Hoggar - рабочая лошадка от Peugeot
a
ambull
Как и было заявлено ранее, марка Пежо запускает в производство в 2010 году несколько новых моделей для некоторых национальных рынков. В частности, модель 408 для китайского рынка и 3 модели для латиноамериканского рынка. Производство всех этих моделей будет развёрнуто, естественно, на заводах тех
стран, для рынков которых они и предназначены.
На днях анонсировано начало производства на заводе Porto Real в Рио-де-Жанейро на базе Пежо 207 новой модели - Hoggar в кузове пикап.
Название новинки Hoggar хорошо известно - так назывался один из концептов Пежо.
Пикапы традиционно пользуются популярностью и хорошим спросом на латиноамериканском рынке. Целевая аудитория пользователей этой машины, естественно, предполагается, что это мужчины, занятые грубой физической работой. Но... при всём при том, это всё-таки Пежо 207, который, несмотря на свою выраженную огрублённость, остаётся... элегатной, изящной, комфортной и стильной машиной.
Выход новинки сначала на бразильский рынок, а затем и на другие латиноамериканские рынки, намечен на 15 мая этого года.
Машина будет выпускаться в трёх комплектациях и будет снабжаться двумя двигателями - 1.4 и 1.6 л.
С выходом этой модели компания намерена добиться достижения амбициозных целей - завоевать 10% бразильского рынка в сегменте пикапов.
Благодаря тому, что кабина уменьшена лишь для размещения в ней 2-человек, вполне компактный автомобиль получил довольно просторный багажный отсек объёмом 1151 л, а усиленная подвеска позволяет перевозить в нём до 742 кг груза.
На днях анонсировано начало производства на заводе Porto Real в Рио-де-Жанейро на базе Пежо 207 новой модели - Hoggar в кузове пикап.
Название новинки Hoggar хорошо известно - так назывался один из концептов Пежо.
Пикапы традиционно пользуются популярностью и хорошим спросом на латиноамериканском рынке. Целевая аудитория пользователей этой машины, естественно, предполагается, что это мужчины, занятые грубой физической работой. Но... при всём при том, это всё-таки Пежо 207, который, несмотря на свою выраженную огрублённость, остаётся... элегатной, изящной, комфортной и стильной машиной.
Выход новинки сначала на бразильский рынок, а затем и на другие латиноамериканские рынки, намечен на 15 мая этого года.
Машина будет выпускаться в трёх комплектациях и будет снабжаться двумя двигателями - 1.4 и 1.6 л.
С выходом этой модели компания намерена добиться достижения амбициозных целей - завоевать 10% бразильского рынка в сегменте пикапов.
Благодаря тому, что кабина уменьшена лишь для размещения в ней 2-человек, вполне компактный автомобиль получил довольно просторный багажный отсек объёмом 1151 л, а усиленная подвеска позволяет перевозить в нём до 742 кг груза.
D
DYLFER
Неплох... Жаль что у нас не будет
a
ambull
Неплох... Жаль что у нас не будет
доставят по спец-заказу - был бы спрос!
для дачников-огородников самое-то, а то всё клиренс да клиренс какой-то там не тот - тут клиренс самый что ни на есть тот!..
латиносы, как и африканцы, кстати, любят не только по каменюгам и косогорам взбираться на таких машинах, да ящики с рассадой и бананами в них перевозить, но... и охотно используют их вместо общественного транспорта
а в Хоггаре кузовок как-никак, а аж на 740 кг - так что человек 8-10 и в него можно будет утолкать
m
midwed :)
ужос ))))
D
DYLFER
а то всё клиренс да клиренс
никакой)))
Да и я так понимаю что это чисто переднеприводный "болид"?
доставят по спец-заказу - был бы спрос!
Но только не офицалы
Имхо на моноприводный двухместный пикап в России спрос никакой)))))
M
MKL
интересно, что там за задняя подвеска
M
MKL
с 15 мая в продаже в Бразилии, цена еще не объявлена
a
ambull
цена еще не объявлена
пока нет.
a
alpha_Dog
красивый, зараза
m
midwed :)
—1 | + - |
а че минусим?
