Какой 308 выбрать?

Для жены к июню ищу 308 sw, какая наименее геморойная связка двс-кпп будет? Насколько осведомлен акпп всегда 4 ступая al-4? На рестайлах в т.ч.? И как она с 1,6 турбо ездит? Если выбора с акпп больше нет, то какой мотор предпочтительнее, опять же наслышан, что турбо, что атмо не образец надежности. МКПП думаю будет лишней человеку без опыта
0
ыть..
ер6 на них, сами по себе двигателя лотерея..
2 / 2
lucky[em]
308SW лучше уж сразу такой
https://auto.ru/cars/used/sale/peugeot/308/1072148...

либо не смотреть :-)
2 / 0
Пробег 200+, дизель и ценник за дорестаил не нравится. А 307 sw живой вообще не реально найти наверное уже? Вроде по моторам без проблем, кпп как всегда, но там и ценники вроде гуманные на ремонт. Всеравно всю машину укатает за год😀
1 / 2
lucky[em]
От пользователя Е 778 ОН / 96
А 307 sw живой вообще не реально найти наверное уже?

Ценники конь за хорошие варианты
которых очень мало


От пользователя Е 778 ОН / 96
Пробег 200+

Для дизеля пофиг


От пользователя Е 778 ОН / 96
и ценник за дорестаил не нравится.

ценник на 6ст акпп+надежный мощный дизель+жирную комплектацию (с ксеноном и пр. прелестями)
1 / 3
Дизель нафиг не нужен ей, там пробега тысяч 5-7 км за год, тарахреть только ездить. А 1,6 турбо рестайловый говорят с 6 акпп идет, как такой вариант? Или забить и взять просто максимально обслуженную машину с 1 владельцем? С атмо и акпп вообще все плохо при езде?
1 / 0
lucky[em]
От пользователя Е 778 ОН / 96
А 1,6 турбо рестайловый говорят с 6 акпп идет, как такой вариант?


Ищите живой и тщательно диагностируйте.
И имейте запас 80к на ремонт двигла :-)
2 / 3
Martini_racing
остановись, не нужна тебе такая тачка поверь мне, обходи стороной ПСА
4 / 10
lucky[em]
От пользователя Martini_racing
остановись, не нужна тебе такая тачка поверь мне, обходи стороной ПСА


Влааад
дай сервисам заработать. Тебе хорошо, ты в ниссан работаешь - там свой заработок на рейках и старых дизелях :-D :-D
2 / 2
От пользователя Martini_racing
остановись, не нужна тебе такая тачка поверь мне, обходи стороной ПСА

было 2 307 с 1,6 и 2 литровым моторами, ничего особо страшного не было, так же как у всех, ломается, чинится, что-то дороже, что-то дешевле, но с 308 уже говорят намного больше проблем
От пользователя lucky[em]
Ищите живой и тщательно диагностируйте.
И имейте запас 80к на ремонт двигла

да думаю в Москву в "Автодоверие" бабок отправить и пусть ищут, самому чето вообще нет желания кататься искать, а у нас выбор невелик совсем
От пользователя lucky[em]
Ценники конь за хорошие варианты
которых очень мало

это сколько?
0
Martini_racing
От пользователя lucky[em]
там свой заработок на рейках и старых дизеля

а что у ниссана с рейками и дизелями?
на альмерах кстати ставят автоматы DP2, аналог AL4, но за все время поменяли всего 1 клапан регулировки давления и все, хотя я думал что с ними проблем будет масса :-D я кстати этот клапан сам и приговорил, все симптомы при контрольной поездке проявились, ошибок никаких не было, но я убедил диагноста браковать клапан, помогло :-D
1 / 4
lucky[em]
От пользователя Martini_racing
а что у ниссана с рейками и дизелями?


zd30ddti - идеал. толком не едет, мучения у всех (даже у Ярослава)
VQ серия моторов тоже со своими приколами, типа датчиков и т.п.
Муфты, вариаторы, рейки у T31 - много своих приколов.
Ниссан хорошая марка, но если не брать в разрез Тойоты. до 150 может и надёжней французов, но не факт что лучше после. Те же 307 и С4Б5 спокойно же ездят :-)
От пользователя Е 778 ОН / 96
это сколько?

300-330 за 11-13 летний вагон это многовасто.


От пользователя Е 778 ОН / 96
да думаю в Москву в "Автодоверие" бабок отправить и пусть ищут, самому чето вообще нет желания кататься искать, а у нас выбор невелик совсем

Ну проще клубней искать сразу и гнать через Макса MadPistons, ибо я сомневаюсь в квалификации Автодоверия по вопросам EP6CDT (M) :-)
0 / 1
FoxGray
От пользователя Martini_racing
остановись, не нужна тебе такая тачка поверь мне, обходи стороной ПСА

За деньги пежо можно купить только пежо, либо любую другую марку по затратам сопоставимым с этим же пежо.
Удачные модели в хорошем состоянии стоят дороже.
Пример с тем же 508. Два года назад мониторил цены. 508 еп6турбо 550-650 тыс. 508 того же года в той же комплектации 700-900 тыс. При условии что разницы в цене при покупке почти не было.
Покупаешь дешевле авто, тратишь больше на ремонт. При удачно выпавшей лотереи.
А если сложить стоимость владения за 5-6 лет и более, то пежо будет даже более выгодно. Ибо все ломается и требует ухода.
2 / 3
От пользователя lucky[em]
300-330 за 11-13 летний вагон это многовасто.

