Общение с ОД УФА и АВАНТАЙМ

ambull
От пользователя Bishop_nil8
не только по километражу, но и по времени. Например если машину "обнулить" после ТО и поставить в гараж, то она всё равно будет отсчет вести обратный, как бы моделируя старение (окисление) масла даже на стоящем авто..как-то так.

Хорошо, пусть будет так, хотя на самом-то деле машина и дня без хотя бы мало-мальского пробега не стояла. А вот Ситрик почти месяц без дела стоял, но этот эффект "старения" никак не проявился в расхождениях индикатора сервиса с показаниями общего пробега.
А про замерший на 9999 км БК какой будет ответ?
0
От пользователя ambull
А про замерший на 9999 км БК какой будет ответ?

Сбросьте его и наступит щастье.
0
Xpеrt
От пользователя korshun
Цитата:
От пользователя: ambull

А про замерший на 9999 км БК какой будет ответ?

Сбросьте его и наступит щастье.


Угу. Более, чем за 10 тык. не интегрирует
0
УФА 09
Вопрос про указатель пробега до планового обслуживания часто возникает у наших клиентов. Дело в том, что протяженность пробега определяется по 2 параметрам: по общему пробегу и по времени, прошедшему с момента последнего ТО. В итоге получается нечто среднее. Показатель верный только в том случае если автомобиль каждый день пробегает примерно одинаковое расстояние.
На пробеге 9999км БК действительно замирает. Вопрос решается сбросом показателей ( возможно французы не предполагали что автомобиль может за одну поездку проходить расстояния более 10000км. что с них взять маленькая страна... ) :-D

[Сообщение изменено пользователем 22.09.2009 11:09]

[Сообщение изменено пользователем 23.09.2009 10:04]
0
ambull
На Ситроене так же?
Мне этого не узнать - у меня БК только на одно показание пробега настривается. Первоначальное значение было безвозвратно стёрто где-то на 7 т. км.
Думаю всё-таки, что объяснение в чём-то другом.
На сегодня пробег на Пыже стал 11,900, а до сервиса пишет, что осталось 7,100. То есть уже даже и не 700 км "скостил", а 1000 !?
На Ситре же по-прежнему две эти цифры совпадают с лимитом пробега до ТО. Обе машины в равном режиме эксплуатируются и каждый день в работе.
От пользователя УФА 09
( возможно французы не предполагали что автомобиль может за одну поездку проходить расстояния более 1000км. что с них взять маленькая страна... )

Несколько лет назад в сервисе (на заправке близ нынешнего Новомосковского рынка) видели какой-то джипообразный то ли Пежо, то ли Ситроен (не запомнил, поскольку тогда был ещё "американцем", а не "французом" :-) ) и на его борту было огромными цифрами написано 400 000 - это столько км прошла эта машина по всему миру. 10 (!) раз вокруг Земли. ;-) :-) Пилотировали машину супружеская пара уже очень не молодых французов. На этот раз они возвращались на свою родину с Байкала.
Так что... :-)
0
Марко77
Кстати по поводу ТО на Ситроен С3. Интересно получается, брал машину в декабре 2008 года, ТО 20000, ambull брал в мае (по моему) 2009 года, ТО 15000. Как это можно объяснить. Что машины стали хуже делать. Может мне то-же переходить на 15000.
0
Кстати да, все хотел спросить, но забывал, присоединяюсь к предыдущему сообщению: чем производитель аргументировал снижение межТО'шного пробега ?:-)
0
ambull
От пользователя Марко77
брал машину в декабре 2008 года, ТО 20000

Пыжа тоже в декабре 2008 г. брали - 20 тыс. ТО, Ситр полгода назад (уже 2009 г.в.) - 15 т. км. Видимо, действительно просто изменился технический регламент компании в этом вопросе.
Те, кто брал Пыжей в 2009 г., что скажут? 20 у них или тоже 15?
Так-то 15 т., в особенности для 1-го ТО с учётом экстремальности большинства из наших дорог и прочих особенностей (бензин и т.д.), даже лучше для машины, чем более долгая её эксплуатация без полной диагностики в специализированном сервисе.
Вопрос возник чисто в силу разногласий по срокам.
0
УФА 09
Тех.отдел Ситроена принял решение, что на территории России в силу тяжелых условий эксплуатации необходимо сократить межсервисный пробег и ввести на первом ТО на автомобилях с АКПП обязательную замену масла. И не вдаваясь в подробности ввел это изменение.
0
От пользователя УФА 09
ввести на первом ТО на автомобилях с АКПП обязательную замену масла

