споры про французов
l
@leqsey
Скорее для тех, кто не хочет дёргать ручку и ездить с запасом под педалью, нежели чем ездить в городском темпе на пределах мотора
запаса вполне хватает, ни о какой езде на пределе мотора нет даже намёка.
l
@leqsey
Опять же заправлять 1.6 рекомендуется 95-м, хотя вроде некоторые пробовали 92-й и вроде вполне довольны. 1.2 же для специально для нас наверное слегка дефорсирован под 92-й. Даже в крыму заправлялся чёрть-е где. ни разу проблем не было. Обратная сторона медали что и заливать что-либо выше 92-го
тоже бесполезно, пробовал всё вплоть до 98-го, мотору фиолетово чем его кормят
Б
Бомболейло
1.6 рекомендуется 95-м
Ерша? Ту5 вообще пофиг чем заправлять :-)
l
@leqsey
Ерша? Ту5 вообще пофиг чем заправлять
да ради бога. всё может быть. Но там модернизированный ту5. а все современные модернизации-зло
l
@leqsey
с физикой не поспоришь, там вроде 11 степень сжатия. на eb2m 10
c
chaglate
Григорий давай рассказывай какое гавно у меня. И как ВАГ 4 генерации безпроблемен )))
у меня ЕР6 с 80000 и 6 летним возрастом ест от верха до низа щупа за 10000, но это если лить джиэнеджи, если родной тоталь, тогда может и еще попросить.
из денег вложенных в машину:
замена лампочек по кругу
замена колодок по кругу
замена тромозной жидкости
замена антифриза
замена сальников привода
один ступичный
сейчас, вероятно, задний ступичный подыхать начал и подходит время менять колодки в круг.
я бы не сказал, что особо карман тянет эксплуатация.
НО ЕР6 это лотерея, либо от стиля вождения зависит его жизнь, я пенсорейсер.
l
lucky[em]
Привыкнуть и к тюрьме можно, как говорится. Это не делает передаточные более правильными.
запаса вполне хватает, ни о какой езде на пределе мотора нет даже намёка.
То же самое
мне 1.6 то не хватает, мне привычней и удобней с куда большим запасом ездить, а не ждать вечность 80-120 разгона
Опять же заправлять 1.6 рекомендуется 95-м, хотя вроде некоторые пробовали 92-й и вроде вполне довольны. 1.2 же для специально
для нас наверное слегка дефорсирован под 92-й. Даже в крыму заправлялся чёрть-е где. ни разу проблем не было. Обратная сторона медали что и заливать что-либо выше 92-го тоже бесполезно, пробовал всё вплоть до 98-го, мотору фиолетово чем его кормят
На усмотрение каждого. Я 92ой бензин на автовазе закончил заливать. После только 95+
Н
Невидимый
НО ЕР6 это лотерея, либо от стиля вождения зависит его жизнь, я пенсорейсер.
У меня постоянно педаль в пол, наверное ему это нравится
Н
Невидимый
НО ЕР6 это лотерея, либо от стиля вождения зависит его жизнь, я пенсорейсер.
У меня постоянно педаль в пол, не люблю тошнить...
В очень редкое утро у меня стрелка не переваливает отметку в 170.
Сегодня и за 190 уходила..
если родной тоталь, тогда может и еще попросить.
Что в плохого в этом поедании?
Ну ест и ест.. хрен бы с ним.
Лью родной тоталь.
c
chaglate
Ну ест и ест.. хрен бы с ним.
Лью родной тоталь.
да я особо не напрягаюсь, просто разок попробовал - не ест.
еще заметил, что на холодную расход масла больше и в жару.
l
lucky[em]
Ну ест и ест.. хрен бы с ним.
Клапана на впуске и выпуске посмотри, и поршневую эндоскопом
и снова повтори написанную фразу
c
chaglate
и снова повтори написанную фразу
так всем понятно, что машина не миллионник. ща ушатаю ее без ремонта до предела и продам какому-нибудь лоху.
Кстати шикарный зеленый автомобиль никому не нужен, даже девочка на работу не ездила!
Н
Невидимый
Клапана на впуске и выпуске посмотри, и поршневую эндоскопом
Главный вопрос - зачем мне это надо?
Потом чинят моторы на 40 тыс. после просмотров.
А те, кто не смотрят - ездят спокойно 150 без ремонта.
l
lucky[em]
Потом чинят моторы на 40 тыс. после просмотров.
А те, кто не смотрят - ездят спокойно 150 без ремонта.
Вот люди к врачам ходят, а потом умирают
А те кто не ходят - живут по 100 лет
Л-логика
Когда на 150 км\ч поршня на улицу через блок вылезут - я б лицо Ваше посмотрел)
m
may day
С5 с движком 1,6 150 лошадей
какие могут быть проблемы по движку?
какие могут быть проблемы по движку?
S
Sonc
какие могут быть проблемы по движку?
