308 HDi (впечатления, размышления)
a
ambull
Пятница выдалась не рабочей. Об этом знал ещё в среду, потому позвонил в Пежо и записался на тест 308-го.
Сказали, что есть на тест-драйве дизельный.
Его-то мне и надо, - ответил.
В означенное время прибыл.
День лучше некуда!
После некоторых урегулирований и формальностей идём знакомиться с нашим красавчиком и вскоре отправляемся в путь.
1.6 HDi 110 FAP EGS6, Premium.
Красивый!
Карты не скрывал - честно всё сказал, что и с пежо, и с ситроеном хорошо знаком и поэтому 308 меня интересует не как таковой, а именно дизельный 308, ну и плюс к тому, интересно было узнать в работе, а вернее почувствовать, что же это за фрукт такой, EGS6, и с чем и как его едят?!
Сказали, что есть на тест-драйве дизельный.
Его-то мне и надо, - ответил.
В означенное время прибыл.
День лучше некуда!
После некоторых урегулирований и формальностей идём знакомиться с нашим красавчиком и вскоре отправляемся в путь.
1.6 HDi 110 FAP EGS6, Premium.
Красивый!
Карты не скрывал - честно всё сказал, что и с пежо, и с ситроеном хорошо знаком и поэтому 308 меня интересует не как таковой, а именно дизельный 308, ну и плюс к тому, интересно было узнать в работе, а вернее почувствовать, что же это за фрукт такой, EGS6, и с чем и как его едят?!
a
ambull
Интерьер вполне достойный.
Выдержанные тона, чёрные и серебристые цвета, кое-какие хромированные (или никелированные) детали. Ничего аляпистого, кричащего. Продумано, эргономично. Хорошая обзорность, в том числе практически не мешающие боковому обзору довольно узкие передние стойки. Панель приборов, консоль, подлокотник - тоже всё хорошо продумано и вполне удобно.
Слегка удивило ограниченное пространство для переднего пассажира (в начале я и сидел на его месте) - не тесно, конечно, но ноги даже при моём довольно среднем росте до конца точно не вытянешь. Показалось, что в 207 в этом смысле побольше места, а в С3 уж точно больше - там не только я во всю длину могу вытянуть ноги, но даже и человек под 190. Но, с другой стороны, что сравнивать-то 308 с 207, а тем более с С3? У него же там, под капотом, куча всякой всячины размещается, а у нас-то там... почти "ничего".
Короче, не критично это, да и всё равно довольно просторно у него.
Рассказали и показали основные моменты и отличительные особенности управления коробкой передач. И в путь.
Сначала Дмитрий за рулём (надеюсь, он не обидится, что открыто называю его? а почему бы и отметить поимённо людей, хорошо и профессионально выполняющих свою работу? а он именно из таких!).
Перед началом теста мне объяснили, какой будет маршрут и сколько примерно километров мне будет предоставлено проехать, находясь за рулём (что-то типа 4-5 км - немного, но это, в принципе, стандартная тестовая дистанция).
Выехали. Проехали вперёд, развернулись, остановились. Смена пилотов. Дальше еду уже я.
(продолжение следует, но приглашаются также и другие, кто уже испытал эту машину - делитесь своими впечатлениями! )
Выдержанные тона, чёрные и серебристые цвета, кое-какие хромированные (или никелированные) детали. Ничего аляпистого, кричащего. Продумано, эргономично. Хорошая обзорность, в том числе практически не мешающие боковому обзору довольно узкие передние стойки. Панель приборов, консоль, подлокотник - тоже всё хорошо продумано и вполне удобно.
Слегка удивило ограниченное пространство для переднего пассажира (в начале я и сидел на его месте) - не тесно, конечно, но ноги даже при моём довольно среднем росте до конца точно не вытянешь. Показалось, что в 207 в этом смысле побольше места, а в С3 уж точно больше - там не только я во всю длину могу вытянуть ноги, но даже и человек под 190. Но, с другой стороны, что сравнивать-то 308 с 207, а тем более с С3? У него же там, под капотом, куча всякой всячины размещается, а у нас-то там... почти "ничего".
