Какой 308 выбрать?

Sovetsky™
Три года катался на С5 1.6 турбо - не готов рекомендовать. Едет приятно, но менее чем на 45 ткм пробега замаячила замена турбины и еще какие-то ремонты (сейчас уже не вспомню, масло куда-то там поднималось и т.п.).
6-ступенчатый AISIN - норм агрегат, к нему вопросов нет.
1 / 0
FoxGray
От пользователя lucky[em]
Масложор:
Позитивный вариант: колпачки за 8000 без снятия ГБЦ. НУ и масло поменять
Обычный вариант: цепь, колпачки, эл.магн. клапана. Это 30 с работой
Возможный вариант: задиры в поршнях, уход колец. Это от 70 до 120, в зависимости от тяжести


Гриша хорош херню городить. Пиши что это возможно, если лить масло гавно всякое. Которое ты советуешь.
Не замечаешь ничего странного ? Сначала ты всем рассказываешь про чудесное масло не Тотал, а потом про кучу бабла потраченного на ремонт ?

Лей нормально масло для начала.
0
lucky[em]
От пользователя FoxGray
Гриша хорош херню городить. Пиши что это возможно, если лить масло гавно всякое. Которое ты советуешь.


Я Total не советую, Роман, в отличии от Вас. Все примеры машин, которые я могу привести с капиталками от 60т.км. до 110т.км. - ездили на рекомендованном тобою Total.
И да, приведённое мною масло Comma позволила машине после капиталки проехать больше почти вдвое :-) Капиталка на 120
Сейчас 350 (если не больше - машина в такси работает)


От пользователя FoxGray
Не замечаешь ничего странного ? Сначала ты всем рассказываешь про чудесное масло не Тотал, а потом про кучу бабла потраченного на ремонт ?

:-D :-D
Роман, вы про свои изречения пишете явно.
Пример с Тоталом - вон max206 капиталился недавно :-)
Я пишу про вложения из того понимания, что у нас льют повально Total и кончают моторы на раз к 100т.км. просто в 0, после чего блок обычно либо гильзовать, либо выкидывать на свалку. Такова практика ;-)
Можешь у ребят с Самокрутки спросить :-D


От пользователя FoxGray

Лей нормально масло для начала.

Я вот EP6DT капиталил после 72т.км. на Total, после он ездил на многом, но только не на нём ;-)
Ром, Синдром выжившего. Если тебя проносит, не значит, что других пронесёт :-)
0
FoxGray
От пользователя lucky[em]
Ром, Синдром выжившего. Если тебя проносит, не значит, что других пронесёт

Гриша синдром невыжевшего ЕП6 у тебя. Ты всех паронишь. А все ездят.
1 / 0
lucky[em]
От пользователя FoxGray
Гриша синдром невыжевшего ЕП6 у тебя. Ты всех паронишь. А все ездят.


Кто все-то?)
Покажи мне машины с пробегом 120-150 без проблем по жору масла.

https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=22699...

https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=175&i=1211...

https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=175&i=1208...


Вот тебе прямой пример :-)

Все ездят.
Приезжаешь в любой сервис по французам - стоят на переборке 308ые и С4ые ресты Б5 кузова :-)

И при встрече и знакомстве с владельцем машины на EP6 - вопрос о масле делает гримасу угрюмой владельца сего агрегата :-)
0
FoxGray
От пользователя lucky[em]
Вот тебе прямой пример


Гриша, все что ты приводишь, это частные случаи. Если хочешь добить меня аргументами давай статистику:
1. Проданные авто в РФ
- из них % с жором масла (выше рекомендованного производителем)
- из них % замененных маслосъемных колпачков на пробеге до 150 тыс.
- из них % замен турбин
- из них %замен ТНВД

Будет статистика будет разговор. Только не надо собирать частные случаи по драйву, е1 и тд.
0
lucky[em]
Ахахахаха
Ром
Куда ты только не залезешь, чтобы не оправдать то, что ты купил машину с одноразовым мотором.
Проедь на моторе 300 без вложений. Ах да, 2 или 3 раза замена цепи за 80ткм - это уже не показатель. Или плавающий расход масла. А ты впуск у себя смотрел? (Сомневаюсь, если смотрел - фото выложи)
А задиры в горшках смотрел? Ты будь уверенным хотя бы в своем моторе на 100%, а потом уже за других говори. Я этих моторов видел по-больше твоего. Да и наездил тоже больше.
Так что кто тут кому и чего должен приводить - вопрос открытый.
1 / 1
Sovetsky™
От пользователя lucky[em]
купил машину с одноразовым мотором.

это не проблема
главное вовремя продать :-D
0
lucky[em]
От пользователя Sovetsky™
главное вовремя продать


Так прикол в том, что я человеку поясняю риски, с которыми он может столкнуться при владении б\у автомобилем, который вовремя продан :-D
Но Рома готов дать свою материальную гарантию, что с купленным ЕП6 проблем не будет и готов подписать соглашение гарантийное, вместо ПСА-РУС :-)
1 / 2
Martini_racing
Ммм ЕР6 цепочки меняли часто по гарантии, клапана от нагара чистили по гарантии. о каких вы тут 100-150к пробега говорите? Со второго ТО народ уже ехал с жалобой на жор масла :-D
Статистики прям точной не скажу, но москвичи в ПСР говорили что по России не более 25% в гарантийный период, далее не ведут они статистику.
Причем на вопрос им в лоб. а может ну его этот ЕР6 и AL4, они говорили что заводу это не выгодно, им дешевле их чинить по гарантии. А тут же все по новой делать, новый автомат и ДВС. это дорого.
И самое интересное так не только у ПСА. так у всех брендов. Болячки знают, но лечить хотят через дилеров и им работа и завод же не 100% проданых авто делает.
0
lucky[em]
От пользователя FoxGray

Сверху тебе ответ гарантийщика Ситроен в течение длительного срока.

