споры про французов

@leqsey
От пользователя lucky[em]
Скорее для тех, кто не хочет дёргать ручку и ездить с запасом под педалью, нежели чем ездить в городском темпе на пределах мотора

запаса вполне хватает, ни о какой езде на пределе мотора нет даже намёка.
1 / 0
@leqsey
Опять же заправлять 1.6 рекомендуется 95-м, хотя вроде некоторые пробовали 92-й и вроде вполне довольны. 1.2 же для специально для нас наверное слегка дефорсирован под 92-й. Даже в крыму заправлялся чёрть-е где. ни разу проблем не было. Обратная сторона медали что и заливать что-либо выше 92-го тоже бесполезно, пробовал всё вплоть до 98-го, мотору фиолетово чем его кормят
1 / 0
Бомболейло
От пользователя @leqsey
1.6 рекомендуется 95-м

Ерша? Ту5 вообще пофиг чем заправлять :-)
1 / 0
@leqsey
От пользователя Бомболейло
Ерша? Ту5 вообще пофиг чем заправлять

да ради бога. всё может быть. Но там модернизированный ту5. а все современные модернизации-зло :-D
3 / 0
@leqsey
с физикой не поспоришь, там вроде 11 степень сжатия. на eb2m 10
1 / 0
chaglate
От пользователя FoxGray
Григорий давай рассказывай какое гавно у меня. И как ВАГ 4 генерации безпроблемен )))

у меня ЕР6 с 80000 и 6 летним возрастом ест от верха до низа щупа за 10000, но это если лить джиэнеджи, если родной тоталь, тогда может и еще попросить.

из денег вложенных в машину:
замена лампочек по кругу
замена колодок по кругу
замена тромозной жидкости
замена антифриза
замена сальников привода
один ступичный


сейчас, вероятно, задний ступичный подыхать начал и подходит время менять колодки в круг.

я бы не сказал, что особо карман тянет эксплуатация.

НО ЕР6 это лотерея, либо от стиля вождения зависит его жизнь, я пенсорейсер.
3 / 0
lucky[em]
От пользователя @leqsey
я на этом автомобиле скоро 6-й год начну и ни разу не ошалело себя не чувствую. Думаю что на любом авто все компоненты должны работать слаженно. Двигатель, коробас ну и прочее. Можно сделать так что и с 200-лошадками не сдвинешься с места.


Привыкнуть и к тюрьме можно, как говорится. Это не делает передаточные более правильными.
От пользователя @leqsey
запаса вполне хватает, ни о какой езде на пределе мотора нет даже намёка.


То же самое
мне 1.6 то не хватает, мне привычней и удобней с куда большим запасом ездить, а не ждать вечность 80-120 разгона :-)


От пользователя @leqsey
Опять же заправлять 1.6 рекомендуется 95-м, хотя вроде некоторые пробовали 92-й и вроде вполне довольны. 1.2 же для специально для нас наверное слегка дефорсирован под 92-й. Даже в крыму заправлялся чёрть-е где. ни разу проблем не было. Обратная сторона медали что и заливать что-либо выше 92-го тоже бесполезно, пробовал всё вплоть до 98-го, мотору фиолетово чем его кормят


На усмотрение каждого. Я 92ой бензин на автовазе закончил заливать. После только 95+
0 / 4
Невидимый
От пользователя chaglate
НО ЕР6 это лотерея, либо от стиля вождения зависит его жизнь, я пенсорейсер.


У меня постоянно педаль в пол, наверное ему это нравится :-D
3 / 0
Невидимый
От пользователя chaglate
НО ЕР6 это лотерея, либо от стиля вождения зависит его жизнь, я пенсорейсер.


У меня постоянно педаль в пол, не люблю тошнить...
В очень редкое утро у меня стрелка не переваливает отметку в 170.
Сегодня и за 190 уходила..

От пользователя chaglate
если родной тоталь, тогда может и еще попросить.


Что в плохого в этом поедании?
Ну ест и ест.. хрен бы с ним.
Лью родной тоталь.
1 / 7
chaglate
От пользователя Невидимый
Что в плохого в этом поедании?
Ну ест и ест.. хрен бы с ним.
Лью родной тоталь.

да я особо не напрягаюсь, просто разок попробовал - не ест.

еще заметил, что на холодную расход масла больше и в жару.
3 / 0
lucky[em]
От пользователя Невидимый
Ну ест и ест.. хрен бы с ним.


Клапана на впуске и выпуске посмотри, и поршневую эндоскопом

и снова повтори написанную фразу :-)
1 / 2
chaglate
От пользователя lucky[em]
и снова повтори написанную фразу

так всем понятно, что машина не миллионник. ща ушатаю ее без ремонта до предела и продам какому-нибудь лоху.
Кстати шикарный зеленый автомобиль никому не нужен, даже девочка на работу не ездила! :-D
1 / 0
Невидимый
От пользователя lucky[em]
Клапана на впуске и выпуске посмотри, и поршневую эндоскопом


Главный вопрос - зачем мне это надо?
Потом чинят моторы на 40 тыс. после просмотров.
А те, кто не смотрят - ездят спокойно 150 без ремонта.
4 / 0
lucky[em]
От пользователя Невидимый
Главный вопрос - зачем мне это надо?
Потом чинят моторы на 40 тыс. после просмотров.
А те, кто не смотрят - ездят спокойно 150 без ремонта.


Вот люди к врачам ходят, а потом умирают
А те кто не ходят - живут по 100 лет :-D
Л-логика

Когда на 150 км\ч поршня на улицу через блок вылезут - я б лицо Ваше посмотрел)
0 / 6
may day
С5 с движком 1,6 150 лошадей
какие могут быть проблемы по движку?
1 / 0
Sonc
От пользователя may day
какие могут быть проблемы по движку?

