Рекорды французоводов
V
Volki_07
Катаю свой 208, но паспортного расхода так и не вижу. Надо у жены спросить, может она когда нибудь видела эти заветные циферки (ездит оооочень аккуратно)
a
ambull
паспортного расхода так и не виж
если в городе, то и не увидите
за городом... вполне возможно - от расстояния и от плотности движения, конечно, существенно зависит.
во всяком случае, почти на всех французах, на которых ездил, иногда и меньше паспортных выходит.
может она когда нибудь видела эти заветные циферки (ездит оооочень аккуратно)
почти никак не влияет
M
MKL
опять обращаюсь к MKL, который так и не ответил,
нет смысла, об этой машине только каждый десятый из сферы автобизнеса слышал. обычным согражданам это вообще пустой набор букв
a
ambull
обычным согражданам это вообще пустой набор букв
ну, пусть так... но хотя бы француз или нет?
c
chaglate
обычным согражданам это вообще пустой набор букв
затверждаю, три раза переспрашивал, так и не понял
T
Tuwkan
вот если хотя бы 95 было - был бы результат, а так 94 на С3 было на пути более 600 км.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это чуть раньше на том же пути))
Машина DS4 150THP ватомат
a
ambull
Это чуть раньше на том же пути)
уже чуть лучше, но если заглянуть на 1-ю страницу этой темы, в тот пост, куда я записываю наши лучшие результаты, то там можно увидеть вот такую запись:
436 км - 103 км/час, сент. 2010, ситроен С3, ambull
(422,1 км - 96,8 км/час, авг. 2010, рено Symbol, Ёрш))
так что дерзайте!
p.s. что-то даже ностальгическая волна вдруг накатила -
вспомнил ситроенчика своего первого.
почти ровно 4 года назад дело было
хорошая всё-таки машинка была... может даже одна из лучших в своём классе.
эх!..
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2014 22:09]
M
MKL
может даже одна из лучших в своём классе
я вот тоже иногда задумываюсь взять на повседневку именно такую, с 1,4. экономичная, простая, почти бесплатное содержание, вместительная. останавливают 2 фактора: вокруг столько интересных машин, которые хочется попробовать, а во вторых качество материалов салона мне теперь сложно вытерпеть
a
ambull
во вторых качество материалов салона мне теперь сложно вытерпеть
у меня там велюр был... причём, настоящий, а не псевдо- или комби- с чем-то.
за почти 50 т км даже нигде не зашоркался и не запачкался, хоть и светлый был.
а так-то да - после более высокого класса трудно пересаживаться во что-то попроще.
и, к слову, С3 я вообще что-то больше не вижу в российских прайсах - а зря сняли его с продаж, хоть и не бестселлер был, конечно.
сталь на нём была ещё хорошая (вроде как бельгийская?) - вообще не ржавела.
это я сегодня во дворе увидел слегка помятую калину... так ржавчина уже и на крыле, и на двери вовсю пошла.
такой же ржавеющий аутлендер рядом с ней соседствует.
и за что там эти японцы миллионы дерут за такое?..
F
FoxGray
вообще не ржавела.
Это двойная оцинковка, у меня тоже ситроен не ржавел, хотя порог до металла замят был
a
ambull
Это двойная оцинковка
да, я в курсе.
причём французы даже В-класса её имеют.
но почему её нет на японцах даже премиальных классов или хотя бы всех тех, чья стоимость перешагивает за миллион?
ржавеющая камри (в новом кузове) встречалась?
а ржавеющие пежо/ситроены даже 10-15-летнего возраста видел кто-нибудь?
c
chaglate
но почему её нет на японцах даже премиальных классов или хотя бы всех тех, чья стоимость перешагивает за миллион?
как-то представителя тойоты спросили: почему на ваших машинах, даже премиальных, используют говеный пластик, который скрепит на каждой кочке на дороге?
на что он ответил: а зачем у вас кочки на дороге?
пс машина, чтобы на ней ездить, а не попадать в дтп...
просто во франции принято шоркать машину покругу, а в жапонии, видать, нет.