я блин тоже могу в гараже сварить гибрид из морды 207-го, пассажирской капсулы 206сс и грузового отсека от санг янга, чо все аплодировать будут????
или вам все что с львом на капоте то и зашибись???
критичней надо относиться к новинкам любимого автопроизводителя)))))
ЗЫ: зато теперь 206 седан может считаться вполне даже ничего по дизайну ))))
M
MKL
критичней надо относиться к новинкам любимого автопроизводителя)))))
не все, но если реально гармонично машина выглядит, то че упираться то?
D
DYLFER
ЗЫ: зато теперь 206 седан может считаться вполне даже ничего по дизайну ))))
ну неее....
А этот пикапчег очень стильненький и гармоничный) Просто стереотип наверно - "как это пежо и грузовик!? "
a
ambull
Ну, во-первых, это разработка не компании Пежо, а местных, бразильских, "виноделов" и именно исходя из потребностей их местного рынка. Вполне нормально. Полным-полно производится в третьих странах всякой экзотики на потребу местных рынков - всевозможные седаны 206, 207, 307, С4 и др. Ничего из этого
не только не делается на заводах ПСА в европейских странах, но даже и вообще не поставляется из этих третьих стран на европейские рынки.
Точно также и Тоёта, например, не продаёт свои, столь популярные на некоторых местных рынках, модели такие, как Королла или Камри, ни в Германии, ни во Франции. И никакие Логаны и Сандеро точно так же не продаются во Франции - они для других рынков созданы.
И это нормально - учитывать специфику спроса конкретных стран. И пикапы для Латинской Америки - самое то.
Во-вторых, что касается дизайна, внешнего облика... а какие ещё могут быть пикапы-то? Во всяком случае, ни ниссаны, ни тоёты, ни мазды-пикапы тоже никак красавцами не назовёшь. Да им это и не нужно - там другие задачи и другие функции.
Уж точно не для поездок в театры или на деловые встречи...
И потом... ну вот Cruise-Crosser я бы даже и красивым назвал, помимо его прочих качеств, но ведь он-то пока ещё всего лишь концепт, а Hoggar уже, можно сказать, реальность и вот-вот поступит на рынки.
Точно также и Тоёта, например, не продаёт свои, столь популярные на некоторых местных рынках, модели такие, как Королла или Камри, ни в Германии, ни во Франции. И никакие Логаны и Сандеро точно так же не продаются во Франции - они для других рынков созданы.
И это нормально - учитывать специфику спроса конкретных стран. И пикапы для Латинской Америки - самое то.
Во-вторых, что касается дизайна, внешнего облика... а какие ещё могут быть пикапы-то? Во всяком случае, ни ниссаны, ни тоёты, ни мазды-пикапы тоже никак красавцами не назовёшь. Да им это и не нужно - там другие задачи и другие функции.
Уж точно не для поездок в театры или на деловые встречи...
И потом... ну вот Cruise-Crosser я бы даже и красивым назвал, помимо его прочих качеств, но ведь он-то пока ещё всего лишь концепт, а Hoggar уже, можно сказать, реальность и вот-вот поступит на рынки.
А
Алексей (Crocodile) XM
PSA совершенно напрасно отказывается от полного привода, не важно в какой реализации. Все время передний, а это уже не интересно. C-Crosser я не считаю, это митсуба.
Вы прикиньте, как поедет в горку этот пикап на переднем приводе с загрузкой в 700 кило, да еще с мотором 1.4, да еще после дождичка. Кому это нафиг надо? Смешно.
Вы прикиньте, как поедет в горку этот пикап на переднем приводе с загрузкой в 700 кило, да еще с мотором 1.4, да еще после дождичка. Кому это нафиг надо? Смешно.
D
DYLFER
вот и я о томже...:-(
m
midwed :)
Во-вторых, что касается дизайна, внешнего облика... а какие ещё могут быть пикапы-то? Во всяком случае, ни ниссаны, ни тоёты, ни мазды-пикапы тоже никак красавцами не назовёшь.
пикап должен быть функциональным.
изначально пошли по неверному пути.
самый реальный пикап получится из партнера, кстати "старый" кузов выпускался также и с полным приводом, что мешает реализовать полный привод на "новом" партнере и тупо спилить крышу у грузового отсека, а лучше сделать ее съемной?
