308 HDi (впечатления, размышления)
E
EXPERIENCE
или это особенность коробки
Нет, именно Дизеля!
a
alpha_Dog
Нет, именно Дизеля!
степень сжатия гораздо выше, чем в бензиновых движках, больше сопротивление
E
EXPERIENCE
степень сжатия гораздо выше, чем в бензиновых движках, больше сопротивление
именно!
a
ambull
если газ сбросить и не выжимать сцепление, то машина нехило так тормозит
а что она ещё должна делать? конечно, тормозить, вернее сбрасывает скорость, но ведь не до полной же остановки?
и без разницы - дизельный или бензиновый.
у меня, напрмер, если разогнаться на 5-й, а потом отпустить газ, но не выжимать сцепление, то он будет тормозить, но до 30, а потом, если дорога ровная (не подъём, не склон и не ямы), так и будет ехать с этой скоростью.
307/С4 на механике должен ехать где-то со скоростью 25.
у турбового 308 на 5-й даже и побольше должно быть, чем у меня - где-то 32-33 (если правильно запомнил его холостые обороты).
у дизельного 308 на механике должно быть даже ещё больше - порядка 35.
а вот на роботе дизельный 308, скорее всего, может действительно начать сильно тормозить.
но это особенность не собственно дизеля, а именно этой коробки - скорее всего она сама начнёт "думать" за водителя и переключать его на пониженные передачи и если это так, то он и вообще может сползти до 1-й передачи и "ехать" с пешеходной скоростью 6-7.
но это всё легко проверить, если кому интересно?!
E
EXPERIENCE
Короче, даже если на мешалке дизель вначале будет заменто резче тормозить двигателем, а потом действиттельно продолжит движение на холостых оборотах. EGS действительно будет подтыкать пониженную в автоматическом режиме, и после того как на первой дойдет до 6-7 км/ч тупо выжмет сцепление и а/м
остановиться. Однако, для увелечения свободного выката Я при сбросе газа подрулевым лепестком повышаю передачу (а то и две) и выкат нормуль получается и проблем не создает, делаю это уже "на автомате"
a
alpha_Dog
блин....
вообще не представляю, как можно ездить без педали сцепления
ну неудобно же!!!
вообще не представляю, как можно ездить без педали сцепления
ну неудобно же!!!
a
ambull
так никто же и не говорит, что можно так ездить, никто так и не ездит, мы просто говорим, что машина должна даже и в этом случае ехать, причём со скоростью, соответствующей той передаче, которую вы включили.
а... не понял сначала, что речь про другое!
тут, пожалуй, полностью согласен - ну, вот не хочу я, чтобы автоматика-электроника ещё и решала за меня, какую передачу мне выбрать.
нет, только МКПП - всё остальное "от лукавого"!
именно поэтому С3 на автомате, пусть там даже и 120 лошадей, даже и не рассматриваю.
жаль, что в Россию с этим моторм на механике только DS3 поставляют.
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2010 16:44]
E
EXPERIENCE
вообще не представляю, как можно ездить без педали сцепления
ну неудобно же!!!
Я тоже так думал, но когда водительский стаж достиг 10 лет, + вечно растущие пробки ........ надоело очень тыкать коробку. Ну только если это второй автомобиль для души (типо STI какой-нибудь, или EVO)
a
alpha_Dog
что машина должна даже и в этом случае ехать, причём со скоростью, соответствующей той передаче, которую вы включили.
да я имел ввиду всяких роботов и автоматов
а торможение движком это же обычный прием вождения, ничего вредного в нем нет
a
ambull
я имел ввиду всяких роботов и автоматов
понял потом, что про это и подредактировал.
E
EXPERIENCE
Видимо я не в теме. ничего не понимаю....
И, видимо, пофиг, что уже 9 месяцев колесю по нашему городу на 308 HDI EGS
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2010 14:22]
И, видимо, пофиг, что уже 9 месяцев колесю по нашему городу на 308 HDI EGS
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2010 14:22]
E
EXPERIENCE
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Езжу "на все деньги" и только в городе! (видите за машинкой фихрь какой. И это при пробеге более 2т.км.
