Мужики выручайте, Ситроен С3, 2004 1.4, дроссельная заслонка молчит
E
E-BURG STайL
Всем доброго времени! В общем ситуация такая, дроссель не реагирует на нажатие педали газа, но при этом авто газует, но не выше 2500 об.мин. Выпускной до красна может накалятся. Висит ошибка по дроссельной заслонке, и еще одня о том что крайние положения не достигнуты. В лексии четко вижу как мозги
видят положение педали газа, реагирует на нажатие, а дроссельная как встала в 16% открытия так и стоит. Если в ручную шевелить заслонку, мозги видят на сколько я ее открываю и закрываю. Нижняя лямбда немного моросит, но она уже давно. Проводку от дроссельной до мозгов прозвонил, провода звонятся.
Время заряда катушек по 2.5м.с, если эта инфа нужна. Может кто сталкивался, или даст электросхемы хотя бы. Ах даа, купили новую оригинальную дроссельную заслонку. Процесс адоптации по 15секунд не получается. Через Лексию то же не рально ибо этот пункт по адаптации отсутствует. У меня лично
подозрения падают на мозги, от мозгов не идет сигнал заслонку. Но не знаю какой пин в эбу за это отвечает ибо не могу электросхему найти. Помогайте мужики.
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2018 15:42]
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2018 15:42]
д
д. Степа
корпус вскрывали? проверьте шаговый привод.. может питание на моторчик тупо отсутствует.. ну или он сдох.. но то, что это он - 99%.
а по новому дросселю - адаптацию надо привязать. Даже старому дросселю надо будет, если моторчик оживить.
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2018 16:33]
а по новому дросселю - адаптацию надо привязать. Даже старому дросселю надо будет, если моторчик оживить.
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2018 16:33]
E
E-BURG STайL
Дроссель вообще новый купили. А как адоптацию привязать? В лексии этого пункта нет вообще, если я захожу в калькулятор впрыска. Может есть хитрость какая.
д
д. Степа
Хз, пса-прогу в глаза не видел
A
A20C .
подозрения падают на мозги
блок управления то какой?
valeo J34p?
sagem s2000?
bosch me 7.44?
их же дохренища разновидностей
a
alpha_Dog
На ситрике С4 даже родной дроссель после снятия/установки требовал калибровки. Достигалось путем манипуляций с ключом зажигания и нажатия педали газа. С первого раза холостой выставился в 2000 об/мин
Эхх, ностальжи!
Со второго все норм получилось. Делали с Дюльфером лет 6-7 назад, могу чего и напутать.Эхх, ностальжи!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.