Короче, не критично это, да и всё равно довольно просторно у него.
Рассказали и показали основные моменты и отличительные особенности управления коробкой передач. И в путь.
Сначала Дмитрий за рулём (надеюсь, он не обидится, что открыто называю его? а почему бы и отметить поимённо людей, хорошо и профессионально выполняющих свою работу? а он именно из таких!).
Перед началом теста мне объяснили, какой будет маршрут и сколько примерно километров мне будет предоставлено проехать, находясь за рулём (что-то типа 4-5 км - немного, но это, в принципе, стандартная тестовая дистанция).
Выехали. Проехали вперёд, развернулись, остановились. Смена пилотов. Дальше еду уже я.
(продолжение следует, но приглашаются также и другие, кто уже испытал эту машину - делитесь своими впечатлениями! )
н
никита р033рр
Слегка удивило ограниченное пространство для переднего пассажира (в начале я и сидел на его месте) - не тесно, конечно, но ноги даже при моём довольно среднем росте до конца точно не вытянешь. Показалось, что в 207 в этом смысле побольше места, а в
С3 уж точно больше - там не только я во всю длину могу вытянуть ноги, но даже и человек под 190. Но, с другой стороны, что сравнивать-то 308 с 207, а тем более с С3?
видимо сидение не было опущено, подушка регулируется по высоте, из личных ощущений именно места для ног в 308 в разы больше чем в 207
a
ambull
да, вроде, стандартно оно было установлено - не высоко, не низко, да и не сдвинуто никуда, вровень с водительским.
из личных ощущений именно места для ног в 308 в разы больше чем
в 207
тогда велкам ко мне в С3 - точно, как барин, во весь свой рост растянетесь!.. заодно узнаете, что, оказывается, и подвеска может быть не гремящей и которой не страшны ни лежачие полицейские, ни рельсы.
(в смысле приглашаю потестить "настоящую" машину )
Но.. тут будем всё же про 308 больше говорить, про HDi.
(сорри, пока убываю на работу, но вечером продолжу).
D
DYLFER
На счёт сиденья... Ездил у Дестройра на 308, не показалась что там места мало... сидел удобно, ноги вытянув... Сравнивать правда не пришлось, в смысле специально не обращал внимания, на то больше или меньше места, по сравнению с 307, сел как было и поехали
Но если предположить что у 308 места столько же сколько и у 307, то в С3, меньше вроде места) да и воще в них посадка отличается... Если в с3 почти "автобусная" и ноги не "вытягиваешь", а выпрямляешь(надеюсь понятно изъяснился) А вот в 307 посадка более горизонтальная, и получается что ноги вытягиваешь))))
Но если предположить что у 308 места столько же сколько и у 307, то в С3, меньше вроде места) да и воще в них посадка отличается... Если в с3 почти "автобусная" и ноги не "вытягиваешь", а выпрямляешь(надеюсь понятно изъяснился) А вот в 307 посадка более горизонтальная, и получается что ноги вытягиваешь))))
S
Sophisticated B.
а почему бы и отметить поимённо людей, хорошо и профессионально выполняющих свою работу? а он именно из таких!
cогласен на все 100%
Диме - отдельный респект!
продолжение следует
жгите, уважаемый, интересно же, как едет, какая динаминка и ты ды и ты пы...
a
ambull
интересно же, как едет, какая динаминка и ты ды и ты пы...
Он-то едет, хорошо едет, но... сам по себе, а весь вопрос в том, кто управляет этой повозкой, "в консерватории" то бишь!
А поскольку я впервые сел за руль машины, которая управляется всего лишь с помощью одной руки и одной ноги, то, конечно, первые сотни метров ушли на ознакомление с этими новыми непривычными ощущениями. Поэтому первый блин поначалу слегка комом пёкся.
Уже на старте словил ощутимый провал при переключении им передачи на повышенную. Продолжаем ускорение, но не резкое, а более или менее плавное, и дальше всё уже становится гладким и без рывков, замедлений и клеванием носом. Перед торможением почти до полной остановки так и хочется выжать сцепление, но... ничего этого не требуется - машина не глохнет и можно дальше продолжать движение, просто надавив на газ. Когда машина набрала хотя бы 20-30 скорости, то дальше уже очень бодро начинает подхватывать. И подхватывать очень и очень хорошо. Короче, всё ОК.
