Общение с ОД УФА и АВАНТАЙМ
a
ambull
не только по километражу, но и по времени. Например если машину "обнулить" после ТО и поставить в гараж, то она всё равно будет отсчет вести обратный, как бы моделируя старение (окисление) масла даже на стоящем авто..как-то так.
Хорошо, пусть будет так, хотя на самом-то деле машина и дня без хотя бы мало-мальского пробега не стояла. А вот Ситрик почти месяц без дела стоял, но этот эффект "старения" никак не проявился в расхождениях индикатора сервиса с показаниями общего пробега.
А про замерший на 9999 км БК какой будет ответ?
X
Xpеrt
От пользователя: ambull
А про замерший на 9999 км БК какой будет ответ?
Сбросьте его и наступит щастье.
Угу. Более, чем за 10 тык. не интегрирует
У
УФА 09
Вопрос про указатель пробега до планового обслуживания часто возникает у наших клиентов. Дело в том, что протяженность пробега определяется по 2 параметрам: по общему пробегу и по времени, прошедшему с момента последнего ТО. В итоге получается нечто среднее. Показатель верный только в
том случае если автомобиль каждый день пробегает примерно одинаковое расстояние.
На пробеге 9999км БК действительно замирает. Вопрос решается сбросом показателей ( возможно французы не предполагали что автомобиль может за одну поездку проходить расстояния более 10000км. что с них взять маленькая страна... )
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2009 11:09]
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2009 10:04]
На пробеге 9999км БК действительно замирает. Вопрос решается сбросом показателей ( возможно французы не предполагали что автомобиль может за одну поездку проходить расстояния более 10000км. что с них взять маленькая страна... )
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2009 11:09]
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2009 10:04]
a
ambull
На Ситроене так же?
Мне этого не узнать - у меня БК только на одно показание пробега настривается. Первоначальное значение было безвозвратно стёрто где-то на 7 т. км.
Думаю всё-таки, что объяснение в чём-то другом.
На сегодня пробег на Пыже стал 11,900, а до сервиса пишет, что осталось 7,100. То есть уже даже и не 700 км "скостил", а 1000 !?
На Ситре же по-прежнему две эти цифры совпадают с лимитом пробега до ТО. Обе машины в равном режиме эксплуатируются и каждый день в работе.
Несколько лет назад в сервисе (на заправке близ нынешнего Новомосковского рынка) видели какой-то джипообразный то ли Пежо, то ли Ситроен (не запомнил, поскольку тогда был ещё "американцем", а не "французом" ) и на его борту было огромными цифрами написано 400 000 - это столько км прошла эта машина по всему миру. 10 (!) раз вокруг Земли. Пилотировали машину супружеская пара уже очень не молодых французов. На этот раз они возвращались на свою родину с Байкала.
Так что...
Мне этого не узнать - у меня БК только на одно показание пробега настривается. Первоначальное значение было безвозвратно стёрто где-то на 7 т. км.
Думаю всё-таки, что объяснение в чём-то другом.
На сегодня пробег на Пыже стал 11,900, а до сервиса пишет, что осталось 7,100. То есть уже даже и не 700 км "скостил", а 1000 !?
На Ситре же по-прежнему две эти цифры совпадают с лимитом пробега до ТО. Обе машины в равном режиме эксплуатируются и каждый день в работе.
( возможно французы не
предполагали что автомобиль может за одну поездку проходить расстояния более 1000км. что с них взять маленькая страна... )
Несколько лет назад в сервисе (на заправке близ нынешнего Новомосковского рынка) видели какой-то джипообразный то ли Пежо, то ли Ситроен (не запомнил, поскольку тогда был ещё "американцем", а не "французом" ) и на его борту было огромными цифрами написано 400 000 - это столько км прошла эта машина по всему миру. 10 (!) раз вокруг Земли. Пилотировали машину супружеская пара уже очень не молодых французов. На этот раз они возвращались на свою родину с Байкала.
Так что...
М
Марко77
Кстати по поводу ТО на Ситроен С3. Интересно получается, брал машину в декабре 2008 года, ТО 20000, ambull брал в мае (по моему) 2009 года, ТО 15000. Как это можно объяснить. Что машины стали хуже делать. Может мне то-же переходить на 15000.
Кстати да, все хотел спросить, но забывал, присоединяюсь к предыдущему сообщению: чем производитель аргументировал снижение межТО'шного пробега ?:-)
a
ambull
брал машину в декабре 2008 года, ТО 20000
Пыжа тоже в декабре 2008 г. брали - 20 тыс. ТО, Ситр полгода назад (уже 2009 г.в.) - 15 т. км. Видимо, действительно просто изменился технический регламент компании в этом вопросе.
Те, кто брал Пыжей в 2009 г., что скажут? 20 у них или тоже 15?
Так-то 15 т., в особенности для 1-го ТО с учётом экстремальности большинства из наших дорог и прочих особенностей (бензин и т.д.), даже лучше для машины, чем более долгая её эксплуатация без полной диагностики в специализированном сервисе.
