онлайн общение
l
lucky[em]
Я думаю уже некоторые вкурсе тут, что уже с полгода функционирует чат в WhatsApp, в котором состоят более менее активные владельцы Ситроенов и Пежо (к сожалению, Самсунг мимо). Чат имеет "номинальную" привязку к СитроПыжам, отчасти к Д2.
Из местного клуба там на данный момент отписываются: Екатерина (Банкирша), Данил (dyfler), я, Ярослав (El-Rizo-Russo), Илья (chaglate), Илья(sonc), Кирилл (Невидимый) и ещё несколько человек
Так вот - я думаю тема пусть и здесь будет, ибо чат вещь полезная, отчасти, хотя сообщений там чрезмерное количество.
Добавиться в чат можно через посте... тьфу, через меня, Екатерину, Данила.
Если что, телефон оставлю здесь: +7-912-632-42-25.
В чате будем рады видеть нынешних владельцев самоходной техники ПСА
Зачем он нужен?
1) Живое общение.
Обсуждение насущных тем, организация мини-встреч по поводам и без.
2) Взаимопомощь
Помощь (при том не только словесная, но и физическая) в вопросах с машиной и не только. Допустим помогли товарищу приобрести машину приобрести, или подобрать и купить по-дешевле запчасти.
3) Больше народу - больше опыта.
Контингент разный, машины у всех разные. И каждый делится своим опытом, что позволяет сделать более простым экплуатацию Вашего ТС.
На данный момент в чате есть представители таких машин:
Ситроены: С4 (5Д и 3Д, 2 ВТС), С4 седан, С5(дизели и бензины, седаны и универсалы), BX, С3, С3 Пикассо С1.
Пежо: 206, 208, 307, 308, 406 и 407, 508, Партнер
Минута рекламы закончилась)
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2016 12:01]
Из местного клуба там на данный момент отписываются: Екатерина (Банкирша), Данил (dyfler), я, Ярослав (El-Rizo-Russo), Илья (chaglate), Илья(sonc), Кирилл (Невидимый) и ещё несколько человек
Так вот - я думаю тема пусть и здесь будет, ибо чат вещь полезная, отчасти, хотя сообщений там чрезмерное количество.
Добавиться в чат можно через посте... тьфу, через меня, Екатерину, Данила.
Если что, телефон оставлю здесь: +7-912-632-42-25.
В чате будем рады видеть нынешних владельцев самоходной техники ПСА
Зачем он нужен?
1) Живое общение.
Обсуждение насущных тем, организация мини-встреч по поводам и без.
2) Взаимопомощь
Помощь (при том не только словесная, но и физическая) в вопросах с машиной и не только. Допустим помогли товарищу приобрести машину приобрести, или подобрать и купить по-дешевле запчасти.
3) Больше народу - больше опыта.
Контингент разный, машины у всех разные. И каждый делится своим опытом, что позволяет сделать более простым экплуатацию Вашего ТС.
На данный момент в чате есть представители таких машин:
Ситроены: С4 (5Д и 3Д, 2 ВТС), С4 седан, С5(дизели и бензины, седаны и универсалы), BX, С3, С3 Пикассо С1.
Пежо: 206, 208, 307, 308, 406 и 407, 508, Партнер
Минута рекламы закончилась)
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2016 12:01]
о
олег52
208 еще
D
DYLFER
Нуууу, чё меня с маленькой буквы написал?
Если что, мой номер в теме переписи есть
Если что, мой номер в теме переписи есть
l
lucky[em]
Скучно вам вчетвером - прямо скажи)))
44 человека
Н
Невидимый
добавился)
c
chaglate
Ситроены: С4 (5Д и 3Д, 2 ВТС), С4 седан, С5, BX, С3, С1.
еще я есть там
D
DYLFER
Скучно вам вчетвером - прямо скажи)))
наивный
N
NovaSV
(к сожалению, Самсунг мимо)
поясните почему
c
chaglate
поясните почему
потому что те, кто ездит на ситроене и пежо этого века выпуска считают, что ездят на аутентичных французах, а самсунг не французы...
U
3.10.1
так надо брать в чат те ренаульты, которые не самсунги
c
chaglate
те ренаульты, которые не самсунги
те либо тягачи, либо дача...
l
lucky[em]
поясните почему
Потому что чат номинально привязан к российскому клубу СитроПыжей. Слова Рено я там не вижу.
