Принимайте новичка

Всем доброго времени суток!
Месяц назад приобрела себе Пежо 308 (2008 г.в., АКПП). Раньше никогда сама за рулем не ездила и с необходимостью обслуживания не сталкивалась. Потому имею кучу глупых новичковых вопросов. Особо консультировать некому, поэтому решила завести себе тему.
Уже накопились некоторые вопросы (буду писать в том порядке, в котором их вспоминаю:-):
1. про колеса: как часто надо проверять давление в них? Это надо в шиномонтажки ездить или надо себе купить тонометр (или как эта штука называется)? И заодно надо ли насос (компрессор) иметь свой собственный? (а то я 1-2 раза в месяц в область езжу)
2. про замену масла: в октябре 2009 был пройден ТО. Я так понимаю, что пора масло опять менять. Где? (у ОД? авто до октября на гарантии). Какое? Что еще кроме самого масла надо будет менять обязательно (фильтры какие-нибудь или еще что-то)?
3. про чехлы в салон: почитала инструкцию по эксплуатации, написано, что чехлы на сиденья нельзя, т.к. там подушки безопасности могут не сработать. Это действительно так? Или есть чехлу, у которых этот вопрос как-то предусмотрен? А то сын ну сильно любит ползать по салону со всеми вытекающими последствиями на обивке.
4. про автозапуск: его ставят на 308? (а то, слышала, что не на всякие машины их ставят).
0
DYLFER
1. компресор надо! и лучше со встроенным монометром! какое давление должно быть, указанно на левой передней стойке:-)
Проверять по хорошему перед каждой поездкой:-) хотябы визуально перед дальними можно и полноценно
2. Сервисная книжка есть? там всё рассписано:-) Ну а так, ТО раз в год, или каждые 20тыщ) Проще, и спокойнее делать у ОД, но несколько дороже конечно...
3. В вашей комплектации есть боковые подушки безопасности? если нет, то любые чехлы можно:-)
4. НЕТ! хотя есть люди которые поставили и не жалуются.
ну как-то так)))

И по традиции


:fotku:
0
alpha_Dog
1. идеально - перед каждой поездкой. нормально - раз в неделю.
для проверки давления - манометр (ок 200р), для подкачки - компрессор (600-3000р).
2. межсервисный пробег написан в вашей сервисной книжке, равно как и регламентные работы. пока авто на гарантии, все работы только у ОД, или в авторизованных сервисах, имеющих лицензию (музыка, сигналка, вебаста)
минимальное ТО это масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр.
если деньги не считаете, то масло можно менять в 2 раза чаще, чем написано в книжке, хуже не будет.
3. если нужны чехлы, то гуглим ателье "Дана", сына - в детское автокресло, ибо нефиг
4. да полюбому вкорячат, вопрос в сумме. Вебаста где-то от 40-50 тыщ начинается, Гидроник обычно дороже.

надеюсь трос и аптечка уже в багажнике, и не только потому что так гаи просит.
зарядное устройство для АКБ тоже не помешает собственное, вспоминая прошедшую зиму (от 800р)

и да, не стесняйтесь задавать вопросы))))

ПыСы алсо зимой пригодятся провода для прикуривания и, возможно, второй комплект свечей.

[Сообщение изменено пользователем 21.05.2010 23:37]
0
alpha_Dog
бго...
обогнали
0
FREEкаделька
От пользователя DYLFER
Проверять по хорошему перед каждой поездкой

т.е. даже по городу? Сколько раньше с мужчинами на машинах ездила ни разу не видела, чтобы они это делали хотя бы раз в неделю.

От пользователя DYLFER

Сервисная книжка есть? там всё рассписано

есть, почитаю.

От пользователя DYLFER
В вашей комплектации есть боковые подушки безопасности?

вроде да, завтра специально поищу этикетки на креслах, но комплектация Премиум, вроде в них есть. Т.е. если в кресле есть подушка безопасности, то единственный вариант - разувать мелкого перед каждой посадкой в авто;-)?

От пользователя DYLFER
НЕТ!

