масложер пежо
c
csandr2112
привет всем. пеж 308, 2008 ат. Жрет масло 1 на 1000. Дыма особо нет, переодически деполюшн. Еще на газ давишь, обороты задираются а разгоняется туго. Капиталить? может кто сталкивался, а скорее сталкивался
S
Sonc
Замер компрессии, раскоксовка, замена маслосъемных колпачков, замена масла.
F
FREEкаделька
У меня 308 тоже 2008 года. Год назад начал есть по литру на 2 тысячи км. БК ошибок не выдавал, на разгоне не видела задумчивости особой.
Капиталила двигатель: замена маслосъемных колпачков, поршневых колец. Делала в АвтоКонтинент Плюс на Артинской.
Капиталила двигатель: замена маслосъемных колпачков, поршневых колец. Делала в АвтоКонтинент Плюс на Артинской.
c
csandr2112
сколько по деньгам вылезло?
F
FREEкаделька
сколько по деньгам вылезло?
около 50
D
DYLFER
нужно вскрывать.
возможно гильзовка уже потребуется....
возможно гильзовка уже потребуется....
l
lucky[em]
возможно гильзовка уже потребуется....
опять ты
по факту - без съема гбц меняешь МСК и сливаешь от греха подальше это в... чудо французского автопрома
c
csandr2112
ок
U
Uduzr
Всем привет. Вопрос на ту же тему, спрошу здесь.
308ой, 11ый год, пробег 62 ткм, расход масла с новья прогрессировал от 150 гр на 1000 км до примерно 600-700 гр на 1000 сейчас, дыма нет, деполюшена нет, проблем с разгоном нет. Есть страх сколько он еще протянет, пробеги небольшие примерно 10 ткм в год.
Хочу сделать замену МСК на выпуске без съема ГБЦ, но у самого нет условий, а сервис единственный по французам который я знаю-доверяю (Е2) такими делами не занимается по словам их менеджера. Может кто-нить делал в сервисе в екб и может посоветовать? Менять машину в ближайшие 2-3 года планов не было, добавлять нечем а за те деньги что можно выручить с продажи ничего адекватного не купить. Капиталить тоже как то цены кусаются, 50-100 тыр сейчас лишних нет от слова совсем.
308ой, 11ый год, пробег 62 ткм, расход масла с новья прогрессировал от 150 гр на 1000 км до примерно 600-700 гр на 1000 сейчас, дыма нет, деполюшена нет, проблем с разгоном нет. Есть страх сколько он еще протянет, пробеги небольшие примерно 10 ткм в год.
Хочу сделать замену МСК на выпуске без съема ГБЦ, но у самого нет условий, а сервис единственный по французам который я знаю-доверяю (Е2) такими делами не занимается по словам их менеджера. Может кто-нить делал в сервисе в екб и может посоветовать? Менять машину в ближайшие 2-3 года планов не было, добавлять нечем а за те деньги что можно выручить с продажи ничего адекватного не купить. Капиталить тоже как то цены кусаются, 50-100 тыр сейчас лишних нет от слова совсем.
U
Uduzr
Капиталила двигатель: замена маслосъемных колпачков, поршневых колец. Делала в АвтоКонтинент Плюс на Артинской.
И как эффект? Масложора нет теперь? Сколько было пробега на момент ремонта и прошло с тех пор?
D
DYLFER
а че ты? я говорю как может оказаться, если делать всё по уму...
Твой вариант конечно менее затратный, но это же не "для себя"
F
FREEкаделька
И как эффект? Масложора нет теперь? Сколько было пробега на момент ремонта и прошло с тех пор?
на момент ремонта было 100 т.км. С ремонта прошло полгода и 10 т.км, пока расход масла в норме (т.е. после ремонта залили почти до максимума, сейчас уровень на середине метки на щупе). По динамике разницу не замечаю, чтобы стало лучше или хуже, чем было.
F
FREEкаделька
Хочу сделать замену МСК на выпуске без съема ГБЦ, но у самого нет условий, а сервис единственный по французам который я знаю-доверяю (Е2) такими делами не занимается по словам их менеджера.
в АвтоКонтиненте мне предлагали как самый бюджетный вариант заменить только МСК, причем, если правильно помню, как раз без съема ГБЦ. Но не гарантировали, что это может помочь, и расход масла уменьшится. Я решила, что уж делать для себя, так делать...
PS
50-100 тыр
сейчас лишних нет от слова совсем
это был подарок от мужа на ДР Кому-то золото, шубы, а я то ремонт двигателя прошу, то колеса новые
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.