думаю, такое авто и в рашке имело бы спрос.
а так... получилась гламурная тележка для перевозки навоза, самим то не смешно?
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2010 14:01]
А
Алексей (Crocodile) XM
кстати "старый" кузов выпускался также и с полным приводом
Не было таких, но есть возможность переоборудовать в каком-то придворном ателье. Из Ситроенов полноприводными серийными были только BX 4x4 и AX 4x4, а из Пыжей вроде только 405 Mi16.
У PSA вообще всю жизнь был узкий модельный/базовый ряд. Да, я не спорю, были яркие машины, особенно в 70-80 годы, но именно были. А сейчас убери с Ситроена шевроны (точнее, уже бумеранги какие-то) и получится очень хороший Хундай и никто не отличит. Маркетологи рулят, а прогресса нет ... сами себе яму роют.
Увы, но мой ХМ - это последняя машина от PSA, в которая у меня будет.
m
midwed :)
Не было таких, но есть возможность переоборудовать в каком-то придворном ателье.
я понятия не имею, че там было, но на парковке УФА своими глазами видел Партнера 4х4, которому че-то там меняли в подвеске задней, по этому поводу он был нехило поднят и колесо заднее снято, так что была возможность убедиться, что это не просто шильдик от балды налепленый ))))))
M
MKL
изначально пошли по неверному пути.
стереотипы мешают
из опель корсы сделали пикап, почему из 207 нельзя? если пользуются спросом ТАМ такие машины, то почему не верно то?
своими глазами видел Партнера 4х4, которому че-то там меняли в подвеске задней, по этому поводу он был нехило поднят и колесо заднее снято, так что была возможность убедиться, что это не просто шильдик от балды
налепленый
че ж они постремались в своей теме фотку то разместить.... ибо на каком то сайте находил фотку снизу партнер 4*4, так там почему то вместо карданного вала выхлопная труба была. зато просвет увеличен
А
Алексей (Crocodile) XM
полный привод ПСА:
Угу, Данжель, спасибо за напоминание. Только Данжель - это не PSA
из опель корсы сделали пикап, почему из 207 нельзя? если пользуются спросом ТАМ
такие машины, то почему не верно то?
Конечно можно. В рафинированной Европе с прекрасными дорогами такой подход вполне прокатит. Однако PSA позиционирует этот пикапчик для стран третьего мира, а там с дорогами не фонтан, как и у нас. А вне асфальта этот механизм будет выглядеть очень бледно, если не сказать хуже
Нормальный пикап, чтобы без излишеств - это 30-е колеса, полный (или подключаемый) привод, можно даже без блокировок, но с пониженным рядом и разжатый дизель 2,5. Все, больше ничего не надо изобретать.
M
MKL
Нормальный пикап, чтобы без излишеств - это 30-е колеса, полный (или подключаемый) привод, можно даже без блокировок, но с пониженным рядом и разжатый дизель 2,5. Все, больше ничего не надо изобретать.
это наши российские стереотипы. в южной америке все по другому наверно. пежо посмотрело на пример опеля, и сочло сделать анологичный проект экономически обоснованным. это значит что там нужны в том числе и такие авто. все просто
А
Алексей (Crocodile) XM
это наши российские стереотипы. в южной америке все по другому наверно. пежо посмотрело на пример опеля, и сочло сделать анологичный проект экономически обоснованным. это значит что там нужны в том числе и такие авто. все просто
Нифига подобного.
Настоятельно рекомендую посмотреть Top Gear Bolivia Special , а лучше найти весь фильм где-нить на торрентах в HD-качестве. Или можно утром пересечься, я тебе диск презентую.
Во-первых, полная оборжака ; во-вторых, посмотришь на дороги в Южной Америке
ЗЫ. Знание английского в размере хотя-бы спецшколы обязательно для понимания настоящего английского юмора!
[Сообщение изменено пользователем 18.03.2010 11:28]
M
MKL
Или можно утром пересечься, я тебе диск презентую.
давай, в 8,50 на том же месте в любой день )))
А
Алексей (Crocodile) XM
давай, в 8,50 на том же месте в любой день
ОК, тогда во вторник 23.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.