Так и проехали по Космонавтов до Зари. В это время там затяжная "зелёная волна", поэтому и на светофорах-то практически не стояли. Только у Зари немного постояли.
Развернулись и как бы в обратный путь в сторону салона направились. Но тут Дмитрий говорит что-то типа того, что "Вы очень аккуратно водите и я вот посмотрел на компьютер, который вначале обнулил, 6,4 он показывает". В общем, предложил ещё покататься и дальше потестировать машину, на что я, естетсвенно, с удовольствием согласился.
Ну, вот и поехали дальше. И тут уже и нагрузки разные ему давали и препятствия всякие - типа ямки, рельсы и т. д. - на разной скорости проезжали.
D
DYLFER
"Вы очень аккуратно водите и я вот посмотрел на компьютер, который вначале обнулил, 6,4 он показывает"
Там наверно все садятся и сразу педаль в пол
А так то 6,4 за меньше чем 10км (или сколько вы проехать успели? ) при том что к машине не привыкли наверно не много
a
ambull
В движении хорош - ничего плохого сказать не могу. Шумоизоляция тоже на уровне. Никакого "тарахтения" движка или каких-то там вибраций, находясь в салоне, не слышится и не ощущается. Правда, однажды показалось, что всё-таки тарахтит. Оказалось, да, тарахтит, но... это не наш был моторчик, а звук
подкравшегося сзади, на светофоре... мерса-грузовика
Как он звучит и тарахтит ли снаружи, лично я не слышал, поскольку завели его, когда я уже сидел в машине и дверцы были закрыты, а заглушили в конце поездки, когда тоже ещё не вышел из машины.
По ходовым качествам.
На ровной дороге отлично идёт, руль быстро становится жёстким, курс в прямом направлении хорошо держит, но... уже в первой же более или менее значительной ямке ощутимо измерил её силуэты биением руля. Тут, увы, но фифти-фифти с 207-м - того тоже точно так же "колбасит" на подобных неровностях.
Ускоряется очень хорошо, тормозит тоже - всё уверенно, надёжно, точно.
Проехали с Космонавтов на Мамина-Сибярка. На Шевченко нам налево надо было и то есть всех пропускать. Нарисовался некоторый разрыв во встречном потоке и на механике смело можно было бы успеть повернуть, но на роботе я что-то не рискнул, поскольку не вполне ещё привык к нему.
На перекрёстке с Луначарского остановились на красный в правом ряду. Слева стояло что-то паркетообразное (кашкай или си-эр-ви, да и не важно). Дмитрий предложил теперь прямо с места, когда загорится зелёный, педаль в пол и вперёд, прямо через рельсы (будто прочитал мои мысли! ). Дальше нам надо было на мост и на Пионерский.
Всё так и сделали. На этот раз порадовал дизель (и рельсы тут как раз и помогли ему проглотить стартовый провал), дальше полетел будто катапульта. А ещё и породистый рык турбины (это просто песня! ). Паркетник, естественно, обомлел от такой прыти "лягушатника" и начал пыжиться изо всех сил, чтобы хотя бы на пару корпусов объехать нас и успеть, по сути подрезав нас, перестроиться из левого ряда в правый, чтобы затем повернуть в сторону Восточки. Мы, естевенно, облегчили ему эту задачу, сбавив обороты - все амбции по боку, когда речь идёт о безопасности себя и других.
Дальше влетели на мост, продолжая ускорение. До 90 разогнались, дальше уже стали тормозить перед перекрёстком.
Но вот тут-то я и обратил внимание, что оборотов у него на этих 90 было ни много ни мало, а 3,5 (!) тыс. И циферка "3" на приборке недвусмысленно говорила, что мы были при этом на... 3-й передаче. То есть робот попросту не успевает "понять", вернее среагировать на быстрый набор скорости и соответственно переключиться на более высокую передачу.
