Первое ТО Ситроен С4
M
MKL
мешает поступить так же с акпп, договорившисть с тем же зет-эф или айсин?
это устаревший подход, они сразу о целой машине договариваются (107 и 4007)
E
EugeneVV
это устаревший подход, они сразу о целой машине договариваются (107 и 4007)
точно! масштабнее надо мыслитья, а я....! таааак, предлагаю продолжить, расширить и углУбить сотрудничество с баварцами! а чо, мне ихние седаны очень нравятся :-)
Б
Бомболейло
один раз с рено уже договорились и создали AL4
Таким образом, новая автоактивная коробка AL 4 является на сегодняшний момент венцом всей гаммы автоматических коробок и, имея неоспоримые преимущества именно автомата, по своим динамическим и экономическим показателям вплотную подходит к механическим коробкам.
Специальная конструкция соединений элементов конвертора в новой коробке устраняет потерю мощности двигателя и, соответственно, больший расход топлива. А благодаря специальному логическому устройству и многочисленным датчикам может оптимально адаптироваться под манеру езды водителя, к дорожным условиям, состоянию автомобиля.
Новая коробка поднимает уровень безопасности - позволяет избежать ошибок при манипуляции с рукояткой передач и сама предупредит вас в случае опасности. Она также позволяет осуществлять торможение двигателем (как в механической коробке), а также исключает неудобства обычных автоматических коробок при эксплуатации в горных условиях и при буксировке прицепа.
Основные преимущества новой автоактивной коробки передач по сравнению с классической :
низкое потребление топлива
современная технология
упрощенное техобслуживание
адаптация под манеру езды конкретного водителя
адаптация к конкретным условиям движения
лучшее ускорение при наборе скорости
переход на низшую передачу при торможении
блокировка передачи в случае быстрого снятия ноги с педали акселератора
торможение двигателем
рабочие характеристики
мягкость переключения передач и их диапазон
ощущение от вождения эквивалентное механической коробке (ускорение, динамизм, спортивный режим).
И по сравнению с механической :
удобство вождения
мягкое и безопасное вождение
бесшумность при работе
экстренное торможение
защищенность механизмов от поломок при неправильном включении передач.
http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display?OpenAge...
После прочтения аж захотелось купить себе вторую AL4 и поставить дома её в сервант
A
ARNVKV
Представляете позвонила на Автомагистральную, 1-е ТО на С4 - 14 000руб.
p
pasqual
После прочтения аж захотелось купить себе вторую AL4 и поставить дома её в сервант
на то время коробка хорошая была(про надёжность в общем не знаю. У знакомого была ксара с AL4 он вроде ближе к 200тыс в коробасе масло поменял и гидроклапана. Утверждает, что более ничего в ней не делал)
Б
Бомболейло
Механическая часть AL4 вполне надежна и служит не меньше 200 тысяч километров. Чего, несмотря на модернизацию 2003 года, не скажешь о клапанах гидроблока и управляющей электронике. Через 70—80 тысяч километров пробега на фоне износа и уменьшения давления рабочей жидкости начинает вредничать
программа управления. В ответ на даже небольшое снижение давления она может перевести коробку в аварийный режим — остается включенной только третья передача. На ходу это сопровождается пугающим ударом в трансмиссии. Если после выключения зажигания все возвращается на круги своя, ремонта коробки еще
можно избежать, заменив масло (формально оно залито «пожизненно») и «перепрошив» блок управления. Если нет — переборка «автомата» обойдется минимум в 700 евро.
Еще одна проблема AL4 — заметные рывки при переключениях передач. Первым делом стоит проверить уровень масла — и не щупом, которого нет, а на подъемнике, отвернув контрольную пробку. Но гораздо чаще виновником толчков при смене передач является блок гидроклапанов. Его замена обходится сравнительно недорого (450 евро с работой), но иной раз может потребоваться уже в гарантийный период. И учтите, что этому «автомату» противопоказаны повышенные нагрузки «на холодную» — зимой первые километры надо ехать плавно.
(c)autoreview.ru
Мне вот интересно почему с 2003 года , т.е за 6 лет не исправляют косяки эти ? :-)
Еще одна проблема AL4 — заметные рывки при переключениях передач. Первым делом стоит проверить уровень масла — и не щупом, которого нет, а на подъемнике, отвернув контрольную пробку. Но гораздо чаще виновником толчков при смене передач является блок гидроклапанов. Его замена обходится сравнительно недорого (450 евро с работой), но иной раз может потребоваться уже в гарантийный период. И учтите, что этому «автомату» противопоказаны повышенные нагрузки «на холодную» — зимой первые километры надо ехать плавно.
(c)autoreview.ru
Мне вот интересно почему с 2003 года , т.е за 6 лет не исправляют косяки эти ? :-)
M
MKL
Мне вот интересно почему с 2003 года , т.е за 6 лет не исправляют косяки эти ?
потому что хотят новое сделать, а не старье модернезированть
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.