Хотя бы поэтому. Да и у ниссано(рено)водов своя жизнь и проблемы, не?
Б
Бомболейло
а почему не в телеграме?
l
lucky[em]
а почему не в телеграме?
Не самый распространенный клиент
повозки доисторические, а не техника
А ты смешной. Продолжай.
Продолжай
хорошо, уговорил.
скажу вам вот что...
реално не понимаю, зачем вы все тут на форуме этом покупаете или купили французское авто?
это же овно европейское, которое втюхивают вам по дорогой цене к тому же.
что, европейцы, а именно французы, законодатели мод, делают лучшие авто, эти лягушатники?
да не смешите.
лучше чем форд, тойота, или фольцваген?
а может просто у вас на них денег не хватило? тогда понятно почему француз.
тогда не осуждаю, всё же лучше чем отечественный российский автопром.
V
Vladimir-ru
реално не понимаю, зачем вы все тут на форуме этом покупаете или купили французское авто?
это же овно европейское, которое втюхивают вам по дорогой цене к тому же.
что, европейцы, а именно французы, законодатели мод, делают лучшие авто, эти лягушатники?
да не смешите.
лучше чем форд, тойота, или фольцваген?
а может просто у вас на них денег не хватило? тогда понятно почему француз.
тогда не осуждаю, всё же лучше чем отечественный российский автопром.
Я тут новичок, но можно отвечу?
Жене взял DS3. Почему не Тойоты/фолькс/форд? Да потому что они говно унылое (в подавляющем большинстве) без эмоций. Про корейцев тоже молчу. DS при всех недостатках машина для настроения. Вот это и привлекло. Французы они..... необычные чтоли Не как у людей у них все Но именно это мне и нравится. И жене нравится, а это главное.
Почему себе не беру француза? Мне нужно чтобы машина перла, рулилась и тормозила на отлично. У французов такого сочетания нет.
V
Volki_07
скажу вам вот что...
Потому что peugeot предложил мне то, чего нет у марок, перечисленных в вашем посте
D
DYLFER
Мне нужно чтобы машина перла, рулилась и тормозила на отлично. У французов такого сочетания нет.
Ну, если не знать на чем остановился выбор, то можно однозначно сказать что у франциков есть такое, но не в нашей стране
F
FoxGray
Я тут новичок, но можно отвечу?
Не отвечай, это местный умалишенный. Каким то боком имеющий льготы от модераторов.
ПРосто делай вид, что его тут нет.
V
Vladimir-ru
Ну, если не знать на чем остановился выбор, то можно однозначно сказать что у франциков есть такое, но не в нашей стране
Что-то узкоспециальное (для трека, для кросса)? Или для массового рынка?
V
Volki_07
Что-то узкоспециально
Почему узкоспециальеное -Тот же 208 Gti - прёт, рулится и тормозит на отлично. К тому же и тюнится замечательно. Среди нишевого - RCZ
V
Vladimir-ru
Среди нишевого - RCZ
машина перла, рулилась и тормозила на отлично.
????
Даже если ты имеешь ввиду Sport 1.6 200 hp MT6, то по букварю 7,5 до сотки, по факту будет больше 8. Про рулится и тормозит ничего сказать не могу, но ... есть сомнения что на "отлично".
Стесняюсь сравнить со стоковой БМВ 335 (хоть Е90, хоть f30) - 5,5 до сотки, про рулежку и тормоза говорить ничего не нужно.
Если уж рассматривать топовые заряженные версии 208 и RCZ, то тогда в сравнение нужно добавлять БМВ 1 или 3 М-серии или Мерс С AMG. А это уже другая песня. Именно песня!
Написал не для срача. Факт есть факт - французы в другой нише. Насчет "прет, рулится, тормозит "на отлично" это не про них.
N
NovaSV
Стесняюсь сравнить со стоковой БМВ 335 (хоть Е90, хоть f30) - 5,5 до сотки, про рулежку и тормоза говорить ничего не нужно.
а Вы прямо при каждом трогании разгоняетесь со светофора за 5,5 с до 100?
мне вот как прет, рулится и тормозит на отлично очень нравится мой 508gt. с какой бмв ее можно сравнить по ттх - с 3 или с 5? я без сарказма спрашиваю, а именно мнение, потому что мне кажется, что тройку превосходит, а до пятерки может и не дотягивает. именно про дизель вопрос
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.