На механике у меня была бы уже 5-я передача на такой скорости и оборотов на 1 тыс. меньше - около 2,5. А когда там стало бы 3,5 тыс., то и скорость уже под 130 была бы, а не 90.
Потом мы ехали и на 4-й передаче, причём, при меньшей скорости, но это либо надо давать ему время "переварить" и набирать скорость при равномерном ускорении, либо, наоборот, быстро набрать скорость (на низших передачах), а потом начать понемногу сбавлять её и он успеет "распознать" и перключиться на более высокую.
Там, разумеется, есть и механический режим, но хотелось-то понять именно как робот себя ведёт.
Кое-что удалось понять и даже освить в обращении с ним за эту короткую поездку, но это не хочется здесь обсуждать. Во всяком случае пользователи роботизированных КПП лучше меня знают все эти тонкости.
Как он звучит и тарахтит ли снаружи, лично я не слышал, поскольку завели его, когда я уже сидел в машине и дверцы были закрыты, а заглушили в конце поездки, когда тоже ещё не вышел из машины.
По ходовым качествам.
На ровной дороге отлично идёт, руль быстро становится жёстким, курс в прямом направлении хорошо держит, но... уже в первой же более или менее значительной ямке ощутимо измерил её силуэты биением руля. Тут, увы, но фифти-фифти с 207-м - того тоже точно так же "колбасит" на подобных неровностях.
Ускоряется очень хорошо, тормозит тоже - всё уверенно, надёжно, точно.
Проехали с Космонавтов на Мамина-Сибярка. На Шевченко нам налево надо было и то есть всех пропускать. Нарисовался некоторый разрыв во встречном потоке и на механике смело можно было бы успеть повернуть, но на роботе я что-то не рискнул, поскольку не вполне ещё привык к нему.
На перекрёстке с Луначарского остановились на красный в правом ряду. Слева стояло что-то паркетообразное (кашкай или си-эр-ви, да и не важно). Дмитрий предложил теперь прямо с места, когда загорится зелёный, педаль в пол и вперёд, прямо через рельсы (будто прочитал мои мысли! ). Дальше нам надо было на мост и на Пионерский.
Всё так и сделали. На этот раз порадовал дизель (и рельсы тут как раз и помогли ему проглотить стартовый провал), дальше полетел будто катапульта. А ещё и породистый рык турбины (это просто песня! ). Паркетник, естественно, обомлел от такой прыти "лягушатника" и начал пыжиться изо всех сил, чтобы хотя бы на пару корпусов объехать нас и успеть, по сути подрезав нас, перестроиться из левого ряда в правый, чтобы затем повернуть в сторону Восточки. Мы, естевенно, облегчили ему эту задачу, сбавив обороты - все амбции по боку, когда речь идёт о безопасности себя и других.
Дальше влетели на мост, продолжая ускорение. До 90 разогнались, дальше уже стали тормозить перед перекрёстком.
Но вот тут-то я и обратил внимание, что оборотов у него на этих 90 было ни много ни мало, а 3,5 (!) тыс. И циферка "3" на приборке недвусмысленно говорила, что мы были при этом на... 3-й передаче. То есть робот попросту не успевает "понять", вернее среагировать на быстрый набор скорости и соответственно переключиться на более высокую передачу.
На механике у меня была бы уже 5-я передача на такой скорости и оборотов на 1 тыс. меньше - около 2,5. А когда там стало бы 3,5 тыс., то и скорость уже под 130 была бы, а не 90.
Потом мы ехали и на 4-й передаче, причём, при меньшей скорости, но это либо надо давать ему время "переварить" и набирать скорость при равномерном ускорении, либо, наоборот, быстро набрать скорость (на низших передачах), а потом начать понемногу сбавлять её и он успеет "распознать" и перключиться на более высокую.
Там, разумеется, есть и механический режим, но хотелось-то понять именно как робот себя ведёт.
Кое-что удалось понять и даже освить в обращении с ним за эту короткую поездку, но это не хочется здесь обсуждать. Во всяком случае пользователи роботизированных КПП лучше меня знают все эти тонкости.
a
ambull
Проехали по Уральской, через Смазчиков, мимо трамвайного депо и снова вырулили на Космонавтов. Сначала поток был плотный, потом немного рассеялся и снова несколько раз дали ему хорошее ускорение... с рыком! Молодец, ничего не скажешь!
