Общение с ОД УФА и АВАНТАЙМ
N
Nord_Cap
13:17, 21.12.2010
Что скажете по этому поводу
Добрый день. Напишите на mnenie@2220222.ru как сотрудники сервиса могут с Вами связаться
Т
Тыщмайор
13:39, 21.12.2010
Добрый день. Напишите на mnenie@2220222.ru как сотрудники сервиса могут с Вами связаться
Да я уже сам звонил. Толку-то, "везите машину к нам, будем разбираться". Читай, платите бабло и ещё платите бабло. Буду писать письмо дирику, больше выкидывать деньги на ветер не собираюсь. Дешевле на такси ездить.
N
Nord_Cap
13:43, 21.12.2010
Буду писать письмо
иногда полезно заглядывать в раздел "о пользователе". Напишите на mnenie ваш телефон. или тут, если угодно
Т
Тыщмайор
14:00, 21.12.2010
иногда полезно заглядывать в раздел "о пользователе
И что? Я в курсе. Я написал по адресу. Куда полезнее читать, то что написано в сообщении.
N
Nord_Cap
14:03, 21.12.2010
не хамите. Из того что вы написали здесь не понятно ничего, кроме того, что у вас сел акуумулятор. Причин этому масса. Если причина в действиях сотрудников сервиса - будет исправлено бесплатно, что естественно.
Т
Тыщмайор
14:20, 21.12.2010
[Сообщение удалено пользователем 21.12.2010 14:35]
Т
Тыщмайор
16:13, 21.12.2010
не хамите.
Смотрю-смотрю. на эту фразу, и даже не знаю, что и сказать... Лучшая защита -это нападение. Минус - не от меня.
N
Nord_Cap
16:25, 21.12.2010
и даже не знаю, что и сказать
скажите, к примеру, что с вами уже связался руководитель сервиса Авантайм, предложил варианты решения пробелемы.
а про хамство, именно так я воспринял вашу фразу
И что? Я в курсе. Я написал по адресу. Куда полезнее читать, то что написано в сообщении.
н
никита р033рр
16:30, 21.12.2010
Буду писать письмо дирику,
иногда полезно заглядывать в раздел "о пользователе
c
cheremuha
16:47, 21.12.2010
Будьте добры ответти мне!!!!
Утром было -33, пытался завестись, У меня 308пыж, с первого раза вроде схватила, но заглохла, подождал малость поробовал еще раз, вроде как бы пытается схватить но не получается. Не стал мучать. Я боюсь, что она у меня сосвем не заведется, т.к. свечи наверное залило (как прогнать свечи?), а как к ним добраться я не представляю себе. Машина на гарантии, Подскажите, что мне делать, если она совсе умрет и не захочет завестись.???
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2010 17:35]
Утром было -33, пытался завестись, У меня 308пыж, с первого раза вроде схватила, но заглохла, подождал малость поробовал еще раз, вроде как бы пытается схватить но не получается. Не стал мучать. Я боюсь, что она у меня сосвем не заведется, т.к. свечи наверное залило (как прогнать свечи?), а как к ним добраться я не представляю себе. Машина на гарантии, Подскажите, что мне делать, если она совсе умрет и не захочет завестись.???
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2010 17:35]
Т
Тыщмайор
16:47, 21.12.2010
с вами уже связался руководитель сервиса Авантайм, предложил варианты решения пробелемы
Искренне признателен.
У
УФА 09
11:07, 22.12.2010
Будьте добры ответти мне!!!!
Утром было -33, пытался завестись, У меня 308пыж, с первого раза вроде схватила, но заглохла, подождал малость поробовал еще раз, вроде как бы пытается схватить но не получается. Не стал мучать. Я боюсь, что она у меня сосвем не заведется, т.к. свечи наверное залило (как прогнать свечи?), а как к ним добраться я не представляю себе. Машина на гарантии, Подскажите, что мне делать, если она совсе умрет и не захочет завестись.???
Утром было -33, пытался завестись, У меня 308пыж, с первого раза вроде схватила, но заглохла, подождал малость поробовал еще раз, вроде как бы пытается схватить но не получается. Не стал мучать. Я боюсь, что она у меня сосвем не заведется, т.к. свечи наверное залило (как прогнать свечи?), а как к ним добраться я не представляю себе. Машина на гарантии, Подскажите, что мне делать, если она совсе умрет и не захочет завестись.???
Добрый день!
Даже не знаю, что вам ответить...
В такой мороз ни один производитель не гарантирует пуск ДВС. Гарантию может дать только использование предпускового обогревателя. Как Вы верно заметили, скорее всего сейчас на Вашем автомобиле залиты свечи. Их надо выкручивать и прокаливать или менять, конечно лучше это делать в тепле, для того чтобы не повредить проводку и пластик. Номер телефона службы Пежо Асистанс (Эвакуатор) у вас есть в сервисной книжке тел. 88005551810.
z
zz55pp
13:17, 22.12.2010
Гарантию может дать только использование предпускового обогревателя
И кому обратиться по гарантии если он не поможет? ну просто интересно...или он всегда помогает?
