для меня дизайн (любого предмета, изделия, даже и просто интерьера) это прежде всего функциональность формы, всё остальное, как то - сама форма, цветовая гамма, материалы и прочее-прочее, вторично и побочно.
сколько угодно примеров, когда внешне привлекательная форма, не подкреплённая хорошо продуманной функциональностью, приводила пользователей к очень скорому разочарованию и огорчению.
и точно так же есть масса примеров, когда, казалось бы, самый гадкий с виду утёнок на деле и оказывался тем самым лебедем, ибо почти всё в нём было гармонично и в итоге только радовало.
сорри, за пространные изъяснения об очевидных вещах, но может всё-таки хоть какой-то конструктив имеется, помимо эмоций?
причём, обсуждается исключительно... внешность.
а в этом деле ещё никто (ни один автопроизводитель) не сумел удовлетворить вкусам всех, ну, хотя бы потому, что у всех они разные, эти вкусы и представления о прекрасном и о безобразном.
и это хорошо.
но даже и этот разговор опять свёлся к одному и тому же - поиску, где же я уже это видел и кого это мне напоминает, ну, хотя бы какой-нибудь пусть и мало-мальской, пусть даже и вовсе незначительной деталью?
лично для меня дизайн (любого предмета, изделия, даже и просто интерьера) это прежде всего функциональность формы, всё остальное, как то - сама форма, цветовая гамма, материалы и прочее-прочее, вторично и побочно.
сколько угодно примеров, когда внешне привлекательная форма, не подкреплённая хорошо продуманной функциональностью, приводила пользователей к очень скорому разочарованию и огорчению.
и точно так же есть масса примеров, когда, казалось бы, самый гадкий с виду утёнок на деле и оказывался тем самым лебедем, ибо почти всё в нём было гармонично и в итоге только радовало.
сорри, за пространные изъяснения об очевидных вещах, но может всё-таки хоть какой-то конструктив имеется, помимо эмоций?
Л
Лилит_207
А что мы сейчас кроме внешности можем оценить? Машины как таковой еще нет. Делать сравнение технических данных? На деле всё может оказаться не так. Функциональность? Как можно о ней говорить не посидев даже в салоне автомобиля?
Тут даже речь не про то что 508 похож какой-то деталью, а то что увидев мельком такую машину на дороге сразу подумаешь - японец, ну никак не француз. Вот это и расстраивает.
А в общем обычный симпатичный мобиль, который будет пользоваться большим спросом, чем предыдущие экстравагантные модели Пежо.
Вот только будут ли нынешние поклонники марки покупать её? Наверное с точки зрения количества продаж, этот пункт безразличен производителю
Тут даже речь не про то что 508 похож какой-то деталью, а то что увидев мельком такую машину на дороге сразу подумаешь - японец, ну никак не француз. Вот это и расстраивает.
А в общем обычный симпатичный мобиль, который будет пользоваться большим спросом, чем предыдущие экстравагантные модели Пежо.
Вот только будут ли нынешние поклонники марки покупать её? Наверное с точки зрения количества продаж, этот пункт безразличен производителю
k
kreal
А мне нравится, если раньше я засматривался на новый С5, то сейчас даже по фото уже захотел 508 и в нем есть что то свежее. Выглядит как концепт кар свежо и уверен на дороге другие головы отрывать будут заглядываясь на него... Еще и с таким мотором я бы купил и возможно куплю, солидный авто.
a
ambull
будут ли нынешние поклонники марки покупать её? Наверное с точки зрения количества продаж, этот пункт безразличен производителю
думаю, что не безразличен, ибо %70-80 покупателей новых машин и новых моделей как раз те, кто уже давно является клиентом (покупателем) компании.
те, кто остаются лояльными к марке.
те, кто в пежо (любом пежо, даже не очень похожем на прежние пежо) видит прежде всего пежо и француза, а не ниссана и японца.
такому (лояльному) покупателю почти ничего не надо много и долго объяснять, его не надо почти ни в чём убеждать, он готов принять новые концепции, даже если чем-то не очень удовлетворён и о чём-то сожалеет.