Ром, дай человеку гарантию и пусть покупает :-)
1 / 0
ыть..
у меня хоть не ер6, но ту5 8клапанный, недавно стукнуло 150.т.км, лью тотал 5в30, меняю 2 раза в год, получается через 15.км.(весна-осень).
жора нет, с двигателем ничего не делал.
2 / 0
lucky[em]
От пользователя WESTLOMA
у меня хоть не ер6, но ту5 8клапанный, недавно стукнуло 150.т.км, лью тотал 5в30, меняю 2 раза в год, получается через 15.км.(весна-осень).
жора нет, с двигателем ничего не делал.


Так этому мотору хоть олейну :-)
1 / 2
чуть срача и тема оживает :-) ладно отговорили от 308, буду увеличивать бюджет и смотреть что-то другое
3 / 0
lucky[em]
От пользователя Е 778 ОН / 96
ладно отговорили от 308


Ну и славно :-)
1 / 3
Вот это холли вар)

Забыли упомянуть, что на еп6 еще к 100к может отключаться 1 цилиндр, в виду какой-то там конструктивной особенности, на моторах до 2011г)

Что-то из этой серии
https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=1...
:-D
0
Да фигня это все, что тут написано. Я любой мотор могу положить за 2 месяца, хоть пежо, хоть мазду и даже тоету. Проблема не в двигателе. Люди и на роторе по 150т. наезжают. А вы боитесь цепочки менять на двигателе раз в 70 тыщ. Любую машину надо обслуживать. Это специально так производители делают. А запчасти на пежо дешовые. И машины не гниют. За 300к можно нормального пыжа взять и ездит несколько лет. Аналогов вообще нет за такие деньги.
0
m-i-c
От пользователя butcherAV

Ага
Несомненно
На ЕР6 вообще нету проблем, от слова совсем )))
Он в плане ходимости с TU5 даже рядом не валялся. И это я про атмосферник. Про турбовый вообще молчу.
У меня сейчас пробега 192000 на ЕР6 атмо. Масло жрать начал при пробеге 70000 (и это при замене раз в 7000км). Откапиталил на 150000. Но до них он не доехал, а дополз.
Во всем остальном претензий к машине нету. Но если бензин, то TU5, либо дизель.
А ЕР6 - это вселенское зло от БМВ. Как, впрочем, и FSI и TFSI от VW, и весь остальной убогий типа экологичный даунсайз с нанопокрытием вместо гильз.
1 / 0
0Maximum0
От пользователя Е 778 ОН / 96
ситроен все то же, что и пежо,

не, бери c4, двиг 109л.с. тушка + механика самая надёжная связка из таких французах

[Сообщение изменено пользователем 12.08.2018 19:00]
0
lucky[em]
От пользователя butcherAV
Я любой мотор могу положить за 2 месяца, хоть пежо, хоть мазду и даже тоету.


Дай дураку хрустальный ... Дальше сами знаете


От пользователя butcherAV
Любую машину надо обслуживать. Это специально так производители делают.

Специально, чтобы цепь на тойоте раз в 300-400 менять :-)
А тут цепь ГРМ стоит 13к комплект оригинала, замена ещё порядка 5к. ГРМ ремнём и замена на ТУ5 выходит в 6к :-)


От пользователя butcherAV
А запчасти на пежо дешовые.

Посмотрите на корейцев. И крайне удивитесь стоимости обслуги и содержания Пежо :-)


От пользователя butcherAV
За 300к можно нормального пыжа взять и ездит несколько лет. Аналогов вообще нет за такие деньги.


А потом спустя 2-3 года владения подсчитайте Ваши вложенные 100-150 и потерянные деньги (40-80т.р.)
И получите почти те же деньги, что и за Корейца просят. Только кореец ездить будет и всё. И ваше время и нервы не будет тратить
0 / 1
Были у меня корейцы. Все тоже самое. масло фильтры, колодки, аккумуляторы, свечи. Запчасти все одинаковые-китайские!!
Ремонт коробки что на пежо, что на корейце-одинаково. Тоже самое и двигатель!

А если взять другую европейскую тачку, то там цены на ремонт еще больше.

Если хочешь экономить на авто, катайся на такси:-)
0
и цены посмотрите на б\у акпп ауди или хонду с разборок. там ценник около 60т.р. А на пежо сколько?
0
Чем дороже машина, тем дороже обслуживание. Нет денег ездий на жигули :-) :-D :-D :-D
0
У меня на лэндровере только один тормозной диск 4500 стоит, не оригинал. А топливный фильтр 2500.. Лампочка без блока розжига 2800.
Так что пежо очень бюджетный авто.
0 / 1
lucky[em]
От пользователя butcherAV
У меня на лэндровере только один тормозной диск 4500 стоит, не оригинал

Нормальный неоригинал на мою Пежо 3500


От пользователя butcherAV
Лампочка без блока розжига 2800.

D1S нормальные от 2400 стоят. И то же на мой Пежо ;-)
То есть при разнице между машинами простые расходники стоят не особо дорого :-)

От пользователя butcherAV
ыли у меня корейцы. Все тоже самое. масло фильтры, колодки, аккумуляторы, свечи. Запчасти все одинаковые-китайские!!

Getz. Обрыв ГРМ и ремонт после него - 8т.р. под ключ.
За 40 000км в машине просто меняем масло, ремни навесного, 1 раз свечи. И всё.
Солярис с новья за 5 лет пробег 150
из замен только тормоза, линьки и всё :-) В остальном фильтра и масла


От пользователя butcherAV
Так что пежо очень бюджетный авто.


Есть куда бюджетнее)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.