У
УФА 09
15:03, 22.12.2010
Сергей, я лично не знаю случаев не запуска ДВС, при исправном состоянии предпускового обгревателя и автомобиля. Если это случится - надо будет разбираться что именно станет причиной не запуска....
z
zz55pp
15:42, 22.12.2010
Ну просто если машина в свете ближайших праздников две недели будет стоять на улице, то заведет её потом предпусковой без проблем. просто интересно?
Поставили мне в УФА этот обогреватель (классная штука) через два года как то антифриз раз и исчез внезапно (на трассе) ну долил (был случайно) смог доехать на убегающем антифризе до авантайма. Они сделали вердикт что при установке обогревателя проложили шланг неудачно он мол перетерся об площадку аккумулятора мол давай денежку всё исправим.. вот так тока пока такие не удобства с этим чудом.
А вот мне с 03.12.2010 поставили диагноз "замена сопротивления вентилятора СОд" и даже в авантайме поставили на заметку что когда привезут мол мне позвонят. Случайно не в курсе когда они появятся эти сопротивления в сервисе. И почему опять нельзя делать запас так как они каждую зиму горят ..
Поставили мне в УФА этот обогреватель (классная штука) через два года как то антифриз раз и исчез внезапно (на трассе) ну долил (был случайно) смог доехать на убегающем антифризе до авантайма. Они сделали вердикт что при установке обогревателя проложили шланг неудачно он мол перетерся об площадку аккумулятора мол давай денежку всё исправим.. вот так тока пока такие не удобства с этим чудом.
А вот мне с 03.12.2010 поставили диагноз "замена сопротивления вентилятора СОд" и даже в авантайме поставили на заметку что когда привезут мол мне позвонят. Случайно не в курсе когда они появятся эти сопротивления в сервисе. И почему опять нельзя делать запас так как они каждую зиму горят ..
У
УФА 09
11:10, 23.12.2010
замена сопротивления вентилятора СОд
Есть в наличии. Думаю сегодня же с Вами созвоняться.
z
zz55pp
11:40, 23.12.2010
Есть в наличии. Думаю сегодня же с Вами созвоняться.
Реально позвонили сегодня .... фантастический форум , тут ябедничаешь сразу решаются как то все вопросы..
н
никита р033рр
00:09, 24.12.2010
На сайте пишут:
"Мы рады предложить Вам весь модельный ряд пассажирских автомобилей Peugeot для пробной поездки. Ведь определиться с выбором автомобиля можно только оказавшись за рулем.
Для Вас - Peugeot 206, 207, 308, 407, 4007, Partner.
Свою первую поездку Вы совершите со специалистом отдела продаж, а после этого в течение 3-х часов сможете самостоятельно оценивать все преимущества автомобилей Peugeot."
Правда можно ТРИ часа кататься???
c
cheremuha
10:15, 24.12.2010
Доброе утро, вот хочу вас спросить по поводу вашего сервиса и отношению к клиентам. ПОЧЕМУ У ВАС НЕТ СЕРВИСА ПО ВЫЕЗДУ СПЕЦИАЛИСТА К КЛИЕНТУ!!!! Вот у тойоты это услуга давно уже действует, очень удобно, сам пользовался... А приобрел ПЫЖА, и в мороза с ним встрял, ладно друзья притащили к вам
всервис, а так что, до весны пока не потеплеет пешком ходить, очень был не доволен когда позвонил на космонавтов и тебя тупо отшили, типо сам разбирайся со своей тачкой, хотя машина на гарантии и самому в не лезть не очень то охота, я просто хотел чтоб ко мне приехали и помогли завезтись, да же не
забесплатно, хотя в той же тойоте это услуга уних бесплатно для постоянных клиентов с золотой картой, ох как бы не помешала ваша помощ. Пожалуйста рассмотрите этот вопрос по введению такой помощи, и заодно ввести бы карточки для клиентов, думаю все пыжиководы будут вам признательны
У
УФА 09
12:06, 24.12.2010
в мороза с ним встрял, ладно друзья притащили к вам всервис, а так что, до весны пока не потеплеет пешком ходить,
1. есть эвакуаторы
2. есть служба Peugeot assistance, кстати доставляющая в ДЦ,
а\м находящийся на гарантии, бесплатно
чтоб ко мне приехали и помогли завезтись
Этот вопрос поднимался в прошлом году и с форумчанами мы его обсуждали, давайте еще раз порассуждаем.
что чаще всего является причиной незапуска в мороз исправного а\м?
- залиты свечи
- некачественное топливо, которое не воспламенилось
- посажен аккумулятор
теперь грубо посчитаем: каждый месяц продается примерно 100-120 а\м, т.е за год 1200-1400, за 2 года ( если берем только а\м на гарантии) 2800, если в мороз (кстати, ниодин производитель не гарантирует пуск ДВС без дополнительных устройств подгрева при температуре ниже 20С, В ГОСТе еще и куча условий прописана, по пробегу, часам работы аккумулятора и т.д. для устойчивого запуска, которые не соблюдаются большинством владельцев, использующим а\м исключительно для перемещения на небольшие растояния).
