споры про французов

всем привет,чисто внешне и по комфорту мне нравятся пежо 308 и пежо 301,но среди людей есть устойчивое мнение что пежо плохие машины.Хотелось бы более предметно пообщаться насчет качества,ремонтопригодности и цен на ремонт данных авто.Напишите пожалуйста кто что думает и кто с чем сталкивался
1 / 0
MСM™
Ломается, как и у других марок авто. И чинится также. Что конкретно интересует? Коробка стала "пинаться" и уходить в аварийный режим примерно на 25 000. В инете пишут что это их беда. Цена починки 8000 (вроде).
1 / 0
_Вано_
У вас какое авто? Например стоимость замены ремня грм интересует, и двигатель ер 6 ломучий или нет, это если конкретно
1 / 0
MСM™
308-й французской сборки
Замена ремня около 1000 р.
По движку нареканий нет пока
1 / 0
_Вано_
Спасибо
1 / 0
A20C .
Пежо 301 - это очень простой автомобиль с незатейлевым интерьером, хорошая дубовая тачка, как логан. Моторов основных два: 116 лс 1.6 и 72лс 1.2. Первый-ременной, проверенный временем ту5жп с небольшими доработками, второй откровенно слаб, но зато цепной. Машина эта сделана на базе пежо207/ситроен с3, поэтому мно чего подходит - унификация-с.
Пежо 308 - более серьёзная тачка, существует в аж 3х вариантах дорест/рест/нью с различными комплектациями, от барабана на палке до кожи-рожи панарама турбо. Моторы в основном - Ер6, снискавшие дурную славу ввиду сложной конструкции и криворукости сервисмэнов, подобных моторов на PSA ранее не было и никто не понимает, как их чинить. Мотор цепной, до 2010 года был сыроват, после его допилили и он стал называться ер6с - было устраненено много косяков. Мотор в принципе хороший, динамичный и с приятным урчанием. Отличить обновлённый мотор можно по ViNу авто, будет присутствовать символы 5FS после пятого знака.
Ещё у 308го разлагается руль на солнышке, если он не кожаный конечно. Пробег мотается легко, поэтому на цифры на щитке особо не стоит смотреть, лучше смотреть на продавана, что он о себе думает. Если не было рукожопных ремонтов, то спустя даже 10 лет и 150 тысяч километров пробега кузов остаётся без гнили без ржавчины без ржути, это вам не это ибо оцинковка.
308х полно на рынке и много на разборке, цены на запчасти не кусачие. Машин простой, много чего можно сделать в гараже при наличии прямых рук. Следует помнить, что 308 сделан на платформе 307/c4 поэтому запчастей полно от откровенной дряни до вполне приличных.
9 / 1
Sonc
Обходи стороной двигатели EP6 - и бери любого ))
2 / 8
lex2006
308 нормальная машина. Езжу 7 лет, делаю только ТО и была пара проблем на 15 тыс. Движки и коробки все ругают, но если обслуживать проблем не будет.
6 / 0
MСM™
Диски тормозные быстро изнашиваются почему то. НЕ только у меня. Сегодня хотел менять-но обстоятельства изменились- после праздников поменяю. У товарища на работе 301 служебный- также проблема.
1 / 0
Бомболейло
От пользователя MСM™
Диски тормозные быстро изнашиваются почему то


Я поменял на 160К км, вроде нормальный ресурс

[Сообщение изменено пользователем 08.05.2019 10:15]
2 / 0
lucky[em]
От пользователя lex2006
308 нормальная машина. Езжу 7 лет, делаю только ТО и была пара проблем на 15 тыс. Движки и коробки все ругают, но если обслуживать проблем не будет.


Могу дать примеров с контактами, когда машина в сопли разваливалась к 50т.км., а после 308ого покупался турбо-ваг и ездит до сих пор.

Бери 301. 308 на ЕП6 что бы ты не смотрел, каким бы хозяин не был - вероятность того, что машина посыпется близка к 100%. Этот мотор толком не диагностируем и не имеет какого-то точного заложенного ресурса. Я машину одну облазил вдоль и поперёк, её 2 диагноста посмотрели и сказали - конфета. А в итоге за 1 год больше 80т.р. бахнул и уже капиталка подбегала.
1 / 8
andi_79
От пользователя MСM™
Диски тормозные быстро изнашиваются почему то.

