Мнение о С4!
1. Течет крыша в салоне у солнечных козырьков по саморезам. В сервисе говорят зимний конденсат из салона на металле крыши. Но такой пакости не было ни на однй машине за 25 лет стажа...
2. Верещит вентилятор печки уже от -10 С. Такое было только на печке ушастого Запорожца, да на Классике...
3. Уже менял блок зажигания - периодически машина троила...
4. После - 22 С не заводится, хоть ты что делай с ней... Похоже воздушная заслонка уже полностью закрыта, один бензин...
5. Сегодня отказал вентилятор обдува радиатоа.
6. Перегорела второй раз лампочка стопаря. Стоимость замены в сервисе 395 р.+ сама лампочка за 20р. = 415р. Эта копеечная лампочка (почему такую дешевую Narva поставили), сгорела второй раз за два месяца. Опять готовь 415 р и потерю личного времени.
Это все к 25000 пробега.
прочитал на одном из форумов...
н
никита р033рр
по моим ощущениям одинаково и там, и там.
ощущения вас подводят.
поднимите сидушку сидения заднего и там и там...вуаля, 1 момент.
посмотрите количество резиночек уплотнителей в дверных проемах и там и там, вуаля, 2 момент.
и самый бредовый, оторвите обшивку двери, звукоиз. материалы)) это 3 момент
н
никита р033рр
не совсем))
И еще 308 этот тотже С4 только кузов другой.
F
FoxGray
конденсат из салона на металле крыши. Но такой пакости не было ни на однй машине за 25 лет стажа...
Вообще не слышал о таком, скорей всего единичный случа.
2. Верещит вентилятор печки уже от -10 С. Такое было только на печке ушастого Запорожца, да на Классике...
ПО моему бред, звук вентилятора повышается не от температуры за бортом а от скорости на которой он крутится.
. Уже менял блок зажигания - периодически машина троила
Троить может по разным причинам, либо самолечением, занимались, либо опять же единичный случа.
4. После - 22 С не заводится, хоть ты что делай с ней... Похоже воздушная заслонка уже полностью закрыта, один бензин...
Золоте правило на зиму - Свечи, акум, масло, и на ночь машину не надо ставить после 3-5 минут работы(цикл самоочистки свечейоколо 30 мин.)
5. Сегодня отказал вентилятор обдува радиатоа.
Ну дак у все машин бывают поломки, отказал съездил починил, тем более
2. Верещит вентилятор печки уже от -10 С.
Как то возможно связано это ?
6. Перегорела второй раз лампочка стопаря.
сама лампочка за
20р
Инструкцию открываешь читаешь, потом меняешь итого
Экономишь. 395 р
Не знаю где он такой сервис нашел, мне за 100 руб. меняли, да еще показали как это самому на будущее делать.
сгорела второй раз за два месяца.
Вопрос к хозяину, а больше не к машине, если лампа сгорела второй раз, то не факт что причина в лампочке.
Мое мнение, что у автора данных неисправностей, проблема не с машиной а с сервисом. Как то поломки все связаны с электрикой.
F
FoxGray
не совсем))
Хорошо, о другому много общего от подвески до двигателя .
p
pasqual
в купэшке двери "гулкие", по заверениям владельцев
ещё косяк - крылья пластмассовые. Кто-то даже утвержадет, что от этого целиком страдает жёсткость кузова
балка - гремит, но её как-то "лечат"
ещё косяк - крылья пластмассовые. Кто-то даже утвержадет, что от этого целиком страдает жёсткость кузова
балка - гремит, но её как-то "лечат"
F
FoxGray
в купэшке двери "гулкие", по заверениям владельцев
Зато какие большие :-)
ещё косяк - крылья пластмассовые.
Очень большой косяк, если бы в салоне не сказали даже бы не заметил.
балка - гремит, но её как-то "лечат"
И гремит и лечат, лечат по разному цена вопроса от 2700 руб. до 30000 руб.
a
alpha_Dog
вентилятор отопителя у меня тоже верещал, но когда температура приближалась к -30 - видимо просто замерзала смазка
бред
крылья не являются силовым элементом
ещё косяк - крылья пластмассовые. Кто-то даже утвержадет, что от этого целиком страдает жёсткость кузова
бред
крылья не являются силовым элементом
c
chaglate
Очень большой косяк, если бы в салоне не сказали даже бы не заметил.
