Мнение о С4!
Б
Бaнкиршa $$$
11:39, 01.06.2010
Они, наверное, сюда забрели)
мне видно кто сюда ходит)))
дак тот, чья фраза "Пежо бапская" тут появляется
F
FoxGray
11:39, 01.06.2010
цепляю 175 шильд
А за что еще шильды цепляют ? ТОже хочется
Б
Бaнкиршa $$$
11:41, 01.06.2010
ТОже хочется
за борьбу с любителями Приоры шильд присвоен)))
Б
Бaнкиршa $$$
11:45, 01.06.2010
сегодня один из них расказывал про приемущества Лада приора
пункты фстудию! поржать хоть качественно
F
FoxGray
11:47, 01.06.2010
за борьбу с любителями Приоры шильд присвоен)))
Всегда был неравнодушен к наградам :-)
F
FoxGray
11:50, 01.06.2010
Кстати автору темы, занимательная история. На профльном C4 форуме, как то зашел человек вроде с Kia Ceed клуба, он потом у себя расказывал, что мол представляете, мы тут поломки и несиправности обсуждаем, а эти на С4 обсуждают какие лучше ароматизаторы поставить в машины, мол они у них совсем не
ломаются :-)
c
chaglate
11:53, 01.06.2010
офф: спасиба добрая такая
по теме:
диски на 17 - резина дороже, чем больше двигатель - больше расход. И неудобно расположена розетка 12В, GPS? антирадар неудобно цеплять...
зато есть панорамная крыша
[Сообщение изменено пользователем 01.06.2010 12:01]
F
FoxGray
12:05, 01.06.2010
пункты фстудию! поржать хоть качественно
1. Лада Приора за 90000 км. скушала на ремонты и ТО 40000 руб. за два года.(новая)
2. Обслуживается в любом сервисе.
3. Надежный автомобиль
4. СИтроен не заводится в морозы, потому что он не предназначен для нашего климата. (Я же целых 10000 руб. на стартер потратил, 1/4 двухгодовалого бюджета ослуживания приоры)
5. Французский автопром, "не айс"
6. Нормальную машину не назовут Ситроеном.
7. Нормальная машина Laceti или Kruz
8. Хорошие машины делают только немцы.
9. Французы постоянно ломаются.
10. Еще че то как то про любителей нетрадицонной ориентации было которые выбирают некие модели французов, точно не помню обсуждалось мало :-)
12. Ремень ГРМ меняется на 160 тыс.
Как то так :-)
a
ambull
12:05, 01.06.2010
вот, что значит хорошее настроение в ненастное утро понедельника -
сразу двоих орденом почётного шильдика наградили!
[Сообщение изменено пользователем 01.06.2010 12:10]
12:06, 01.06.2010
мы тут поломки и несиправности обсуждаем, а эти на С4 обсуждают какие лучше ароматизаторы поставить в машины, мол они у них совсем не ломаются
даааааа
чья фраза "Пежо
бапская" тут появляется
я тожи какда-та так гаварила
ну потом-то я одумалась, и увидила сколько мальчегафф на пыжах ездит (Максу 206му ваще отдельные приветы и пацилуйчики)
F
FoxGray
12:10, 01.06.2010
И неудобно расположена розетка 12В, GPS? антирадар неудобно цеплять...
Там справа у магнитолы есть защелка-крючок для дамской сумочки, на нее удобно заматывать провод, тогда он особо не мешает.
больше расход
Это есть, особенно на автомате. Зато за городом можно экономить 6,7 на сотню если 90-100 км.ч.
F
FoxGray
12:12, 01.06.2010
утро понедельника -
О ! А вчера какой день недели был ? Неужели зря на работу ходил :-)
12:22, 01.06.2010
говорят подвеска слабое место, так или нет? хотя на наших дорогах это у всех слабое место))))
a
alpha_Dog
12:25, 01.06.2010
говорят подвеска слабое место, так или нет?
не назвал бы зависимую балку "слабым" местом
Б
Бaнкиршa $$$
12:28, 01.06.2010
говорят подвеска слабое место, так или нет?
это говорят про всех французов
по итогам моего пробега на 407 (пробег 77 000) износ аммортизаторов 6%, ничего по подвеске не делала. Траблы у меня только с дроссельной заслонкой, но у 2,2 это походу детская болезнь.
ненастное утро понедельника
пересмотрела все календари в офисе... вторник с утра был
F
FoxGray
12:35, 01.06.2010
говорят подвеска слабое место, так или нет?