согласен
От пользователя lucky[em]
Ну проще клубней искать сразу и гнать через Макса MadPistons, ибо я сомневаюсь в квалификации Автодоверия по вопросам EP6CDT (M)

да чето решил не связываться с Москвой, проще тут найти, тем более решили забить на универсал. Я даже успел одну машину посмотреть https://auto.ru/cars/used/sale/peugeot/308/1072310..., из плюсов 2 владельца, говорят вся история обслуживания имеется, ну и комплектация. Минусы в пробеге, в потенциальном геморое от мотора, ездит девушка с ребенком салон в химчистку, лоб замена, лета практически нет, на крыле сколы колхозно покрашены. Так же говорит, что за год владения проехала 80 т.км., ниче не делала, обслуживала в е2. Где можно хорошо будет посмотреть эту машину? или у кого?
0
lucky[em]
От пользователя Е 778 ОН / 96
Я даже успел одну машину посмотреть


Очень давно продаётся
Очень
с ТНВД проблемы там были (если это та машина, о которой я думаю)
турбо и АЛ4 - это вообще не вариант смотреть. :-)
0
От пользователя lucky[em]
Очень давно продаётся
Очень

да почти все французы долго продаются, тут еще турбо, стереотипы еще в населении, только с инжектором смирились и тут турбо началось :-)
От пользователя lucky[em]
с ТНВД проблемы там были (если это та машина, о которой я думаю)

это какая то не решаемая проблема? или стоимость неадекватная?

Получается чтобы не иметь гемороя 308 лучше вообще не смотреть? :-) коробка вата, мотор атмо не едет, масло жрет, цепь растягивает, турбо все то же + еще что-то... Че брать жене то тогда? :-) чтобы 5-10 т.км. в год выдержало. Копейка в пределах 450 тоже набор запчастей уже наверное будет, ситроен все то же, что и пежо, опель астра если только H, но найти беда, J уже ведро вроде.
0
lucky[em]
От пользователя Е 778 ОН / 96
да почти все французы долго продаются,


Это миф. В адекватной цене уходят за 2 месяца край. У меня все мои французы продавались быстро :-)
0 / 3
MСM™
Бери мой:-)
За 10 лет накатал 36 тыщ
2 / 2
От пользователя lucky[em]
Это миф. В адекватной цене уходят за 2 месяца край. У меня все мои французы продавались быстро

да мне так то пофиг уже как он будет продаваться потом, думаю взять в районе 300 т.р. дорестайл, надоест скинуть те же 50-70 т.р. и продастся думаю без проблем, в выходные думаю этот посмотреть https://auto.ru/cars/used/sale/peugeot/308/1073597...
вроде не сильно заюзан на вид, инет пошарил вроде проблемы с цепью, масложором и al-4 не дорого решаются
От пользователя MСM™
Бери мой
За 10 лет накатал 36 тыщ

смотря какой ценник и комплектация, на колпаках, с черными молдингами и без панорамы как то не воспринимаются :-)
0
MСM™
От пользователя Е 778 ОН / 96
на колпаках, с черными молдингами и без панорамы как то не воспринимаются

литые диски
крыша панорамная
молдинги заводсие :-)
2 / 1
Бето
От пользователя MСM™
литые диски
крыша панорамная
молдинги заводсие

цена-то какая?
1 / 1
lucky[em]
От пользователя Е 778 ОН / 96
вроде не сильно заюзан на вид, инет пошарил вроде проблемы с цепью, масложором и al-4 не дорого решаются

Масложор:
Позитивный вариант: колпачки за 8000 без снятия ГБЦ. НУ и масло поменять
Обычный вариант: цепь, колпачки, эл.магн. клапана. Это 30 с работой
Возможный вариант: задиры в поршнях, уход колец. Это от 70 до 120, в зависимости от тяжести :-)
0
MСM™
Лампочку ДХ вчера поменял. За 10 секунд вытащил, секунд 30 обратный процесс. Не то что с аккумом ..
0
MСM™
37 700 вчера стукнуло )
0 / 1
От пользователя lucky[em]
Масложор:
Позитивный вариант: колпачки за 8000 без снятия ГБЦ. НУ и масло поменять
Обычный вариант: цепь, колпачки, эл.магн. клапана. Это 30 с работой

ну это не страшно
От пользователя lucky[em]

Возможный вариант: задиры в поршнях, уход колец. Это от 70 до 120, в зависимости от тяжести

это неприятнее, дешевле масло доливать :-D если не дымит как паровоз конечно
От пользователя MСM™
37 700 вчера стукнуло )

дак если машина не продается, то к чему это?
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.