Citroёn C3 Picasso на Урале
q
qwerto
Супер, как про меня. Мне только, что позвонили - приезжайте,: мы вам сцепление подтянули (хотя говорили, что точно не сцепление) машина на маленьких кочках как погремушка, Тоже говорят устранили.
Поехала принимать. Если не единичный случай, может добъем до отл результата. Обычно приезжаешь в сервис и долго доказываешь, что хоть ты и женщина, но проблемы не выдумываешь. У меня со временем пипец, а ты оправдываешься, что не развлекаловку к ним приехала. Одно радует: мне в Авантайм по дороге на Космонавтов. А еще поддакивалки на теме "Уфа и Авантайм" бесят, то минусят, то затыкают.
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2010 18:25]
Поехала принимать. Если не единичный случай, может добъем до отл результата. Обычно приезжаешь в сервис и долго доказываешь, что хоть ты и женщина, но проблемы не выдумываешь. У меня со временем пипец, а ты оправдываешься, что не развлекаловку к ним приехала. Одно радует: мне в Авантайм по дороге на Космонавтов. А еще поддакивалки на теме "Уфа и Авантайм" бесят, то минусят, то затыкают.
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2010 18:25]
c
chaglate
первая теперь нормально втыкается?
у меня не гремит, только щелкает ужасно при переключении, да огнетушитель по багажнику бегает...
у меня не гремит, только щелкает ужасно при переключении, да огнетушитель по багажнику бегает...
q
qwerto
первая теперь нормально втыкается?
Да, но она и раньше редко подводила, в основном вся коробка была "разболтаная" какая-то. Если ничего не путаю, то : мне "прокачали сцепление, подтянули какой-то тросик в коробке", а по ходовой - со второго раза закрепили бензобак и запаску в багажнике .
не гремит, только щелкает ужасно при переключении
По поводу описания звуков надо мной муж всегда смеется: ты говорит их называешь не так, а я как слышу, так и называю, ведь к машине инструкцию по этому поводу не прикладывают , А вообще у нас симптомы одинаковые. Сейчас чуть-чуть остались щелчки при переключении 3, но честно могу и путать тк очень незначительные. Может по моим следам к ним съездить, как лечить они теперь знают...
c
chaglate
я вот задумался, а стоит менять масло на 10000?
или уж дотерпеть до 20000? Если б ТО через 15 было, точно бы дотерпел...
или уж дотерпеть до 20000? Если б ТО через 15 было, точно бы дотерпел...
S
SLMS
У меня не С3, а С4 пикасина.
a
ambull
не этот случайно?
попутно вопросы:
панорамное лобовое реально добавляет каких-то небывалых, как пишут, ощущений или особой разницы не чувствуется, как в случае панорамной крышы?
крыша, ИМХО, больше нужна задним пассажирам, нежели водителю или переднему пассажиру - не будут же они во время движения задирать голову куда-то назад и в потолок?
не мешает ли яркий свет и надёжно ли спасают от него эти сдвижные шторки-потолок с козырьками?
a
ambull
или уж дотерпеть до 20000? Если б ТО через 15 было, точно бы дотерпел...
а на пикассах ТО через 10 что ли. как на дизелях?
ну а менять, не менять (если это в Вашей воле, а не прерогатива СТО) зависит, ИМХО, больше от того, когда ожидается наступление этих 20 тыс.? если это случится зимой, то есть полный резон поменять заранее, хотя бы поздней осенью.
ТО и замену масла и свечей делал в конце ноября и, возможно, во многом благодаря этому моторчик вообще ни разу не подвёл меня в морозы - причём, его и крутить-то не надо было, заводился с первой же попытки, как по маслу
и вообще эффект свежего масла ещё очень долго приятно себя проявлял - легко машинка всю зиму пробегала.
[Сообщение изменено пользователем 15.05.2010 00:15]
q
qwerto
Ау. Как у кого машинка. Как характер. У меня редкая
. Ласку не любит, капризный, но в меру. Летом от Машины была в восторге, на озера ездили. Даже не думала, что почти везде проеду. И спать в нем можно очень даже комфортно. Снег конечно не любит, вот тут любит сесть пузом. Хотя если не
закапываться, то выбраться можно. Заводиться. (здесь сухо, чтоб не сглазить) Про решенные проблемы писать не буду, хотя в сервисе меня сразу узнают. Гость я там бывалый и настырный.
D
DYLFER
мне не понравился как пискасик рулится по асфальту на шипах, это единственное что я против него скажу
c
chaglate
мне не понравился как пискасик рулится по асфальту на шипах
гонщик ёмаё, еслиб сделали руление более резким, как ты хочешь, представь чо было бы с машиной в повороте на скорости 60? дёрнул руль, центр масс высокий...
у меня полет нормальный, хотя поселился сверчек в торпеде, еще не нашел где + если ехать не долго, нормально прогреться не успевает... дрыгатель хотю 1,6
D
DYLFER
дрыгатель хотю 1,6
всёравно не успеет прогреться
гонщик ёмаё
это всё тест драйвы от уфа
a
ambull
это всё тест драйвы от уфа
вообще не показатель.
ничего не показатель.
хотите испытать машину, договоритесь с кем-нибудь, у кого такая есть и покатайтесь хотя бы вместе с ним.
с Ильёй, к примеру?!
тем более, что в/у теперь имеете.
D
DYLFER
ничего не показатель.
да мне жалко будет его машину то так гонять
там на этом автодрому отнюдь не бережные заезды были...
a
ambull
на этом автодрому отнюдь
а, так это про тот автодром?