Частенокл, перед трамаваймыми путями, газа добавляю, чтобы меньше трясло. 50000 прошла, менял две тяги рулевые. (Об раза по гарантии) Одна тяга загремела, после того как на 130 залетел в яму ночью, машины 3-4 после этой ямы стояли на обочине с аварийокой, у одной точно колесо лопнуло. После этого еще три месяца ездил до ТО особо не замечая, в сервисе уже заметили.
Подвеска не слабая, просто она не очень мягкая, и еще полка задняя гремит, что иногда путают с гремящей подвеской.
F
FREEкаделька
12:46, 01.06.2010
полка задняя гремит, что иногда путают с гремящей подвеской
так вон что там гремит!... Я когда свою 308 выбирала, на С4 тоже для сравнения ездила (точнее сначала на С4, а потом на 308). По моим ощущениям в Пежо тише.
a
ambull
12:50, 01.06.2010
вторник с утра был
эх-х.., вот что значит не ходить в понедельник на работу... промахнулся, сорри
F
FoxGray
12:52, 01.06.2010
на С4 тоже для сравнения ездила
Это значит машина была не ваша, у меня полка задняя гремит, но когда ambull тестдраивил, ее ни одного скрипа не было :-)
F
FoxGray
12:54, 01.06.2010
так вон что там гремит!.
Еще, бывает, что то в багажнике лежит и тоже звук с подвеской гремящей путают.
F
FREEкаделька
12:58, 01.06.2010
Еще, бывает, что то в багажнике лежит и тоже звук с подвеской гремящей путают.
не, эты были с девственно пустыми багажниками:-) Причем тестила их разом одну за другой по одной и той же дорожке. А вообще ага, заметила, то что одни слышат и говорят, что "гремит", другие вообще не замечают. Слух на разные частоты настроен видать:-) Но просто по ощущениям, по звуку, что С4 более "пластмассовая"
F
FoxGray
13:03, 01.06.2010
С4 более "пластмассовая"
По звуку может, но по ощущениям вряд ли :-)
ЗЫ спорить не буду на 308 не катался :-)
н
никита р033рр
13:26, 01.06.2010
не назвал бы зависимую балку "слабым" местом
это почему?ее сломать можно - бросив сверху на пенек ,а так она неубиваемая, не то что фокусовская моногорычажка, сыпется как ...
говорят подвеска слабое место, так или нет? хотя на наших дорогах это у всех слабое место))))
скорее наоборот, я на лансере за 35 тыщ поменял 4 стойки, на с4 только тяги и шаровые, аа это 10 000 с работой.......
F
FoxGray
13:35, 01.06.2010
Автору пиши сразу все что смущает, и что злопыхатели наговорили. Объективно из первых рук напишем. И еще 308 этот тотже С4 только кузов другой.
a
ambull
13:36, 01.06.2010
По моим ощущениям в Пежо тише.
по моим ощущениям одинаково и там, и там.
пока машина не раздолбана и не разбита (не только с помощью дорог... человеческий фактор тоже не будем сбрасывать со счётов) ни в той, ни в другой ничего не гремит и не скрипит, ну, по крайней мере, настолько, чтобы это явно напрягало тех, кто там едет.
если посмотреть, с каким трепетом и волнением преодолевают даже городские "форс-мажоры" на дорогах в виде колдобин и рытвин, не говоря уже про трамвайные пути и ж/д переезды большинство легковушек (как ино-, так и нашемарки), то легко понять, что подвеска на этот счёт ничуть не лучше и у всех остальных машин, а не только якобы у французов она такая нежная.
на днях въехали друг за дружкой со стороны старомосковского тракта под мост в р-не поста ГАИ - сначала я, за мной форестер.
дорога там напрочь убитая, даже и не поймёшь, что это - асфальт (его остатки) или гравийка с грунтовкой и ямами пополам?
но я там часто езжу и знаю, где и на какой скорости лучше проходит этот участок, поэтому и легко проехал его, почти не притормаживая и наблюдая, как этот лесник и победитель бездорожья, видимо, настолько там растерялся, что пока он преодолел такую преграду, я уже был в метрах 200 от него.
это к тому, что даже почти джипы, с крепкими подвесками и на больших колесах могут быть такими же беспомощными на наших дорогах, а вовсе никая это не особенность именно пежо/ситроенов.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.