Вопрос возник чисто в силу разногласий по срокам.
У
УФА 09
Тех.отдел Ситроена принял решение, что на территории России в силу тяжелых условий эксплуатации необходимо сократить межсервисный пробег и ввести на первом ТО на автомобилях с АКПП обязательную замену масла. И не вдаваясь в подробности ввел это изменение.
ввести на первом ТО на автомобилях с АКПП обязательную замену масла
Хм, первое ТО было в Феврале этого года - масло в КПП не меняли.
Правда у меня робот, это имеет значение ?
У
УФА 09
да, в роботе принцип действия другой. Он скорее ближе к механике :-)
a
ambull
На Ситре же по-прежнему две эти цифры совпадают с лимитом пробега до ТО
Написал, а потом что-то усомнился, а вдруг и тут какая-то двойная бухгалтерия - "два пишем, три в уме"?
Нет, всё вполне хорошо коррелирует одно с другим и в сумме как раз 15 тыс. и получается, без каких-либо "поправок" на старение, на простои и на отклонения от среднесуточных пробегов.
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2009 17:04]
У
УФА 09
Раз мои ответы Вас не убедили, давайте проверим, к моменту ТО на пежо будет верный показатель!
(БК сам себя скорректирует)
a
ambull
Договорились.
Но это будет только в середине декабря - 1 год исполнится, а по пробегу ему даже и с моей помошью вряд ли исчерпать свой ресурс.
Но это будет только в середине декабря - 1 год исполнится, а по пробегу ему даже и с моей помошью вряд ли исчерпать свой ресурс.
D
DYLFER
джипообразный то ли Пежо, то ли Ситроен
разве такое есть??? всмысле ранбше было?
давайте проверим, к моменту ТО на пежо будет верный показатель
а мы чёт тоже хотели, да забыли
теперь верим
m
midwed :)
вопрос из праздного любопытства:
206+ планируется продавать в России в обозримом будущем?
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2009 15:07]
206+ планируется продавать в России в обозримом будущем?
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2009 15:07]
У
УФА 09
206+ планируется продавать в России в обозримом будущем?
Общали начать поставки весной-09. Вмешался кризис. Сейчас пока нет никакой информации.
m
midwed :)
Сейчас пока нет
спсб
E
EXPERIENCE
Сколько стоит лобовое стекло на 308 и его замена и в чем приемущества замены у дилера? (с датчиком дождя)
У
УФА 09
стекло - 15192,55р,
датчик - 4271,97р.,
работы - 3025,58р( в т.ч установка датчика),
материалы -3333,23р.
У ОД работы проводят квалифицированные специалисты и дают гарантию, как на зап. часть, так и на выполненные работы. используются только оригинальные зап. части и материалы. Вклейка происходит по технологии производителя.
P
PEKAHT
у меня пежо 407, куплена в феврале, все время пишет: экономичный режим активирован. много поездишь пропадает, через день снова пишет. видимо слабый аккумулятор, через месяц после покупки он уже садился, заряжал тогда его сам, по причине отсутствия телефона у эвакуаторщика...
можно как нить проверить че такое с аккумулятором, почему так быстро пропадает заряд, беспокоюсь перед зимой что не заведусь....
можно как нить проверить че такое с аккумулятором, почему так быстро пропадает заряд, беспокоюсь перед зимой что не заведусь....
p
podgornow
У меня Пежо Бокстер, 35 000 км. Первое ТО прошел на Космонавтов ( там же где и покупал). Оторвалась подушка на доп. рессоре. Сказали , что из-за перегруза. Смех!!!!!!! Нашел кусок толстой резины,приклеил на супер клей.
До сих пор(3 месяца) езжу,и ни каких проблем.
Если из-за такой мелочи ведутся,то что от них ожидать?!
Кто нибудь по гарантии,что-нибудь менял???? Стоит ли проходить 2 ТО????
До сих пор(3 месяца) езжу,и ни каких проблем.
Если из-за такой мелочи ведутся,то что от них ожидать?!
Кто нибудь по гарантии,что-нибудь менял???? Стоит ли проходить 2 ТО????
M
MKL
Вклейка происходит по технологии производителя.
пора налаживать отверточную сборку и экономить на таможне
У
УФА 09
можно как нить проверить че такое с аккумулятором, почему так быстро пропадает заряд, беспокоюсь перед зимой что не заведусь....
PEKAHT, не совсем понятно когда БК включает экономичный режим. Если когда вы стоите на стоянке и слушаете музыку и он входит в этот режим через 15-20 мин- это нормально. Если ситуация другая-надо делать диагностику электросистем автомобиля (причин может быть много: браковынный генератор, не плотно прижимаются контакты аккумулятора, не правильно установлено доп. оборудование ( магнитола, ксенон, сигнализация......). Записывайтесь. Приезжайте.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.