в чем косяк-то? машина легче, дешевле... я бы еще и капот на пластиковый поменял, только либо очень мягкий, либо чтоб лопался при ударе, а не отрезал головы пассажирам...
F
FoxGray
в чем косяк-то?
Дак и я о том же :-)
a
alpha_Dog
а меня еще пугали тем, что в С4 нет топливного фильтра
а потом, что он встроен в топливный насос намертво
щас вот позвонил в аву, сказали фильтр - 460р, работа - 500р
а потом, что он встроен в топливный насос намертво
щас вот позвонил в аву, сказали фильтр - 460р, работа - 500р
a
ambull
ощущения вас подводят.
как раз ощущения-то меня и не подводят и если что-то действительно гремит или скрипит, то никакие уверения продавцов, что этого там нет, потому что вот тут войлок, вот тут фетровые подкрылки, а вот тут ещё какая-то изоляция натолкана, увы не убедят меня в том, что мои ощущения меня подводят.
на тех нескольких 308 и С4, нак которых немного поездил, ничего такого существенного из отличий в их "звучании" этих машин внутри салона не заметил.
и это были как абсолютно новые машины, так и уже с хорошим пробегом, когда пора бы было уже проявиться всем этим дефектам.
и ездили не только по проложенным городским маршрутам, но и по разбитым загородным дорогам.
да и вообще все эти пробные поездки тоже не слишком много стоят, но у меня есть и достатчно большой опыт езды и на своих пежо и ситроене (пусть и не 308 и С4), чтобы иметь свои суждения об этих машинах.
а вообще как-то опять начинаем отклоняться от темы.
автор ведь не спросил, чем лучше/хуже С4 vs 308? он и вообще про пежо ничего говорил, а сказал только что
Решил купить новое авто и очень понравился С4
а мы опять всё к одной и той же теме, у которой нет ни начала, ни конца, пытаемся свести - "пежо или ситроен?"
p
pasqual
бред
но кто спорит с этим?
а так это я ради смеха написал, чтобы был понятен уровень "советующих"(отговаривающих) - как правило, уровень знаний чрезвычайно низкий в вопросах действительных проблем автомобиля
F
FoxGray
Причем, все кто отговаривает от покупок С4 обычно даже пасажирами на них не катались, зато знаний мешок, а все от той бабки которое что то где то ляпнула :-)
H
HKD
У меня с4купе рестайл с 120л.с. пробег 8900 =) Сегодня ТО-1год прошел.
- Зимой по БК в -31°С заводилась, даже сцепуху не выжимал.
- Задную балку вылечил установкой Кони спорт. Звучит так же как и передняя, т.е. более или менее терпимо.
- Шумоизоляция багажника и арок крайне необходима, в ближайшее время зашумлю.
- Расход по городу 11л. По трассе не езжу.
- 120лс на механике - динамика приемлемая, но таких больше не возят в Россию. Только с АКПП.
- Двери большие и тяжелые, мне не нравится, хотя привык и вылазя из четырехдверок чувствую себя ну очень ущемленным.
Купил потому что сдал на права и хотел машину как можно скорее, пришел в салон и оформил даже не увидев вживую. На машины прошлого года была скидка 200тыров, и эта была последняя на механике, её и взял.
- Зимой по БК в -31°С заводилась, даже сцепуху не выжимал.
- Задную балку вылечил установкой Кони спорт. Звучит так же как и передняя, т.е. более или менее терпимо.
- Шумоизоляция багажника и арок крайне необходима, в ближайшее время зашумлю.
- Расход по городу 11л. По трассе не езжу.
- 120лс на механике - динамика приемлемая, но таких больше не возят в Россию. Только с АКПП.
- Двери большие и тяжелые, мне не нравится, хотя привык и вылазя из четырехдверок чувствую себя ну очень ущемленным.
Купил потому что сдал на права и хотел машину как можно скорее, пришел в салон и оформил даже не увидев вживую. На машины прошлого года была скидка 200тыров, и эта была последняя на механике, её и взял.
н
никита р033рр
стоит 2 купешки, больше даже под заказ не привезут!!!
120лс на механике - динамика приемлемая, но таких больше не возят в Россию. Только с АКПП.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.