так тогда же снега ещё не было, а на машинках уже шипованные шины стояли - про какую "рулёжку" вообще тут можно говорить, да ещё и выводы делать?
ещё бы на шипах по металлу покатались, по рельсам, к примеру
ну, а вообще-то не та машина для подобных упражнений.
q
qwerto
А как у Вас прогревается сцепление. Сегодня муж вспомнил, что в комплекте еще заслонки на дырдочки впереди бампера были всёравно не успеет прогреться
(простите забыла слово) Их поставила дак издить стало можно. У меня на другой машинке ничего на зиму нацеплять кроме шин не надо было. А то едешь чем быстрее- тем тупее. Коробка и сцепление просто мертвые становятся. Записалась завтра в сервис на диагностику. Может уровень масла там недостаточный. Или это у всех проблема?
a
ambull
Или это у всех проблема?
не у всех, это точно.
даже впервые слышу про такое явление.
ну, а так-то действительно, машина гарантийная... прямой путь - в Авантайм.
уж бензин-то здесь, скорее всего, ни при чём.
D
DYLFER
и и пишу что по асфальту, и смайлик ставлю
q
qwerto
Мне что-то подобное и хотелось услышать. Записана на завтра.
не у всех, это точно.
D
DYLFER
Заслонка, эта нужный и полезный аксессуар в нашу зиму, почитайте тему про заслонки на 308)
Но ибез заслонки не должно быть не возможно) мы ездили ту зиму, температура до 90 не поднималась просто.... потом картонку заколхозили, стала лучше греться... Хотя повторюсь и без неё из печки дуло тепло)
a
ambull
мы ездили ту зиму, температура до 90 не поднималась просто.... потом картонку заколхозили, стала лучше греться...
мне вот чем ещё нравится наш пежо - он:
1) очень быстро прогревается, в смысле холостые обороты опускаются ровно до 750 и ничуть не выше, даже и в крепкие морозы
2) температура на этом (злополучном ) градуснике всегда держится ровно 90 и никогда не поднимается даже и на 5 градусов выше, равно как и не опускается ниже даже и на 5 градусов - и это что в жару (вспомним нынешнее лето и 34-36-градусное пекло), что в морозы и при этом без всяких картонок и заглушек.
поэтому и говорю, что сам по себе этот градусник фактически ненужная для него штука.
а вот ситроен в морозы просто на прогревах во дворе никогда до холостых не сбавляет обороты, будет не меньше 900-950.
в этом, правда, есть и определённый плюс - салон лучше и быстрее прогревается, чем в пежо, который работая на своих очень низких оборотах только чуть-чуть прогревает на холостых.
на ситроене же только, когда немного покатаешься на нём, холостые приходят в норму.
D
DYLFER
Не поверю, что в ту зиму он так же ровно держал 90!
Да, и то что обороты "опускаются" ещё не значит, что двигатель прогрет, есть рабочая температура, и то что щас из-за экологических моментов не рекомендуют прогревать двигатель до это температуры, не значит, что ему стало пофиг. :-)
Во всяком случаи, я считаю, что движку лучше когда он прогрет до рабочей температуры.
a
ambull
Не поверю, что в ту зиму он так же ровно держал 90!
верить/не верить - ваше право, но он всегда держит ровно 90, причём на любых оборотах и на любых скоростях, а также в любое время года.
я считаю, что движку лучше когда он прогрет до рабочей температуры
с этим никто и не спорит.
но никто ведь и требует, чтобы прогрев был до начала движения совершён - поезжайте по-немногу и движок очень быстро, даже в крепкие морозы не больше, чем через 2-3 км, сам прогреется.
а вот работая только на холостых он действительно в морозы никогда не нагреется до нужной температуры.
в мануале что-нибудь говорится обо всём этом? как долго "греть", до какой температуры?
D
DYLFER
в мануале что-нибудь говорится обо всём этом? как долго "греть", до какой температуры?
На ОВИ это обсуждалось, и сделали выводы, что нет там этого, опять же всё из-за той же экологии:-)
но он всегда держит ровно 90, причём на любых оборотах и на любых скоростях, а также в любое время года.
У нас держалась в районе 80, без картонки в том году, когда за бортом 30 было... По пробкам когда... если гонять на 3,5-5 тыщах то норм было.
a
ambull
опять же всё из-за той же экологии
при чём здесь экология?
и по какой тогда причине с ситроена вообще убрали этот градусник?
непорядок ведь, если водитель поедет, даже не зная, какая у него где-то там температура?
а на 107/С1 так и вообще не только градусника нет, но даже и тахометр там только как допопцию устанавливают.
уж от них-то вред для экологии куда меньше, чем от более крупных собратьев.
По пробкам когда... если гонять на 3,5-5 тыщах
на 1-й передаче что ли "гоняете по пробкам", что такие обороты удаётся извлекать?
у меня на 5 тыс. даже на 1-й не меньше 40 будет, а про другие и вообще молчу
c
chaglate
господа водители не С3 пикассо и не водители но с ВУ!
тема про пикассо, позвольте выскажусь я
спциально погонял по объездной, сцепление действительно деревянеет, причем неажиданно сильно я аж выжать до пола не смог!
также долго возвращается в начальное положение
Тут я хочу спросить вас, Юра, как на 207 пыже? машина по сути одинаковая?
сцепление не мерзнет? а то ведь получается что так и диск сжечь можно, если выжимной также медленно возвращается
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.