онлайн общение
c
chaglate
Даже если ты имеешь ввиду Sport 1.6 200 hp MT6, то по букварю 7,5 до сотки
RCZ это псевдогоночная, она только выглядит быстро и в этом ее шарм...
ПСА не вкладывает деньги в гражданские быстрые машины, ибо их продают 0,0000...% от общего числа автомобилей.
V
Vladimir-ru
с какой бмв ее можно сравнить по ттх - с 3 или с 5?
Ни с какой. БМВ 320D (я не говорю про 525, 530 или не дай бог про 550d) и Пежо 508 кардинально различные машины: АКПП БМВ 8 ст., Пежо 6 ступеней, мощность, крутящий момент, плюшки и т.д. Их нет смысла сравнивать, потому как машины из разных миров и ценник кардинально разный.
а Вы прямо при каждом трогании разгоняетесь со светофора за 5,5 с до 100?
Нет. Но при такой логике и атмо мотор 1,2 достаточно для счастья
мне кажется, что тройку превосходит, а до пятерки может и не дотягивает
"Может не дотягивает"? Ну...пусть будет так
Прокатитесь в тройке нормальной комплектации f-серии (хотя сейчас подавляющее большинство троек лютые барабаны). Увидите разницу.
[Сообщение изменено пользователем 20.05.2016 09:15]
l
lucky[em]
Стесняюсь сравнить со стоковой БМВ 335 (хоть Е90, хоть f30) - 5,5 до сотки, про рулежку и тормоза говорить ничего не нужно.
Выгони на трек 208GTi с блокой и на чипе и 335 в стоке.
И время не будет с такой большой разницей, как цена.
У RCZ есть такая версия, как R
280лс с блокой? 5.9 до ста
Я это к чему - у французов реально нет быстрых автомобилей, но вот про не рулится и не тормозит - я бы так не сказал.
Хотя у нас есть тут одна в городе 207RC, которая 335 по прямой выкатывает, и стиху
D
DYLFER
Всеже 508gt это далеко не постой 508.. Он точно уделает массу голых троек, и при этом выиграет пл цене. А как я и говорил, конкурентов например Х6, у пса нету....
N
NovaSV
кардинально различные машины: АКПП БМВ 8 ст., Пежо 6 ступеней, мощность, крутящий момент, плюшки и т.д. Их нет смысла сравнивать, потому как машины из разных миров и ценник кардинально разный.
Посмотрела я технические характеристики - 520 d базовая кроме цены, причём в худшую для покупателя сторону, ничем не лучше моей 508gt. Только коробка 8 ст, а все остальные показатели типа мощности (2,2 л и 204 лс) и крутящего момента (450Нм) меньше, а уж про плюшки и говорить не стоит ))
Если Вы не сравнивали и не ездили на пежо, то что говорить о прям разных мирах?
U
3.10.1
те либо тягачи, либо дача...
Увадаемый французовод!
Надо немного разбираться в вопросе
Клио - рено французское до глубины души)) кангу)) лагуна) меганы первые
хотя даж меган 4 по всем замашкам, несмотря на азиатские корни, - француз
А тягачи уже давно Рено не принадлежат, теперь это шведы
Все смешалось в этом мире....
a
ambull
для разрядки напряжённости
l
lucky[em]
Если Вы не сравнивали и не ездили на пежо, то что говорить о прям разных мирах?
Как можно сравнивать эталонную многорычажку из алюминия и то, что Пежо называет многорычажкой?
Как можно сравнивать самый быстрый автомат в мире (и один из самых надёжных) и aisin AM6? эйсин кроме того, что прошлый век, ещё и особо не особо надёжен.
Да и комплектация GT мягко говоря не айс, даже со всеми допами, как у Кати.
Для сравнения возьми Citroen C5 3.0hdi. Итальянская кожа, электрорегулировка подголовников, активная поддеркжа спины (от нагрузки), полностью адаптивная подвеска (6 датчиков положения кузова для регулировки). И много всего, чего 508й в любом исполнении и не снилось. А ещё были Citroen C6
Но вернемся к сути. BMW 520D. Мотор B47, с весьма большим запасом прочности и мощности. Едем к Яну (любой БМВ-вод о нём слышал) и чипуем. 230 л.с. на 480 нм момента. Это только начало, ведь можно пойти дальше. За относительно небольшие деньги. GT же чиповать смысла нет - мотор отжат на 60%, да и коробка не особо выдержит.
А ещё БМВ во многих исполнениях предлагает взять полный привод. Допустим на данный момент Peugeot 508GT новая стоила бы под 2.2-2.4млн со всеми допами.
А это BMW 320 XD, которая быстрее, легкодооснащается (не обязательно покупать машину в максималке, когда можно потом при желании собрать именно те опции, которые необходимы. Дооснастить пежо 508 - сказка из нереальности), едет бодрее, да и вообще имеет другой уровень подхода к вождению. Это машина для водителя, а не для поездки. 508GT интересный француз, но ставить его в ровень 5-ой серии, это как говорить, что 408 неплохой автомобиль в гольф-классе, или цена 308 в 1.6млн адекватна
о
олег52
надоели тебе французы
l
lucky[em]
Проблема в неадекватности оценки своих машин. Иногда полной.
о
олег52
хочешь сказать что PSA в чем то хуже бмв? у них тоже недочеты есть
F
FoxGray
Проблема в неадекватности оценки своих машин. Иногда полной.
на машины можно дротит (тут одна две буквы пропущены) а можно ездить.
А вообще, поездив на уазе хантере по лесам и буерагам, я пересмотрел отношения к автомобилям в принципе.