Л
Лилит_207
ну значит я не лояльна к этой марке
ну не страшно, остаются еще ситроены, может они чем порадуют.
M
MKL
может они чем порадуют
DS4 ))
a
ambull
DS4 ))
в облике DS High Rider?
по его душу тоже каких уже только цивиков и ещё кого-то не понавыкатывали здесь...
по-моему PSA ничего уже больше не остаётся, как создать какую-нибудь модель на... треугольных колёсах, может тогда не смогут найти какую-нибудь подходящую фотку хонды или мазды?
хотя и тут неминуемо отыщутся у кого-нибудь ну уж очень-очень похожие фары, или фонари, ну или хотя бы зеркала... и всё, пиши пропало, объяпонились совсем французы!..
m
m-i-c
после 206,307,207,308,407
Из этого ряда достойны в плане дизайна только 206 и 307. Все остальное - упаси бог!
А 406 - вообще идеал. Особенно дорестайловый. Макс правильно подметил.
Л
Лилит_207
А 406 - вообще идеал. Особенно дорестайловый. Макс правильно подметил.
действительно, я в этом ряду забыла упомянуть 406, очень интересная машина, даже сейчас. А еще 107, вот это достойный авто для девушки, если бы не цена ...
M
MKL
Особенно дорестайловый.
ага, точно дорестайлинговый. делали бы - купил. со старым 2л двигателем, который то ли в 2000 то ли 2001 сняли с производства. единственное, что хотел бы изменить - это новую коробку 6 ступенчатую.
g
goldbridge
Реальный 508 в автосалоне!!!
M
MKL
Реальный 508 в автосалоне!!!
ой б...я, еще хуже чем на фото. никак не могу понять с чем ассоциируется этот широченный нос с маленькими растянутыми по бокам фарами. сзади ваще китай.
каменты там от туташних впрочем не отличаются
S
Sophisticated B.
с чем ассоциируется этот широченный нос с маленькими растянутыми по бокам фарами
с проделками му..дяев-дизайнеров...
Фары непропорционально маленькие :-(
Л
Лилит_207
Реальный 508 в автосалоне!!!
Решетка радиатора в живую лучше, но фары всё портят. А вот по поводу сзади солидарна с MKL. В общем я такую не куплю.
Н
Необычный НИК
мну нравится
a
ambull
Peugeot 508 на Парижском автосалоне.
Официальный ролик (помимо прочего, показано, как работает Stop & Start система нового поколения, устанавливаемая на машины с микрогибридной технологией e-HDi).
[video]fda83768e8964d4dc1515158b286be0f-0000cb38[/video]
Официальный ролик (помимо прочего, показано, как работает Stop & Start система нового поколения, устанавливаемая на машины с микрогибридной технологией e-HDi).
[video]fda83768e8964d4dc1515158b286be0f-0000cb38[/video]
C
Citroen&Matiz.
Не похож ?
a
alpha_Dog
а мне беленький нравится
дайте две!
дайте две!
Б
Бaнкиршa $$$
Мну тоже белый цуко завел
Когда у нас продажи стартуют?
Когда у нас продажи стартуют?
m
max206
Когда у нас продажи стартуют?
через годик. +-
M
MKL
Когда у нас продажи стартуют?
а как же рцз?
Б
Бaнкиршa $$$
а как же рцз?
мну в замешательстве пока
a
ambull
а как же рцз?
мну в замешательстве пока
ну, вот что вы провоцируете Катю?!
типа купи, а мы посмотрим-покатаемся?
ясно ведь, что RCZ это баловство, красивая игрушка, не для жизни, короче.
а к тому же ещё и за 1,5 миллиона...
как вторая-третья машина в конюшне, тогда, конечно, да... "фуриозная" штучка, но как основное и часто используемое ТС, увы, не для нашей суровой действительности. ИМХО, разумеется.
в те же деньги, а может и чуть дешевле выйдет 508.
так ведь это по крайней мере полноценный седан D-класса.
почти представительской наружности - на нём и дела можно делать и жизни радоваться успевать.
11-го года опять же модель.
p.s. сейчас ценник выложу и ТТХ
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.