Citroen Grand C4 Picasso
U
00000000
Мне нужен новый 7 местный автомобиль с АКПП и передним приводом
Похоже, что в бюджете 1,5 млн ничего больше нет, кроме Citroen Grand C4 Picasso.
1. расскажите пожалуйста как сейчас происходит техобслуживание данной марки - я так понял что остался 1 официал, который не сильно вежливый.
2. на что обратить внимание при выборе комплектации - я склоняюсь к тому, что чем проще тем надежней, но может быть есть какие-то стоящие опции на которые стоит обратить внимание?
3. сколько можно на такой машине наездить без проблем - какой у них ресурс?
(сейчас 2 японца по 10 лет и 180 ткм на каждом)
Спасибо!
Похоже, что в бюджете 1,5 млн ничего больше нет, кроме Citroen Grand C4 Picasso.
1. расскажите пожалуйста как сейчас происходит техобслуживание данной марки - я так понял что остался 1 официал, который не сильно вежливый.
2. на что обратить внимание при выборе комплектации - я склоняюсь к тому, что чем проще тем надежней, но может быть есть какие-то стоящие опции на которые стоит обратить внимание?
3. сколько можно на такой машине наездить без проблем - какой у них ресурс?
(сейчас 2 японца по 10 лет и 180 ткм на каждом)
Спасибо!
e
eguar
Держал такую машину.
По всем параметрам устраивала, очень нравилась, ремонтом не напрягала. Дети с Удовольствием ездили на заднем (третьем) ряду до 12 лет, потом стало тесно.
Продавал в связи с кризисом. Продать трудно, на нее нет спроса. И большая потеря в цене.
Удачи!
По всем параметрам устраивала, очень нравилась, ремонтом не напрягала. Дети с Удовольствием ездили на заднем (третьем) ряду до 12 лет, потом стало тесно.
Продавал в связи с кризисом. Продать трудно, на нее нет спроса. И большая потеря в цене.
Удачи!
D
DYLFER
Главное не Робот, а там помоему только он...
Ну и мотор еп6 - тема ниже есть...
Резюмируя - надо искать дизель!
l
lucky[em]
2. на что обратить внимание при выборе комплектации - я склоняюсь к тому, что чем проще тем надежней, но может быть есть какие-то стоящие опции на которые стоит обратить внимание?
на акпп 1 модификация там идёт, это THP 150 лс. Достаточно капризный мотор. Если машину берёшь на 2-3 года с небольшими пробегами - подойдёт.
если согласен дружиться с роботом (в плане эксплуатации и использования есть свои особенные стороны) - то лучше эту модификацию. В плане опций - чем меньше наворотов, тем меньше гемммора в обслуге получишь. Я бы брал интенсив, с допов в виде джук-бокса, ксенона. Остальное - не особо интересные игрушки, которые не окупятся. Дизель сам по себе на пикассе хорош - тащит нормально, жрёт немного.
U
00000000
Машина нужна для жены с 4 детьми, живем за городом
Главный критерий - удобство доступа на третий ряд и надежность, чтобы все влезали и всё работало.
На 2-3 года нет смысла брать новую машину, т.к. при продаже получишь максимальную уценку, я бы хотел поездить лет 7 на ней, пока дети не перестанут влазить на задний диван.
Турбомотор протянет гораздо дольше если масло менять в 2 раза чаще чем предписывает регламент (от нашего бензина масло быстро окисляется и теряет свои свойства).
АКПП там вроде нормальная Aisin
Осталась подвеска, рулевое и электрика - как с этим делом?
Ну и сервис вообще - есть хороший сервис по Ситроенам и где он?
Главный критерий - удобство доступа на третий ряд и надежность, чтобы все влезали и всё работало.
На 2-3 года нет смысла брать новую машину, т.к. при продаже получишь максимальную уценку, я бы хотел поездить лет 7 на ней, пока дети не перестанут влазить на задний диван.
Турбомотор протянет гораздо дольше если масло менять в 2 раза чаще чем предписывает регламент (от нашего бензина масло быстро окисляется и теряет свои свойства).
АКПП там вроде нормальная Aisin
Осталась подвеска, рулевое и электрика - как с этим делом?
Ну и сервис вообще - есть хороший сервис по Ситроенам и где он?
U
00000000
почитал отзывы - на подвеску люди жалуются: жесткая, короткоходная.
есть такое?
после субару все подвески жесткие и короткоходные будут
есть такое?
после субару все подвески жесткие и короткоходные будут
D
DYLFER
Турбомотор протянет гораздо дольше если масло менять в 2 раза чаще чем предписывает регламент (от нашего бензина масло быстро окисляется и теряет свои свойства)
Ну там проблема не в том что он турбированный, а в принципе))))))
Много капризных моментов...
Осталась подвеска, рулевое и электрика - как с этим делом?
Подвеска по обслуге не особо дорогая у них, хотя по новому кузову тонкостей не знаю... Электрика с возрастом все равно начнет чтонить да исполнять, от этого никуда
есть такое?