U
3.10.1
в Европе полно машин 20летних гоняет и даже старше
в Японии экономически выгоднее покупать новую машину, а старую отправлять на свалку (в Россию)
в Японии экономически выгоднее покупать новую машину, а старую отправлять на свалку (в Россию)
a
ambull
любому событию можно найти причину и объяснение, но это всё слова и они не меняют и не отменяют результата.
новая, старая, в утилизацию....
какая ещё утилизация и какие кочки на дорогах, если новую мазду, за которую больше 1 млн. заплатили, на 2-й же день, как получили номера, "шоркнули" на перекрёстке, в итоге помяты дверь, бампер, капот?
пока суть да дело со страховой компанией было, но уже через 3-4 недели на капоте появились отчётливые признаки ржавчины...
новая, старая, в утилизацию....
какая ещё утилизация и какие кочки на дорогах, если новую мазду, за которую больше 1 млн. заплатили, на 2-й же день, как получили номера, "шоркнули" на перекрёстке, в итоге помяты дверь, бампер, капот?
пока суть да дело со страховой компанией было, но уже через 3-4 недели на капоте появились отчётливые признаки ржавчины...
M
MKL
между прочим, японцы в 80-90х годах использовали очень приятный пластик и велюр, в бОльшем объеме, чем на моем красненьком, у которого только часть панели и руль тактильные
T
Tuwkan
(422,1 км - 96,8 км/час, авг. 2010, рено Symbol, Ёрш))
Красивые цифры) У меня от подъезда до подъезда (то есть часть пути по городу) и выезжал из дома когда темнеть начало, то есть почти весь путь по темноте...
a
ambull
У меня от подъезда до подъезда (то есть часть пути по городу)
на второй фотке тоже?
а вообще, конечно, езда по городу при таком небольшом загородном заезде, существенно снижает ср. скорость.
у меня обычно, когда до дома добираюсь, на 2-3 км/ч меньше становится при пробеге порядка 400 км.
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2014 18:58]
T
Tuwkan
на второй фотке тоже?
вот вторая фотка это при подъезде к городу, а первая как раз-таки уже у подъезда)
А
Антирейсер™
Съездил в область по Тюменской дороге, в обе стороны 230 км. Средняя скорость 76 км/ч включая город выезд/въезд, получилось 7,8 литра. Машина С5 сарай 2 литра бензин, автомат 3 взрослых и поклажи немного. В целом неплохо.
a
ambull
вчера поехал под вечер в область.
заправился немного на россельбане.
БК показал после заправки, что где-то на 600+ должно было хватить этого топлива.
но, немного засветло проехав под не прекращающимся снегопадом по тюменскому тракту, вскоре всё стемнело и тут... все (и я в том числе) просто поползли, как мухи
шутка ли, почти ничего не видно, кроме снега, летящего в глаза.
вскоре пристроился за какой-то фурой и так, ориентируясь на её фонари, полз со скоростью 70-80, а иногда и 60.
за нами ещё целая "пятая колонна" выстроилась - практически никто даже и не пытался идти на обгон, даже самые бесбашенные гонщики на приорах и 14-ках и те присмирели
потом, свернув под Богдановием на Сухой Лог, остановился протереть фары, да перекурить.
и вот, что показала приборка
при остатке топлива примерно 35 л запас хода аж 1060 км насчитал БК - то есть где-то 3,3 л был расход при таком режиме и такой средней скорости и при отсутсвии ускорений и обгонов.
так что может и правда, что какой-то дизельный 308 проехал более 1800 км на 1 баке.
...не у нас, конечно
заправился немного на россельбане.
БК показал после заправки, что где-то на 600+ должно было хватить этого топлива.
но, немного засветло проехав под не прекращающимся снегопадом по тюменскому тракту, вскоре всё стемнело и тут... все (и я в том числе) просто поползли, как мухи
шутка ли, почти ничего не видно, кроме снега, летящего в глаза.
вскоре пристроился за какой-то фурой и так, ориентируясь на её фонари, полз со скоростью 70-80, а иногда и 60.