эх, надеялась, что скажете иное. В руководсвте тоже написано, что низя. Но они (иностранцы:-) же много страшилок пишут, которые не всегда существенны...
0
m-i-c
Про давление в колесах - очень смешно :-D
Че то я не припомню чтобы хоть кто-нибудь этим заморачивался :-)
2 / 0
FREEкаделька
От пользователя alpha_Dog
1. идеально - перед каждой поездкой. нормально - раз в неделю.
для проверки давления - манометр (ок 200р), для подкачки - компрессор (600-3000р).
2. межсервисный пробег написан в вашей сервисной книжке, равно как и регламентные работы. пока авто на гарантии, все работы только у ОД, или в авторизованных сервисах, имеющих лицензию

ок понятно

От пользователя alpha_Dog
если деньги не считаете

а что, такие бывают;-)?

От пользователя alpha_Dog
сына - в детское автокресло, ибо нефиг

разумеется! без вариантов!!! Но пока на стоянке "Мааааам, а можно пежо потрогать?"

От пользователя alpha_Dog
Вебаста где-то от 40-50 тыщ начинается, Гидроник обычно дороже.

ой!... Мне кто-то про 10 тыщ говорил... Ладно, буду думать над необходимостью.

От пользователя alpha_Dog
надеюсь трос и аптечка уже в багажнике, и не только потому что так гаи просит.

ак как жеж?! Еще ехать боялась, но в автомагазин поехала ;-)
От пользователя alpha_Dog
зарядное устройство для АКБ тоже не помешает собственное

это что за зверь? И справится ли хрупкая женщина с зарядкой? Так-то на случай морозов как раз хотела автозапуск;-)

От пользователя alpha_Dog
и да, не стесняйтесь задавать вопросы))))

постараюсь, чтобы уж не совсем глупые;-)
0
m-i-c
От пользователя FREEкаделька
Так-то на случай морозов как раз хотела автозапуск

В морозы то как раз он него толку никакого
0
FREEкаделька
От пользователя m-i-c
В морозы то как раз он него толку никакого

почему? Мне про какие-то с таймером говорили. Мол, ставишь, чтобы каждые 3 часа ночью заводилась, и порядок...
0
alpha_Dog
От пользователя FREEкаделька
Так-то на случай морозов как раз хотела
автозапуск


автозапуск в морозы хорош, если авто используется каждый день.
постояв пару суток на автозапуске в сильный мороз, машина обычно впадает в ступор :-D
из которого ее вывести можно зачастую только в теплом гараже или сервисе

кстати я протупил, обычная сигналка с автозапуском 10-15 тыщ стоит (это уже с установкой)


От пользователя FREEкаделька
это что за зверь?

ну как мобильник заряжаете, не сложнее. вот только таскать ее тяжело ((((
но подпрячь кого-нибудь дотащить АКБ до дома легче, чем подпрячь зарядить АКБ ;-)
0
FREEкаделька
т.е. с морозами - это лотерея "заведется-не заведется"? Они вообще как нынче зимой заводились?От чего вообще зависит морозоустойчивость? Бывшая хозяйка говорила, что ниже 25 не заводила ее вообще (в смысе и не пыталась).
0
alpha_Dog
От пользователя FREEкаделька
От чего вообще зависит морозоустойчивость?

от вязкости масла, состояния АКБ и общего состояния двигателя.
обычное всесезонное масло для нашего региона имеет вязкость 5W40.

от заряда АКБ зависит сколько тока получит стартер. если тока мало - меньше будет попыток раскочегарить ваш движок, если вообще они будут.