Примерно такое ускорение у меня только крайслер мог выдать, но там было всё-таки 2 литра и 150 л.с., хотя и без турбины (то бишь без "рыка" ), но давалось ему это совсем "не дёшево", а ценой "кубометров" бензина
На Артинской разворачиваться передумали, а решили опять до Зари доехать, чтобы ещё раз его испытать на рельсах на скорости (после моста на повороте на Эльмаш). Я там часто езжу и вижу, как большинство машин расползается там, переезжая через эти рельсы, кто вправо, кто влево на 1-2 передаче, потом снова собираются в стройные колонны и продолжают дальше путь.
На своём я там, если нет подобного затора впереди, проезжаю обычно на 40-50, даже и на сантимерт не отклоняясь куда-нибудь в сторону.
Вот и решили теперь и для Пежо подобное "испытание" устроить. Ситуация впереди позволяла особо не сбавлять скорость после моста и так и влетели на рельсы примерно на 40-45, не притормаживая и не виляя в стороны.
Ну, что? Проскочили это препятствие в общем-то в целости и невредимости, ничем не стукнулись, ничто нигде не "бумкнуло"!
Но (было бы просто нечестно скрыть такой момент)... "сыграли" при этом всеми "косточками". Ничего не задребезжало, не завибрировало, конечно (да, собственно, и с чего бы? - машина-то абсолютно новая и всего 10 дней, как зарегистрирована в ГИБДД), но её просто всю основательно протрясло, вот и всё.
И тут опять-таки, увы, но фифти-фифти с 207-м и оба они, как минимум, 1 очко проигрывают тому же С3, если их хотя бы по 5-бальной шкале сравнивать.
Собственно, ничего и не хочу этим сказать - просто нет ничего на свете, состоящего только из достоинств и не имеющего недостатков, равно как и наоборот. А вот значимость или незначительность тех и других - это уже дело вкуса и личных предпочтений и приоритетов. Только и всего.
Далее решили и мимо Зари проехать. Едем дальше.
(всё, на этом пока пауза - завтра по утру поеду "жену" переобувать, а накануне ещё и съездил отмыть её от весенней грязи )
Примерно такое ускорение у меня только крайслер мог выдать, но там было всё-таки 2 литра и 150 л.с., хотя и без турбины (то бишь без "рыка" ), но давалось ему это совсем "не дёшево", а ценой "кубометров" бензина
На Артинской разворачиваться передумали, а решили опять до Зари доехать, чтобы ещё раз его испытать на рельсах на скорости (после моста на повороте на Эльмаш). Я там часто езжу и вижу, как большинство машин расползается там, переезжая через эти рельсы, кто вправо, кто влево на 1-2 передаче, потом снова собираются в стройные колонны и продолжают дальше путь.
На своём я там, если нет подобного затора впереди, проезжаю обычно на 40-50, даже и на сантимерт не отклоняясь куда-нибудь в сторону.
Вот и решили теперь и для Пежо подобное "испытание" устроить. Ситуация впереди позволяла особо не сбавлять скорость после моста и так и влетели на рельсы примерно на 40-45, не притормаживая и не виляя в стороны.
Ну, что? Проскочили это препятствие в общем-то в целости и невредимости, ничем не стукнулись, ничто нигде не "бумкнуло"!
Но (было бы просто нечестно скрыть такой момент)... "сыграли" при этом всеми "косточками". Ничего не задребезжало, не завибрировало, конечно (да, собственно, и с чего бы? - машина-то абсолютно новая и всего 10 дней, как зарегистрирована в ГИБДД), но её просто всю основательно протрясло, вот и всё.
И тут опять-таки, увы, но фифти-фифти с 207-м и оба они, как минимум, 1 очко проигрывают тому же С3, если их хотя бы по 5-бальной шкале сравнивать.