за нами ещё целая "пятая колонна" выстроилась - практически никто даже и не пытался идти на обгон, даже самые бесбашенные гонщики на приорах и 14-ках и те присмирели
потом, свернув под Богдановием на Сухой Лог, остановился протереть фары, да перекурить.
и вот, что показала приборка
при остатке топлива примерно 35 л запас хода аж 1060 км насчитал БК - то есть где-то 3,3 л был расход при таком режиме и такой средней скорости и при отсутсвии ускорений и обгонов.
так что может и правда, что какой-то дизельный 308 проехал более 1800 км на 1 баке.
...не у нас, конечно
N
Niva_best
Ты ведь сам прекрасно знаешь ответ. Перекачанные колёса узенькой размерности , шины с низким сопротивлением, относительно прохладное лето, ровная дорога, без кондея и музыки, без трафика, нежное педалирование, больше движение накатом и на повышенных передачах.
Гы! Не про меня. Если колёсья, то 225/45R17, умца- умца, долбаные ямы, фуры. В общем - ни в чём себе не отказывать....
Но, есть в книге Гиннеса результат одного австралийского семейства, которые пересекли свой континент на серийном 308 с результатом 3,13 л/100км
Вот, нашёл эту семейку из двух маньяков http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=14&t=...
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2014 23:52]
a
ambull
про этих "маньяков"-австралийцев мы уже как-то довольно подробно здесь говорили.
я там (в той теме) тоже много всяких примеров из их практики и ссылок приводил.
всю эту деятельность Shell с Мишленом финансируют, топливо и шины которых они и рекламируют подобными результатами.
В общем - ни в чём себе не отказывать.
я точно так же езжу, не экономя ни на скорости, ни на всяких дополнительных энерго-потребителях.
а уж как получится, так и получится.
сейчас вот примерно 7,5 т. км проехал с мая по ноябрь с расходом 6,2 - никакой не рекорд, конечно, но меня это вполне устраивает
N
Niva_best
сейчас вот примерно 7,5 т. км проехал с мая по ноябрь с расходом 6,2 - никакой не рекорд, конечно, но меня это вполне устраивает
Как так получается? Не пойму. Я считаю себя транжирой в плане экономичного педалирования и широченных колёс, наличия ФАП и прочей задушенности. Вот и получается примерно под 5,2-5,7 за каждые последние примерно 5 ткм. По меньшей мере такие цифры маячат на бортовом. У тебя - больше. А, судя по таблицами, ты тот ещё экоманьяк-рекордсмен. Но, у тебя - больше цифры...
Зимой, на кованых колёсах с резиной Хаккапелитта4 на 195/65R15 пытаюсь передвигаться. Бывает, на 3-4 передачах пробуксовки случаются. А машину без ЕСП привезли. Страшненко тут расход падает. Ведь ещё расход на прогревы от автономного предпускового подогревателя БК не считает.
a
ambull
получается примерно под 5,2-5,7 за каждые последние примерно 5 ткм. По меньшей мере такие цифры маячат на бортовом. У тебя - больше
Антон,так всё ведь зависит от того, как и за какое время получен этот пробег. Косвенно это через среднюю скорость отражается, но лишь очень косвенно.
Тот расход, который я указал, получился при средней скорости 29 - то есть из этих 7,5 т. км, лишь только примерно треть за городом, а 2/3 - город.
ну, а чистый город у меня около 7, за городом 5-5,5.
если я проеду 5 т. км за одну-две поездки и за несколько дней, а не за несколько месяцев, то и у меня будет те же 5-5,3.
На С3 я когда-то за те же 5 месяцев 10-ку накатал с расходом всего 5 л и это по сей день даже дизельным авто не удалось превзойти.
Но в том пробеге как раз 2/3 была трасса и лишь 1/3 - город, поэтому и средняя скорость там раза в 1,5 выше была, чем сейчас на 408.
И потом... 408 всё-таки кг на 100 потяжелее, чем 308 и кг на 300, чем С3 - вот и труднее ему даются перемещения в пространстве
ЕСП, ФАП и круиза на нём тоже нет.
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2014 23:24]
m
may day
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.