Термостат, ТНВД, цепь, вальвотроник
l
lucky[em]
С5 с движком 1,6 150 лошадей
Цепь - расходник
при пробеге к 100-150 турбина и гидравлические трубки оной
Общий износ поршневой при пробегах за 100 - возможен как пить дать
Гидроаткив - тож не особо дешёвая штука в обслуживании
Если акпп и не менялось масло - тоже надо смотреть состояние, хотя сама коробка надёжная
Короче чего спрашивать - загони на полную комплексную диагностику, с учётом эндоскопа и полной проверки всех возможных мест, начиная от свечей, заканчивая задними трубками в подвеске
l
@leqsey
На усмотрение каждого. Я 92ой бензин на автовазе закончил заливать. После только 95+
не ощутил логики, причём тут автоваз, посмотрел актуальные модели-везде 95+, ну в весту допустили 92-й вроде. Про остальное ну просто нечего оценить. Это как в школе законченным двоечникам ставили вместо оценки-"СМ"
М
МузОбоз
Термостат
это конечно зло на ер6. И по конструктиву и по цене. Из-за цены пришлось брать от БМВ
l
lucky[em]
не ощутил логики, причём тут автоваз, посмотрел актуальные модели-везде 95+, ну в весту допустили 92-й вроде. Про остальное ну просто нечего оценить. Это как в школе законченным двоечникам ставили вместо оценки-"СМ"
Есть такое правило у мотористов БМВ. Если у машины есть одна из трёх вещей:
- электронноуправляемый термостат;
- непосредственный впрыск;
- турбина.
То машина должна ездить на максимально допустимом топливе, т.е. АИ98-100.
Для понимания, все еп6 должны ездить на 98м)
но в РФ это никто не соблюдает
Плюс маленький теплонагруженный мотор трёх-цилиндровый, везущий не тележку из ашана, а тушу весом 1000+кг - думаете он рад? или верите в магию и то, что французские инженеры придумали то, что не смогли другие?)
l
@leqsey
Меня куда больше волнует что резина абсолютно лысая спереди, сцепа барахлит временами, пробег 105 0000ремень грм не меняный (180 000 по регламенту мало успокаивает))), А мне через 2 недели ехать Крым-Абхазия. Ещё б и в Москву если бы успевал на авиасалон. Ещё ипотека, злоебучая жкх насчитала 500 рублей за мусор на меня одного. А вы тут про какую то фигню. э Сдохнет тачка и хрен бы на неё-меньше хлопот.
[Сообщение изменено пользователем 21.08.2019 21:38]
l
lucky[em]
Меня куда больше волнует что резина абсолютно лысая спереди, сцепа барахлит временами, пробег 105 0000ремень грм не меняный (180 000 по регламенту мало успокаивает))), А мне через 2 недели ехать Крым-Абхазия. Ещё б и в Москву если бы успевал на
авиасалон. Ещё ипотека, злоебучая жкх насчитала 500 рублей за мусор на меня одного. А вы тут про какую то фигню. э Сдохнет тачка и хрен бы на неё-меньше хлопот.
Нет денег содержать машину - не хрен её покупать. У человека есть выбор, у машины нет.
Логика же проста - спулите и ездите на каршеринге. Там ни с ГРМ, ни с топливом проблем нет.
F
FoxGray
ПО поводу ЕП6 турбо.
Был в челябинске в Леонар Авто. Сдох генератор, мне там его починили.
Причем починили - а не поменяли на новый.
Вообщем инфа от оф.дилера.
1. Цепь - сечас вышла третья генерация (обещают 150 тыс. км жить будет минимум)
- могу согласиться, так как вторая генерация у меня стоит уже 60 тыс. и нет пока проблем с ней.
2. Официально от Пежо вышла новая ревизия поршней с новыми кольцами, которые не залипают.
3. Неофициально, в Леонар Авто делают капиталку. В крайнем случае гильзуют блок и ставят новые поршня. Максимум 100 тыс руб (это цепь, колпачки маслосьемные, поршня, кольца, гильзовка и чистка клапанов)
После НГ пойду напильником подточу у них свой ЕП6 ))
Был в челябинске в Леонар Авто. Сдох генератор, мне там его починили.
Причем починили - а не поменяли на новый.
Вообщем инфа от оф.дилера.
1. Цепь - сечас вышла третья генерация (обещают 150 тыс. км жить будет минимум)
- могу согласиться, так как вторая генерация у меня стоит уже 60 тыс. и нет пока проблем с ней.
2. Официально от Пежо вышла новая ревизия поршней с новыми кольцами, которые не залипают.
3. Неофициально, в Леонар Авто делают капиталку. В крайнем случае гильзуют блок и ставят новые поршня. Максимум 100 тыс руб (это цепь, колпачки маслосьемные, поршня, кольца, гильзовка и чистка клапанов)
После НГ пойду напильником подточу у них свой ЕП6 ))
Y
YANKI
Добрый день. Владею ситроен С4, второго поколения. Двигатель 1.6 турбо (150 л.с.), коробка автомат. Недавно "наелся" Электронный Блок Управления АКПП. Неисправность: в режиме "Паркинг" постоянной идут сигналы на блокировку/разблокировку АКПП. В результате чего "перегревается" соленоид, что грозит
большими поломками. Пока вылечил так, нашёл провод и отключил для режима "Р". Т.е. сейчас селектор АКПП у меня использует только режим "R", "D" и "N". Сама АКПП работает прекрасно. Подскажите, может есть хороший автосервис по перепрошивке или ремонту ЭБУ АКПП у нас в городе? И вообще они
ремонтнопригодны? Или однозначно на "разборки" надо идти.
Новый блок стоит 50т.р.! На разборках нашёл парочку, но они в других регионах нашей необъятной родины + это покупка "кота в мешке", разборки предлагают ценник от 11 до 15т.р.
Новый блок стоит 50т.р.! На разборках нашёл парочку, но они в других регионах нашей необъятной родины + это покупка "кота в мешке", разборки предлагают ценник от 11 до 15т.р.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.