Собственно, ничего и не хочу этим сказать - просто нет ничего на свете, состоящего только из достоинств и не имеющего недостатков, равно как и наоборот. А вот значимость или незначительность тех и других - это уже дело вкуса и личных предпочтений и приоритетов. Только и всего.
Далее решили и мимо Зари проехать. Едем дальше.
(всё, на этом пока пауза - завтра по утру поеду "жену" переобувать, а накануне ещё и съездил отмыть её от весенней грязи )
E
EXPERIENCE
M
MKL
Но вот тут-то я и обратил внимание, что оборотов у него на этих 90 было ни много ни мало, а 3,5 (!) тыс.
скорее всего потому, что перед эти топнули, мозги робота подумали что человек погонять хочет, вот и включил режим переключения на повышенных оборотах.
в общем как я понял, что на роботе преимущества дизеля не чувствуются. ну разве что расход копм покажет ниже, чем бензин.
ни разу не нашел упоминания на упорную (даже скорее упертую) тягу на низах. в пробках обращаешь вниамание, что дизель тянет до последнего, тока потом глохнет. а бензин чуть только долю секунды недогазовал, сразу глохнет.
a
ambull
так на роботе-то он и не глохнет (зараза! ), а в ручном режиме не довелось на нём прокатиться, хотя желание такое было - но уж слишком мало прокатились, чтобы всё успеть попробовать.
можно будет, наверное, попробовать договриться на тест-2 (механика). не думаю, что откажут наотрез.
тем более, что в окончание теста у нас весь разоговор с Дмитрием практически к тому и свёлся, что обсуждали вариант дизеля 308 именно на механике - сказал, что у них есть такая возможность, но его надо заказывать в поизводство и м-ца 3-4 ждать.
есть у них квота и на такой - правда только с 5-МКПП, хотя для буржуев у PSA есть ещё и вариант с таким же моторчиком, но с 6-МКПП.
ну и ещё в принципе есть возможность вообще его арендовать на время и уже без сопровождающего поездить (сумму озвучивали, но не помню, на какое точно время дают).
кстати, у меня даже доверенность на него теперь есть, аж до конца 2010 года.
во как!
M
MKL
правда только с 5-МКПП,
не интересный вариант, вот бы
6-МКПП
a
ambull
не интересный вариант, вот бы
согласен, но, увы...
а на безрыбье, как говорится....
6-МКПП на дизельный 308 с двигателем 1.6 начали ставить, но только в самой верхней комплектации, а она в Россию, к сожалению, не поставляется.
кстати, и моторчик этот уже, похоже, тоже "отживает" свой век.
на пежо текущего поколения пока ещё его ставят, но вот на новые ситроены C3 и DS3 идёт уже немного другой мотор - не то, что бы совсем новый, но, скажем так, обновлённый.
мощность у него подросла лишь немного (со 109 до 112 л.с.), а вот крутящий момент очень существенно - 270 (285) Нм, против 240 (260).
динамические характеристики тоже заметно улучшились:
при той же самой максимальной скорости, разгон до сотни уже занимает на 1,5 с меньше, да и скорости на высшей передаче заметно прибавилось на каждую 1000 об.
a
ambull
Подъезжая к салону, поменялись местами и в окончание этой тестовой поездки Дмитрий продемонстрировал ещё одну приятную "примочку" - работу противооткатной системы.
Прямо на уклоне, на въезде к салону с Космонавтов, остановил машину и убрал ногу с педали тормоза и... машина никуда не покатилась вниз.! Выдержав некоторую паузу (по его словам машина способна удерживаться в таком положении, без отката, до 5 сек. - потом, конечно, покатится назад, но этого времени вполне достаточно, чтобы успеть возобновить движение вперёд), нажал на газ и мы успешно заехали на верхнюю площадку перед салоном.
Ну, вот, собственно, и всё из основных впечатлений (если что-то вспомню ещё, добавлю).
В общей сложности за рулём проехал около 15 км.
Машина, конечно, отличная - ничего не скажешь!
Те мелкие замечания, что я тут немного наговорил, конечно, ничуть не снижают её основных достоинств - комфорт, дизайн, эффектная внешность, великолепные ходовые качества, отличная управляемость и вообще лёгкость управления, продуманность до мелочей!
