онлайн общение

chaglate
От пользователя Vladimir-ru
Даже если ты имеешь ввиду Sport 1.6 200 hp MT6, то по букварю 7,5 до сотки

RCZ это псевдогоночная, она только выглядит быстро и в этом ее шарм...
ПСА не вкладывает деньги в гражданские быстрые машины, ибо их продают 0,0000...% от общего числа автомобилей.
0
Vladimir-ru
От пользователя NovaSV
с какой бмв ее можно сравнить по ттх - с 3 или с 5?

Ни с какой. БМВ 320D (я не говорю про 525, 530 или не дай бог про 550d) и Пежо 508 кардинально различные машины: АКПП БМВ 8 ст., Пежо 6 ступеней, мощность, крутящий момент, плюшки и т.д. Их нет смысла сравнивать, потому как машины из разных миров и ценник кардинально разный.




От пользователя NovaSV
а Вы прямо при каждом трогании разгоняетесь со светофора за 5,5 с до 100?

Нет. Но при такой логике и атмо мотор 1,2 достаточно для счастья


От пользователя NovaSV
мне кажется, что тройку превосходит, а до пятерки может и не дотягивает

"Может не дотягивает"? Ну...пусть будет так :-D

Прокатитесь в тройке нормальной комплектации f-серии (хотя сейчас подавляющее большинство троек лютые барабаны). Увидите разницу.

[Сообщение изменено пользователем 20.05.2016 09:15]
1 / 1
lucky[em]
От пользователя Vladimir-ru
Стесняюсь сравнить со стоковой БМВ 335 (хоть Е90, хоть f30) - 5,5 до сотки, про рулежку и тормоза говорить ничего не нужно.

Выгони на трек 208GTi с блокой и на чипе и 335 в стоке.
И время не будет с такой большой разницей, как цена.
У RCZ есть такая версия, как R
280лс с блокой? 5.9 до ста

Я это к чему - у французов реально нет быстрых автомобилей, но вот про не рулится и не тормозит - я бы так не сказал.
Хотя у нас есть тут одна в городе 207RC, которая 335 по прямой выкатывает, и стиху :-D :-D :-D :-D :-D
0
DYLFER
От пользователя Vladimir-ru

Всеже 508gt это далеко не постой 508.. Он точно уделает массу голых троек, и при этом выиграет пл цене. А как я и говорил, конкурентов например Х6, у пса нету....
0
NovaSV
От пользователя Vladimir-ru
кардинально различные машины: АКПП БМВ 8 ст., Пежо 6 ступеней, мощность, крутящий момент, плюшки и т.д. Их нет смысла сравнивать, потому как машины из разных миров и ценник кардинально разный.

Посмотрела я технические характеристики - 520 d базовая кроме цены, причём в худшую для покупателя сторону, ничем не лучше моей 508gt. Только коробка 8 ст, а все остальные показатели типа мощности (2,2 л и 204 лс) и крутящего момента (450Нм) меньше, а уж про плюшки и говорить не стоит ))
Если Вы не сравнивали и не ездили на пежо, то что говорить о прям разных мирах?
1 / 2
3.10.1
От пользователя chaglate
те либо тягачи, либо дача...

Увадаемый французовод!
Надо немного разбираться в вопросе

Клио - рено французское до глубины души)) кангу)) лагуна) меганы первые
хотя даж меган 4 по всем замашкам, несмотря на азиатские корни, - француз :-D

А тягачи уже давно Рено не принадлежат, теперь это шведы


Все смешалось в этом мире....
0
ambull
для разрядки напряжённости :-)
1 / 0
lucky[em]
От пользователя NovaSV
Посмотрела я технические характеристики - 520 d базовая кроме цены, причём в худшую для покупателя сторону, ничем не лучше моей 508gt. Только коробка 8 ст, а все остальные показатели типа мощности (2,2 л и 204 лс) и крутящего момента (450Нм) меньше, а уж про плюшки и говорить не стоит ))
Если Вы не сравнивали и не ездили на пежо, то что говорить о прям разных мирах?


