пежо 206 Vs ваз 2115
t
tut-i-tam
всем добрый день.
Есть в наличии ваз 2115 2005 года с пробегом в 140 тысяч. Есть вариант поменять его на пежо 206 пока неизвестно в каком состоянии, пробег 86 (?) тысяч. Но внешний вид и состояние салона пока устраивают, все остальное будут смотреть позже специалисты. Так вот, стоит ли рассматривать француза 2001 года? Не получится, что поменяю шило на мыло? А то с каждым месяцем в 2115 надо все больше и больше вложений. А так, хоть вкладывать, но получать уже бОльший комфорт и безопасность...
Есть в наличии ваз 2115 2005 года с пробегом в 140 тысяч. Есть вариант поменять его на пежо 206 пока неизвестно в каком состоянии, пробег 86 (?) тысяч. Но внешний вид и состояние салона пока устраивают, все остальное будут смотреть позже специалисты. Так вот, стоит ли рассматривать француза 2001 года? Не получится, что поменяю шило на мыло? А то с каждым месяцем в 2115 надо все больше и больше вложений. А так, хоть вкладывать, но получать уже бОльший комфорт и безопасность...
D
DYLFER
если пежо на механике... то вложения скорее всего только в подвеску...
M
MKL
если с акпп, то 100% не стоит. ну и повышенное внимание к игольчатым подшипникам задней балки. владельцы 206х обычно про них ниче не знают, а в обычном сервисе врят ли определят. имхо диагностику подвески лучше в УФА делать. а то если придется заднюю балку менять, то это 20 руб. минимум
t
tut-i-tam
если пежо на механике...
да, механика
Б
Бaнкиршa $$$
Комфорт и безопасность всяко выше будет у Пежо. А так по сотоянию надо смотреть. 86 тыс пробега это не критично даже для 206. Я свою продавала с пробегом 117 тыс. и по моим данным, машинка до сих пор бегает... правда уже в суровом Челябинске)))
m
max206
то это 20 руб. минимум
12 000 руб.
M
MKL
12 000 руб.
+ комплект подшипников + работа
t
tut-i-tam
посмотрели машинку: была бита в правое крыло, рулевая рейка под замену в ближайшем будущем, замена колодок... ну и так, по мелочи
буду искать другие варианты...
всем спасибо за комментарии.
буду искать другие варианты...
всем спасибо за комментарии.
Б
Бaнкиршa $$$
рулевая рейка
замена колодок... ну и так, по мелочи
имхо, расходники и стоит не совсем уж бешенных денег.
Есть машины и поушатанней а это практически в идеале для 86 тыс пробега
t
tut-i-tam
если бы только колодки и мелочи, то конечно, взял бы. но мастера в сервисе сказали, что рейка меняется в сборе, а если менять в сборе, то рублей 40 получится. не знаю, правда или нет. в целом, сказали, что не стоит она того. и отталкивает то, что битая.
R
RDimka
я на 206 не ездил, но действительно ли это комфортный автомобиль как здесь было подмечено? на вид я бы не сказал! но если опытные люди говорят что это так, то надо непременно прокатиться!
S
SuperMahnushk™®©
пежо 206 пока неизвестно в каком состоянии
[video]ad7aea54a11190814e256b87d80d0428-0000a275[/video]
как то ехал в такси в 206, получше тазика конечно, но совсем на чуть-чуть
мне не понравился совсем
a
ambull
"Вы пробовали зашвырнуть комара? Далеко, далеко?
Он не летит! То есть летит, но сам по себе." (классик)
Вот так примерно и тазик.
Это я к тому вспомнил, что чтобы "сравнивать" пежо с тазиком, надо проехать не несколько км по городу в пежо-такси, а км 600-800 в тазике по разбитым весенним уральским дорогам - причём, за день и не пассажиром, а за рулём этого агрегата.
Почувствуете разницу - уверяю...
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2010 00:12]
у меня было 4 машины, 2 пежо и 2 тазика
дак вот по разбитым дорогам на тазике намного лучше ехать, там подвеска не издает никаких звуков хотя бы и не пробивается так
a
ambull
2 пежо
сколько из них было 206-х?
или Вы по 307-м делаете обобщения и на 206-е?
это вообще-то две довольно разные машины, в том числе и по подвеске.
я за 206-й, если честно, в действительности точно не знаю, но если у них общая база с С3, то по последнему могу на 100% утверждать, что у него подвеска на порядок лучше, чем у того же 207-го.
если бы я поехал в этот раз на 207-м, то в тех ямах и рытвинах, в которые я, увы, залетал на скорости на ситрике, пыжику бы точно реально не поздоровилось.
но я говорю именно про 207-й, у которого почти все те же особенности ходовой и подвески, что и у 307, 308, про которые тут часто приходится читать, а вот от владельцев 206-х мне что-то не доводилось слышать подобных жалоб.
а пример с тазиком - пожалуйста, прямо из последних наблюдений.
еду по тюменскому, между Мезенкой и Брусянами. движение довольно плотное и мало смельчаков, решающихся на обгон. так все и едут гуськом друг за дружкой. за мной км 3-5 впритык едет 10-ка или 12-ка.
и тут ж/д переезд.
я въезжаю на него на 70-и (благо, впереди близко никого не было) и почти не снижая скорости (ну, м.б. до 55-60 всё-таки и притоормозил для плавности) еду дальше.
пока та машина преодолела-таки этот "форс-мажор", между нами был уже разрыв около 1 км...
из всех существенных преимуществ тазиков перед пежо можно всерьёз говорить только о двух - более высокая посадка (раз) и более крепкие бамперы (два), но последнее относится лишь к классическим 8, 9 и 99 и ни в какой степени не относится ни к 10-15, ни к калинам-приорам.
и, к сожалению, это всё.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.