Рекорды французоводов
N
Niva_best
В марте скатался к полярному кругу. Попал в пургу.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Тоже пришлось красться за грузовиками и джипами на своей пузотёрке.
Получилось вот так:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А вот фото, как в сентябре-октябре 2007 с Ямала в Екат выбирался. Было весело. Уралу грязи по ступицы.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кашкаинка тоже не отстаёт - это в Нягани 2012
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2014 20:39]
a
ambull
это 408 что ли?
m
may day
это 408 что ли
308
a
ambull
Антон, я правильно понял - там 3,0 л на пробеге 1720?
а что ты раньше не сообщал? это ведь точно лучший результат, чем у кого-либо было прежде.
скромность?..
308
значит рестайлинговый.
на прежнем даже в самой минималке а/м всё равно была.
N
Niva_best
там 3,0 л на пробеге 1720?
Думаю, там 1720 километров на остатке в баке. Бак почти полный. А вот 3 литра на сотню - это текущий мгновенный расход, как мне представляется.
a
ambull
да, точно - это запас хода, а не пробег.
а вот на, что я обратил ещё внимание, так это на то, что у тебя скорость на 1000 немного больше, чем у меня, вот отсюда, в частности, и расход меньше, чем у 408.
собственно, это и есть следствие той разницы в массах, про которую говорил, поскольку так-то моторы и коробки почти идентичные.
у тебя оборотах даже чуть менее 1,5, а скорость уже немного за 70, у меня при оборотах уже слегка за 3 скорость ещё ниже 140
по этой же причине ситроену тоже всегда легче давались те же скорости, чем 207-му, хотя моторы и коробки были одинаковые.
ситрик полегче был
D
DYLFER
на прежнем даже в самой минималке а/м всё равно была.
Кто была?
v
vorobeys1
Думаю, там 1720 километров на остатке в баке. Бак почти полный. А вот 3 литра на сотню - это текущий мгновенный расход, как мне представляется.
Только простой арифметикой можно понять, что средний расход составлял около 3,5 на 100км
Осталось узнать trip
a
ambull
Кто была?
музыка была.
у меня был Confort Pack (минимальная в дорестайлинговой серии комплектация) и там уже в базе были и кондиционер, и музыка.
плюс ещё так называемый "рашн пак", в который, наряду с защитой картера, ещё и ПТФ, и подогрев сидений, и 3D-ковры и набор автомобилиста входили.
потом появился рестайлинговый 308 и там минимальная версия, названная акцессом, уже ничего из перечисленного, кроме кондиционера и защиты картера, не имела.
хотя нет - взамен этого, там появились огни дневного хода, которых прежде не было
a
ambull
Осталось узнать trip
никак это не возможно узнать, поскольку запас хода непрерывно пересчитывается, а при расчёте принимается средний расход за последние несколько километров - за сколько именно километров, нигде не пишется, но это не очень много - примерно 3-5 км.
v
vorobeys1
Отрыл тут фотографию, которая подходит под рекорд в категории 1600
Прошлый рекорд был у ambull с МКПП. У меня же АКПП был на тот момент
Прошлый рекорд был у ambull с МКПП. У меня же АКПП был на тот момент
m
may day
минималке а/м всё равно была
минимальная конфижка
сзади весла, 2 подушки и попогрейка на механике, музыки не было
автомат даже не рассматривал
у меня была мечта на ситр поставить магнитолу в штатое место с навигашкой
на эту поставил
a
ambull
подходит под рекорд в категории 1600
Гриша, а сюда-то давно заглядывали?
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
там мой результат уже дважды ситроены перекрыли.
теперь "Илья там правит бал" в этом классе на таком пробеге
тип коробки никак не учитывается, так же, как и мощность, и скорость - только объём и тип двигателя (бензин или дизель), наличие/отсутствие турбины тоже не учитывается, как и число передач в коробке.
точно так же для регистрации максимальной средней скорости вообще никакой роли не играет ни объём, ни тип двигателя - только скорость и расстояние.
думаю, что это правильно.
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2014 17:54]
v
vorobeys1
8.4 л/100 км - расстояние 9999 км, апрель - дек. 2012, Peugeot 308, ambull)
Заглядывал. И я про этот результат говорю
a
ambull
Заглядывал. И я про этот результат говорю
всё понятно... просто этот, как и ещё один результат там в скобках, то есть это прежние результаты, а нынешний выделен жирным шрифтом и там 7,8 л, что существенно меньше наших с вами.
просто, когда появляется новый, то прежний остаётся в скобках - для сравнения, чтобы было видно, насколько новый результат перекрыл предыдущий.
иначе было бы не понятно, чем хорош или плох этот новый результат.
M
MKL
теперь "Илья там правит бал" в этом классе на таком пробеге
за 2 года бээмвэшные 1600 наконец то сумели быть такими же экономичными как старые 2200
a
ambull
изо всех сил стараемся, но что-то плоховато получается
c
chaglate
за 2 года бээмвэшные 1600 наконец то сумели быть такими же экономичными как старые 2200
тогда деревья были выше и зеленее, а пробки - это 5 машин на светофоре
D
DYLFER
тогда деревья были выше и зеленее, а пробки - это 5 машин на светофоре
ещё ты забыл про евро нормы
a
ambull
забыл про евро нормы
ни при чём здесь евро-нормы.
С3 был всего лишь евро 4, но при этом он всё равно был экономичнее и чем 207, и даже чем 208, который и евро 5, да ещё и с мотором 1,2.
это к тому, что больше не от машины зависит, а от условий эксплуатации (или 10 т. км за 5-6 месяцев и в основном город, или те же 10 т., но в одной-двух дальних поездках за 2-3 недели - две большие разницы), плюс, конечно, стиль и навыки вождения играют роль.
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 15:33]
a
ambull
просто так. город
судя по средней скорости, не только город... либо этот город Асбест или К-Уральский
здесь больше, чем 18-20 на таком пробеге почти ни у кого не получается - кроме тех, кто в основном по Объездной да Россельбану ездят
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 15:33]
Н
Невидимый
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Скатался на выходные в Курган..
Передвигался конечно быстро, но не думал, что с учетом поездок внутри городов будет такая средняя скорость
Единственным авто, которое обогнало меня по трассе была Приора..
Я даже не заметил как она появилась.. качусь себе в районе 150 и тут бац, как стоячего белая Приора..
a
ambull
Единственным авто, которое обогнало меня по трассе была Приора..
в Курган на авто ездил всего лишь 1 раз.
это было ещё на 99.
и, как ни странно, по дороге туда нас не обогнала вообще ни одна машина.
не потому, что тазик такая быстрая машина, а потому, что только на тазиках ездят такие "бесбашенные" пилоты, которые по этой "стиральной доске" (в те годы эту трассу никак иначе и не назвать было) отваживаются лететь под 150.
на обратной дороге одна всё-таки обогнала нас, ещё на первых километрах на выезде из Кургана.
и это была... конечно, 10-ка
по теме:
формально вот этот результат
826 км - 93 км/час, ноябрь 2010, ситроен С3, ambull
хотя и не превышен по скорости, но путь немного больше.
в общем, поздравляю - зачтено!
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2014 01:27]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.