Безусловно, одна из самых лучших моделей в своём классе. А с учётом тех возможностей и того оснащения, а также тех цен, за которые машина предлагается на российском рынке, то, возможно, что и конкурентов-то у неё немного сыщется среди других марок и моделей. Если вообще сыщется?!..
И действительно ведь так.
У меня, как известно, своя денежная единица в таких сравнениях используется - 1 ярис
Так вот, дизельный Peugeot 308 1.6 HDi 110 FAP 5-МКПП в комлектации Premium может быть сейчас заказан с учётом действующих скидок по цене... 0,95 яриса в его минимальной комплектации
Да, ну и технический итог по всей поездке:
расход так и остался на уровне 6,4 л/100 км.
Для первой, пробной, поездки, в которой мы в общем-то и не ставили перед собой никаких задач, кроме испытания машины в самых разных режимах, это, наверное, даже не так уж и плохо - во всяком случае очень близко к тому, что указывает производитель.
А с учётом того, что нас всё-таки было двое в машине, да и климат-контроль был всё время включен, а также с учётом многих быстрых разгонов и торможений - можно считать, что мы вполне вписались в заводские параметры.
По моим ощущениям эта машина, конечно, способна показывать в городе расход и на уровне 6 л, а в механическом режиме, возможно, и того меньше.
То есть и в этом плане всё более, чем хорошо!
[Сообщение изменено пользователем 12.04.2010 01:47]
Прямо на уклоне, на въезде к салону с Космонавтов, остановил машину и убрал ногу с педали тормоза и... машина никуда не покатилась вниз.! Выдержав некоторую паузу (по его словам машина способна удерживаться в таком положении, без отката, до 5 сек. - потом, конечно, покатится назад, но этого времени вполне достаточно, чтобы успеть возобновить движение вперёд), нажал на газ и мы успешно заехали на верхнюю площадку перед салоном.
Ну, вот, собственно, и всё из основных впечатлений (если что-то вспомню ещё, добавлю).
В общей сложности за рулём проехал около 15 км.
Машина, конечно, отличная - ничего не скажешь!
Те мелкие замечания, что я тут немного наговорил, конечно, ничуть не снижают её основных достоинств - комфорт, дизайн, эффектная внешность, великолепные ходовые качества, отличная управляемость и вообще лёгкость управления, продуманность до мелочей!
Безусловно, одна из самых лучших моделей в своём классе. А с учётом тех возможностей и того оснащения, а также тех цен, за которые машина предлагается на российском рынке, то, возможно, что и конкурентов-то у неё немного сыщется среди других марок и моделей. Если вообще сыщется?!..
И действительно ведь так.
У меня, как известно, своя денежная единица в таких сравнениях используется - 1 ярис
Так вот, дизельный Peugeot 308 1.6 HDi 110 FAP 5-МКПП в комлектации Premium может быть сейчас заказан с учётом действующих скидок по цене... 0,95 яриса в его минимальной комплектации
Да, ну и технический итог по всей поездке:
расход так и остался на уровне 6,4 л/100 км.
Для первой, пробной, поездки, в которой мы в общем-то и не ставили перед собой никаких задач, кроме испытания машины в самых разных режимах, это, наверное, даже не так уж и плохо - во всяком случае очень близко к тому, что указывает производитель.
А с учётом того, что нас всё-таки было двое в машине, да и климат-контроль был всё время включен, а также с учётом многих быстрых разгонов и торможений - можно считать, что мы вполне вписались в заводские параметры.
По моим ощущениям эта машина, конечно, способна показывать в городе расход и на уровне 6 л, а в механическом режиме, возможно, и того меньше.
То есть и в этом плане всё более, чем хорошо!
[Сообщение изменено пользователем 12.04.2010 01:47]
н
никита р033рр
еще есть ощущение что беензиновый двигатель на малых оборотах при всей пародоксальности ощущения, тянет лучше.
отпускаем педаль бензинового и машина накатом катится, если отпускаем педаль дизеля машина как будто втыкается!
