Citroen Metropolis
m
max206
это боянчег, конечно.
в Шанхае его показали.
НО, красивый баянчег
очень красивый
в Шанхае его показали.
НО, красивый баянчег
очень красивый
r
rank1
это боянчег, конечно.
ну тогда сливайте тему
M
MKL
я не видел.
немецкая четверка принялась бизнес класса хэтчбэки клепать, а французы в седаны перешли. 20 лет назад было наоборот.
немецкая четверка принялась бизнес класса хэтчбэки клепать, а французы в седаны перешли. 20 лет назад было наоборот.
a
alpha_Dog
пароль просит((
где бы в ХайДеф фотки найти?
где бы в ХайДеф фотки найти?
Б
Бомболейло
чё они на концептах так крышу плющат ? ))
r
rank1
где бы в ХайДеф фотки найти?
по ссылке в первом посте ...
a
ambull
у меня есть... штук 150, размером до 18 МБ каждая - устроит?
и кинчик вот такой есть (в оригинале 170 мБ, но здесь и в сильно ужатом виде сойдёт):
[video]ba726614592425aff0857d0e413e3863-0000a305[/video]
так-то это заявка на некий новый класс - что-то среднее между S-классом и роллсом-майбахом.
размеры: 5,3 х 2,0 х 1,4
силовая установка: Hybrid с 4.0 V8 и электромоторами
расход: 2,6 л/100 км, выбросы СО2 70 г/км.
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2010 14:44]
M
MA}{
зеркала клевые
a
ambull
зеркала клевые
я когда их увидел, то подумал - а вот если чиркнет кого-нибудь случайно таким зеркальцем?...
у меня сейчас заставка вот эта
приезжает в гости Фил (4 года), подходит к компу и говорит - сит-р-р-роен!
тут даже и ракурс-то такой, что эмблему не сразу можно распознать, но отец его говрит, что он вообще все ситроены и пежо в городе мигом узнаёт.
Б
Бaнкиршa $$$
когда ж такое будут продавать?
a
ambull
как только новые китайцы денег подкопят
a
alpha_Dog
у меня есть... штук 150, размером до 18 МБ каждая - устроит?
сможете залить куда-нибудь?
a
ambull
сможете залить куда-нибудь?
не уполномочен (я про оригиналы фоток и видео), но на диск или флешку - без проблем.
общий объём чуть больше 1 Гб требуется.
M
MKL
ниче так размерчики...
интересно чей движок, чет не припомню я французский V8
если и будет продаваться, то врятли больше 5 шт в год, и то большая часть в президенский гараж.
рено то вон с вел сатисом пролетел, хотя оч. интересная машина
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2010 20:58]
интересно чей движок, чет не припомню я французский V8
если и будет продаваться, то врятли больше 5 шт в год, и то большая часть в президенский гараж.
рено то вон с вел сатисом пролетел, хотя оч. интересная машина
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2010 20:58]
a
ambull
ниче так размерчики...
ага... в длину больше длиннобазовых S и A8, в ширину как maybach 62
интересно чей движок, чет не припомню я французский V8
думаю, что свой и будет движок - V6 и V12 делают ведь, не проблема и V8 будет сделать.
и, судя по всему, дизельный будет моторчик, а по этой части французам опыта не занимать.
если и будет продаваться, то врятли больше 5 шт в год
а их больше, наверное, и не надо - иначе эксклзивность быстро теряется.
майбахов продажи чуть ли не до 300 штук в год некоторое время назад достигали, а в прошлом году только чуть больше сотни удалось продать - сегмент всё равно достаточно ограниченный для подобных авто и там массовость (даже выраженная в нескольких сотнях штук в год) чревата.
T
-=Tujh=-
чет не припомню я французский V8
Думается мне - будет Митсубишевский, они вроде как концернами дружат :-)
рено то вон с вел сатисом пролетел, хотя оч. интересная
машина
Только передизайнили они его, как и Меган второй хетчем. По тем же причинам Ниссан в Европе с Примьерой пролетел, дизайн не понравился.
Но этот Ситрик смотрится потрясно, подождем каким его в серию пустят :-)
Вот только опять боковые зеркала как бойницы узкие :-(
S
Sophisticated B.
Блин, тачка - секси....
Do like, дайтидве!
Do like, дайтидве!
a
ambull
опять боковые зеркала как бойницы узкие
для китайского рынка потому что
Ниссан в Европе с Примьерой пролетел, дизайн не понравился.
дело, возможно, и не в дизайне, а просто... в самой японии - она традиционно пролетает в европе перед всеми ведущими европейцами.
уж если и Её величество тоёта заметно уступает в продажах даже любому из трёх французов, то что уж там говорить про остальные ниссаны и прочие?
a
ambull
Do like, дайтидве!
ну, тогда стоит немного продолжить фотознакомство?
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2010 23:50]
M
MKL
не проблема и V8 будет сделать.
проблема не сделать, а профинансировать работу и запуск серийного производства и только не надо говорить, что PSA большая... в том то и дело, что большая и других расходов хватает. почему то долго французы больше 3,0 V6 ниче не выпускали
V12 делают ведь
это штучная ручная работа, здесь гораздо меньше проблем, чем сделать серийный двиг 1,6.
a
ambull
это штучная ручная работа, здесь гораздо меньше проблем, чем сделать серийный двиг 1,6.
так этот V8, наверное, и будет такой же штучной ручной работой - во всяком случае массовый спрос на подобные моторы вряд стоит ожидать.
а то, что не выпускают серийно больше, чем 3.0 V6, да и те лишь на 2-3 модели в небольшом количестве устанавливают, вполне объяснимо - основной рынок для PSA европейский, а там в последние годы основная доля приходится на нижний средний и компакт-классы, для которых вполне достаточно 4-цилиндровых моторов с объёмом, не превышающим 1,6.
опять же и экологи к таким ТС более лояльны, нежели к кочегаркам на колёсах с многолитровыми котлами
кстати, уже принята и совершенно новая концепция, которая будет во многом определять тенденции развития компании на ближайшую перспективу - 3-цилиндровые турбодвигатели малого объёма, но высокой мощности.
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2010 01:09]
a
ambull
это типа всем спокойной ночи!
(хотя в такое время и так все давно уже спят)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.