От трения наверно.... Зачем ездить на тормозах, когда можно спокойно двигателем тормозить...

А так резкий разгон- резкие торможения - такого издевательства не один производитель не гарантирует долгой службы тормозов...
От пользователя _Вано_
но среди людей есть устойчивое мнение что пежо плохие машины

Что такое плохие машины? Все претензии сводятся к одному - французы делали, нет немецкого-японского качества....

Чисто мое мнение - вполне прикольные машинки, со своими заморочками, со своими приятностями...
3 / 1
FoxGray
От пользователя _Вано_
двигатель ер 6 ломучий или нет, это если конкретно


7 год мучаю еп6 турбо - поломки за это время - пробег 130 тыс.

- помпа антифриза потекла в самом начале (детская болезнь, гарантия)
- замена цепи на 60 тыс.км. - гарантия
- замена цепи на 70 тыс.км - за мой счет. (в е2)
- примерно 88 тыс. - ремонт ТНВД
- замена цепи - 90 тыс.км ((криворукие е2 поставили какую то не оригинальную, хотя должны были поставить модернизированную цепь)
- замена шкива навесного оборудования 120 тыс.км
- замена ТНВД - 127 тыс. км.

Масло кушает сейчас 3 литра на 10 тыс.км. (но масло течет из под крышки, по факту меньше расход.)

На новый год планирую заняться поменять крышку или прокладку ГБЦ (как повезет), заодно заменю маслосъемные колпачки, плюс почищу клапана.

И буду стачивать коньки до 200 тыс. пробега :-D Ибо продавать за копейки еп6 жалко :-D А что то примерное по уровню комфорта моего пежо, дешевле 1,5 млн. хрен что купишь.

Григорий давай рассказывай какое гавно у меня. И как ВАГ 4 генерации безпроблемен )))
8 / 0
Невидимый
У меня на еп6 турбо тоже пробег чуть больше 130 тыс.
Цепь менял один раз в е2,
Насос топливный менял.
Ну не сказал бы я, что ломучий мотор.
По моему мнению масло жрет в зависимости от качества масла и стиля вождения - доливаю "на глаз", как ошибка загорится и езжу дальше. Не считаю это грандиозной проблемой.
8 / 0
Невидимый
Год назад хотел продать, но с учетом того что люди не дают больше 600 тыс - буду ездить дальше) Добавлять до чего-то подобного нового 1,5 ляма - ну совсем не выгодно и не интересно.
6 / 0
lucky[em]
От пользователя FoxGray
- помпа антифриза потекла в самом начале (детская болезнь, гарантия)
- замена цепи на 60 тыс.км. - гарантия
- замена цепи на 70 тыс.км - за мой счет. (в е2)
- примерно 88 тыс. - ремонт ТНВД
- замена цепи - 90 тыс.км ((криворукие е2 поставили какую то не оригинальную, хотя должны были поставить модернизированную цепь)
- замена шкива навесного оборудования 120 тыс.км
- замена ТНВД - 127 тыс. км.


Ломучий ВАГ:
на 100т.км. замена цепи и чистка ГБЦ
Замена маслотрубки турбины на 130
продажа машины на 190т.км.
на этом в мотор, кроме свечей и расходки ничего не делали.
Вот и рассказал, почему ЕП6 дно
Кстати, пример приведён GEN2 мотора, BZB :-)
При продаже расход был 1-1.5 литра за 8000км
2 / 4
FoxGray
От пользователя lucky[em]

:weep:
1 / 0
@leqsey
От пользователя A20C .
, второй откровенно слаб, но зато цепной.

Все остальное тоже сами придумали? :-D. Там ремень, причём весьма оригинальная система. 5-й год на таком докатываю, пробег 99 200. К юбилею будет точно сотка. Жалоб минимум на машину. Временами беспокоит сцепа, судя по клубным форумам я далеко не одинок в этом. Думал по весне менять сцепу на luk, но чот оно стало работать более менее приемлемо. И поинтереснее логана и внешне и внутри. Логан уж очень утилитарен.
3 / 0
@leqsey
Встречаются жалующиеся на отсутствие ручки для пассажира. Но мне этого не понять. Ни разу в жизни не пользовался. И о том что они вообще бывают узнал от одного из таких пассажиров, который почему то не мог ехать не ухватившись за что-нибудь. :-D
2 / 0
A20C .
От пользователя @leqsey
Там ремень, причём весьма оригинальная система