Хм, первое ТО было в Феврале этого года - масло в КПП не меняли.
Правда у меня робот, это имеет значение ?
0
УФА 09
да, в роботе принцип действия другой. Он скорее ближе к механике :-)
0
Спасибо, успокоили :-)
0
ambull
От пользователя ambull
На Ситре же по-прежнему две эти цифры совпадают с лимитом пробега до ТО

Написал, а потом что-то усомнился, а вдруг и тут какая-то двойная бухгалтерия - "два пишем, три в уме"?
Нет, всё вполне хорошо коррелирует одно с другим и в сумме как раз 15 тыс. и получается, без каких-либо "поправок" на старение, на простои и на отклонения от среднесуточных пробегов.


[Сообщение изменено пользователем 29.09.2009 17:04]
0
УФА 09
Раз мои ответы Вас не убедили, давайте проверим, к моменту ТО на пежо будет верный показатель! ;-) (БК сам себя скорректирует)
0
ambull
Договорились. :-)
Но это будет только в середине декабря - 1 год исполнится, а по пробегу ему даже и с моей помошью :-) вряд ли исчерпать свой ресурс.
0
DYLFER
От пользователя ambull
джипообразный то ли Пежо, то ли Ситроен

разве такое есть??? всмысле ранбше было?
От пользователя УФА 09
давайте проверим, к моменту ТО на пежо будет верный показатель

а мы чёт тоже хотели, да забыли :-D
теперь верим :-D
0
midwed :)
вопрос из праздного любопытства:
206+ планируется продавать в России в обозримом будущем? :-)

[Сообщение изменено пользователем 25.09.2009 15:07]
0
УФА 09
От пользователя midwed (чужой на всех форумах:...
206+ планируется продавать в России в обозримом будущем?

Общали начать поставки весной-09. Вмешался кризис. Сейчас пока нет никакой информации.
0
midwed :)
От пользователя УФА 09
Сейчас пока нет

спсб
0
EXPERIENCE
Сколько стоит лобовое стекло на 308 и его замена и в чем приемущества замены у дилера? (с датчиком дождя)
0
УФА 09
От пользователя EXPERIENCE

стекло - 15192,55р,
датчик - 4271,97р.,
работы - 3025,58р( в т.ч установка датчика),
материалы -3333,23р.

У ОД работы проводят квалифицированные специалисты и дают гарантию, как на зап. часть, так и на выполненные работы. используются только оригинальные зап. части и материалы. Вклейка происходит по технологии производителя.
1 / 0
PEKAHT
у меня пежо 407, куплена в феврале, все время пишет: экономичный режим активирован. много поездишь пропадает, через день снова пишет. видимо слабый аккумулятор, через месяц после покупки он уже садился, заряжал тогда его сам, по причине отсутствия телефона у эвакуаторщика...
можно как нить проверить че такое с аккумулятором, почему так быстро пропадает заряд, беспокоюсь перед зимой что не заведусь....
0
podgornow
У меня Пежо Бокстер, 35 000 км. Первое ТО прошел на Космонавтов ( там же где и покупал). Оторвалась подушка на доп. рессоре. Сказали , что из-за перегруза. Смех!!!!!!! Нашел кусок толстой резины,приклеил на супер клей.
До сих пор(3 месяца) езжу,и ни каких проблем.
Если из-за такой мелочи ведутся,то что от них ожидать?!

Кто нибудь по гарантии,что-нибудь менял???? Стоит ли проходить 2 ТО????
0
MKL
От пользователя УФА 09
Вклейка происходит по технологии производителя.


пора налаживать отверточную сборку и экономить на таможне :-D
0
УФА 09
От пользователя PEKAHT
у меня пежо 407, куплена в феврале, все время пишет: экономичный режим активирован. много поездишь пропадает, через день снова пишет. видимо слабый аккумулятор, через месяц после покупки он уже садился, заряжал тогда его сам, по причине отсутствия телефона у эвакуаторщика...
можно как нить проверить че такое с аккумулятором, почему так быстро пропадает заряд, беспокоюсь перед зимой что не заведусь....

PEKAHT, не совсем понятно когда БК включает экономичный режим. Если когда вы стоите на стоянке и слушаете музыку и он входит в этот режим через 15-20 мин- это нормально. Если ситуация другая-надо делать диагностику электросистем автомобиля (причин может быть много: браковынный генератор, не плотно прижимаются контакты аккумулятора, не правильно установлено доп. оборудование ( магнитола, ксенон, сигнализация......). Записывайтесь. Приезжайте.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.