дальше, при режиме спорт переключения рывками, при обычном режиме переключения более плавные.
отпускаем педаль бензинового и машина накатом катится, если отпускаем педаль дизеля машина как будто втыкается!
дальше, при режиме спорт переключения рывками, при обычном режиме переключения более плавные.
a
ambull
тоже заметил это, но это скорее всего особенность именно данной коробки - на механике, наверное, ничего этого не было бы.
кстати, вот появилась информация о тотальном обновлении почти всей линейки двигателей и на машинах пежо тоже, вслед за ситроеном.
и не только движков дело коснётся, но и коробок.
но про это, наверное лучше в отдельную тему выделить, поскольку не только дизельных касается.
M
MСM™
не показалась что там места мало...
нормально там места
иногда за рулем едет сын, а я на переднем пассажирском. С моими 185 см. (примерно) проблем нет:-)
Л
Лилит_207
По моим ощущениям у пассажира в 207 больше места ногам, чем в 308. Нижняя часть панели неудобно сделана. Даже ногу на ногу не закинешь
надо тоже дизельный потестить, наша 308 на бензине такая ленивая, что капец.
надо тоже дизельный потестить, наша 308 на бензине такая ленивая, что капец.
a
ambull
По моим ощущениям у пассажира в 207 больше места ногам, чем в 308. Нижняя часть панели неудобно сделана. Даже ногу на ногу не закинешь
ну, вот - о чём я и сказал вначале!
не верите мне, так уж Наталье-то как не поверить, если она и на 207 немало поездила, и на 308 не первый день уже ездит?
да, впрочем, не так уж это и важно - всё равно и в 308 достаточно просторно, чтобы получать удовольствие от езды и не зацикливаться на таких мелочах!
R
RDimka
По вашей наводке в субботу сьездили тоже на тест драйв!
сам по себе 308 для нас не в новинку, все внимание на двигатель и коробку!
Хотя мне показалось что подвеска выглядет более плавной и менее шумной, по сравнению с нашим 308-м, может быть все дело в возрасте?!
У нас автомат, робот совершенно непривычен! безусловно к нему нужна привычка, которую за тестдрайв не приобрести. Но что совершенно очевидно - у робота более плавный и свободный ход при сбросе газа. Интересно услышать мнение о его надежности!
Дизель! вот что меня интересовало больше всего! как и положено - сбросил БК - в результате за поездку 7,8 л/100км.
К сожалению, у меня не возникло никаких определенных чувств и впечатлений от дизеля! Все внимание оказалось сконцентрировано на работе коробки!
У меня уже давненько появилось стойкое желание поэксплуатировать дизель, но в компектации с таким двигателем автомобиль изрядно прибавляет в цене!
сам по себе 308 для нас не в новинку, все внимание на двигатель и коробку!
Хотя мне показалось что подвеска выглядет более плавной и менее шумной, по сравнению с нашим 308-м, может быть все дело в возрасте?!
У нас автомат, робот совершенно непривычен! безусловно к нему нужна привычка, которую за тестдрайв не приобрести. Но что совершенно очевидно - у робота более плавный и свободный ход при сбросе газа. Интересно услышать мнение о его надежности!
Дизель! вот что меня интересовало больше всего! как и положено - сбросил БК - в результате за поездку 7,8 л/100км.
К сожалению, у меня не возникло никаких определенных чувств и впечатлений от дизеля! Все внимание оказалось сконцентрировано на работе коробки!
У меня уже давненько появилось стойкое желание поэксплуатировать дизель, но в компектации с таким двигателем автомобиль изрядно прибавляет в цене!
E
EXPERIENCE
отпускаем педаль бензинового и машина накатом катится, если отпускаем педаль дизеля машина как будто втыкается
Это естественная особенность Дизельного ДВС, он имеет значительно больший коэффициент торможения, этому способствует несколько факторов!
н
никита р033рр
или это особенность коробки
M
MKL
Это естественная особенность Дизельного ДВС, он имеет значительно больший коэффициент торможения, этому способствует несколько факторов!
+1, на дизеле с мкпп если газ сбросить и не выжимать сцепление, то машина нехило так тормозит
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.