Ну относительно всё... Лучше поездить и самому решить) тут кому что ведь
Если по комфорту салона устраивают какиенить корейцы/японцы, с ними будет спокойнее, особенно с возрастом
a
alpha_Dog
от нашего бензина масло быстро окисляется и теряет свои свойства
а вы заливайте не ваш бензин, а на брендовых запраках
M
MKL
А Рено под заказ гранд сценик не возит?
U
00000000
а вы заливайте не ваш бензин, а на брендовых запраках
А на брендовых заправках бензин откуда берется? - я только в СПб видел финский в 2 раза дороже. У нас весь бензин от местных НПЗ. Высококачественный ГСМ идет на экспорт за валюту, на местном рынке продается то, что нельзя импортировать ввиду низкого уровня качества, т.е. мы покапаем дешевый бензин (в валютном эквиваленте) соответствующего качества.
Качество бензина в РФ основная проблема для современных ДВС - они проектируются под другое топливо, и если масло мы еще можем возить импортное, то с бензином никак. Поэтому при выборе ДВС нужно ориентироваться на год его проектирования - чем раньше тем лучше, тогда мотор не будет капризничать на ровном месте.
a
alpha_Dog
Тада вам Ларгус 7ми местный с логановским движком.
Он чуть ли не с 70х годов корни имеет
Он чуть ли не с 70х годов корни имеет
U
00000000
был бы Ларгус с АКПП - я бы взял
А
Антирейсер™
Хендай Н1 дизель
U
00000000
H1- задний привод и цена 2+млн
ы
ыть..
а новые пыжи ситро, которые больше берлинго\партнера, но меньше джампера, джампи вроде. но они новые и дорогие.
U
00000000
С акпп 2 млн и великоват он
M
MKL
Кстати если не надо ставить детские кресла и трое смогут на одном ряду сидеть, то тогда и обычного Пикассо или сценика хватит жене. Но это если дети уже не мелкие.
M
MKL
Я б за 1, 5 поискал в Европе еспас4 с маленьким пробегом, бензиновый. Это самый лучший минивэн всех времен, правда и содержание будет на порядок дороже компактвэнов.
U
00000000
бу можно и тут купить много вараинтов, мне француз никуда не уперся
проблема бу в том что в этом классе гораздо чаще попадаются корпоративные машины с конскими пробегами, чем из-под многодетных семей с маленькими пробегами.
француза рассматриваю только из-за того что он единственный на рынке новый 7 местный с акпп за 1,5 млн
проблема бу в том что в этом классе гораздо чаще попадаются корпоративные машины с конскими пробегами, чем из-под многодетных семей с маленькими пробегами.
француза рассматриваю только из-за того что он единственный на рынке новый 7 местный с акпп за 1,5 млн
M
MKL
В том то и дело, что к нам везут с конскими пробегами, потому что у них соотношение год/цена заманчивое. У них и цена тут 700-900.
Но за 1,5 включая таможню мне кажется можно найти экземпляры до 50 ткм.
Насчет пиакаса, особенно 150 лс, то после 50 ткм уже нужно быть готовым к ремонтам. Хотя стоимость ремонта будет дешевле какого ни будь вага на дсг.
Но за 1,5 включая таможню мне кажется можно найти экземпляры до 50 ткм.
Насчет пиакаса, особенно 150 лс, то после 50 ткм уже нужно быть готовым к ремонтам. Хотя стоимость ремонта будет дешевле какого ни будь вага на дсг.
l
lucky[em]
проблема бу в том что в этом классе гораздо чаще попадаются корпоративные машины с конскими пробегами, чем из-под многодетных семей с маленькими пробегами.
француза рассматриваю только из-за того что он единственный на рынке новый 7 местный с акпп за 1,5 млн
А в чем проблема купить себе б\у Grand Voyager? Классика автомат, достаточно большой просвет и куда более надёжны ходовка и мотор - там же пентостар.
https://auto.ru/cars/used/sale/chrysler/voyager/10...
Этот вообще на старом моторе - комплектаха простая и достаточная. З\ч дешевые, сервисы есть. У машины заводской автозапуск можно сделать (с родного ключа)
https://auto.ru/cars/used/sale/chrysler/voyager/10...
Лимитед. Сервоприводы всего и вся, 3 монитора, раздельный климат (3х зонка с регулировками обдува по рядам).
У меня у товарища этот рестайлинг уже прошёл под 200т.км. Только 1 стойку и 1 ступицу поменял. В остальном летает огонь. Жрёт, на удивление, при пробках - около 16 92ого, без пробок спокойно можно уложиться до 13
U
00000000
Как пробег определить на этих бу машинах - если она корпопативная, то пробег будет конский. Я бы взял бу минивэн из под известного владельца, но пока не нашел таких вариантов.
l
lucky[em]
Как пробег определить на этих бу машинах - если она корпопативная, то пробег будет конский. Я бы взял бу минивэн из под известного владельца, но пока не нашел таких вариантов.
второй вариант - там пробег легко проверяется
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.