1. Для леса рамный полноприводный автомобиль с хорошей резиной и минимумом изменений в конструкции заводской, и обязательно без пластиковых бамперов.
2. Для города - седан хетчбек универсал, для удобного перемещения пятой точки из точки а в точку б, ровно той марки которая тебе по карману и по душе.
Ну и прописные истины.
1. Не лезь в прошивик и подвески, если хочешь чтобы машина передвигалась исправно.
2. Покупай машину которую сможешь обслуживать.
3. Пежо с каской, лучше бмвкукурузераикс6таурега без каски
4. Лучшая машина - это моя машина, потому что я ее выбрал и я ее купил.
N
NovaSV
согласна полностью со всем постом, просто хочу поделиться сегодняшней вылазкой в лес - не на моем 508, а на с5: при поднятой подвеске "никакие разумные" ямы не страшны, но естественно при сухой поверхности. на той дороге только нивы видела раньше, а сегодня сама прошла на с5, даже нигде бамперами не шокрнула. пару раз пришлось сменить траекторию, но в итоге лес был пройден, правда с царапиной на пластике под дверями, но это не смертельно.
п.с. на моей 508гт тоже максимальная комплектация с 3 пакетом
l
lucky[em]
1. Не лезь в прошивик, если хочешь чтобы машина передвигалась исправно.
Это прописная истина твой мотор в гроб загонит до 150к пробегу. Твой мотор шить надо 100%. Ну ты у нас самый-самый)
1. Не лезь в подвески, если хочешь чтобы машина передвигалась исправно.
На французах она изначально не очень на 90% автомобилей. Чашки опорные, другие опорные подшипники, зачастую другие стойки - это уже всё доработки. Я вот комплект кони спорт себе ставлю, ибо штат гавно.
2. Покупай машину которую сможешь обслуживать.
У нас в городе спецов, которые комплексно твой мотор обслужить смогут толком нет. А ты ездишь. Сам себе противоречишь
1. Для леса рамный полноприводный автомобиль с хорошей резиной и минимумом изменений в конструкции заводской, и обязательно без пластиковых бамперов.
Без набора блокировок и правильной ГП - твой полный привод и хорошая резина останется не удел. Примером тебе будет Range Rover, в штатном исполнении. На геолендере
3. Пежо с каской, лучше бмвкукурузераикс6таурега без каски
До конца гарантии. И не более того.
Потом они одинаковы.
4. Лучшая машина - это моя машина, потому что я ее выбрал и я ее купил.
Тут можно было бы развести песнопения, что по акции подвернулось и т.п.
Но в общем можно согласиться. Но вот когда начинают прямо нахваливать (мой таз до 300км разгоняется и на полном баке 5000км проезжает и т.п.) и сравнивать несравнимое - ну тут хз.
d
des24
Всем привет! Стал" счастливым" обладателем Пежо 308, срочно нужен грамотный Моторист или хороший сервис с "гуманными" ценами... Кто что подскажет?
l
lucky[em]
Кто что подскажет?
если купил и сразу понадобилось - продавай. Вот тебе подсказка
D
DYLFER
автоконтинент
F
FoxGray
Твой мотор шить надо 100%
Мне шить ничего не надо. Я в этом точно уверен.
У нас в городе спецов, которые комплексно твой мотор обслужить смогут толком нет. А ты
ездишь. Сам себе противоречишь
Ага 70 тыс. уже, когда у меня проблемы начнутся ? Предсказатель.
Без набора блокировок и правильной ГП - твой полный привод и хорошая резина останется не удел. Примером тебе будет Range
Rover, в штатном исполнении. На геолендере
С матчастью все совсем плохо. Геолендер на ренджровере, это ездить на шашлыки по гравийке не более.
Потом они одинаковы.
Сколько я слышал этих концов гарантйи, а потом либо угон, либо денег нет на кузовщину.
Тут можно было бы развести песнопения, что по акции подвернулось и т.п.
Да я знаю, что настоящие брутальные мужики, берут бмв 5-ку за нал в максималке. А у многих от бедности, по акции, да со скидочкой.
D
DYLFER
Далеко ходить не надо... Елену Фрикадельку помнишь? Так вот она уже ремонтировала мотор, на пробеге 100 тыщ
С матчастью все совсем плохо
да тут вас обоих смешно читать про проходимость, давайте лучше о французах... вы тут больше знаете
r
rain_99 aka Котяра
Оставил заявку
l
lucky[em]
Мне шить ничего не надо. Я в этом точно уверен.
Ну вперёд
Далеко ходить не надо... Елену Фрикадельку помнишь? Так вот она уже ремонтировала мотор, на пробеге
100 тыщ
Ага 70 тыс. уже, когда у меня проблемы начнутся ? Предсказатель.
Макс тоже проехал 90к
2 раза цепь
сейчас турбина
и проблема не до конца прошла
не знаю как Ваши теории, а мы на РР неплохо катались, и не только по гравийке. Не ад трофи, но весьма хороший замес, куда 80% паркетов не проползёт. Так что, пусть Ваши теории пусть останутся теориями)
m
max206
80 тысяч. Первый раз цепь поменяли на 58 тысячах. Второй раз на 80 и замена турбины. Плюс жор масла, который уже порядком надоел. Отстойный движок. Проблемный и неедущий
У меня к 50 тысячам турбинка стала требовать внимания (то ли масло в блок управление отправить собиралась, то ли что-то такое страшное). Цепь ни разу не менял.
U
3.10.1
почему продавец ситроенов ругает францавто? может потому, что он бмв еще не ремонтировал продавал?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.