не знаю Баян или нет ... но меня очень порадовала картинка :-)
http://www.zr.ru/a/134548/
0
max206
это боянчег, конечно.
в Шанхае его показали.

НО, красивый баянчег :-)
очень красивый
0
rank1
От пользователя max206
это боянчег, конечно.



ну тогда сливайте тему :-)
0
MKL
я не видел.

немецкая четверка принялась бизнес класса хэтчбэки клепать, а французы в седаны перешли. 20 лет назад было наоборот.
0
alpha_Dog
пароль просит((
где бы в ХайДеф фотки найти?
0
Бомболейло
чё они на концептах так крышу плющат ? ))
0
rank1
От пользователя alpha_Dog
где бы в ХайДеф фотки найти?


по ссылке в первом посте ...
0
ambull
От пользователя alpha_Dog

у меня есть... штук 150, размером до 18 МБ каждая - устроит?
и кинчик вот такой есть (в оригинале 170 мБ, но здесь и в сильно ужатом виде сойдёт):
[video]ba726614592425aff0857d0e413e3863-0000a305[/video]
так-то это заявка на некий новый класс - что-то среднее между S-классом и роллсом-майбахом.
размеры: 5,3 х 2,0 х 1,4
силовая установка: Hybrid с 4.0 V8 и электромоторами
расход: 2,6 л/100 км, выбросы СО2 70 г/км.

[Сообщение изменено пользователем 28.04.2010 14:44]
0
MA}{
зеркала клевые :-D
0
ambull
От пользователя MA}{
зеркала клевые

я когда их увидел, то подумал - а вот если чиркнет кого-нибудь случайно таким зеркальцем?... :-(
у меня сейчас заставка вот эта

приезжает в гости Фил (4 года), подходит к компу и говорит - сит-р-р-роен! :-)
тут даже и ракурс-то такой, что эмблему не сразу можно распознать, но отец его говрит, что он вообще все ситроены и пежо в городе мигом узнаёт.
0
Бaнкиршa $$$
когда ж такое будут продавать? :weep:
0
ambull
как только новые китайцы денег подкопят :-)
0
alpha_Dog
От пользователя ambull
у меня есть... штук 150, размером до 18 МБ каждая - устроит?


сможете залить куда-нибудь?
0
ambull
От пользователя alpha_Dog
сможете залить куда-нибудь?

не уполномочен (я про оригиналы фоток и видео), но на диск или флешку - без проблем.
общий объём чуть больше 1 Гб требуется.
0
MKL
ниче так размерчики...
интересно чей движок, чет не припомню я французский V8
если и будет продаваться, то врятли больше 5 шт в год, и то большая часть в президенский гараж.
рено то вон с вел сатисом пролетел, хотя оч. интересная машина

[Сообщение изменено пользователем 28.04.2010 20:58]
0
ambull
От пользователя MKL
ниче так размерчики...

ага... в длину больше длиннобазовых S и A8, в ширину как maybach 62

От пользователя MKL
интересно чей движок, чет не припомню я французский V8

думаю, что свой и будет движок - V6 и V12 делают ведь, не проблема и V8 будет сделать.
и, судя по всему, дизельный будет моторчик, а по этой части французам опыта не занимать.
От пользователя MKL
если и будет продаваться, то врятли больше 5 шт в год

а их больше, наверное, и не надо - иначе эксклзивность быстро теряется.
майбахов продажи чуть ли не до 300 штук в год некоторое время назад достигали, а в прошлом году только чуть больше сотни удалось продать - сегмент всё равно достаточно ограниченный для подобных авто и там массовость (даже выраженная в нескольких сотнях штук в год) чревата.
0
-=Tujh=-
От пользователя MKL
чет не припомню я французский V8

Думается мне - будет Митсубишевский, они вроде как концернами дружат :-)

От пользователя MKL
рено то вон с вел сатисом пролетел, хотя оч. интересная машина

Только передизайнили они его, как и Меган второй хетчем. По тем же причинам Ниссан в Европе с Примьерой пролетел, дизайн не понравился.
Но этот Ситрик смотрится потрясно, подождем каким его в серию пустят :-)

Вот только опять боковые зеркала как бойницы узкие :-(
0
Sophisticated B.
Блин, тачка - секси....
Do like, дайтидве!
:cool:
0
ambull
От пользователя -=Tujh=-
опять боковые зеркала как бойницы узкие

для китайского рынка потому что :-)
От пользователя -=Tujh=-
Ниссан в Европе с Примьерой пролетел, дизайн не понравился.

дело, возможно, и не в дизайне, а просто... в самой японии - она традиционно пролетает в европе перед всеми ведущими европейцами.
уж если и Её величество тоёта заметно уступает в продажах даже любому из трёх французов, то что уж там говорить про остальные ниссаны и прочие? ;-) :-)
0
ambull
От пользователя Sophisticated Bastard
Блин, тачка - секси....
Do like, дайтидве!

ну, тогда стоит немного продолжить фотознакомство?;-):-)










[Сообщение изменено пользователем 28.04.2010 23:50]
0
ambull


[IMG]http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/f14b0bb0...


0
MKL
От пользователя ambull
не проблема и V8 будет сделать.


проблема не сделать, а профинансировать работу и запуск серийного производства ;-) и только не надо говорить, что PSA большая... в том то и дело, что большая и других расходов хватает. почему то долго французы больше 3,0 V6 ниче не выпускали

От пользователя ambull
V12 делают ведь


это штучная ручная работа, здесь гораздо меньше проблем, чем сделать серийный двиг 1,6.
0
ambull
От пользователя MKL
это штучная ручная работа, здесь гораздо меньше проблем, чем сделать серийный двиг 1,6.

так этот V8, наверное, и будет такой же штучной ручной работой - во всяком случае массовый спрос на подобные моторы вряд стоит ожидать.
а то, что не выпускают серийно больше, чем 3.0 V6, да и те лишь на 2-3 модели в небольшом количестве устанавливают, вполне объяснимо - основной рынок для PSA европейский, а там в последние годы основная доля приходится на нижний средний и компакт-классы, для которых вполне достаточно 4-цилиндровых моторов с объёмом, не превышающим 1,6.
опять же и экологи к таким ТС более лояльны, нежели к кочегаркам на колёсах с многолитровыми котлами;-):-)
кстати, уже принята и совершенно новая концепция, которая будет во многом определять тенденции развития компании на ближайшую перспективу - 3-цилиндровые турбодвигатели малого объёма, но высокой мощности.

[Сообщение изменено пользователем 29.04.2010 01:09]
0
ambull







это типа всем спокойной ночи!:-)
(хотя в такое время и так все давно уже спят)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.