Как можно сравнивать эталонную многорычажку из алюминия и то, что Пежо называет многорычажкой?
Как можно сравнивать самый быстрый автомат в мире (и один из самых надёжных) и aisin AM6? эйсин кроме того, что прошлый век, ещё и особо не особо надёжен.
Да и комплектация GT мягко говоря не айс, даже со всеми допами, как у Кати.
Для сравнения возьми Citroen C5 3.0hdi. Итальянская кожа, электрорегулировка подголовников, активная поддеркжа спины (от нагрузки), полностью адаптивная подвеска (6 датчиков положения кузова для регулировки). И много всего, чего 508й в любом исполнении и не снилось. А ещё были Citroen C6
Но вернемся к сути. BMW 520D. Мотор B47, с весьма большим запасом прочности и мощности. Едем к Яну (любой БМВ-вод о нём слышал) и чипуем. 230 л.с. на 480 нм момента. Это только начало, ведь можно пойти дальше. За относительно небольшие деньги. GT же чиповать смысла нет - мотор отжат на 60%, да и коробка не особо выдержит.
А ещё БМВ во многих исполнениях предлагает взять полный привод. Допустим на данный момент Peugeot 508GT новая стоила бы под 2.2-2.4млн со всеми допами.
А это BMW 320 XD, которая быстрее, легкодооснащается (не обязательно покупать машину в максималке, когда можно потом при желании собрать именно те опции, которые необходимы. Дооснастить пежо 508 - сказка из нереальности), едет бодрее, да и вообще имеет другой уровень подхода к вождению. Это машина для водителя, а не для поездки. 508GT интересный француз, но ставить его в ровень 5-ой серии, это как говорить, что 408 неплохой автомобиль в гольф-классе, или цена 308 в 1.6млн адекватна :-D :-D :-D
1 / 1
олег52
От пользователя lucky[em]

надоели тебе французы :-D
0
lucky[em]
От пользователя олег52

Проблема в неадекватности оценки своих машин. Иногда полной.
0
олег52
От пользователя lucky[em]

хочешь сказать что PSA в чем то хуже бмв? у них тоже недочеты есть
0 / 1
FoxGray
От пользователя lucky[em]
Проблема в неадекватности оценки своих машин. Иногда полной.

:-D на машины можно дротит (тут одна две буквы пропущены) а можно ездить.

А вообще, поездив на уазе хантере по лесам и буерагам, я пересмотрел отношения к автомобилям в принципе.
1. Для леса рамный полноприводный автомобиль с хорошей резиной и минимумом изменений в конструкции заводской, и обязательно без пластиковых бамперов.

2. Для города - седан хетчбек универсал, для удобного перемещения пятой точки из точки а в точку б, ровно той марки которая тебе по карману и по душе.

Ну и прописные истины.
1. Не лезь в прошивик и подвески, если хочешь чтобы машина передвигалась исправно.
2. Покупай машину которую сможешь обслуживать.
3. Пежо с каской, лучше бмвкукурузераикс6таурега без каски :-D
4. Лучшая машина - это моя машина, потому что я ее выбрал и я ее купил.
6 / 0
NovaSV
От пользователя FoxGray
Для леса рамный полноприводный автомобиль с хорошей резиной и минимумом изменений в конструкции заводской, и обязательно без пластиковых бамперов.

согласна полностью со всем постом, просто хочу поделиться сегодняшней вылазкой в лес - не на моем 508, а на с5: при поднятой подвеске "никакие разумные" ямы не страшны, но естественно при сухой поверхности. на той дороге только нивы видела раньше, а сегодня сама прошла на с5, даже нигде бамперами не шокрнула. пару раз пришлось сменить траекторию, но в итоге лес был пройден, правда с царапиной на пластике под дверями, но это не смертельно.
п.с. на моей 508гт тоже максимальная комплектация с 3 пакетом
2 / 2
lucky[em]
От пользователя FoxGray
1. Не лезь в прошивик, если хочешь чтобы машина передвигалась исправно.


Это прописная истина твой мотор в гроб загонит до 150к пробегу. Твой мотор шить надо 100%. Ну ты у нас самый-самый)


От пользователя FoxGray
1. Не лезь в подвески, если хочешь чтобы машина передвигалась исправно.

На французах она изначально не очень на 90% автомобилей. Чашки опорные, другие опорные подшипники, зачастую другие стойки - это уже всё доработки. Я вот комплект кони спорт себе ставлю, ибо штат гавно.


От пользователя FoxGray
2. Покупай машину которую сможешь обслуживать.

У нас в городе спецов, которые комплексно твой мотор обслужить смогут толком нет. А ты ездишь. Сам себе противоречишь :-D


От пользователя FoxGray
1. Для леса рамный полноприводный автомобиль с хорошей резиной и минимумом изменений в конструкции заводской, и обязательно без пластиковых бамперов.