Термостат, ТНВД, цепь, вальвотроник
1 / 0
lucky[em]
От пользователя may day
С5 с движком 1,6 150 лошадей


Цепь - расходник
при пробеге к 100-150 турбина и гидравлические трубки оной
Общий износ поршневой при пробегах за 100 - возможен как пить дать
Гидроаткив - тож не особо дешёвая штука в обслуживании
Если акпп и не менялось масло - тоже надо смотреть состояние, хотя сама коробка надёжная

Короче чего спрашивать - загони на полную комплексную диагностику, с учётом эндоскопа и полной проверки всех возможных мест, начиная от свечей, заканчивая задними трубками в подвеске :-)
2 / 1
@leqsey
От пользователя lucky[em]
На усмотрение каждого. Я 92ой бензин на автовазе закончил заливать. После только 95+

не ощутил логики, причём тут автоваз, посмотрел актуальные модели-везде 95+, ну в весту допустили 92-й вроде. Про остальное ну просто нечего оценить. Это как в школе законченным двоечникам ставили вместо оценки-"СМ"
2 / 0
МузОбоз
От пользователя Sonc
Термостат

это конечно зло на ер6. И по конструктиву и по цене. Из-за цены пришлось брать от БМВ :lol:
1 / 1
lucky[em]
От пользователя @leqsey
не ощутил логики, причём тут автоваз, посмотрел актуальные модели-везде 95+, ну в весту допустили 92-й вроде. Про остальное ну просто нечего оценить. Это как в школе законченным двоечникам ставили вместо оценки-"СМ"


Есть такое правило у мотористов БМВ. Если у машины есть одна из трёх вещей:
- электронноуправляемый термостат;
- непосредственный впрыск;
- турбина.
То машина должна ездить на максимально допустимом топливе, т.е. АИ98-100.
Для понимания, все еп6 должны ездить на 98м)
но в РФ это никто не соблюдает :-)
Плюс маленький теплонагруженный мотор трёх-цилиндровый, везущий не тележку из ашана, а тушу весом 1000+кг - думаете он рад? или верите в магию и то, что французские инженеры придумали то, что не смогли другие?)
3 / 3
@leqsey

Меня куда больше волнует что резина абсолютно лысая спереди, сцепа барахлит временами, пробег 105 0000ремень грм не меняный (180 000 по регламенту мало успокаивает))), А мне через 2 недели ехать Крым-Абхазия. Ещё б и в Москву если бы успевал на авиасалон. Ещё ипотека, злоебучая жкх насчитала 500 рублей за мусор на меня одного. А вы тут про какую то фигню. э Сдохнет тачка и хрен бы на неё-меньше хлопот.

[Сообщение изменено пользователем 21.08.2019 21:38]
3 / 0
lucky[em]
От пользователя @leqsey
Меня куда больше волнует что резина абсолютно лысая спереди, сцепа барахлит временами, пробег 105 0000ремень грм не меняный (180 000 по регламенту мало успокаивает))), А мне через 2 недели ехать Крым-Абхазия. Ещё б и в Москву если бы успевал на авиасалон. Ещё ипотека, злоебучая жкх насчитала 500 рублей за мусор на меня одного. А вы тут про какую то фигню. э Сдохнет тачка и хрен бы на неё-меньше хлопот.


Нет денег содержать машину - не хрен её покупать. У человека есть выбор, у машины нет.
Логика же проста - спулите и ездите на каршеринге. Там ни с ГРМ, ни с топливом проблем нет.
4 / 0
FoxGray
ПО поводу ЕП6 турбо.

Был в челябинске в Леонар Авто. Сдох генератор, мне там его починили.
Причем починили - а не поменяли на новый.


Вообщем инфа от оф.дилера.

1. Цепь - сечас вышла третья генерация (обещают 150 тыс. км жить будет минимум)
- могу согласиться, так как вторая генерация у меня стоит уже 60 тыс. и нет пока проблем с ней.

2. Официально от Пежо вышла новая ревизия поршней с новыми кольцами, которые не залипают.

3. Неофициально, в Леонар Авто делают капиталку. В крайнем случае гильзуют блок и ставят новые поршня. Максимум 100 тыс руб (это цепь, колпачки маслосьемные, поршня, кольца, гильзовка и чистка клапанов)

После НГ пойду напильником подточу у них свой ЕП6 ))
1 / 0
YANKI
Добрый день. Владею ситроен С4, второго поколения. Двигатель 1.6 турбо (150 л.с.), коробка автомат. Недавно "наелся" Электронный Блок Управления АКПП. Неисправность: в режиме "Паркинг" постоянной идут сигналы на блокировку/разблокировку АКПП. В результате чего "перегревается" соленоид, что грозит большими поломками. Пока вылечил так, нашёл провод и отключил для режима "Р". Т.е. сейчас селектор АКПП у меня использует только режим "R", "D" и "N". Сама АКПП работает прекрасно. Подскажите, может есть хороший автосервис по перепрошивке или ремонту ЭБУ АКПП у нас в городе? И вообще они ремонтнопригодны? Или однозначно на "разборки" надо идти.
Новый блок стоит 50т.р.! На разборках нашёл парочку, но они в других регионах нашей необъятной родины + это покупка "кота в мешке", разборки предлагают ценник от 11 до 15т.р.
0
rv_35
От пользователя YANKI

https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=152&i=1642...
может эти помогут?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.