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2010 15:20]
M
MKL
Езжу "на все деньги"
по 18,80 за литр -3%
E
EXPERIENCE
по 18,80 за литр -3%
Ага Но ведь радует меня это до безобразия! И едет достойно!
a
ambull
Очередная награда Peugeot 308 1.6 HDI MCP ("по-русски" - EGS6) на днях удостоен почётного звания самого энергосберегающего автомобиля в Корее в классе машин с автоматической или с роботизированной коробкой.
Показанный им результат 19,5 км/л оказался лучшим среди авто с подобными КПП.
Не уточняется, правда, на каком пробеге получен такой расход топлива.
Подробности здесь:
http://www.peugeot.com/en/news/2010/8/09/the-peuge...
Для робота это, наверное, действительно хороший результат, хотя для обычной МКПП в общем-то ничего особенного, тем более для дизельного.
У меня и на бензиновом побольше пробега в расчёте на 1 л получается, но, правда, и движок не 1.6, а 1.4, что, конечно, две большие разницы.
Просто для сравнения:
200 км - 23,8 км/л
1000 км - 22,2 км/л
5000 км - 20 км/л
7000 км - 19,6 км/л
Пока эксперимент, начатый в апреле, продолжается...
Посмотрим, что будет дальше? Хочу до 10 тыс. наездить, не обнуляя БК, ну, а дальше он сам перестанет считать (на пежо, по крайней мере не считает, на ситроенах, наверное, тоже).
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2010 15:57]
Показанный им результат 19,5 км/л оказался лучшим среди авто с подобными КПП.
Не уточняется, правда, на каком пробеге получен такой расход топлива.
Подробности здесь:
http://www.peugeot.com/en/news/2010/8/09/the-peuge...
Для робота это, наверное, действительно хороший результат, хотя для обычной МКПП в общем-то ничего особенного, тем более для дизельного.
У меня и на бензиновом побольше пробега в расчёте на 1 л получается, но, правда, и движок не 1.6, а 1.4, что, конечно, две большие разницы.
Просто для сравнения:
200 км - 23,8 км/л
1000 км - 22,2 км/л
5000 км - 20 км/л
7000 км - 19,6 км/л
Пока эксперимент, начатый в апреле, продолжается...
Посмотрим, что будет дальше? Хочу до 10 тыс. наездить, не обнуляя БК, ну, а дальше он сам перестанет считать (на пежо, по крайней мере не считает, на ситроенах, наверное, тоже).
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2010 15:57]
E
EXPERIENCE
Урра. У меня сейчас около 4000км и средний 6,8, повторюсь, еду на все деньги и только в городе, стоимость топлива снизилась, теперь 18.80 - 6% :-D, но для этого бонусной картой лукойл заправляется ещё и мой знакомый, т.к. я трачу всего 1,5т.р. в месяц а надо 4, чтобы 6% получать.
Вешался на весах стенда MAHA с 1/5 бака вес получился больше 1700кг Я в шоке!
Вешался на весах стенда MAHA с 1/5 бака вес получился больше 1700кг Я в шоке!
M
MKL
бака вес получился больше 1700кг
цемент то из багажника выгружать надо
a
ambull
на весах стенда MAHA
вот так они и урожай (картошку, зерно, прочее) взвешивают, а потом мы удивляемся - куда всё так быстро подевалось?
а его и не было!..
E
EXPERIENCE
нет, ну реально, что они понимают под снаряженной массой????
В машине при этом - Я-107кг, ковры и брызги, руководство по эксплуатации - всё!
В теме про снаряженную массу написано, что с водителем.
И самое интересное, что правая сторона тяжелее, намного тяжелее!
В машине при этом - Я-107кг, ковры и брызги, руководство по эксплуатации - всё!
В теме про снаряженную массу написано, что с водителем.
И самое интересное, что правая сторона тяжелее, намного тяжелее!
a
ambull
про снаряженную массу написано, что с водителем.
"стандартный" водитель принимается за 75 кг.
но в данном случае даже и +30 кг никак не могут превратитья машину массой примерно в 1400 (с водителем и полным баком топлива) в 1700 кг.
попробуйте к кому-нибудь другому встать на весы, может в них всё-таки дело?
E
EXPERIENCE
попробуйте к кому-нибудь другому встать на весы, может в них всё-таки дело?
Да, думал об этом, но мои поверку прошли пол года назад, о чем и сертификатик имеется
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.