Без набора блокировок и правильной ГП - твой полный привод и хорошая резина останется не удел. Примером тебе будет Range Rover, в штатном исполнении. На геолендере :-D


От пользователя FoxGray
3. Пежо с каской, лучше бмвкукурузераикс6таурега без каски

До конца гарантии. И не более того.
Потом они одинаковы.


От пользователя FoxGray
4. Лучшая машина - это моя машина, потому что я ее выбрал и я ее купил.

Тут можно было бы развести песнопения, что по акции подвернулось и т.п.
Но в общем можно согласиться. Но вот когда начинают прямо нахваливать (мой таз до 300км разгоняется и на полном баке 5000км проезжает и т.п.) и сравнивать несравнимое - ну тут хз.
1 / 2
Sovetsky™
Катя красивая. Я в вотсапе фото видел!
1 / 0
des24
Всем привет! Стал" счастливым" обладателем Пежо 308, срочно нужен грамотный Моторист или хороший сервис с "гуманными" ценами... Кто что подскажет?
0
lucky[em]
От пользователя des24
Кто что подскажет?

если купил и сразу понадобилось - продавай. Вот тебе подсказка
1 / 0
DYLFER
От пользователя des24

автоконтинент
1 / 0
FoxGray
От пользователя lucky[em]
Твой мотор шить надо 100%


Мне шить ничего не надо. Я в этом точно уверен.

От пользователя lucky[em]
У нас в городе спецов, которые комплексно твой мотор обслужить смогут толком нет. А ты ездишь. Сам себе противоречишь

Ага 70 тыс. уже, когда у меня проблемы начнутся ? Предсказатель.

От пользователя lucky[em]
Без набора блокировок и правильной ГП - твой полный привод и хорошая резина останется не удел. Примером тебе будет Range Rover, в штатном исполнении. На геолендере


С матчастью все совсем плохо. Геолендер на ренджровере, это ездить на шашлыки по гравийке не более.
От пользователя lucky[em]
До конца гарантии. И не более того.
Потом они одинаковы.

Сколько я слышал этих концов гарантйи, а потом либо угон, либо денег нет на кузовщину.

От пользователя lucky[em]
Тут можно было бы развести песнопения, что по акции подвернулось и т.п.

Да я знаю, что настоящие брутальные мужики, берут бмв 5-ку за нал в максималке. А у многих от бедности, по акции, да со скидочкой.
0
DYLFER
От пользователя FoxGray
Ага 70 тыс. уже, когда у меня проблемы начнутся ? Предсказатель.

Далеко ходить не надо... Елену Фрикадельку помнишь? Так вот она уже ремонтировала мотор, на пробеге 100 тыщ ;-)
От пользователя FoxGray
С матчастью все совсем плохо

да тут вас обоих смешно читать про проходимость, давайте лучше о французах... вы тут больше знаете :-D
0
rain_99 aka Котяра
Оставил заявку
0
lucky[em]
От пользователя FoxGray
Мне шить ничего не надо. Я в этом точно уверен.


Ну вперёд


От пользователя DYLFER
Далеко ходить не надо... Елену Фрикадельку помнишь? Так вот она уже ремонтировала мотор, на пробеге 100 тыщ


От пользователя FoxGray
Ага 70 тыс. уже, когда у меня проблемы начнутся ? Предсказатель.


Макс тоже проехал 90к
2 раза цепь
сейчас турбина
и проблема не до конца прошла

От пользователя FoxGray
С матчастью все совсем плохо. Геолендер на ренджровере, это ездить на шашлыки по гравийке не более.

не знаю как Ваши теории, а мы на РР неплохо катались, и не только по гравийке. Не ад трофи, но весьма хороший замес, куда 80% паркетов не проползёт. Так что, пусть Ваши теории пусть останутся теориями)
0
max206
От пользователя lucky[em]

80 тысяч. Первый раз цепь поменяли на 58 тысячах. Второй раз на 80 и замена турбины. Плюс жор масла, который уже порядком надоел. Отстойный движок. Проблемный и неедущий
1 / 0
Sovetsky™
У меня к 50 тысячам турбинка стала требовать внимания (то ли масло в блок управление отправить собиралась, то ли что-то такое страшное). Цепь ни разу не менял.
0
3.10.1
почему продавец ситроенов ругает францавто? может потому, что он бмв еще не ремонтировал продавал? :-D
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.