Итак, предположим, что из этих 2800 - 10% не запустились, т.е 280, из них 50% позвонили и заказали "техничку". значит за ближайшие 1-2 дня "техничку" ждут 140 адресатов в разных концах города.
Мы : покупаем специальный а\м, выводим в смену 2 сотрудников. Поехали:
1.добраться до точки- 20-30 мин. +бензин
2. выкрутить свечи (кстати провода и пластик очень хрупкие на морозе и их можно легко повредить, после чего клиент потребует бесплатной замены повреженных элементов) - еще 20-30 мин.
3. Свечи надо "прокалить" - еще 15-20 мин. или поменять на новый комплект свечей (примерно 1100р).
4. зарядка аккум. идет паралельно.
Итого, как минимум для обслуживания одного клиента потребуется 1-1,5часа. ( при 12 часовой рабочей смене - 12 клиентов, при этом забыв про обед и туалет). А теперь главное сколько готов заплатить клиент за эту помощь? Как говорили форумчане в прошлом году не более 350 -400 руб.......(вспомним наши затраты : автомобиль, бензин, зп., налоги,.......)
Хорошо, все мытарства были не напрасны- а\м завелся, Вы потеряли пол дня на ожидание "технички", сократили ресурс двигателя от экстримально холодного пуска и....доехали...до магазина, работы, больницы оставили а\м на ночь на улице, где было ночью -35 и утром все повторилось?
Кстати, при этом Вы же не забыли фразу из учебника по экономике: цель любой предпринимательской деятельности - извлечение прибыли.
IMHO: не завелись, не мучайте машину, дождись потепления и она сама заведется без сторонней помощи или вызывайте эвакуатор, для того чтобы отогреть а\м и провести все необходимые манипуляции в теплом боксе, дабы не навредить а\м еще больше.
Если жизнь без а\м не возможна - предпусковые подогреватели или теплый гараж.
н
никита р033рр
12:19, 24.12.2010
p
pasqual
12:29, 24.12.2010
залиты свечи
масса причин, и некачественное топливо лишь одна из многих
некачественное топливо, которое не воспламенилось
это утверждение? На чём оно основано? Вы по телефону смогли проверить состояние топливной системы и провести экспертизу качества топлива без её забора в конкретном автомобиле, которому не улыбнулось завестись?
посажен аккумулятор
вероятно Вы также по телефону определили степень зарядки аккумуляторной батареи, а также проверили плотность электролита?
зачем Вы пишите об абстрактных вещах?
И ещё о цене - видимо в тойоте работают люди за идею, раз смогли реализовать это на деле. Вы странно рассуждаете о стоимости одной и той же услуги в рамках одного и того же города. Или тойота в каком-то другом Екатеринбурге находится?
н
никита р033рр
13:05, 24.12.2010
Вы также по телефону определили степень зарядки
Вы по телефону смогли проверить состояние топливной системы
что
ЧАЩЕ ВСЕГО является причиной незапуска в мороз исправного а\м?
Я понимаю что это интернет и тут принято сраться, но....
стоит лишь прочитать то ,что написано, а не то ,что хочется прочитать и съязвить, то вопросов то вроде как и не остается.
Или тойота в каком-то другом Екатеринбурге находится?
К стати об абстрактном, вы ведь давно за рулем и многое знаете о машинах?
и вам наверняка известно про всякие нормы евро 3 и евро 4 и о чудо евро 5
так вот эти пресловутые ограничения по нормам выброса не дают двигателю работать нормально в такие морозы.
p
pasqual
13:30, 24.12.2010
так вот эти пресловутые ограничения по нормам выброса
эти нормы они видимо тоже у каждого производителя свои
и на счёт "сраться" - всегда удивляли заявления типа "некачественный бензин", с отсутствующими на руках данными экспертизы качества топлива.
это кстати самый распространённый ответ - некачественное топливо и всё тут. "Откуда знаешь?А я экстрасенс"
срача и неудобных вопросов не будет, если не будет глупых ответов
Вы вероятно не раз покупали обувь и наверняка сдавали в магазин брак. Если да, то Вы меня понимаете о какой процедуре я веду речь.
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2010 13:35]
н
никита р033рр
15:14, 24.12.2010
Вы вероятно не раз покупали обувь и наверняка сдавали в магазин брак. Если да, то Вы меня понимаете о какой процедуре я веду речь.
ни разу не попадалась некачественная обувь))
хотяя есть друзья футболисты, покупают дорогие бутсы по 200баков, а под конец срока гарантии рвут по шву и меняют на новье.
из наблюдений не завелась тойота королла, мондео, 14ка, пегеот 307,
так что нормы одни для всех
на счёт "сраться" - всегда удивляли
заявления типа "некачественный бензин", с отсутствующими на руках данными экспертизы качества топлива
все верно но не совсем, ведь при норм аккуме , свежем масле авто должно заводиться, но не заводится!!
потому что?
а тут масса вариантов и основной из них несоответствие нормам Евро этого самого топлива, дрянные свечии и прочие прочие.
А Вера лишь написало что частенько бенз говняный..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.