также на успешный запуск сильно влияет состояние свечей, а также настройки мозгов двигателя.
и если свечи сменить не представляет никаких затруднений, то вот с мозгами все гораздо сложнее.
0
FREEкаделька
От пользователя alpha_Dog
ну как мобильник заряжаете, не сложнее. вот только таскать ее тяжело ((((
но подпрячь кого-нибудь дотащить АКБ до дома легче, чем подпрячь зарядить АКБ

не поняла, кого тяжело таскать? Батарею или устройство? И если есть такое устройство, то какие проблемы в
От пользователя alpha_Dog
подпрячь зарядить АКБ
?
0
m-i-c
Автозапуск - вообще конкретное зло. Это примерно как гей-ксенон. Несколько раз за ночь попытки завести холодный движок, плюс конденсат в выхлопной трубе, плюс риск угона, плюс слетание с гарантии.
Единственный нормальный вариант - котел, хоть это и не дешево.
И вообще. Машина должна заводиться. Если не завелась, лучше сидеть и ждать, пока оттает. А танцы с бубном в -40 - это, извините, ну его нахрен. Поэтому провода, свечные ключи, запасные свечи и пусковые устройства - фтопку!
2 / 0
FREEкаделька
От пользователя alpha_Dog
от вязкости масла, состояния АКБ и общего состояния двигателя.

карочи: машину к зиме готовить надо:-)
0
MKL
От пользователя FREEкаделька
про колеса: как часто надо проверять давление в них? Это надо в шиномонтажки ездить или надо себе купить тонометр (или как эта штука называется)? И заодно надо ли насос (компрессор) иметь свой собственный? (а то я 1-2 раза в месяц в область езжу)


можете не проверять. ну или раз в неделю обойти машину посмотреть визуально, а то вдруг кто проколол. когда резину на дисках менять будете делайте с герметиком и ниче не будет. но компрессор иметь надо, 300 рэ в ашане со встроеным манометром. а также трос, аптечку, огнетушитель.

От пользователя FREEкаделька
про замену масла: в октябре 2009 был пройден ТО. Я так понимаю, что пора масло опять менять. Где?


смотря пробег сколько прошел. пока на гарантии лучше у ОД делать, дальше каждый сам решает. есть тема прикрепленная "ремонт сервисы магазины", там все варианты.
0
alpha_Dog
От пользователя FREEкаделька
карочи: машину к зиме готовить
надо

а то как же :-)
0
FREEкаделька
От пользователя m-i-c
Единственный нормальный вариант - котел

а это что? Типа горелок, которыми дальнобойщики греют двигатели своих монстров:-)?
0
alpha_Dog
От пользователя FREEкаделька
а это что? Типа горелок, которыми дальнобойщики греют
двигатели своих монстров

гуглим Webasto и Hydronic
автономные системы обогрева двигателя

хотя для нашего климата, при исправном движке, необходимость в них сомнительная :-)
0
alpha_Dog
От пользователя m-i-c
запасные свечи и пусковые устройства - фтопку!

хе-хе
если свечи конкретно залило, то долго придется ждать, пока оттает :-)
0
FREEкаделька
От пользователя MKL
смотря пробег сколько прошел

не много: с прошлого ТО 5 тыщ (всего с октября 2008 19 тыщ). Т.е. масло меняют не по времени, а по интенсивности езды?
0
MKL
От пользователя FREEкаделька
И если есть такое устройство, то какие проблемы в


надо снять аккумулятор, дотащить эти 16 кг в квартиру, отогреть и только потом заряжать.

а снять в -30 не очень просто
0
alpha_Dog
От пользователя FREEкаделька
Т.е.
масло меняют не по времени, а по интенсивности езды?

раз в 15 (20) тыщ км или раз в год.
если до вас авто обслуживалось у ОД, то машинка вас сама предупредит, когда пора будет ехать на ТО :-)
0
MKL
От пользователя FREEкаделька
Т.е. масло меняют не по времени, а по интенсивности езды?


раз в год или каждые 20 тыс.
есть люди которые по 50 тыщ в год ездят
0
FREEкаделька
От пользователя alpha_Dog
гуглим Webasto и Hydronic
автономные системы обогрева двигателя

теперь понятно:-) Уж извиняйте, но пока мне жаргоны надо расшифровывать ;-)


От пользователя MKL
надо снять аккумулятор, дотащить эти 16 кг в квартиру, отогреть и только потом заряжать.

а снять в -30 не очень просто

хм, а я поняла, что имея это зарядное устройство все равно батарею надо носить домой. Или это устройство тяжелое? Ну короче, не тем голову пока себе забиваю:-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.