Я ошибся, считал что там такой-же 3х цилиндровый мотор как на peugeot 107. Спаведливости ради полез смотреть каталог на eb2m а там -действительно ремень, но внутри двигателя и мажется маслом
1 / 0
@leqsey
Да и двигатель не сказал бы что слаб, правильнее сказать он достаточен. Но со 116 л.с. На тонну веса Это уже вариант для желающих нарушить пдд :-D

[Сообщение изменено пользователем 15.05.2019 12:25]
3 / 0
Бомболейло
У меня такая история, в 2011 у ОД из трейдина купил пассажира Берлинго в будке B9 , с мотором TU5 и пробегом 40К. Сейчас пробег 230 тыс. км. Продал его буквально неделю назад. Всё время плановые ТО, в последнее время в гараже у дяди Вани.

Из неплановых :

120К - катушка зажигания
130К - развалился термостат прямо в дороге ( купил и заменил сам на месте).

В "любимом" Е2 посоветовали сменить сальник привода, после замены поехал в отпуск. Так как поставили его криво у Волгограда оказался уже без масла, насухую. Спасибо им за это. Благо там был ОД и мне снова его заменили, нерукожопно.

А, да, на 90К поставил ГБО, чтобы дешего сердито, с ним проблем не было вообще.

В принципе продавать его не собирался, но в прошлом месяце в меня налетела тётя на баварце - морда вхлам. В итоге страховая выплатила 300К + остатки продал за 150К, получилось даже дороже рыночной :lol:

Купил бы ещё раз? Возможно, особых проблем авто не доставляло, а мотал я его в хвост и гриву ещё и с прицепом. Рабочая лошадка, не без косяков конечно. Правда ценники уже не те как раньше, к сожалению :-)


[Сообщение изменено пользователем 16.05.2019 10:32]
6 / 0
MСM™
Сегодня заменил сайлентблоки в задней балке, да диски тормозные
1 / 0
lucky[em]
От пользователя @leqsey
Да и двигатель не сказал бы что слаб, правильнее сказать он достаточен.


Слаб
Просто коробка под него подогнанна, ездишь и как ошалелый ручку дёргаешь.0-60 в городе ездить в 4 передачи
у меня на машине это 2
:-)


От пользователя @leqsey
Там ремень, причём весьма оригинальная система.

Которая хранит ремень в масле и машины первой ревизии на шкиве не имели ограничители и от того - ремень сползал с шкива и "рука друга" :-)
Да и сам по себе ремень на этих машинах меняется по возрасту, нежели по пробегу и за его состоянием надо прямо следить.


От пользователя @leqsey
Но со 116 л.с. На тонну веса Это уже вариант для желающих нарушить пдд

Скорее для тех, кто не хочет дёргать ручку и ездить с запасом под педалью, нежели чем ездить в городском темпе на пределах мотора :-D
301 и елисей с 1.6 - это реально пушка в плане динамики, он из 9.5 секунд спокойно вылетает
2 / 1
@leqsey
От пользователя lucky[em]
Просто коробка под него подогнанна, ездишь и как ошалелый ручку дёргаешь.0-60 в городе ездить в 4 передачи
у меня на машине это 2

я на этом автомобиле скоро 6-й год начну и ни разу не ошалело себя не чувствую. Думаю что на любом авто все компоненты должны работать слаженно. Двигатель, коробас ну и прочее. Можно сделать так что и с 200-лошадками не сдвинешься с места.


От пользователя lucky[em]
Да и сам по себе ремень на этих машинах меняется по возрасту, нежели по пробегу и за его состоянием надо прямо следить.

за ремешок то да, беспокоюсь уже. В сентябре поеду 3-й раз в Крым, пока не решил поменять ремень до или после.

От пользователя lucky[em]
301 и елисей с 1.6 - это реально пушка в плане динамики, он из 9.5 секунд спокойно вылетает

Это да, для бюджетки очень достойно.

Вот единственное что реально не нравится в этом автомобиле так это сцепление. Всё остальное вполне себе на свои деньги до 14-го года.

[Сообщение изменено пользователем 18.05.2019 20:21]
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.